Пришло время поменять масло в АКПП и ГУР, все работает исправно, без нареканий, просто подошел пробег и я решил не затягивать с заменой. Предыдущий владелец заливал в АКПП и ГУР Eneos ATF Dexron III, 60.000км назад, я решил так же залить его, поскольку разница с оригиналом только в цене, все работает исправно и зимой и летом.
По деньгам очень выгодно, брал на экзисте по 1300р. за банку 4л, брал 3 банки.
Начал с ГУРа, все очень просто, расписано вот тут sylphy.ru/stati-pro-sylph…osti-gidrousilitelja.html, делал так же, прогнал 4 полных бачка. Старая жидкость была не сильно грязная, просто мутная и чуть темнее. Руль на месте стал крутиться заметно легче, в движении так же, как раньше.
В АКПП тоже менял сам, прямо во дворе, задрал машину на кирпичи и погнали) Вот тут все очень подробно расписано и с картинками forums.drom.ru/nissan-sun…wingroad/t1150955621.html, так же ничего сложного нет. Поддон не снимал, поскольку при прошлой замене это сделал предыдущий владелец, смысла туда лезть через 60.000 пробега не вижу. Особых изменений после замены не ощутил, ну может передачи чуть мягче стали переключаться, хотя их и до замены почти не чувствовал. Старая жижа так же, как в ГУРе, просто была мутная и чуть темнее новой, без запахов гари и металлических частиц.
За одно поменял масло в двигателе, все так же лью Ликви Молли 5w40 все сезонно. По времени потратил пол дня не торопясь, в общем качественно и с пользой провел выходной)