Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2003

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2003 — отзыв владельца

, Березники
12532
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.3
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: город лето 10-12, зима 12-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Название: 4WD
Цвет кузова: серый
Цвет салона: светлый
Салон: телевизор, климат, в общем жирненькая
Ходовая часть: простая и ломучая
Двигатель: рядная четверка, 16 клапанов, 115 лошадей, обычный впрыск
          Здравствуйте, уважаемые мною и не очень, дромовцы и просто сочувствующие.  Ну вот, наконец, таки продался наш Ниссанчик. Я говорю «наш», так как на нем ездил я и мой брат, мы близнецы, всегда вместе, пока не очень семейные, поэтому если бы у нас были две машины, то мы бы ездили друг за другом, а это не к чему (хотя мотоцикла у нас три, но это другая история)))
          В общем, это вторая наша машинка. До этого был замечательный автомобиль, TOYOTA Carina «улыбка» с дизельным движком Отзыв о Toyota CarinaИ вот два года назад черт нас дернул купить Блюберд. Хочу сразу обратиться к любителям «синей птицы», Вам бы лучше не тратить времени на мои каракули, так как у Вас ко мне, по мере прочтения отзыва, разовьется нелюбовь, а может даже и ненависть, уж извините.
          Купили мы его у честного и порядочного с виду человека, он был типа первый владелец, но в ПТСе до него аж полгода кто-то владел машиной. Ну по порядку.
Брали в феврале, на Урале февраль морозный и холодный. Машинка теплая, салон светлый, благодаря движку в 1,8 едет неплохо (правда иногда ей тяжело тягаться с нашими тазами, а это для меня как серпом по.. нужно их драть, мы ведь не на ховне, нужно и все тут).  Заводится в мороз хорошо, есть штатный дистанционный запуск, для лета есть климатконтроль (за 2 года мы его один раз подзаправляли фрионом или что-там в качестве хладоагента). Просвет вполне приличный. Большой багажник, очень. Мы бываем иногда на природе, ну знаете многие любят палатки речку или озеро, глинтвейн или кальян вечером, и поиграть в ассоциации у костра вечером. В багажник входит все, даже то что не входит, нужно просто положить это сверху и закрыть крышку. Багажник это ПЛЮС этой машины.
        Салон. В салоне вполне уютно и удобно, места не то, чтобы очень много, НО я не из тех людей, кто любит отодвинуться до конца и жать на педали кончиками пальцев, и брат мой тоже как и я. Поэтому места сзади всем хватает. Если надо увезти четверых, то этому салону по плечу и такая задача. Сиденья жесткие, но на них ничего не затекает. Доводилось спать в машине несколько раз. На переднем разложенном сидении вполне ничего, А утром встаешь спокойно без затекших и заклинивших конечностей, конечно это не кровать, но очень ничего.  У нас штатный телевизор и в багажнике DVD плеер. Поэтому любителям фильмов тоже неплохо. Я пользовался пару раз. Кстати японцы поработали над безопасностью, и в движении телек не посмотришь, нужно включить «паркинг» и ручник-ножник, по другому показывать не будет, хотя можно обмануть эту схему, если разобраться в электросхеме. Штатная музыка жрет только CD диски, меня не напрягало, зато звучит вполне на уровне. Светлый салон. Кому-то не нравится, а мне очень по душе, красиво. Жена просила не продавать, так как у нее есть платье под цвет салона)))) Женщины. Стойки мешают обзору, приходится выглядывать, они очень толстенькие, плюс ветровики. Подсветки кнопочек и приборов – оранжевые. Иногда напрягает, но переделывать на белую было всегда некогда. Забегая вперед скажу, тут на тюнинг никогда не было времени, потому что машина всегда подкидывала какой-нибудь да ремонт.
        Мотор вообще не требует вмешательств. Она 2003 года, и там уже решена, так хорошо известная владельцам «синих птиц», проблема клапана холостого хода. Двигатель – это тоже ПЛЮС этой машины, ему бы еще лошадей 10-15, или хотя бы сместить распределение крутящего момента. На низах тяга очень хорошая, на средних ничего, верхов – нет. На скоростях больше 90 тазы начинают догонять. Вот нам бы лошадок 15. Вы не подумайте я не гонщик. Об этом далее.
         Отдельно полный привод, так сказать 4WD. Я написал, что я не гонщик, я больше путешествия люблю, а отсюда и какие-то джипинговые замашки, лесные путешествия и вообще желание пролезть через сугроб и т.д. Так вот. Полный привод дает этой машине еще один, самый огромный ПЛЮСИЩЕ. Лето не самое лучшее время для его использования, грязь песок, это все таки не джип, но и тут блюберд проедет там, куда моноприводы не пролезут или попросту обосс.. испугаются. А вот зимой, заснеженный двор, нечищеный подъезд к гаражу, поездка на пикник в лес, и вообще, пока все буксуют на ровном месте, как бы они не оправдывались, ты король, король дороги, и воспринимаешь 80й крузак как родственника))) Во дворе сосед на БМВ 5-ке, да и все остальные, чистят свои места, лопата их лучший друг, у меня в багажнике тоже есть лопата, но она понадобится мне в крайнем случае, там, куда они и не попадут. И вот они ставятся на чистые ухоженные площадочки, я же ставлю машину в сугроб, заехал-выехал, и так несколько раз и вуаля – место готово. Ну дворы зимой еще ничего, а вот весной, эдакое болото, только вместо грязи снег, а под ним вода. И тут опять ты король, самый крутой чел, спокойно и без лишних телодвижений и страха в глазах, преодолеваешь все это месиво, эдакий Чак Норис из фильма «одинокий волк МакКвейд» на своем джипе))) Гараж это отдельная тема. Раньше машина жила в гараже, сейчас там живет 21я Волга, и мы её регулярно посещаем. И после обильных снегопадов ты опять самый главный и крутой чел. К слову приходилось даже дергать УАЗ Патриот. Правда у него порвало ремень ГУРа, а пьяный рыбак за рулем не особо справлялся с внедорожным вождением, но я все равно могу говорить – Я дергал Патриот, прямо через сугроб, он застрял а я нет))))
         Но горе, горе Вам, если машина начинает проваливаться, а вы вовремя не остановитесь, не дадите назад, чтобы разогнаться или поменять направление, колеса начинают уходить все глубже, машина нагребает все, что может грести с собой, собирает это под двигателем и подрамником, и всё, она ложится подрамником на снег. Тут доставай лопату и копай прямо там, чуть дальше передних колес, или жди снежок подтает, машина его продавит, и поехали дальше, или назад.
       Дрифт, не могу про это не рассказать. Как только в повороте даешь больше газа, если передок шлифанет, то тут же подключается зад, и тут начинается дрифт, предсказуемый, управляемый дрифт. А если был обильный снегопад, а дорожники ещё не успели навести порядок, у вас все шансы. В любой поворот, колеса молотят кашу, газу надо немного, в общем обычная езда, только очень красивая и мягкая. Один раз мы объехали целый район дрифтуя, а за нами ехала, машина, получилось эдакое большое кольцо-трэк, и эта машина специально ехала посмотреть, их понять можно, людям нужно хлеба и зрелищ. Вообще дрифт поднимает всем настроение. Восторг всех, кто в зоне видимости, а ты уже не Чак Норис, а Доминик Торетто из фильма «Форсаж». И только одни участники движения с недоверием смотрят на тебя – это сотрудники ГИБДД, завидя такое, они тут же делают волшебный взмах полосатым жезлом и при проверке документов непременно задают вопрос «Что это вас так заносит?», отвечаешь «дак скользко, а я скорость не рассчитал», сотрудник «давайте осторожнее, опасно, в гололед много бьются, зачем вам это, аккуратнее, счастливого пути». Он тоже человек, но на службе.
         Подвеска. Мля, подвеска, это всё, это проклятие этой машины, это её МИНУС !!! именно с тремя знаками. Это кара господня за то, что ты купил Ниссан. А как известно «Купил Ниссан – е6ись с ним сам». Кто бы, что не говорил про подвески, не слушайте хвалы этой подвески, она тут слабая. На силфи.ру люди пишут, что за три года меняли стойки 5 раз. Это пипец. Я аккуратно езжу, но все равно, раз в год, все сайлентблоки, отбойники, стойки и втулки стабилизаторов, ступичные подшипники, направляющие суппортов, и ещё много чего, я менял. Много чего делал сам. И когда мат кончается, пот застилает глаза, из желаний остается только «нажраться» или лечь спать, понимаешь «жаль, что они не сделали эту подвеску доброй, цены бы машине не мыло». Но когда менее чем через год где-то снова начинает стучать, ты готов застрелиться или застрелить эту долбанную машину.
          РЕМОНТЫ. Вообще этот автомобиль ломался непредсказуемо и очень не вовремя. В мороз, в начале декабря, сдох мотор печки (это их болезнь). Я охерел когда снимал целый час этот мотор, потом конечно научился (мне еще три раза приходилось это делать). Приладили моторчик от УАЗа по совету силфи.ру (вообще, когда что-либо случается, надо лезть сразу туда, у всех там все уже ломалось и не стоит изобретать велосипед, ремонтируя машину). Но русские запчасти это то еще ховно, и он сдох через 4 месяца. Я не знаю почему счастливые владельцы «синих птиц» не заказывают контрактные запчасти, я заказал здесь на дроме, в запчастях, моторчик печки вместе с коробом и крыльчаткой. Он работает отлично, наверное, на радость нынешнего владельца.
         Возле магазина, пока я покупал продукты, умер стартер. Комичность ситуации в том, что машину с автоматом не заведешь с толкача. Опять инженеры ниссана постарались и засунули стартер в самое неудобное место, его даже не видно, половина болтов на ощупь. С трудом вытащил, разобрал, заменил щетки, И…. целый час я не мог его засунуть, просто засунуть между коробкой, мотором, карданом, выхлопной трубой и много ещё чем.
Подал объявление о продаже – загудел ступичный подшипник, порвало манжету в тормозном цилиндре. Покупатель сказал «беру завтра», машина затроила, за час до его приезда менял свечи. В подвеске, сделаешь одно - ломается другое. И так все время, все не вовремя, как снег в июне. Я даже начинал уверовать, что возможно новые леворульные ведра не так плохи. Но оказавшись в машине с левым рулем, я понимал, что мой разум затуманился и я ошибался. В любом случае моя машина лучше. Да и я же их не ремонтировал, там хватает мучений, и все зря, запчастей хватает ненадолго.
Иногда жалею, что не посмотрел в свое время короллу в 120м кузове. Надо было. Товарищ на такой три года ездит, ничего кроме стоек стабилизатора. Крепкая машина. Она правда и дороже, видимо не зря.
        Этим летом решили себя порадовать и заказали опять таки тут на дроме колеса, они остались нам, сверловка универсальная 114,3*5/114,3*4, так что нормально. На них блюбёрд выглядит как-то по сутенерски, но все равно красиво. Правда жестковато на  40м профиле.
Хорошая это машина или плохая Вам решать, а мое решение «неочень». Подвеска все обосрала. Хотя у одного моего знакомого Лада Калина, ей 4 года и он говорит «нормальная машина, я с ней ничего не делал, ну подвеска само собой, там пятое десятое, НО В КОРОБКУ И ДВИЖОК я никогда не лазил». Блин, чувак, если это «ничего не делал», то мой блюбёрд просто не ломается. Для себя я уже все решил. Про следующую машину скажу, русская не вариант, корея не вариант, и все остальное тоже. Подбираю себе TOYOTA  IPSUM, естественно в 26м кузове. Чак Норис должен быть)))
Спасибо за внимание.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл совсем дополнить, дел много.

Пришла нам другая машина, Тойота Ипсум. То, что хотели: универсал, большой, с большим салоном и приличным мотором, полный привод и в полной комплектации. Пока похвастать нечем, владеем машиной с конца февраля по май, и единственное что успели, это немного залезть в снег и немного погонять. Потому что асфальт только заделывать начали, в снег мы почти не застали.

Пригнав машину заменили пыльники на передних стойках, они были рваные, и сайлентблоки на задней балке. Меняли нам это всё в сервисе, потому что гараж занят....

   

По дискам много комментариев. Скажу так, кто думает что они топорные или не смотрятся здесь. А где они смотрятся? Вообще какие есть такие и ставлю, были 18 хром нынче, продал раньше чем снег расстаял, а поставил бы их.

И вид у них нормальный, люди поворачиваются между прочим. А вам наверно колпаки подавай или оригинальные диски. Они у меня на зиму.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 38762
У знакомого на 120-й королле такие же диски...ну не смотрятся они.Что здесь,что там..))ИМХО.
23
8
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113766
Artoba:
У знакомого на 120-й королле такие же диски...ну не смотрятся они.Что здесь,что там..))ИМХО.
+1000!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уродство- а не диски ................
Такое чувство- делали сами, путём ручной обработки.
Автор- без обид.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
17
9
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113766
А машинка хороша!!!!!!!!!!!!!!!
Салон прекрасен!!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
15
4
Ответить
  
автор
Березники, Пермски
Сообщений: 434
Carozeria:
+1000!!!!!!!! !!!!!!!!!!
Уродство- а не диски ................
Такое чувство- делали сами, путём ручной обработки.
Автор- без обид.
Как говорится на вкус и цвет. Вообще мне крагары нравятся))))
6
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113766
Я даже такое слово не слышал ..............
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
4
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
Отлично диски смотрятся, мне нравится 5 Машинка супер! Салончик на заглядение! Одно время заглядывал на такую :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
9
2
Ответить
    
Сообщений: 38762
Carozeria:
Я даже такое слово не слышал ..............
Тоже не слышал.....
Вов,старые мы уж с тобой..))))))

Автор,будь любезен,поясни,что за крагары?!)))...или покажи,если это возможно..)
3
1
Ответить
  
автор
Березники, Пермски
Сообщений: 434
Kovagenn:
Отлично диски смотрятся, мне нравится 5 Машинка супер! Салончик на заглядение! Одно время заглядывал на такую :)
Когда-то другу я такую советовал, сам не знал, что куплю её через несколько лет))))
Artoba:
Тоже не слышал.....
Вов,старые мы уж с тобой..))))))
Автор,будь любезен,поясни,что за крагары?!)))...или покажи,если это возможно..)
Они тоже не для этой машины конечно, но я как владелец 21й волги не мог их обойти
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
5 хорошая машина
4
3
Ответить
    
Сообщений: 38762
oppozite:
Когда-то другу я такую советовал, сам не знал, что куплю её через несколько лет))))Они тоже не для этой машины конечно, но я как владелец 21й волги не мог их обойти
У нас ездит 21-я волга двухцветка,возможно на таких же дисках...ну уж очень похожи....хорошо смотрятся!)
4
3
Ответить
   
Сообщений: 27381
нормальный блюб.
отзыв не читал.
за фотки пиать!
:)
ULTIMA RATIO REGIS
2
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
диски не смотрятся ИМХО . авто не плохое. .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
3
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 474
Сутенёрски))) прикольно сказанул
3
 
Ответить
   
Сообщений: 891
отл.
авто.5
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
1
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13072
хороший отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
    
Сообщений: 43298
Зачод ))
Пруль с вином
 
2
Ответить
    
Бийск>Питер>
Сообщений: 64704
Машинка нормуль , только чёта с подвеской непорядок , может просто так ездили ?
4
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 62
У родственника на такой в Казахию ездили 1500 км в одну сторону, менялись в дороге. При моем росте 180 и среднем сложении, попытался кресло под себя настроить ни хрена не вышло. Он чуть ниже меня и пухлый сказал " не пытайся мне тоже неудобно". Так что это поповозка на небольшие расстояния!
2
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5220
Хороший, надежный авто. 5.
Диски ... шляпа без обид!)
Вкус для внутри лично, а видно снаружи для всех!)))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
5
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1869
За Волгу 21 - пять.
А так правильно сделал блюберд, что от тебя уехал, не пара ты ему))).
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
1
1
Ответить
  
автор
Березники, Пермски
Сообщений: 434
Petlura:
Машинка нормуль , только чёта с подвеской непорядок , может просто так ездили ?
Не имею привычки по ямам ездить. Может быть всё потому что мы не хотели запускать машину, да и может на самом деле картина с машиной совсем иная должна быть. Лазия туда видно было, колхозили там чето нашинские механики
 
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
 
 
Ответить
  
Сообщений: 468
Подвеска у Ниссана Силфи/ Санни/ Примьера(02г.в.) НИКАКАЯ. Другими Ниссанами не владел.
Салон красивый дешман.
Цена просто всех подкупает.
Поговорка правильная.
Хрен продашь.
3
5
Ответить
  
автор
Березники, Пермски
Сообщений: 434
Красноярец в Москве:
За Волгу 21 - пять.
А так правильно сделал блюберд, что от тебя уехал, не пара ты ему))).
Конечно правильно. Он ломался в самый неподходящий момент. Например, когда надо в выходные на Волге разобрать морду и достать движок, а он в четверг ломается и на выходных я прилипаю с ним. А ему неплохо жилось, я его не мучал и все проводил вовремя.
2
2
Ответить
  
автор
Березники, Пермски
Сообщений: 434
Sharypoff28:
Подвеска у Ниссана Силфи/ Санни/ Примьера(02г.в.) НИКАКАЯ. Другими Ниссанами не владел.
Салон красивый дешман.
Цена просто всех подкупает.
Поговорка правильная.
Хрен продашь.
Собственно вот и ответ.
Читая про Серены, слушая друга про Икстрейл, пришел к выводу что на всех нисанах она хлипкая
 
3
Ответить
    
Сообщений: 42
видимо ***** такой, коли подвеска слабая, либо запчасти какой-то дешман ставил. Владел двумя Sunny, Primera, Sylphy, ни у одного с подвеской небыло таких проблем. Нa Sunny проездил 6 лет, на втором 2. Подвеску менял только один раз. С примьерой и силфиком вообще не лазил туда. Может владел мало? Да, задняя балка не для наших дорог, пробивает ее с грузом в багажнике. Но чтобы каждый год ремонтировать одно и тоже? Такого небыло. Похоже ушатал ты ее по самые помидоры.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 141
semen4ever:
видимо ***** такой, коли подвеска слабая, либо запчасти какой-то дешман ставил. Владел двумя Sunny, Primera, Sylphy, ни у одного с подвеской небыло таких проблем. Нa Sunny проездил 6 лет, на втором 2. Подвеску менял только один раз. С примьерой и силфиком вообще не лазил туда. Может владел мало? Да, задняя балка не для наших дорог, пробивает ее с грузом в багажнике. Но чтобы каждый год ремонтировать одно и тоже? Такого небыло. Похоже ушатал ты ее по самые помидоры.
У полноприводной задняя подвеска г,,но полное, честно-честно)))
Добавлю - зимой это очень хорошая машина,а вот летом...Двигла нехватает,подвеска короткоходная,пробить можно даже с одним пассажиром на заднем диване..проверено..
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2652
Ну, вот опять - Ниссаны хлипкиею Ездил на Цедрике, Скайлайне, Серене, Мурано, а также куче тойот, - разницы не чувствовал. При желании можно и БТР раком поставить. Ниссаны - хорошие, надежные и комфортные машины!
6
1
Ответить
  
автор
Березники, Пермски
Сообщений: 434
semen4ever:
Но чтобы каждый год ремонтировать одно и тоже? Такого небыло. Похоже ушатал ты ее по самые помидоры.
Может быть просто все дело в том, что до перми машина шла перегоном, я прямо ИЗ ПОД пепельницы бычки доставал (спасибо перегону, больше некому) Вот какое отношение было. Их ушатывают за первые несколько лет, а потом третий или второй владелец разгребает. Я крауна такого смотрел. Владелец, так же как и Вы, сказал я с ним вообще ничего не делал, а при осмотре вылезло что подвеска вся на гране гибели.
У кого-то всегда не ломается, ломается у следующего.
Сёгун:
Ниссаны - хорошие, надежные и комфортные машины!
У друга королла тех же годов, обслуживая обоих - не соглашусь.
 
2
Ответить
  
автор
Березники, Пермски
Сообщений: 434
evgen.pin:
У полноприводной задняя подвеска г,,но полное, честно-честно)))
Добавлю - зимой это очень хорошая машина,а вот летом...Двигла нехватает,подвеска короткоходная,пробить можно даже с одним пассажиром на заднем диване..проверено..
Да, зимой она выигрывает у конкурентов.
1
2
Ответить
  
автор
Березники, Пермски
Сообщений: 434
Ну и конечно я склонен утрировать, может все было и не так плохо как мне казалось. Просто была карина 92 года, и делал я на ней все тоже самое почти, а тут на 11 лет моложе машинка, я ждал, что просто сяду и буду только масло с колодками менять)))
1
2
Ответить
     
Сообщений: 71823
За Ниссана 5.
 
1
Ответить
     
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Пятак за птицу! Диски шикарные на лето, с такой разболтовкой трудно найти достойные диски.
1
1
Ответить
    
Находка
Сообщений: 32
Автору посоветую покупать запчасти натуральные или хороший аналог ,а не оговаривать машину ,что ламаеться постонно.По своему опыту знаю. Купил ступичный подшибник вроде у надежного продавца и он через два месяца загудел причем когда поворачеваеш в правую сторону,а сама ступица не болталась как до замены.А машина у меня ТОЙОТА,та-что теперь ее в смысле ТОЙОТу хаить и говорить что ненадежная машина.
 
 
Ответить
  
автор
Березники, Пермски
Сообщений: 434
Tigeti:
Автору посоветую покупать запчасти натуральные или хороший аналог ,а не оговаривать машину ,что ламаеться постонно.По своему опыту знаю. Купил ступичный подшибник вроде у надежного продавца и он через два месяца загудел причем когда поворачеваеш в правую сторону,а сама ступица не болталась как до замены.А машина у меня ТОЙОТА,та-что теперь ее в смысле ТОЙОТу хаить и говорить что ненадежная машина.
Покупаю только хорошие запчасти. Со ступичными было так, взял оригинал, хватило на год, аналог - так же. Значит что, менять их надо каждый год? Это норма? Я ж говорю на форуме силфивском люди писали, за три года 5 раз стойки меняли. Это не гуд. Я не хаю машину, но то, что она сломалась - это факт, и тут не скажешь все хорошо прекрасная маркиза.
 
3
Ответить
    
Находка
Сообщений: 32
Так про-то и говорю, что вроде бы и оригинал и у продавца который работает надежными поставщиками, а в итоге ходят эти запчасти максимум год.А на машинах новых японских запчасти ходят по 10-15лет вопрос почему,.? Наверно потому что изначально ставят натурально- оригинальные детали.
1
 
Ответить
  
автор
Березники, Пермски
Сообщений: 434
Tigeti:
Наверно потому что изначально ставят натурально- оригинальные детали.
В принципе, возможно. Похоже надо брать без пробега машину, и ставить в основном контракт. Опять же подшипники контракт нереально, а вот ступицу вполне. А резинки - полиуретан, они хорошо держатся.
 
2
Ответить
    
Кемерово-Новосибирск
Сообщений: 47
oppozite:
Я ж говорю на форуме силфивском люди писали, за три года 5 раз стойки меняли. Это не гуд.
Чётт не припомню я такого, дай ссылку!
 
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 636
Вижу ее в Соликамске часто,неплохой вариант,по мне так диски вобще огонь.!!!
1
 
Ответить
  
автор
Березники, Пермски
Сообщений: 434
maximus159:
Вижу ее в Соликамске часто,неплохой вариант,по мне так диски вобще огонь.!!!
Привет земляк! Радует, что и в Соликамске читают ДРОМ. Я в Соликамске работаю на 1ом руднике, иногда бывал на машине.
1
2
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 636
Вот наверно там и видел ее,я в районе 1го рудника довольно часто бываю и что то меня в ней зацепило,поэтому и запомнил ее.Всегда нравились салоны у этих ниссанов,но колеса зачетные!!! Жду отзыва про тойоту, удачи земеля.
 
 
Ответить
  
автор
Березники, Пермски
Сообщений: 434
maximus159:
Вот наверно там и видел ее,я в районе 1го рудника довольно часто бываю и что то меня в ней зацепило,поэтому и запомнил ее.Всегда нравились салоны у этих ниссанов,но колеса зачетные!!! Жду отзыва про тойоту, удачи земеля.
И тебе! Как приедет дополню этот отзыв.
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
Диски ох.....ые!!!
1
1
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
он и ипсума на эти ведра поставил(
просто
1
3
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 231
5 за интересный отзыв! Удачи с ипсумом!
хорошо, когда все хорошо
2
 
Ответить
  
автор
Березники, Пермски
Сообщений: 434
sanimark:
он и ипсума на эти ведра поставил(
Может предложишь свой вариант колес?
1
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 222
Есть такая поговорка купил ниссан ........ с ним сам !!!
2
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 222
1.8 едет не плохо и сложно тягаться с вазом ?мужик 1.8 ты зачем тогда купил? , что за каша в твоей голове вообще происходит? . Короче масса авто около 1500 кг , мощность мотора 120 лс вся эта каша на автомате . Приора на стандарте дернет твой нисан . ну есть же 2 литровые ну какого брать 1.8 , а потом жаловаться , что его обгоняет ваз и при этом говорить , что он едет не плохо ?????
 
 
Ответить
  
автор
Березники, Пермски
Сообщений: 434
glushkov sasha:
1.8 едет не плохо и сложно тягаться с вазом ?мужик 1.8 ты зачем тогда купил? , что за каша в твоей голове вообще происходит? . Короче масса авто около 1500 кг , мощность мотора 120 лс вся эта каша на автомате . Приора на стандарте дернет твой нисан . ну есть же 2 литровые ну какого брать 1.8 , а потом жаловаться , что его обгоняет ваз и при этом говорить , что он едет не плохо ?????
Нет, ты не понял. Моноприводные 1,8 легко всех приор делают. С вазом можно тягаться, просто спать нельзя. А едет неплохо он на полном приводе в снегу например.
Поправь свою кашу в голове.
Ты думаешь у меня тут вариантов для покупки много? Нет тут 2-х литровых. Один этот на продаже вообще был.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2003 в России