Добрый день!
Первый отзыв. Первая машина. До этого ездила на папиной 14-ой и на машине своего МЧ Силфи 2001 года( была в ужасном состоянии) поэтому о покупке такой машины речи даже не шла...
История покупки.
Как только получила права в 2010 сразу же начала думать о том, что нужна машина. Денег не было, официальной работы тоже, без нее кредит не дают. Ездила на папиной, и периодически на машине своего МЧ, его машина была в ужасном состоянии, начал тупить датчик ХХ и она постоянно глохла.. Просить родителей купить машину не позволяла совесть. Начала копить. Как только поднакопилась приличная сумма денег (чуть больше 200 тыс.) начала искать машину.. Очень хотелось иномарку, т.к. после езды на 14 сложилось не очень приятное мнение о машинах ВАЗа, все гремело, летом очень жарко, постоянно что-то отваливалось и ломалось..
В один прекрасный день снова сидела искала машину, и наткнулась на объявление о продаже моего нынешнего Ниссана.. Продавал ее небольшой автосалон. По описанию машина была в хорошем состоянии и стоила 230 тыс. рублей.. Долго думала, решила съездить посмотреть. Как только увидела, села и прокатилась - поняла, что я хочу ее купить. Салон чистый, опрятный, движок работал тихо, заводилась в полоборота. О ее истории за пределами РФ ничего не знаю, знала только, что хозяин пригнал ее сам, ездил сначало он, потом его жена. Загнали на диагностику, сказали что все отлично работает. После долгих разговоров решили брать!
Эксплуатация.
Ездить с правым рулем на момент покупки труда не составляло. Следили за машиной хорошо. Движок работал тихо, переключалась мягко. Машина мне досталась с пробегом 165-170 тыс. точно не помню. Осмотр машины прошла легко, перед этим только помучила сотрудников автосервиса, старый хозяин отдал нужные лампочки для прохлждения осмотра, их ставить замучились, т.к. на лампочках была металическая вставка сбоку, лампочки тяжело вставлялись, после осмотра их сняла, иначе сгорели бы через неделю. Заправляла и 92 и 95. Лучше всего ездит на 92-экто от Лукойла, даже летает. Раз в три месяца ездила на ней в Вятские поляны, примерно 180 км от Казани. Проблем никогда не возникало. Пробовали разогнать, максимум до 170 дошла, больше не дает, видимо ограничитель стоит. через месяца 3 после покупки решили обновить внешний вид, обтянуть крышу, капот багажник в белый карбон + приклеить по бокам узоры, покаталась порадовалась полгода, потом надоело и в весной 2013 все отклеили, и перетянули крышку багажника в черный карбон, смотреться стала еще лучше! Так же в декабре 2012 мы на ней слетали до Астрахани, расстояние приличное, доехала туда обратно без проблем! тьфу, тьфу,тьфу. Зимой заводится спокойно. Единственное если за окном уже ниже 33 заводится с затруднением. Проблемы возникли только в июне 2012. Стала стала глохнуть, что произошло никто не мог понять, на холодную ехала нормально, минут через 15 просто переставала заводится. Гоняли в несколько автосервисов, одни говорили датчик ХХ, другие что прохудились прокладки в свечных колодцах ( кстати мне их там поменяли тыс за 3, но после ремонта глохнуть она не перестала), в третьем сказали, что помер Чип отвечающий за коробку, или что-то вроде того. Затем в жизни появился новый МЧ, он автомеханик, сказал что все дело в коробке. В общем недели 2 я мучилась, потом она неделю стояла. И я нашла новый автосервис. Там мне сказали что надо менять задние стойки ( не знала что нужно брать масляные, поэтому машину жестковата), подушки двигателя. Все купила на Экзисте. Долго ждать не пришлось. Попросила механика разобраться с тем, что машина глохнет - разобрался!!! Оказалось что произошел обрыв проводки -всего то :) в общем работа по замене проводов обошлась не дороже 500 рублей !
Езжу на ней до сих пор! Проблем никаких, масло меняется каждые 10 тыс.. Надеюсь еще проездит долго!
Если решите брать - берите не пожалеете!)