Подошло время замены фильтров, решил поменять все сразу (воздушный, салонный и топливный). Заказал все на экзисте, мне так проще. Салонный взял обычный, коробка вся в иероглифах, фирма Vic, вот номерок AC-201E.
Воздушный взял Nissan 16546-74S00, он желтого цвета и там больше складок, чем в родном, плюс сами складки рельефные. Жаль только он оказался без пропитки, МАФ (датчик расхода воздуха) очень чувствителен к частицам пыли, поэтому рекомендуется ставить с пропиткой, он лучше улавливает мелкую пыль. Но впереди зима, пыли особо и не будет, весной если что опять поменяю.
Топливный брал вот такой Nissan 16400-4M405, поменял без проблем, все просто. Менял утром во дворе дома, машинка ночь простояла, давления в топливной системе не было. Выкрутил пробку бензобака, снял сидение. Поворачиваем 3 защелки и снимаем крышку, отсоединив провод. Далее снимаем шланги, которые я пометил, чтобы не перепутать.
Откручиваем 6 болтов головкой на 8 и вынимаем содержимое. Аккуратно разбираем все это дело, там все на защелках. Отсоединяем разъем от насоса и снимаем нижнюю часть, там все просто. А вот верхняя часть плотно сидит на трубке, через которую подается топливо. Я сбивал ее легкими постукиваниями рукояткой отвертки. В самом фильтре еще есть бензин, который рекомендую слить перед разбором, чтобы не облить все вокруг.
Далее ставим новый фильтр и собираем в обратной последовательности. Машина завелась с первого раза, немного покрутив движок, на всякий случай проверяем нет ли течей бензина возле шлангов и работает ли насос (он должен жужжать), после чего ставим сидение обратно.
Мне стало интересно, что же творится внутри старого фильтра, для этого я просто раздолбал его молотком))) Результат не обрадовал, грязи было предостаточно, и это при том, что заправляюсь только на хороших заправках (Газпром и Лукойл). Хотя с другой стороны, не известно когда его меняли в последний раз и где заправлялся предыдущий хозяин…