Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2001

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2001 — отзыв владельца

, Бердск
6499
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.7
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Цвет кузова: темно-синий металлик
Цвет салона: светлый
     Уже давно надо было поменять Тойоту Короллу Отзыв о Toyota Corollaи в июле 2008 года я отправился в Уссурийск, где успешно приобрел Nissan Sylphi 2001 года выпуска. Выбор авто и перегон - отдельная тема и увлекательное приключение. Скажу только, что авто выбрал удачно. По финансам мог взять Sylphi 2003гв, но взял 2001, т.к. состояние было отличное. Перегон в Новосибирск, а т.ж. дальние поездки: 4 раза Новосибирск-Ростов нД, 2 раза НСК-Москва, НСК-Геленджик и в результате более 170 тыс. км пробега за 4 года эксплуатации подтвердили мою правоту.
     Кузов qg10, в салоне места хватает, но на задних сидениях тесновато ногам. Эргономика водительского места меня устраивала. Салон светлый и не маркий. Я чистил за все время 2 раза. Панель и прочие накладки – жесткий и средне  жесткий пластик. Но никаких «сверчков» не появилось. Приборная панель оптитронная. Примерно после 140000 начали перегорать лампочки. 1, 2 и даже 3- терпимо, потом разобрал (почитав статью на сайте) и поменял.
Антишумная обработка кузова слабовата. Заметил сразу. Даже моя Королла 1991 гв была тише.
      Цвет темно-синий металлик красивый, особенно на солнце! Но за эту красоту надо платить тщательной протиркой после мойки. Любые разводы-пятна отлично видно.
     Свет основных фар отличный. В первые дни (еще на перегоне) заметил, что встречные водители на очень большом расстоянии просят переключиться на ближний.
      Двигатель qg18de отличается экономичностью при хороших мощностных характеристиках. Расход топлива на трассе многократно проверен и всегда был 6,2-6,4 л100 км. Что интересно, даже если шел 120-140, 3 человека + груз. Здесь интересная статья о qg18 http://sylphy.ru/library/223-dvigatel-qg18de.html.
Перед первой зимой, почитав советы, сменил ОЖ, прокладку клапана ХХ и немного доработал его корпус. Точнее, там не клапан, а заслонка с термопружиной, но все пишут и говорят «КХХ». Естественно, я внутри все почистил и после сборки обороты ХХ стали 1000-1100. Никакие методики по обучению ХХ не помогли. Только используя сканер, все установили, но пришлось повозиться. Это характерно для двигателя Ниссан, а двигатель Тойота поработает-поработает и сам обучится.
     Забегая вперед скажу, что через 100000 км обороты ХХ стали неустойчивыми. Оказалось, что образовался большой нагар на заслонке ХХ. Причина- наш российский бензин. Чистка исправила ситуацию.
     Двигатель QG18 заметно реагирует на качество топлива. Ездил я на АИ-92 и на АИ-95. На 95-м двигатель работал явно мягче. А вообще качество топлива (независимо 92-й или 95-й) лучше определяется в поездках на большие расстояния. Сразу после новой заправки чувствуется, что динамика изменилась в ту или иную сторону.
     В Сибири при -35-38* и в Ростове при +38-41* (в тени) проблем с двигателем и системами не было. Зимой не экспериментировал и при -27* и ниже использовал автопрогрев. Масло применял синтетическое (емкость системы всего 2,7 л), менял через 9-10 тыс. Между заменами не доливал.
    Своевременно менял свечи, фильтры (топливный 1 раз после 93000км). Ремни приводные (генератора, компрессора, ГУР) менял 2 раза.
    АКПП не подводила. Рывков не появилось, хотя были 2-3 случая перегрузки (застревал в грязи и снегу). Жидкость не менял.
    Подвеска в целом мягкая, но жестко работает на небольших ямах. За весь период менял 2 раза передние стойки и 1 раз задние (напрасно, просто перестраховался перед дальней дорогой). Передние стойки текли в основном после зимы. На 107000км застучала левая шаровая опора. Заменил сразу две.
    Тормозная система с АБС, работает хорошо. Болезнь всех Nissan Sylphi- со временем появляется стук тормозных суппортов из-за износа направляющих пальцев. Помогала специальная смазка, но только на 10-15тыс. км.  Тормозные колодки менял 1 раз. На 150000 км проточил тормозные диски, т.к. появилась вибрация при торможении.
     Несколько слов из истории продажи, которые еще раз подтверждают надежность японских автомобилей, ну и состояние конкретного экземпляра.
     Летом 2012 г задумал обновить машину, но планов было много, и продажу я отложил до августа. За полтора месяца Sylphi побывал на оз.Яровое (Алтайский край), потом в противоположном направлении- Горный Алтай, через неделю- Ростов нД. Менялось только масло-фильтры. Вернулся из Ростова, убрал салон, отполировал кузов, дал объявление. Через 2 дня второй покупатель забрал.
Через год видел. Приятно, что у нового хозяина авто целая и невредимая.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Opa, 2003
4.8
33505
Toyota Opa, 2003
MatveyM, Иркутск
Toyota Corona Premio, 2000
4.5
10451
Toyota Corona Premio, 2000
Рамирес R, Новосибирск
Nissan Bluebird Sylphy, 2001
4.7
7974
Nissan Bluebird Sylphy, 2001
АртёмКас, Барнаул
Nissan Bluebird Sylphy, 2001
4.8
19253
Nissan Bluebird Sylphy, 2001
Nikola42, Кемерово-Новосибирск
Toyota Corolla, 2000
4.8
9073
Toyota Corolla, 2000
ВОВЧИК НСК, Новосибирск

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 117021
Прекрасен!!!!!!!!!!!!
1.8 - вещь!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34258
5!хорошая машина
4
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6872
Синяя птица - хороший авто!)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
с виды очень даже не плох 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Отличный силфик.)
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Хорошая машина, я ездил на такой около года.
Также был 2012 гв и 1,8, с таким же салоном, только цвет кузова - золотистый.
По надёжности - все верно, очень надёжен. Ко описанию автора добавлю, что а/м очень тёплый.
Минуса два у Силфика:
1. Подвеска короткоходная (на трассе пробивает) и на больших скоростях он плохо держит дорогу. Видимо, из-за задней балки.
2. По краш-тесту, слабый кузов.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 58
Пять!
Отличный автомобиль. Многие его продав, покупают опять....
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2001 в России