Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2000

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
4507
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.4
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 1
Ходовые качества: 1
Доброго времени суток, читатели DROM.ru! Вот, прошло около года, как я купил себе, и неделя как продал данный автомобиль, до птицы ездил на отцовских машинах таких как тойота королла (тогда и прав то небыло), тойота камри, ниссан мурано.
Учился я на ВАЗ 2115, отчего и сложилось мнение, что обладателем российского автопрома я никогда не стану.. Теперь о выборе.  в 2012 году, в октябре я пришел с армии в 19 годиков, погода была, мягко говоря не очень теплая, и хотелось быстрее сесть за руль, но было не до этого, первые три недели я потратил на поиски работы, и вот, устроившись, начал выбирать. Изначально я планировал взять ниссан цефиро, максима в кузове А33. Но время шло, количество просмотренных машин достигало пару десятков. Но либо в цене не сходились, либо состояние было не для меня, так как я выбирал авто что бы ездить, а не что бы вкладывать в него деньги. Разочаровавшись, я обратил внимание на модель Nissan bluebird silphy. И по бюджету подходит, и дизайн не ваз 2107.. Начались поиски, но так как это было нудно и долго (2 недели, конечно не срок, но так как я уже бредил машиной – это вечность). И вот, в один судьбоносный день, сидя на работе, я обратил внимание на одно объявление, голубая, 1.8, 2000 год. После работы, забывший о голоде, сибирском холоде,  прямиком направляясь на просмотр, я уже и не надеялся увидеть то, что искал. Но увидев, сразу для себя решил «БЕРУ». Осмотрев всю от и до, я увидел только замену прокладки клапанной крышки, пару коцок обшивки салона левой передней двери, на что была скинута определенная сумма, и вроде все. На следующий день я обладатель данного авто. Наверное неделю, я был просто в восторге от того, что купил, но после началась суровая реальность… Поменяв прокладку клапанной крышки и поставив новую обшивку двери в салоне, я стал замечать, что машина дергается при резком ускорении. Сломав голову, обшаря весь интернет причина так и не была выяснена, я отправился на СТО, выбирал по критерию «что ближе к работе», о чем потом пожалел. В итоге осмотра, мастер выдвинув следующие диагнозы «замена клапанной крышки 8 тыс. рур, замена свечей» и теперь самое смешное: «РЕМЕНЬ ГРМ у тебя в норме». Приехав огорченный и напуганный такой суммой домой, начал шарить интернет, клапанная крышка оригинал 3400, замена 600 рублей, свечи около 500. Так же загуглив ошибку которую случайно увидел на сканере, интернет гласил «замена ЦЕПИ грм» тут же все стало понятно с горемастером, для которого у меня РЕМЕНЬ грм а не цепь. Так же симптомы болезни в интернете тоже были схожи с теми,  что имел я. Шло время, сначала я поменял клапанную крышку, позже цепь, масло(уже второй раз, первый сразу после покупки), свечи, и еще пару мелочей. Вздохнув с облегчением, покатался вдохновленный пару дней, «машину будто поменяли, она ЕДЕТ» думал я. Но счастье мое длилось не долго. Случайно решив посмотреть уровень жидкостей, я чуть не упал рядом с машиной, масла то, почти нет. «что случилось?! Почему начала жрать?!». Обратно на станцию. Там мастер мне пояснил, что у меня выдавило морозом сальник коленвала, в следствии чего масло бежит на улицу, и правда, пока машина стоит под ней копилась лужица масла. Вздохнув, месяц я ездил на постоянных доливках бьющих по карману (лил ликви моли по совету отца) примерно 0,5 литра в неделю. Вновь купив в уже «любимом» магазине нужные резинки (было решено менять все, так как на цену ремонта это не влияло) я снова загнал машину на станцию. Познакомился с мастером проводившим мне все работы, заезжаю покурить, поговорить, по сей день кстати. Все поменяли, залили вновь новое масло, но и тут чуда не случилось… Жаль, что заметил я это не сразу, а только установив новую 2din магнитолу, акустику, прохимив салон и вложив кучу денег в нее в прочие мелочи. К маслу у двигателя аппетит приуменьшился незначительно. К тому же еще ходовка уставать начала. Спустя полгода после последнего геммороя (если не считать мелких расходов, таких как сварка выхлопной трубы, замена датчика давления масла, отаказ датчика скорости, непонятное потребление энергии и убивание любого аккумулятора за ночь  и так далее..) решил поменять двигатель, но к счастью ли или к сожалению, я так и не  понял, в меня приезжает мужик на тойоте. Далее страховая выплаты ремонт и так далее. Сделав  свою птицу, я решил все таки покататься на ней до лета, пока денег нет на что-то лучшее. Но и тут напасть)) Выбежавший пешеход на дорогу толкает меня на отчаянный шаг повернуть на встречную полосу. Итог, машина на эвакуаторе поехала домой.. После чего, месяц на восстановление, и на второй день после того как я ее забрал, решение продавать, уж больно много она крови выпила за этот год. В данный момент машина продана, и уже куплена другая. Что это за машина? Уверен, ярые владельцы пруля сейчас слюной забрызгают монитор, и будут в комментариях доказывать, мол как я не прав, поменял япа на ЭТО, и так далее. Но знаете, мне пофиг) Взял себе я приору, и в данный вообще жалею только об одном, что не купил ее раньше. Салон только шумноват. Но это исправим. Отзыв мой, конечно маловат, да и уклон о поломках только. Но все же, писать «какая динамика», «все супер, кнопочки лампочки, карманчики» и так далее я не стал, хотя бы потому, что в семье с 2002 года небыло российских авто, и в данный после того как покатался на машинах другого класса и более объемистых по двигателю, на меня птица впечатление не произвела. Маркообразного приобретать не стал по причине возраста агрегата, да и морально он устарел, лет так 5 назад это было круто а сейчас уже классика. И кроме как злорадства, и смеха, любители колхозных (штатных с китайскими погремушками, типа прямотока и т.д.) марков ничего не вызывают. Это убого. Прошу не пинать, отзыв первый:) Фото после аварии, битой, восстановленной машины. Остальные буут позже, как домой приеду.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
4
Ответить
 
Великие Луки СПб
Сообщений: 252
ну бывает. неудачный машин.
Естественный отбор (с) Дарвин Ч.
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 38
XromVL60rus:
ну бывает. неудачный машин.
Да.. Ну, что ж, не вышло у меня до лета ее оставить
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2000
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5
1
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1435
пробег наверно был более 300 000 километров?

у меня был ниссан, за 10 000 км, масло уходило, от верхней границы щупа, до середины или чуть ниже!! (это максимум 200-300 миллилитров)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Заезженный попался Ниссанчик.
1
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
для ниссана эт нормально! как говорится - "курица не птица".
правильно сделал что не стал оставлять, а то бы он еще и гнить начал эт тоже для ниссана норма.
ну а прихвора!!! - эт конечно предел мечты, а они должны сбываться!!! м-дя!
3
11
Ответить
    
Сообщений: 43310
Приора - круче ?
Бгг)
JDM
5
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 38
Лаймонд:
Приора - круче ?
Бгг)
Я не говорю, что она круче, просто, она менее проблемна) Ну а ниссан, да скорее всего за 300 перевалило, на одометре было 156 или около того..
4
4
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 38
САЙЛ:
пробег наверно был более 300 000 километров?
у меня был ниссан, за 10 000 км, масло уходило, от верхней границы щупа, до середины или чуть ниже!! (это максимум 200-300 миллилитров)
У меня масло уходило, как у нормальных машин бензин...
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 38
стрит-рейсер:
для ниссана эт нормально! как говорится - "курица не птица".
правильно сделал что не стал оставлять, а то бы он еще и гнить начал эт тоже для ниссана норма.
ну а прихвора!!! - эт конечно предел мечты, а они должны сбываться!!! м-дя!
Кто сказал что это предел мечты?) Брал ее из расчета, что левый руль, год свежий, ну и до лета покататься на ней, после уже нормальную планирую брать)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 108
Тут дело не в машине!
В Машине всё просто, скорей всего до тебя:
В сильный мороз неслись по трассе и перемёрз сапун(у иномарок такое бывает у всех), давануло все сальники, ....отсюдого и сальник колена, и клапанная крышка, итд... и самое главное маленькая прокладка вентиляции картера(стоит копейки)! Отсюдого и масло стало уходить!
Там ремонта на час с перекурами....

А основная причина, это странное стечение обстоятельств...
Тебя случаем не сглазили? Дядька в лоб въехал- разбил силфа, следом пешеход кинулся под машину- опять силф разбит...
Авария, и опять авария!
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 38
Romn154:
Тут дело не в машине!
В Машине всё просто, скорей всего до тебя:
В сильный мороз неслись по трассе и перемёрз сапун(у иномарок такое бывает у всех), давануло все сальники, ....отсюдого и сальник колена, и клапанная крышка, итд... и самое главное маленькая прокладка вентиляции картера(стоит копейки)! Отсюдого и масло стало уходить!
Там ремонта на час с перекурами....
А основная причина, это странное стечение обстоятельств...
Тебя случаем не сглазили? Дядька в лоб въехал- разбил силфа, следом пешеход кинулся под машину- опять силф разбит...
Авария, и опять авария!
Там двигатель умер, его смотрели, задиры в гильзах.. Все резиночки, прокладки, сальники и тому возможное я поменял, компрессия в одном из целиндров была 6,8 вместо 13,5 вроде, точно не помню.. Может и сглазили, так как все это началось не сразу. И меня пинать не стоит, к машине относился как к живому человеку. Не насиловал, все делал, следил.
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 38
р090ее54:
Там двигатель умер, его смотрели, задиры в гильзах.. Все резиночки, прокладки, сальники и тому возможное я поменял, компрессия в одном из целиндров была 6,8 вместо 13,5 вроде, точно не помню.. Может и сглазили, так как все это началось не сразу. И меня пинать не стоит, к машине относился как к живому человеку. Не насиловал, все делал, следил.
Сапун кстати тоже менял..
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Вот и эта с масложором, наверное пробег больше миллиона и "неубиваемая" убилась. За честный отзыв пять.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Чёрное крыло в цвет бампера..)
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 38
Savamyr:
Вот и эта с масложором, наверное пробег больше миллиона и "неубиваемая" убилась. За честный отзыв пять.
Еще кто то же и минус поставил)) Странно...
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
р090ее54:
Еще кто то же и минус поставил)) Странно...
А мне на эти минусы наплевать.
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Был силфик с аукциона 2004 г отьездил 2 года 60000км, только то, масло не ел, я даже свечи не менял..... Если брать японца, нужен без пробега с аукциона.....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
3
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 38
Мат-Чиб:
Был силфик с аукциона 2004 г отьездил 2 года 60000км, только то, масло не ел, я даже свечи не менял..... Если брать японца, нужен без пробега с аукциона.....
а как же двигатель миллионник?) ну и в данный момент, за цену этого силфи, ничего уже не купишь с акцеона за эти деньги.. да и с прулем связываться не хочу, Я НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ ПРОТИВ. Однако лично мне он не нравится
1
1
Ответить
15360548
Барнаул
р090ее54
Лаймонд:
Приора - круче ?
Бгг)
Я не говорю, что она круче, просто, она менее проблемна) Ну а ниссан, да скорее всего за 300 перевалило, на одометре было 156 или около того..
500 рублей и на одометра будет то, что захочешь. Плохого выбрал все таки сам, поэтому смысла на машину обижаться нет. А что на счет приоры, то это не говорите ГОП))) начнёт сыпаться и не остановить этот процесс) опять же с Марком если сравнивать) То лучше японскую классику, чем российскую)
1
 
Ответить
13006025
Новосибирск
15360548
500 рублей и на одометра будет то, что захочешь. Плохого выбрал все таки сам, поэтому смысла на машину обижаться нет. А что на счет приоры, то это не говорите ГОП))) начнёт сыпаться и не остановить этот процесс) опять же с Марком если сравнивать) То лучше японскую классику, чем российскую)
Согласен)) прошло почти 10 лет с момента продажи, но это до сих пор моя самая худшая машина, хотя и в памяти сидит сильнее других) судя по номерограмму до сих пор катается по дорогам, хотя как - я не знаю, позже выяснилось что это ещё и пила (но на дроме светилась раза три и ни одного объявления "без документов". В последствии выяснилось что это пила.
Мне уже почти 30, и в данный момент катаюсь на Камри 70ке и для выходного дня есть соарер, настали так сказать спокойные времена, когда завел, поехал и не паришься что нужно что то делать кроме замены масла.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром