Покупал авто на обычных штамповках с колпаками, чуть позже решил приобрести комплект литья от фирмы Реплика. Эта фирма делает копии оригинальных заводских дисков хорошего качества, но по доступной цене. Брал вот такие NI70 5,5x15 4x114,3 ET40 66,1 S NI21kit, комлпект литья на 15 дюймов обошелся мне в 12000р. Считаю это вполне демократичная цена за новые диски, с колесными гайками и колпачками в комплекте. Чтобы их у меня не сняли (машину ставлю во дворе), сразу решил купить секретки. Мне предложили за 1500р....
При покупке машины к ней прилагалась летняя и зимняя резина. Зимняя Bridgestone липучка, на сезон еще хватит, а вот летняя изрядно изношена, на уровне чуть ниже ограничителя, вся в трещинах. Решено было брать новую, выбор огромный, цены разные, хотелось что-нибудь недорогое и практичное. В одном крупном шинном центре посоветовали резину фирмы Vredestein, производство Голландия и цена со скидкой всего 2500р. за штуку. Почитал про нее отзывы, абсолютное большинство довольно этой резиной, в итоге купил именно ее, Vredestein Hi-Trac размер 195/60/15 H88, в описании указана как дождевая....
Стояли тут недельку морозы до -8 ночью. Утром соответственно гололед на дорогах, местами припорошен снегом. От прежнего хозяина досталась липучка Bridgestone WS-50, по асфальту вроде нормально, а вот по льду очень скользит, при том что протектора там еще прилично. Раньше всегда была шиповка, на липучке не ездил, в общем разочаровался в ней. Единственный плюс — она мягкая и не шумит.
За рулем частенько ездит жена, которая недавно получила права, так что решено было покупать шипы. Денег как всегда не много, выбирал до 11-12.000р. Из вариантов: Кама Евро-519 (как не странно большинство отзывов положительные), Китай даже не рассматривал, в итоге наткнулся на Sava Eskimo Stud....