Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2003

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2003 — отзыв владельца

, Хабаровск
8782
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.5
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 6 по трассе / 8-10 в городе летом л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Опишу самые "острые" моменты 5-и летней эксплуатации этой машины.

Машину брал под заказ с аукционов Японии. Под полную пошлину - не конструктор, не распил.

Один раз поехал зимой ночью в -30 за город. Перемёрз сапун (идёт от головки блоков к дроссельной заслонке) - В результате давление в движке выдавило прокладку под головкой блока, масло выплеснулось на раскалённый картер - и воспламенилось. Ничего страшного - потушили, поменяли все прокладки и изоляторы на катушках. Машина не пострадала. Только перестал в морозы вытаскиваться масляный щуп. Но после этого, если в мороз надо куда-то выехать - обязательно покрывало/одеяло на движку сверху накидывал. И брал с собой УГЛЕКИСЛОТНЫЙ огнетушитель, а не порошковый - где крышечку откручиваешь и порошочек высыпаешь. А вообще не рекомендую как я - в морозы ночью на трассе лететь как летом - под 120. Ни на этой машине по крайне-мере. После этого происшествия накрылась дроссельная заслонка - обороты стали скакать, прыгать, и залипать на 1000. (Положено если без фар, и печки - 600, а с фарами и (или) печкой 800 об/мин.) Заменил на контрактную от "Вингроуда" того-же года. Мастер из автосервиса "Гараж" (Хабаровск) - всё промыл, поставил, настроил по компьютеру. Когда опять начались морозы эта контрактная заслонка тоже начала выдавать залипания и не плавное опускание оборотов. Когда было меньше -25 градусов - поехал к тому же мастеру - он промыл заслонку, опять настроил по компьютеру, и всё опять заработало. Конечно не идеально - но косяк заметен только если приглядеться.

Три раза мыл двигатель, на 3-й раз - машину не просушили и 2 катушки зажигания накрылись - машина стала еле ехать. Заменил 2 катушки, и все 4 изолятора с пружинками и предохранителями. (Всё-оригинал) Всё стало хорошо.

После промывки форсунок (по дурости) - машина начала давать "Дабл-старт" То есть если сразу долго крутить её - можешь не завести. Сначала включаешь зажигание, ждёшь пока подкачается топливо, затем делаешь 1 оборот двигателя, после этого опять ждёшь пока подкачается топливо, и спокойно заводишь оборота с 3-го. Зимой на автопрогреве это практически не отражается, но иногда заводится с брелка со 2-го раза (это если без автопрогрева). Форсунки менять экономически нецелесообразно - слишком дорого, и кроме как на заводке это нигде не отражается, но надоедает такая заводка. Хотя я слышал что у многих машин так, у хонд част бывает. Короче категорически не рекомендую чистить форсунки ультразвуком. И вообще туда лезть.

По части Сход/развала: На машине делается только сход (развала нет) - и то только на передних колёсах. Поэтому если её начинает "утягивать" в ту или иную сторону - просто меняешь резину местами с правого на левое колесо.

Всегда ездил на синтетике 5w-30. Последний раз заливал Motul - масло вообще не ела. За 10 тыс. км уровень опускался на 1 мм. И я уже менял масло - там надо всего около 3х литров. Но у меня и пробег был - продал на 108 тыс.км.

Сзади в ковриках на полу дырки от женских каблуков - от каблуков даже крутые коврики не помогают - пассажир их ногами под передние сиденья засовывает. Только если придумать что-нибудь "сдерживающее" - но я не додумался.

Багажник как то перестал закрываться - там внизу 2 болта - их откручиваешь и регулируешь замок - лучше всего поставить его как можно правее и по середине. Или багажник нежно придавливать сверху, а не хлопать. А ещё там была проблема - он не открывался с рычажка в салоне - а только с ключа. Разобрали замок и увидели - что там крепление рычажка сместилось по продольному пазу - то есть там не отверстие под болт - а что-то типа вырезанного прямоугольника - по которому "бегает" крепёжный болт - короче тоже гемор. Часть этого паза заледали клёпкой - больше туда ничего не влезет. И всё заработало.

Ремни ГРМ поменяны - с ними осторожнее - один из них качает масло в двигатель - крутит масляную помпу. Если порвётся - движок может заклинить.

По умолчанию автопрогрев настроил на 20 мин. каждые 2 часа. При аккумуляторе 45-50 (Медалист), который отслужил 5 лет - даже в самые лютые морозы (Весь январь) - при таком раскладе машина всегда заведётся. Иначе мёрзнет аккумулятор. Неделю стояла на морозе в гараже - выкатили, подзарядили аккуму, и завели спокойно. Там можно переделать крепления под аккумулятор, но места там очень не много, и большой не поставишь.

Чтобы поднять сзади машину - менял пружины - не помогло.

Зеркала 1 раз снимали - поставил грайверовку и скобы (крепление снизу клёпками).

Колёса 1 раз пытались снять - машина на нейтралке покатилась -  сигналка сработала. Поставил противоугонные болты.

Зимой после автомойки - обязательно открыть и протереть лючок бензобака - и напшыкать противозамерзайки - WD-40. на и в механизм защёлки - ОБЯЗАТЕЛЬНО! (продаётся везде и на заправках тоже) А то потом на заправке придётся левый бок багажника разбирать и "бегать с бубном". :)
Двери тоже надо все протереть - особенно верхние резиновые части - иначе на утро можно долго и упорно пытаться открыть дверь.

Кондиционер работает нормально - ни разу не заправлял, редко пользовался.

При нажатии кнопочки "обдув на стекло" - автоматически включается кондиционер (зимой с этим аккуратнее - можно сломать кондюшник). - Сразу надо нажать рядом кнопочку A/C - чтобы вырубить кондиционер.
Лампочки подсветки кнопочек на печке перегорели - не менял. Но их можно найти.

Один раз был прикол - замки дверей постоянно закрывались, только открывшись - электрик вытащил блок управления дверьми (за бардачком где-то) - продул его, и всё заработало - говорит пылинка на контакты попала.

Один раз зимой (когда магнитолу пацан знакомый ставил) печка перестала включатся - разобрали - продули, положили на батарею, просушили - и всё заработало.

Если печка будет плохо дуть - поменяй салонный фильтр - надо снять бардачок - там хитрое крепление вверху по середине - надо обратить внимание. За бардачком - вверху белая коробка - в ней фильтр.

Ещё 1 момент - шаровые пока вроде в норме, но через пару лет их надо было бы поменять. При наезде на сильные ямы может быть стук. - Это скоба, которая держит тормозные колодки. Эта скоба находится на направляющих, и со временем места отверстий в скобе - где ходят направляющие разработалось - и скобы "прыгают" и бьют - когда машина "подпрыгивает" на ямах - решил вопрос в своём автосервисе (DrAudio) - точнее в сервисе договорились со слесарем. - на направляющие сделали что то типа насадки из тонкого метала - так чтобы компенсировать люфт. Всё стало хорошо - если не пытаться "прыгать с трамплина". А до этого даже на маленьких ямках был такой сильный стук и удар - что казалось сейчас колесо отвалится.

Заменен датчик расхода воздуха - он вредный и лучше заказывать оригинальные воздушные фильтры для него с японии.

Ручник регулируется двумя способами: 1) Поднимаешь его доверху - внизу открываешь пластмассовый набалдашник, и подкручиваешь там гайку. Когда крутить уже некуда будет - 2й способ - едешь в автосервис, (гайку на ручнике лучше сразу обратно открутить, чтобы был запас), Поднимаешь машину, и там сервисмэн подтягивает барабанные тормозные колодки - из нутри, находясь под машиной.


Резюмируя вышенаписанное - скажу что все недостатки этой машины с лихвой окупаются низкой стоимостью и небольшим знанием про её особенности. Ниссан - это дешёвая машина, которая требует бережного обращения и не рассчитана на экстремальные морозные условия. Как машина для семьи она выполняла все свои функции безотказно, и если и были косяки - то только по моему незнанию и дурости. Если не летать на ней за городом ночью зимой в -30 - то всё будет хорошо! :)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
нормальный авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
....... масло вообще не ела. За 10 тыс. км уровень опускался на 1 мм. И я уже менял масло - там надо всего около 3х литров. Но у меня и пробег был - продал на 108 тыс.км......

То что масло не ела это уже отлично, у меня на Кашкае с японским мотором MR20DE масложор начался в младенчестве при 50 тыс.км. уже мотор капиталил (у этих моторов это была болезнь, сейчас на них япы ставят новую изменённую поршневую и вроде проблема ушла), а ваш пробег в 108 тысяч это вообще не о чём, это для машины ещё детство. За отзыв поставил пять.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15297
машина не плохая но у автора познания авто 0% " Ремни ГРМ поменяны - с ними осторожнее - один из них качает масло в двигатель - крутит масляную помпу. Если порвётся - движок может заклинить." - улыбнуло
приус III генерации
5
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормально
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
borsch:
Аллилуйя, оказывается и на японцах масло жрет. Я думал это только у ВАГ такое бывает)))
(шутка).
Автору однозначно плюс.
Да ещё как япы масло жрут, с привеликим аппетитом, я когда на Ниссане столкнулся с этой проблемой, то начал на Дроме интересоваться этим, и в отзывах владельцев японских машин, не зависимо от марки выявил очень интересную вещь, 10-12 летние машины (большая их часть) и масло жрут, и уже на них моторы капиталят или контрактные моторы ставят и это при пробегах всего в 200-250 тысяч км., ну ведь не Жигули же, чтобы при таком пробеге и уже моторы капиталить. Справедливости ради меньше всего с этой проблемой столкнулись владельцы Тойот, правда и на них до 2005 года на моторах 1zz эта проблема тоже была.
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 76327
ремней грм там нет - цепь с натяжителями-успокоителями. А так хороший отзыв, по существу.
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Ты походу единственный обладатель силфи на механике.
Я уж думал такие только на бумаге существуют.
Мой отзыв: Toyota Vitz 2000
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
зачёт)
JDM
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Savamyr:
Да ещё как япы масло жрут, с привеликим аппетитом, я когда на Ниссане столкнулся с этой проблемой, то начал на Дроме интересоваться этим, и в отзывах владельцев японских машин, не зависимо от марки выявил очень интересную вещь, 10-12 летние машины (большая их часть) и масло жрут, и уже на них моторы капиталят или контрактные моторы ставят и это при пробегах всего в 200-250 тысяч км., ну ведь не Жигули же, чтобы при таком пробеге и уже моторы капиталить. Справедливости ради меньше всего с этой проблемой столкнулись владельцы Тойот, правда и на них до 2005 года на моторах 1zz эта проблема тоже была.
интересно, а откуда ты знаешь, что пробег у таких авто 200-250 тыс?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Joe Vitale:
интересно, а откуда ты знаешь, что пробег у таких авто 200-250 тыс?
Ну это же очень просто. Средний годовой пробег за год составляет 15-25 тыс.км., соответственно за десять лет он и составляет 150-250 тысяч, конечно если на машине не таксовали.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Savamyr:
Ну это же очень просто. Средний годовой пробег за год составляет 15-25 тыс.км., соответственно за десять лет он и составляет 150-250 тысяч, конечно если на машине не таксовали.
так и надо писать, что ТЫ ТАК ДУМАЕШЬ, т.к. правый руль видел только на фото. А я скажу, что контрактные ставят на авто пробеги 400-500 тыс и это нормальный срок для замены или контракта
Ты хоть знаешь, что с япии очень часто пригоняют 3-5 летние авто УЖЕ с пробегом 150 тыс и здесь за 10 лет 300 тыс накатывают
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Joe Vitale:
так и надо писать, что ТЫ ТАК ДУМАЕШЬ, т.к. правый руль видел только на фото. А я скажу, что контрактные ставят на авто пробеги 400-500 тыс и это нормальный срок для замены или контракта Ты хоть знаешь, что с япии очень часто пригоняют 3-5 летние авто УЖЕ с пробегом 150 тыс и здесь за 10 лет 300 тыс накатывают
Ну бывают исключения, не спорю, только вот почему то судя по отзывам на Дроме на 10-12 летних японцах капиталка моторов или контракт это в порядке вещей, а на немцах этих же лет выпуска я такого опять же из отзывов нв Дроме не встречал.ИМХО.
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Savamyr:
Ну бывают исключения, не спорю, только вот почему то судя по отзывам на Дроме на 10-12 летних японцах капиталка моторов или контракт это в порядке вещей, а на немцах этих же лет выпуска я такого опять же из отзывов нв Дроме не встречал.ИМХО.
на это мне нечего ответить, немецкие авто мне неинтересны, а уж 10-12 летние и подавно))).
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
РS. Про правый руль я скажу так-видел конечно не только на картинках, и в живую видел, но их у нас почти нет, за всё время может и встречалось штук 10 не больше, ведь всё зависит от региона, у вас их навалом, а у нас пруль не купить, а ехать за ним за 10 тысяч км. чтобы купить, это глупо, да и потом его у нас всю жизнь будешь продавть, никто не купит. И вот ваши разговоры про то что правый руль намного качественней леворульных японцев, подрывает честь японских производителей, т.к. автопроизводитель, который дорожит своей репутацией, именем и честью должен все машины делать одинаково качественно, не зависимо от расположения руля.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Joe Vitale:
на это мне нечего ответить, немецкие авто мне неинтересны, а уж 10-12 летние и подавно))).
+100500! Каждому своё, согласен.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Savamyr:
РS. Про правый руль я скажу так-видел конечно не только на картинках, и в живую видел, но их у нас почти нет, за всё время может и встречалось штук 10 не больше, ведь всё зависит от региона, у вас их навалом, а у нас пруль не купить, а ехать за ним за 10 тысяч км. чтобы купить, это глупо, да и потом его у нас всю жизнь будешь продавть, никто не купит. И вот ваши разговоры про то что правый руль намного качественней леворульных японцев, подрывает честь японских производителей, т.к. автопроизводитель, который дорожит своей репутацией, именем и честью должен все машины делать одинаково качественно, не зависимо от расположения руля.
по идее, так и должно быть, по факту все не так. взять альмеру, которую начали собирать в тольятти, ну какой же это ниссан? в япии такого авто нет вообще, в япии совсем другие авто, нафаршированнее, лучше собраны. почему так? другой взгляд на жизнь, где лучшее - это для себя. а у нас как было и есть? народу ширпотреб, а вот за границу совсем другое, лучше и качественнее. вот этим мы и отличаемся от япов
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
1
Ответить
     
Бийск22
Сообщений: 117
ремня грм нет, там - цепь, а так хороший отзыв, у самого такой машин)))
 
 
Ответить
  
миассс
Сообщений: 15
откуда там ремень,всегда стояла ЦЕПЬ. И у нас на Урале тоже -30 бывает,но мой САНЁК ни разу меня не подводил, наверно потому что должны быть руки и голова.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Joe Vitale:
по идее, так и должно быть, по факту все не так. взять альмеру, которую начали собирать в тольятти, ну какой же это ниссан? в япии такого авто нет вообще, в япии совсем другие авто, нафаршированнее, лучше собраны. почему так? другой взгляд на жизнь, где лучшее - это для себя. а у нас как было и есть? народу ширпотреб, а вот за границу совсем другое, лучше и качественнее. вот этим мы и отличаемся от япов
Что значит "лучше собраны"? Выражение из темы лиш бы что написать....
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 хороша
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Нормальное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи
Запчасти на кузов FG10 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром