Эх, вот и меня настигли морозы. Ставил сигналку на автопрогрев по температуре на -15, она прогревалась, все было нормально. Сегодня утром выхожу, вся машина в инее, сразу понял, что не прогревалась. Попытался завести (утром было -32), пару раз крутанул и аккум сдох( Попытался открыть капот, чтобы достать аккум, а он сволочь примерз и не открывается! Вообще никак! Что я только не делал, и размораживателями всякими брызгал и WD-40, 0 реакции.
В итоге помогла детская бутылочка с горячей водой, брызнул в щель между капотом и решеткой, куда предварительно засунул отвертку....
Колпаки у меня стоят еще родные, видавшие виды) Они все пошарпаные и потрепаные жизнью и нашими солеными дорогами зимой. На лето у меня литье, а вот на зиму штамповки с колпаками. Захотелось мне привести их в божеский вид, заплавить все трещины и покрасить.
Первым делом моем их как следует, сушим, затем обрабатываем мелкой наждачкой все потертости. Трещины я запаивал паяльником, затем шпаклевал специальной шпаклевкой для пластика и опять шлифовал.
Краску заказывал родную, цвет КХ-4, брату на Сахалин, за что ему спасибо) В тагиле только подбор краски, заказать такую не реально....
Ну вот и миновала моя первая зима на этой машине. Ну что сказать, зиму машинка явно не любит и не стесняется это показывать) Наверное всем знакома проблема с примерзанием дверей к кузову, случалось это не особо часто, в основном когда морозы переваливали за -25 градусов. Та же проблема с багажником, если заехать на мойку, то лучше самому тряпочкой протереть все стыки дверей, иначе примерзнут наглухо, проверено на личном опыте)
После -28 подмерзает центральный замок, открывает столько дверей, сколько ему захочется) Но после прогрева салона проблема исчезает....