Еду я как-то по трассе и тут раздался какой-то щелчок и машина начала троить. На педаль реагировала не охотно, по салону пошла сильная вибрация, особенно в положении D. Двигатель начал сильно тупить, не торопясь я доехал до дома и начал ползать по форумам, поскольку на месте определить причину не удалось. Симптомы были похожи на выход из строя одной из катушек зажигания, их там 4 штуки. Я начал поочередно вытаскивать фишки из каждой катушки и слушать, не изменился ли работа двигателя. После первых двух, двигатель начинал глохнуть, а вот на третьей – никакой реакции. Что есть питание на катушке, что нету, реакции никакой. Вывод – сгорела катушка, у двигателя работали 3 цилиндра из 4. На форумах почитал, что езда на трех цилиндрах чревата выходом из строя катализатора, поэтому на машине какое-то время не ездил. Б/у катушку брать не стал, это лотерея, сколько она отходит не известно, тем более это электрика. Заказал катушку зажигания в сборе на экзисте (22448-6N015), цена не обрадовала 2184р., ждать 3 дня. Заодно решил поменять свечи, пока поставил NGK (6953), ближе к зиме поменяю на иридиевые, с ними движок ровнее работает и бодрее себя чувствует, как мне показалось)) Все поставил и движок зашептал, как и раньше.