Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ремонт утеплителя (изолятора) капота + утепление на зиму

Ремонт утеплителя (изолятора) капота + утепление на зиму

В очередной раз открыв капот, попалась мне на глаза потрепанная обшивка (утеплитель) капота, или как ее еще называют по каталогу — изолятор. Глянул на экзисте оригинал 65840-4M400 стоит от 2700р. до 7500р. в зависимости от срока доставки, это мне показалось мягко говоря дороговато.

В итоге решено было восстановить старую обивку, для начала ее надо снять, кстати говоря пистоны там одноразовые, сломались все до единого! Снял я в общем обшивку, на вид материал типа войлока, только более мягкий, лицевая сторона была проклеена какой-то тканью, которая от времени вся разлетелась, на фото видно.

В общем печальная картина, обшивку я как следует помыл, грязи было куча, затем высушил. Долго думал какой тканью лучше затянуть, сперва хотел карпетом, но он очень хорошо горит, проверял лично. Нужна была негорючая ткань, в итоге решил делать стеклотканью. Продается она почти в любом строительном магазине и стоит 30р. за метр примерно, но можно и на теплотрассе смотать))) Делал в 2 слоя, поскольку одного слоя мне показалось маловато. Клеил на Момент какой-то термостойкий в тюбике, держит до 100 градусов, для обшивки пойдет.

В общем наносим клей, потом накладываем первый слой, потом опять клей и второй слой стеклоткани. Ждем пока высохнет, края я закрепил самым обычным степлером.

Можно было бы на этом остановиться, но мне белый цвет стеклоткани показался слишком марким, я решил все это дело покрасить в черный. Покупаем за 150р. баллончик термостойкой краски и вперед!

Красим, делаем небольшие отверстия и все готово. Может конечно не особо эстетично, за то дешево и на долго. Керхером двигатель не мою, поэтому краска думаю долго будет держаться.

Также на зиму почти даром приобрел приоровский утеплитель с отражающей поверхностью. Можно использовать пенотерм или другие подобные утеплители с фольгой. Мне было дешевле и проще переделать приоровский)

Он кстати намного больше нашего, и толщина около 1 см. Я из приоровского вырезал по размерам штатного, и прикрепил его поверх штатного. Получился такой пирог, сперва родной, а сверху приоровский.

Родные пистоны все сломались, да и коротковаты они. Искал им замену, отверстия в капоте очень маленькие. Пытался переделать ВАЗовские, но не получилось, они слишком толстые. В итоге подобрал вот такие Masuma KJ-634. Они длиннее штатных и их можно использовать хоть сколько, они легко снимаются. Но у них маленькая шляпка, поэтому надо использовать шайбы.

Прицепил я все это дело, машина стала чуть быстрее прогреваться и медленнее остывать. На капоте больше нет льда, результатом доволен. На лето приоровский утеплитель сниму, останется только родной, который надеюсь еще долго послужит.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром