Еще с пол года назад, при замене свечей, заметил, что в первом колодце подтекает масло из-за порванного сальника. Почему он порвался не понятно, в остальных колодцах все сухо. Тогда времени делать не было, я просто обезжирил и намазал герметиком сверху. И вот наконец-то дошли руки его заменить.
Первым делом заказываем сальники, вот такие Nissan 13276-53Y0A стоит 133р. за 1шт, в описании на экзисте в списке машин есть и Силфик.
Так же если давно не менялись прокладки клапанной крышки, то их тоже стоит заказать....
Заглянул тут недавно в расширительный бачок радиатора и был в легком шоке от цвета плавающей там жидкости. На стенках бачка коричневый налет, сама жижиа мутно-зеленого цвета. Когда ее меняли последний раз неизвестно, но точно был залит Кастрол концентрат разбавленный дистиллированной водой. Так же прежний владелец ставил термостат Тама на 88С, но прошлой зимой машинка довольно долго прогревалась и печка не особо радовала. Воздух шел теплый, но не горячий, машина нормально прогревалась только на ходу.
Оценив все это решил поменять антифриз и термостат заодно, стоит он копейки....
Уже около месяца езжу с порванным задним пыльником, да и резина у опор стоек вся потресканная, тоже решил поменять. Стал заказывать запчасти и очень удивился ценам.
Оригинальные номера: опора — 55320-4M401 стоит 2000р, ждать 2 недели, пыльники 55240-0M010 550р, цены экзиста. Можно конечно поставить аналоги, но они, как показывает практика, ходят очень не долго. У меня стояли пыльники RBI, прошли 15000км и разлетелись( Так что решено было ставить оригинал, он вроде как подольше ходит, заодно и проверим.
Ценник на опоры совсем не адекватный, решил поискать оригинальные аналоги и нашел!...
Не так давно менял нижние подушки, обратил внимание, что левая и правая тоже сильно просевшие. Заказал RBI, мне фирма понравилась, резина мягкая, как оригинал и по цене нормально. N0932LAZ — левая подушка (АКПП) 1000р., N0932RZ — правая 750р.
Процедура замены правой подушки довольно простая, откручиваем 3 болта на 14 и две гайки, тоже на 14, предварительно поддомкратив двигатель в районе масляного поддона двигателя через деревяшку.
Все открутилось хорошо, кроме нижней гайки. Попытался сорвать ее накидным ключом из под капота, в итоге сорвал все грани....
Пришло время менять рычаги, заказал вот такие TRW JTC 7573 — правый, TRW JTC 7574 — левый по 2450р. каждый. Брал на экзисте, в описании было указано "с аксессуарами" и на картинке была новая гайка и шплинт для шаровой. Заказал, получил, стал менять.
Процедура замены не сложная, понадобится ключ на 22, и две головки на 22 и на 14. Очень туго откручивалась шаровая, думал ее выдавит гайкой, которая упрется в ступицу, но не получилось. На гайке резьбу сорвало, а шаровая даже не сдвинулась! На помощь пришел старый добрый молоток, которым я просто выбил шаровую....
Последнее время усилилась вибрация на низах, которая ощущалась по всему кузову. При включении заднего хода, аж номер задний дребезжал. Сразу подумал на подушки, посмотрел переднюю и заднюю, которые на центральной балке, они все в трещинах.
Решил менять сразу обе. В интернете на форумах прочитал, что если вибрация идет на D, то это передняя подушка, если на R, то задняя. Меня беспокоила именно задняя, но раз уж я туда все равно полезу, то решил поменять сразу обе.
Начал искать, на экзисте оригинал ждать 5 дней, ценник 1300р....
С неделю назад приключилась такая история. Еду в поликлинику с детьми, завел машину, доехал, поставил. Возвращаюсь, поворачиваю ключ зажигания… и тишина! Даже втягивающее не щелкает. Ну думаю, приехали. Открываю капот, ищу стартер минут 5) Японцы его спрятали за двигатель, там, где масляный фильтр, в оочень неудобном месте.
Пошевелил провода, постучал по стартеру, и она завелась с пол оборота!
Доехал до дома, почитал форумы, скорее всего кончились щетки стартера и начали залипать. Предыдущий владелец уже менял их 30.000км назад....
Пришло время поменять масло в АКПП и ГУР, все работает исправно, без нареканий, просто подошел пробег и я решил не затягивать с заменой. Предыдущий владелец заливал в АКПП и ГУР Eneos ATF Dexron III, 60.000км назад, я решил так же залить его, поскольку разница с оригиналом только в цене, все работает исправно и зимой и летом.
По деньгам очень выгодно, брал на экзисте по 1300р. за банку 4л, брал 3 банки.
Начал с ГУРа, все очень просто, расписано вот тут sylphy.ru/stati-pro-sylph…osti-gidrousilitelja.html, делал так же, прогнал 4 полных бачка....
Выдался свободный денек, решил почистить дроссель и заодно поменять прокладку КХХ, которую я давно уже купил и она валялась в бардачке.
Прокладка корпуса дроссельной заслонки Nissan 16618-4M501 — 101 р. на экзисте, также купил кольцо уплотнительное Nissan 16618-2Y010 — 75р.
Еще понадобится Карбклинер или подобное средство для очистки нагара. Я использовал очиститель форсунок от Hi Gear) Купил его давно, хотел использовать по назначению (залить в полный бак авто для чистки форсунок без их снятия), но начитавшись жути в интернете о последствиях заливки таких присадок в авто с приличным пробегом передумал)
Процедуру снятия дросселя описывать не буду, там все просто....
Пришло время менять передние колодки, но посмотрев на тормозные диски тоже решил их поменять. Они прошли как минимум 150.000км, стоят еще родные с Японии. Толщина у них 21мм (предельно допустимая 20мм по книжке) и много канавок по всему периметру.
Залез на Экзист, оригинал стоит как всегда заоблачно, но к счастью есть много аналогов.
В итоге приобрел вот такие Blue Print ADN14341, стоят 1087р. каждый. В описании сказано, что они вентилируемые, там на всей поверхности мелкие насечки.
Стоят не дорого, качество на уровне, посмотрим как себя покажут....
Ну вот и меня коснулась всем известная проблема с прогнившим фланцем глушителя. Машинка зарычала как трактор, аж уши заложило)) Фланец полностью прогнил и средняя часть глушителя просто висела на задней балке. Вариантов тут 3: варить новый фланец, покупать новую среднюю часть или что-то придумать самому. Сама труба и глушитель в хорошем состоянии, без сильной ржавчины, не гнилые. Варить новый фланец от девятки как-то не хотелось, новая средняя часть дороговата. Будем думать сами.
На просторах интернета нашел вот такой чудо хомут Jp Group 1121400500 стоит всего 180р....
Ну вот и миновала моя первая зима на этой машине. Ну что сказать, зиму машинка явно не любит и не стесняется это показывать) Наверное всем знакома проблема с примерзанием дверей к кузову, случалось это не особо часто, в основном когда морозы переваливали за -25 градусов. Та же проблема с багажником, если заехать на мойку, то лучше самому тряпочкой протереть все стыки дверей, иначе примерзнут наглухо, проверено на личном опыте)
После -28 подмерзает центральный замок, открывает столько дверей, сколько ему захочется) Но после прогрева салона проблема исчезает....
Приключилась со мной на днях такая история. Выхожу я утром из дома, завожу машину, прогреваю, ничего не предвещало беды. Трогаюсь, и чувствую что машина как-то тяжело идет. Выключил музыку, приоткрыл окно, слышу, что-то шкребет, благо не далеко от дома отъехал.
Вышел из машины, осмотрел все внимательно, на панели загорелся значок ABS. Оказалось заклинило заднее левое колесо! Причем намертво, получается 3 колеса крутятся, а заднее левое просто тащится по земле. Я развернулся, включил аварийку и потихоньку сам поехал до дома, поскольку эвакуатор стоит дорого и его долго ждать....
Колпаки у меня стоят еще родные, видавшие виды) Они все пошарпаные и потрепаные жизнью и нашими солеными дорогами зимой. На лето у меня литье, а вот на зиму штамповки с колпаками. Захотелось мне привести их в божеский вид, заплавить все трещины и покрасить.
Первым делом моем их как следует, сушим, затем обрабатываем мелкой наждачкой все потертости. Трещины я запаивал паяльником, затем шпаклевал специальной шпаклевкой для пластика и опять шлифовал.
Краску заказывал родную, цвет КХ-4, брату на Сахалин, за что ему спасибо) В тагиле только подбор краски, заказать такую не реально....
Ну вот пришла весна, все начало таять, и как следствие грязь и лужи вокруг. Вся эта грязь попадает в салон и больше всего достается коврикам. Родные японские коврики имеют длинный ворс, что очень хорошо зимой и плохо весной, поскольку они быстро пачкаются и впитывают в себя всю грязь и воду с улицы.
Чтобы сберечь родные коврики, подумал прикупить второй комплект для весны и осени. Выбор конечно огромный, но все почему-то черного цвета. Я искал именно бежевые, в цвет салона. Объездил приличное количество магазинов, в итоге нашел их только на авторынке в единственном экземпляре!...