Ну вот и миновала моя первая зима на этой машине. Ну что сказать, зиму машинка явно не любит и не стесняется это показывать) Наверное всем знакома проблема с примерзанием дверей к кузову, случалось это не особо часто, в основном когда морозы переваливали за -25 градусов. Та же проблема с багажником, если заехать на мойку, то лучше самому тряпочкой протереть все стыки дверей, иначе примерзнут наглухо, проверено на личном опыте)
После -28 подмерзает центральный замок, открывает столько дверей, сколько ему захочется) Но после прогрева салона проблема исчезает. Поэтому всегда проверяю все двери, иногда приходилось закрывать вручную. Благо что зима выдалась не особо холодная, и замок замерзал не часто.
В плане запуска двигателя проблем не было, до -23 с автозапуска (ночь стоит без прогрева), до -32 с ключа (когда с первого, когда со второго раза, но тяжеловато). Подвела машинка только один раз, после простоя в -39, точнее подвел автозапуск и конденсат в глушаке. Но после удаления льда из выхлопной и подзарядке аккума, завелась с 3-его раза, на улице было около -32. Из всех машин, что были в семье, в плане завода в морозы эта самая безпроблемная. Конечно машинку лучше не насиловать и ставить на прогрев, просто интересно было узнать ее предел, вот я и поэкспериментировал немного, у меня предел запуска -32 после ночного простоя) Дальше можно даже не пытаться.
Сама по себе машинка холодная, прогревается долго, с автоодеялом быстрее в 2 раза, очень хорошая штука. Печка нормально греет только после полного прогрева двигателя, попробую летом поменять антифриз и продуть систему, может где воздушная пробка образовалась. Когда еду по трассе затягивает задние стекла, по городу такого нет. В целом до -25 ездить нормально, а вот после приходится долго греть машину, чтобы ехать в тепле.
По управляемости все отлично, новая резина Sava показала себя на высшем уровне, ездил практически как летом. Абс срабатывала раза 3-4 за всю зиму, ни разу не было заносов или непредсказуемых ситуаций.
Клиренс тоже порадовал, по городу его хватает за глаза, ни разу нигде не застрял, резина гребет, пока не сядешь на брюхо ( я так ни разу и не сел). Но вот по весенней каше, колее и нечищеным дворам клиренса все же не хватает, приходится шкрябать днищем. Но стоит металлическая защита, так что не страшно) На перед купил проставки 2 см, потом сделаю отдельный отчет про установку.
Обогрев зеркал очень пригодился зимой, работает отлично в любую погоду, никаких нареканий. Такие вот итоги у моей машины за эту зиму.