Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Ниссан Блюбёрд Сильфи 2001

Nissan Bluebird Sylphy 2001

, Нижний Тагил
Тема:

Покупал авто на обычных штамповках с колпаками, чуть позже решил приобрести комплект литья от фирмы Реплика. Эта фирма делает копии оригинальных заводских дисков хорошего качества, но по доступной цене. Брал вот такие NI70 5,5x15 4x114,3 ET40 66,1 S NI21kit, комлпект литья на 15 дюймов обошелся мне в 12000р. Считаю это вполне демократичная цена за новые диски, с колесными гайками и колпачками в комплекте. Чтобы их у меня не сняли (машину ставлю во дворе), сразу решил купить секретки. Мне предложили за 1500р....

   

Еду я как-то по трассе и тут раздался какой-то щелчок и машина начала троить. На педаль реагировала не охотно, по салону пошла сильная вибрация, особенно в положении D. Двигатель начал сильно тупить, не торопясь я доехал до дома и начал ползать по форумам, поскольку на месте определить причину не удалось. Симптомы были похожи на выход из строя одной из катушек зажигания, их там 4 штуки. Я начал поочередно вытаскивать фишки из каждой катушки и слушать, не изменился ли работа двигателя. После первых двух, двигатель начинал глохнуть, а вот на третьей – никакой реакции....

   

При покупке машины к ней прилагалась летняя и зимняя резина. Зимняя Bridgestone липучка, на сезон еще хватит, а вот летняя изрядно изношена, на уровне чуть ниже ограничителя, вся в трещинах. Решено было брать новую, выбор огромный, цены разные, хотелось что-нибудь недорогое и практичное. В одном крупном шинном центре посоветовали резину фирмы Vredestein, производство Голландия и цена со скидкой всего 2500р. за штуку. Почитал про нее отзывы, абсолютное большинство довольно этой резиной, в итоге купил именно ее, Vredestein Hi-Trac размер 195/60/15 H88, в описании указана как дождевая....

   

Как известно на всех японках стоит пластиковая защита двигателя, которая защищает только от грязи и луж. С нашими "дорогами" такая защита бесполезна, я убедился в этом прилично шоркнув пару раз о камни и бордюры днищем, не смотря на приличный клиренс машины. Слава богу картер не пробил, только поцарапал центральную балку.

После этого задумался об установке металлической защиты, которая стоит 3000-4000р. Как-то дороговато за кусок металла отдавать такие деньги.

На сайте силфи.ру наткнулся на хорошую статейку по установке защиты от девятки, ничего сложного там нет....

   

Подошло время замены фильтров, решил поменять все сразу (воздушный, салонный и топливный). Заказал все на экзисте, мне так проще. Салонный взял обычный, коробка вся в иероглифах, фирма Vic, вот номерок AC-201E.

Воздушный взял Nissan 16546-74S00, он желтого цвета и там больше складок, чем в родном, плюс сами складки рельефные. Жаль только он оказался без пропитки, МАФ (датчик расхода воздуха) очень чувствителен к частицам пыли, поэтому рекомендуется ставить с пропиткой, он лучше улавливает мелкую пыль. Но впереди зима, пыли особо и не будет, весной если что опять поменяю....

   

Давно подумывал поставить обогрев зеркал на свою птицу, поскольку в дождь капли мешали обзору. Ну и зимой само собой иней, лед и т.д. очень мешают, а ладошкой их отогревать как-то не хочется)))

Почитал несколько форумов, оказывается ничего особо сложного нету. В общем заказал я себе нагревательные элементы в Москве, кому надо ссылку на сайт, кину в личку. Стоят 300р. пара + доставка. Как видно на фото, они отлично подходят, называются ГЭН-55. При заказе они продаются поштучно, будьте внимательны, надо заказывать комплект....

   

Сажусь я тут утром в машину, завожусь, печка не включается. Панель управления климатом горит, на кнопки реагирует, а моторчик печки не крутит и все тут. Пол часа отшкрябывал лобовое от инея, съездил на работу и вечерком начал копать, в чем же проблема.

Все предохранители целые, копаем дальше. Проверил сам моторчик печки, он находится под бардачком. Кинул на него провода напрямую от аккумулятора — работает на максимальных оборотах, так и должно быть. Значит дело в электрике по салону. Как обычно полазил по форумам, говорят дело в регуляторе оборотов печки....

, пробег 141 000 км   

Стояли тут недельку морозы до -8 ночью. Утром соответственно гололед на дорогах, местами припорошен снегом. От прежнего хозяина досталась липучка Bridgestone WS-50, по асфальту вроде нормально, а вот по льду очень скользит, при том что протектора там еще прилично. Раньше всегда была шиповка, на липучке не ездил, в общем разочаровался в ней. Единственный плюс — она мягкая и не шумит.

За рулем частенько ездит жена, которая недавно получила права, так что решено было покупать шипы. Денег как всегда не много, выбирал до 11-12.000р. Из вариантов: Кама Евро-519 (как не странно большинство отзывов положительные), Китай даже не рассматривал, в итоге наткнулся на Sava Eskimo Stud....

   

На климате не горел весь нижний ряд кнопок, поэтому вечером и ночью приходилось искать нужные кнопки на ощупь. Со временем к этому привык, но хотелось их заменить. Наконец то нашел время и сделал.

Сперва разбираем центральную панель, там все легко, вдаваться в подробности не буду. Достаем блок климата, там 4 лампочки для кнопок и 2 для подсветки экрана.

Цоколь пластиковый, откручиваем его отверткой, немного повернув против часовой стрелки. Лампочка маленькая в синем резиновом чехле. Попытался ее вытащить, она плотно сидит....

   

В очередной раз открыв капот, попалась мне на глаза потрепанная обшивка (утеплитель) капота, или как ее еще называют по каталогу — изолятор. Глянул на экзисте оригинал 65840-4M400 стоит от 2700р. до 7500р. в зависимости от срока доставки, это мне показалось мягко говоря дороговато.

В итоге решено было восстановить старую обивку, для начала ее надо снять, кстати говоря пистоны там одноразовые, сломались все до единого! Снял я в общем обшивку, на вид материал типа войлока, только более мягкий, лицевая сторона была проклеена какой-то тканью, которая от времени вся разлетелась, на фото видно....

   

Решил основательно подготовиться к морозам, поскольку приходят они как всегда неожиданно. Смотрел тут автоодеяла, цены от 1500р. Дороговато за кусок стеклоткани с утеплителем, решил сделать сам.

Для начала замерил размеры капота.

Я брал с небольшим запасом. Далее покупаем 6м стекклоткани и 2 листа негорючего утеплителя, типа стекловаты, толщиной 5 см. Я нашел листы размером только 1м на 60 см, но лучше делать из цельного листа.

Сворачиваем стеклоткань по размерам, получаем двухслойный мешок. Размечаем размеры и проходим по краям обычным степлером, обрезая лишнее....

   

Эх, вот и меня настигли морозы. Ставил сигналку на автопрогрев по температуре на -15, она прогревалась, все было нормально. Сегодня утром выхожу, вся машина в инее, сразу понял, что не прогревалась. Попытался завести (утром было -32), пару раз крутанул и аккум сдох( Попытался открыть капот, чтобы достать аккум, а он сволочь примерз и не открывается! Вообще никак! Что я только не делал, и размораживателями всякими брызгал и WD-40, 0 реакции.

В итоге помогла детская бутылочка с горячей водой, брызнул в щель между капотом и решеткой, куда предварительно засунул отвертку....

, пробег 145 000 км   

Ну вот пришла весна, все начало таять, и как следствие грязь и лужи вокруг. Вся эта грязь попадает в салон и больше всего достается коврикам. Родные японские коврики имеют длинный ворс, что очень хорошо зимой и плохо весной, поскольку они быстро пачкаются и впитывают в себя всю грязь и воду с улицы.

Чтобы сберечь родные коврики, подумал прикупить второй комплект для весны и осени. Выбор конечно огромный, но все почему-то черного цвета. Я искал именно бежевые, в цвет салона. Объездил приличное количество магазинов, в итоге нашел их только на авторынке в единственном экземпляре!...

   

Колпаки у меня стоят еще родные, видавшие виды) Они все пошарпаные и потрепаные жизнью и нашими солеными дорогами зимой. На лето у меня литье, а вот на зиму штамповки с колпаками. Захотелось мне привести их в божеский вид, заплавить все трещины и покрасить.

Первым делом моем их как следует, сушим, затем обрабатываем мелкой наждачкой все потертости. Трещины я запаивал паяльником, затем шпаклевал специальной шпаклевкой для пластика и опять шлифовал.

Краску заказывал родную, цвет КХ-4, брату на Сахалин, за что ему спасибо) В тагиле только подбор краски, заказать такую не реально....

, пробег 149 000 км   

Приключилась со мной на днях такая история. Выхожу я утром из дома, завожу машину, прогреваю, ничего не предвещало беды. Трогаюсь, и чувствую что машина как-то тяжело идет. Выключил музыку, приоткрыл окно, слышу, что-то шкребет, благо не далеко от дома отъехал.

Вышел из машины, осмотрел все внимательно, на панели загорелся значок ABS. Оказалось заклинило заднее левое колесо! Причем намертво, получается 3 колеса крутятся, а заднее левое просто тащится по земле. Я развернулся, включил аварийку и потихоньку сам поехал до дома, поскольку эвакуатор стоит дорого и его долго ждать....

, пробег 149 500 км   

Ну вот и миновала моя первая зима на этой машине. Ну что сказать, зиму машинка явно не любит и не стесняется это показывать) Наверное всем знакома проблема с примерзанием дверей к кузову, случалось это не особо часто, в основном когда морозы переваливали за -25 градусов. Та же проблема с багажником, если заехать на мойку, то лучше самому тряпочкой протереть все стыки дверей, иначе примерзнут наглухо, проверено на личном опыте)

После -28 подмерзает центральный замок, открывает столько дверей, сколько ему захочется) Но после прогрева салона проблема исчезает....

, пробег 150 000 км   

Ну вот и меня коснулась всем известная проблема с прогнившим фланцем глушителя. Машинка зарычала как трактор, аж уши заложило)) Фланец полностью прогнил и средняя часть глушителя просто висела на задней балке. Вариантов тут 3: варить новый фланец, покупать новую среднюю часть или что-то придумать самому. Сама труба и глушитель в хорошем состоянии, без сильной ржавчины, не гнилые. Варить новый фланец от девятки как-то не хотелось, новая средняя часть дороговата. Будем думать сами.

На просторах интернета нашел вот такой чудо хомут Jp Group 1121400500 стоит всего 180р....

, пробег 151 000 км   

Пришло время менять передние колодки, но посмотрев на тормозные диски тоже решил их поменять. Они прошли как минимум 150.000км, стоят еще родные с Японии. Толщина у них 21мм (предельно допустимая 20мм по книжке) и много канавок по всему периметру.

Залез на Экзист, оригинал стоит как всегда заоблачно, но к счастью есть много аналогов.

В итоге приобрел вот такие Blue Print ADN14341, стоят 1087р. каждый. В описании сказано, что они вентилируемые, там на всей поверхности мелкие насечки.

Стоят не дорого, качество на уровне, посмотрим как себя покажут....

, пробег 151 000 км   

Выдался свободный денек, решил почистить дроссель и заодно поменять прокладку КХХ, которую я давно уже купил и она валялась в бардачке.

Прокладка корпуса дроссельной заслонки Nissan 16618-4M501 — 101 р. на экзисте, также купил кольцо уплотнительное Nissan 16618-2Y010 — 75р.

Еще понадобится Карбклинер или подобное средство для очистки нагара. Я использовал очиститель форсунок от Hi Gear) Купил его давно, хотел использовать по назначению (залить в полный бак авто для чистки форсунок без их снятия), но начитавшись жути в интернете о последствиях заливки таких присадок в авто с приличным пробегом передумал)

Процедуру снятия дросселя описывать не буду, там все просто....

, пробег 151 000 км   

Пришло время поменять масло в АКПП и ГУР, все работает исправно, без нареканий, просто подошел пробег и я решил не затягивать с заменой. Предыдущий владелец заливал в АКПП и ГУР Eneos ATF Dexron III, 60.000км назад, я решил так же залить его, поскольку разница с оригиналом только в цене, все работает исправно и зимой и летом.

По деньгам очень выгодно, брал на экзисте по 1300р. за банку 4л, брал 3 банки.

Начал с ГУРа, все очень просто, расписано вот тут sylphy.ru/stati-pro-sylph…osti-gidrousilitelja.html, делал так же, прогнал 4 полных бачка....

, пробег 152 200 км   

С неделю назад приключилась такая история. Еду в поликлинику с детьми, завел машину, доехал, поставил. Возвращаюсь, поворачиваю ключ зажигания… и тишина! Даже втягивающее не щелкает. Ну думаю, приехали. Открываю капот, ищу стартер минут 5) Японцы его спрятали за двигатель, там, где масляный фильтр, в оочень неудобном месте.

Пошевелил провода, постучал по стартеру, и она завелась с пол оборота!

Доехал до дома, почитал форумы, скорее всего кончились щетки стартера и начали залипать. Предыдущий владелец уже менял их 30.000км назад....

, пробег 152 400 км   

Последнее время усилилась вибрация на низах, которая ощущалась по всему кузову. При включении заднего хода, аж номер задний дребезжал. Сразу подумал на подушки, посмотрел переднюю и заднюю, которые на центральной балке, они все в трещинах.

Решил менять сразу обе. В интернете на форумах прочитал, что если вибрация идет на D, то это передняя подушка, если на R, то задняя. Меня беспокоила именно задняя, но раз уж я туда все равно полезу, то решил поменять сразу обе.

Начал искать, на экзисте оригинал ждать 5 дней, ценник 1300р....

, пробег 152 500 км   

Пришло время менять рычаги, заказал вот такие TRW JTC 7573 — правый, TRW JTC 7574 — левый по 2450р. каждый. Брал на экзисте, в описании было указано "с аксессуарами" и на картинке была новая гайка и шплинт для шаровой. Заказал, получил, стал менять.

Процедура замены не сложная, понадобится ключ на 22, и две головки на 22 и на 14. Очень туго откручивалась шаровая, думал ее выдавит гайкой, которая упрется в ступицу, но не получилось. На гайке резьбу сорвало, а шаровая даже не сдвинулась! На помощь пришел старый добрый молоток, которым я просто выбил шаровую....

, пробег 155 000 км   

Не так давно менял нижние подушки, обратил внимание, что левая и правая тоже сильно просевшие. Заказал RBI, мне фирма понравилась, резина мягкая, как оригинал и по цене нормально. N0932LAZ — левая подушка (АКПП) 1000р., N0932RZ — правая 750р.

Процедура замены правой подушки довольно простая, откручиваем 3 болта на 14 и две гайки, тоже на 14, предварительно поддомкратив двигатель в районе масляного поддона двигателя через деревяшку.

Все открутилось хорошо, кроме нижней гайки. Попытался сорвать ее накидным ключом из под капота, в итоге сорвал все грани....

, пробег 155 400 км   

Уже около месяца езжу с порванным задним пыльником, да и резина у опор стоек вся потресканная, тоже решил поменять. Стал заказывать запчасти и очень удивился ценам.

Оригинальные номера: опора — 55320-4M401 стоит 2000р, ждать 2 недели, пыльники 55240-0M010 550р, цены экзиста. Можно конечно поставить аналоги, но они, как показывает практика, ходят очень не долго. У меня стояли пыльники RBI, прошли 15000км и разлетелись( Так что решено было ставить оригинал, он вроде как подольше ходит, заодно и проверим.

Ценник на опоры совсем не адекватный, решил поискать оригинальные аналоги и нашел!...

, пробег 160 000 км   

Заглянул тут недавно в расширительный бачок радиатора и был в легком шоке от цвета плавающей там жидкости. На стенках бачка коричневый налет, сама жижиа мутно-зеленого цвета. Когда ее меняли последний раз неизвестно, но точно был залит Кастрол концентрат разбавленный дистиллированной водой. Так же прежний владелец ставил термостат Тама на 88С, но прошлой зимой машинка довольно долго прогревалась и печка не особо радовала. Воздух шел теплый, но не горячий, машина нормально прогревалась только на ходу.

Оценив все это решил поменять антифриз и термостат заодно, стоит он копейки....

, пробег 157 000 км   

Еще с пол года назад, при замене свечей, заметил, что в первом колодце подтекает масло из-за порванного сальника. Почему он порвался не понятно, в остальных колодцах все сухо. Тогда времени делать не было, я просто обезжирил и намазал герметиком сверху. И вот наконец-то дошли руки его заменить.

Первым делом заказываем сальники, вот такие Nissan 13276-53Y0A стоит 133р. за 1шт, в описании на экзисте в списке машин есть и Силфик.

Так же если давно не менялись прокладки клапанной крышки, то их тоже стоит заказать....

, пробег 157 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи
Запчасти на двигатель C в Нижнем Тагиле

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром