Доброго времени суток, читатели
DROM.ru! Вот, прошло около года, как я купил себе, и неделя как продал данный автомобиль, до птицы ездил на отцовских машинах таких как тойота королла (тогда и прав то небыло), тойота камри, ниссан мурано.
Учился я на ВАЗ 2115, отчего и сложилось мнение, что обладателем российского автопрома я никогда не стану.. Теперь о выборе. в 2012 году, в октябре я пришел с армии в 19 годиков, погода была, мягко говоря не очень теплая, и хотелось быстрее сесть за руль, но было не до этого, первые три недели я потратил на поиски работы, и вот, устроившись, начал выбирать. Изначально я планировал взять ниссан цефиро, максима в кузове А33. Но время шло, количество просмотренных машин достигало пару десятков. Но либо в цене не сходились, либо состояние было не для меня, так как я выбирал авто что бы ездить, а не что бы вкладывать в него деньги. Разочаровавшись, я обратил внимание на модель Nissan bluebird silphy. И по бюджету подходит, и дизайн не ваз 2107.. Начались поиски, но так как это было нудно и долго (2 недели, конечно не срок, но так как я уже бредил машиной – это вечность). И вот, в один судьбоносный день, сидя на работе, я обратил внимание на одно объявление, голубая, 1.8, 2000 год. После работы, забывший о голоде, сибирском холоде, прямиком направляясь на просмотр, я уже и не надеялся увидеть то, что искал. Но увидев, сразу для себя решил «БЕРУ». Осмотрев всю от и до, я увидел только замену прокладки клапанной крышки, пару коцок обшивки салона левой передней двери, на что была скинута определенная сумма, и вроде все. На следующий день я обладатель данного авто. Наверное неделю, я был просто в восторге от того, что купил, но после началась суровая реальность… Поменяв прокладку клапанной крышки и поставив новую обшивку двери в салоне, я стал замечать, что машина дергается при резком ускорении. Сломав голову, обшаря весь интернет причина так и не была выяснена, я отправился на СТО, выбирал по критерию «что ближе к работе», о чем потом пожалел. В итоге осмотра, мастер выдвинув следующие диагнозы «замена клапанной крышки 8 тыс. рур, замена свечей» и теперь самое смешное: «РЕМЕНЬ ГРМ у тебя в норме». Приехав огорченный и напуганный такой суммой домой, начал шарить интернет, клапанная крышка оригинал 3400, замена 600 рублей, свечи около 500. Так же загуглив ошибку которую случайно увидел на сканере, интернет гласил «замена ЦЕПИ грм» тут же все стало понятно с горемастером, для которого у меня РЕМЕНЬ грм а не цепь. Так же симптомы болезни в интернете тоже были схожи с теми, что имел я. Шло время, сначала я поменял клапанную крышку, позже цепь, масло(уже второй раз, первый сразу после покупки), свечи, и еще пару мелочей. Вздохнув с облегчением, покатался вдохновленный пару дней, «машину будто поменяли, она ЕДЕТ» думал я. Но счастье мое длилось не долго. Случайно решив посмотреть уровень жидкостей, я чуть не упал рядом с машиной, масла то, почти нет. «что случилось?! Почему начала жрать?!». Обратно на станцию. Там мастер мне пояснил, что у меня выдавило морозом сальник коленвала, в следствии чего масло бежит на улицу, и правда, пока машина стоит под ней копилась лужица масла. Вздохнув, месяц я ездил на постоянных доливках бьющих по карману (лил ликви моли по совету отца) примерно 0,5 литра в неделю. Вновь купив в уже «любимом» магазине нужные резинки (было решено менять все, так как на цену ремонта это не влияло) я снова загнал машину на станцию. Познакомился с мастером проводившим мне все работы, заезжаю покурить, поговорить, по сей день кстати. Все поменяли, залили вновь новое масло, но и тут чуда не случилось… Жаль, что заметил я это не сразу, а только установив новую 2din магнитолу, акустику, прохимив салон и вложив кучу денег в нее в прочие мелочи. К маслу у двигателя аппетит приуменьшился незначительно. К тому же еще ходовка уставать начала. Спустя полгода после последнего геммороя (если не считать мелких расходов, таких как сварка выхлопной трубы, замена датчика давления масла, отаказ датчика скорости, непонятное потребление энергии и убивание любого аккумулятора за ночь и так далее..) решил поменять двигатель, но к счастью ли или к сожалению, я так и не понял, в меня приезжает мужик на тойоте. Далее страховая выплаты ремонт и так далее. Сделав свою птицу, я решил все таки покататься на ней до лета, пока денег нет на что-то лучшее. Но и тут напасть)) Выбежавший пешеход на дорогу толкает меня на отчаянный шаг повернуть на встречную полосу. Итог, машина на эвакуаторе поехала домой.. После чего, месяц на восстановление, и на второй день после того как я ее забрал, решение продавать, уж больно много она крови выпила за этот год. В данный момент машина продана, и уже куплена другая. Что это за машина? Уверен, ярые владельцы пруля сейчас слюной забрызгают монитор, и будут в комментариях доказывать, мол как я не прав, поменял япа на ЭТО, и так далее. Но знаете, мне пофиг) Взял себе я приору, и в данный вообще жалею только об одном, что не купил ее раньше. Салон только шумноват. Но это исправим. Отзыв мой, конечно маловат, да и уклон о поломках только. Но все же, писать «какая динамика», «все супер, кнопочки лампочки, карманчики» и так далее я не стал, хотя бы потому, что в семье с 2002 года небыло российских авто, и в данный после того как покатался на машинах другого класса и более объемистых по двигателю, на меня птица впечатление не произвела. Маркообразного приобретать не стал по причине возраста агрегата, да и морально он устарел, лет так 5 назад это было круто а сейчас уже классика. И кроме как злорадства, и смеха, любители колхозных (штатных с китайскими погремушками, типа прямотока и т.д.) марков ничего не вызывают. Это убого. Прошу не пинать, отзыв первый:) Фото после аварии, битой, восстановленной машины. Остальные буут позже, как домой приеду.