Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сальник свечного колодца

Nissan Bluebird Sylphy 2001

, Нижний Тагил
Пробег: 157 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Еще с пол года назад, при замене свечей, заметил, что в первом колодце подтекает масло из-за порванного сальника. Почему он порвался не понятно, в остальных колодцах все сухо. Тогда времени делать не было, я просто обезжирил и намазал герметиком сверху. И вот наконец-то дошли руки его заменить.

Первым делом заказываем сальники, вот такие Nissan 13276-53Y0A стоит 133р. за 1шт, в описании на экзисте в списке машин есть и Силфик.

Так же если давно не менялись прокладки клапанной крышки, то их тоже стоит заказать. Кому надо номера — Nissan 13270-4M700 большая, Nissan 13271-4M501 малая. Я их менял год назад, поэтому заказывать не стал. Ну и понадобится герметик высокотемпературный и масло стойкий, я использовал красный Abro.

Забираем сальники, едем домой и снимаем клапанную крышку. Там все проще простого, описывать не буду. Двигатель довольно чистый, никаких отложений или сильного нагара нет, это радует. На фотке масло с пробегом 5500км, скоро менять, последние 7 лет льется Ликви Молли.

Накрываем все тряпочкой, чтобы пыль не летела и тащим клапанную крышку домой.

Отмываем ее как следует в ванной с Фери или другим средством. Далее надо извлечь старый сальник, тут есть 3 способа.

1. Использовать дрель и балеринку

2. Варварски выломать сальник молотком и заточенной отверткой (чревато треснутой масло отражательной пластиной, примеров в интернете много)

3. Использовать паяльник.

Я воспользовался третьим способом, чтобы не повредить масло отражательную пластину. Берем паяльник и начинаем методично по кругу выпаивать старый сальник.

Паяльником работать одно удовольствие, жгет как надо) Главное все делать аккуратно, чтобы случайно не пропаять глубже посадочного места. Пропаял по кругу, затем сделал прорези в сальнике и подковыривал отверткой.

Новый сальник немного больше в диаметре, поэтому паяльником по кругу увеличиваем посадочное место. Можно это сделать шуруповертом или дрелью с абразивной насадкой, но мне паяльником было удобнее. Не забываем постоянно примерять новый сальник, чтобы не сделать шире чем надо. Далее все это шлифуем, я использовал руки и крупную наждачку, мелкой не было под рукой.

Посадочное место чуть меньше диаметра сальника, чтобы он плотно входил. Обезжириваем, мажем герметиком и запресовываем сальник. Можно головкой на 32, можно обрезком доски (как я и сделал)и молотком. Сальник сел хорошо, немного выпирает, так как он больше, чем глубина посадочного места.

Вот и все, убираем излишки герметика и ждем когда он подсохнет. По хорошему надо ждать 24 часа, но у меня слой очень тонкий, поэтому через 4 часа я поставил крышку на место, потому что утром ехать на работу.

Сперва хотел поменять все 4 сальника, но потом посмотрел на остальные. Ни трещин, ни надрывов нет, сами сальники довольно эластичные, не задубевшие. Смысла их менять я не увидел, а если вдруг потекут, то крышку снять 5 минут делов.

Поездил уже неделю (накатал 300км на работу и обратно), все сухо, за идею как всегда спасибо силфи ру.)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром