Не так давно менял нижние подушки, обратил внимание, что левая и правая тоже сильно просевшие. Заказал RBI, мне фирма понравилась, резина мягкая, как оригинал и по цене нормально. N0932LAZ — левая подушка (АКПП) 1000р., N0932RZ — правая 750р.
Процедура замены правой подушки довольно простая, откручиваем 3 болта на 14 и две гайки, тоже на 14, предварительно поддомкратив двигатель в районе масляного поддона двигателя через деревяшку.
Все открутилось хорошо, кроме нижней гайки. Попытался сорвать ее накидным ключом из под капота, в итоге сорвал все грани. Откручивать нужно СНИЗУ длинной головкой на 14 и двумя удлинителями из набора, немного отогнув пластиковую защиту. У меня длинной головки под рукой не оказалось, поскольку менял на улице. В итоге пришлось высверливать шпильку сверху и выбивать ее, потому что к гайке ничем не подлезешь, она очень неудобно расположена. На новой подушке идет новая шпилька с гайкой, поэтому можно смело высверливать шпильку из старой подушки. Бачок омывайки можно не снимать, он не мешает, ну и болты лучше сбрызнуть WD-40.
Подушка АКПП также меняется довольно просто, там сверху 4 болта на 14, ну и центральный болт, который крепит АКПП к подушке. Чтобы к ним подлезть, надо снять воздуховод и аккумулятор, с площадкой под него. 3 болта можно открутить трещеткой, а вот один только гаечным ключом. Не забываем поддомкратить движок со стороны АКПП.
Старые подушки были сильно просевшие, все в трещинах, двигатель просто лежал на резине, поэтому в салоне ощущалась повышенная вибрация.
Теперь у меня все 4 подушки RBI, вибрации практически нет, даже когда переключаешь АКПП, результат очень радует.
Фотки делать не стал, думаю порванные подушки видели все)