Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2001

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2001 — отзыв владельца

, Челябинск
7196
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.4
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Двигатель: 4
Название: 2 WD
Двигатель: 1.8
Доброго времени суток, цель данного отзыва вместе с вами взвесить все за и против данной модели, так как блуждая по отзывам различных машин понял что автовладелец всегда будет положительно отзываться о той машине что он эксплуатирует, бывают конечно исключения, но они редкие.
По традиции немного истории, начинал свой опыт с копейки, после года "учебы" вожздения понял что достоин большего и приобрел "десяточку" почти три года жизни просидел за рулем и вкунул кучу бобла, но речь не про это но сравнивать буду исключительно с нею родимой, просто больше не с чем.
Итак: брал по сути кота в мешке, изначально хотел приору или акцент, но так случилось что прокатившись на машине приятеля и отметив приятный и богато выглядевший салон (по сравнению с десяткой) решил что "вот она, рыба моей мечты"
Досталась мне машинка в 2001 за 255т.р. На тот момент и в то время ценник был адекватным, да и брал с движком 1.8 2WD и хорошо что именно с этим движком, почему, самое оптимальное отношение цены и качества, едет конечно не фонтан, все портит автомат, тупой конкретно, хотя если надо то довануть возможно.
Итак, на первое что я обратил внимание, это тормоза, намного жесче чем на десятке, и как уже было описанно в отзывах данной модели, к этому быстро привык, к чему я привыкал дольше, так это к посадке в салон, скажу честно, в десятке с этим как то получше, расстояние между рулем и сиденьем намного меньше, даже если задрать регулировку по максимуму, по первой упирался коленками в руль, и это при росте в 174 см, а что делать тем кто побольше? и создаеться впечатление как будто плюхаешся в сидение с разбега, в грязную погоду жена до сих пор, когда зазеваеться, либо сапоги либо джинсы заморает об порог.
Багажник, да....., он вроди и большой(относительно) мелочевки полно наложить можно, но что то грамозкое впихнуть край не трудно, на ум приходит сравнение с бутылкой, обьем большой, горлышко маленькое.
Ходовка по началу казалось слишком мягкой, трамвайные рельсы чувствовал спиной, но в итоге оказалось что задние стойки были мертвые, в последствии заменил, стало значительнее комфортнее. да и привык.
На дороге машина показала себя превосходно, вообще по ощущениям, на копейки больше 60 км/час ехать не хотелось, потом десятка, уже малость по лучше, где то 80 - 90 (трассу в расчет не берем, исключительно город), кто то скажет да я и 140 без проблем, не удивлюсь, а мне что то очково, как говориться не спеши, а то успеешь, да и после 90 км/час движок начинал существенно повышать свою громкость, что снижало комфорт и удовольствие от вождения в разы. А тут другое дело, еду, ни кого не трогаю, постепенно педальку нагружаю, мне комфортно, движок шепчет, гляжу на спидометр там 110 км/час, реши довануть, педальку в пол, даже звук нагруженного оборотами движка отличался от отечественного, приятный, даже мелодичный. НО положу камень на сердце, управление полный отстой, прямо норм, а вот крутой поворот, уже нету той уверенности, дорогу держит плохо, и черт его знает в чем причина, может в том что высоковата, может я дебил, тем не менее проблема есть, и инженеры ниссан явно забили на этот момент.
БОльшой минус так же тупейший АКПП, при спокойной езде все гуд, но если надо резко ускориться то с этим проблемки, нажимаю на педальку, и время начинает тянуться медленно и не спешно, а потом, вдруг и всегда неожиданно движок начинает свое дело, как будто под жопу пнул ктото, причем мне и со всей дури.
Отопитель, это вообще отдельная песня, после месяца владения машинкой движок в печке издох, причем конкретно, коллектор проело на сквозь, за контрактный выставляют прямо таки конский ценник, от 4 да 8 рублей, и это при том что не новый, то есть в любой момент может так же сьиграть в ящик. Но благо есть инет и такой ресурс как Sylphy.ru, там вычитал много способов решить проблему, в итоге купил новый от приоры, и тупо врезал, да, шумнее оказался, зато новый, зато дешовый и при том мошьнее, дует теперь как зверь. Еще одна большая проблема так это сама печка, скажу честно зимой холодно, а точнее прогреваеться салон очень медленно (хотя движок быстро), мне до работы 20 мин ехать, так в холода (от - 20 и -∞)  теплый воздух начинал дуть только тогда когда я уже подьезжал и пора уже выходить, и это при том что я поставил картонку перед радиатором и накрыл двигатель одеялом, сначала я решил что это только у меня, но из того же форума понял что не одил, меня это достало и этим летом я поставил доп помпу на печку, Итог: изменения есть, но все равно не то, не об этом я мечтал.
Фары: крепления слабые, постоянно трескаються, в итоге начинают жить своей жизнью, трясуться на дороге, скоро саморезами к корпусу пригвоздю, надоело.
Штатная навигация для росии безполезна, как я ее не мучал, ни чего придумать не мог, даже на прямую сигнал подцепил, выяснил что в японии 60 Гц, от чего наше изображение мерцало, итог, выкинул ко всем чертям.
Итак давайте подведем итоги, машина не фонтан, но главное ее достоинство
1) цена, достаточно демократична, за эту цену приору по свежее купить можно, но честно сказу, десятка больше нервов трепала, и в ней постоянно что то ломалось, так что в топку отечественный автопром, пока не пересадят руки инженерам обратно в плечи, ни за что не возьму отечественное чудо.
2) Двигатель, очень надежный, на моем уже 215000 км, цепь конечно постукивает, но больше проблем нет, при этом кушает летом в городе 10, зимой 12 на сотню, и это с 1.8 и автомат, не многие этим могут похвастаться.
недостатки
1) ходовка гавно
2) автомат жестко тупит
3)запчасти новые стоят безумных денег, контракт искать нужно, хотя в последнее время у нас в гроде появилось большое количество разборов, есть где покапаться, иногда экзист помочь сможет, но форум читать прийдеться.
4) Ниссан не тоета, всегда будет ощущение что ошибся с выбором.
Резюме: если вы любите покапаться в машине на досуге, почитать форум в перерыве на обед, и вы просто нищеброд как я но считаете что достоины лучшего, это оптимальный вариант, в другом случае лучще пройти мимо!
5) стаховка, транспортные, всякая мелочь (те же ремонт колес) оставляют неприятные эмоции в моем кошельке, так как немного а дороже тазов.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
5
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 917
Не повезло с машиной - взял с уставшей АКП, подвеской. Если задние стойки мертвые не заметил, может, имеет смысл переднюю подвеску ревизовать в сервисе? А печка - многие жалуются, это да. Говорят, очень помогает замена термостата на более "горячий", он рублей 400 стоит - попробуй, не пожалеешь.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
"4.Ниссан не тоета,всегда будет ощущение что ошибся с выбором"

Дык и брал бы тоЁту,уважаемый..))))...или ошибся?!С выбором.)))
9
3
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
Столько ошибок на см.кв. Ну хоть страну - "Россию" то исправь!
3
1
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
Artoba:
"4.Ниссан не тоета,всегда будет ощущение что ошибся с выбором"Дык и брал бы тоЁту,уважаемый..))))...или ошибся?!С выбором.)))
капиталлом он ошибся, он же пишет - нищеброд))
Плюс за подвеску, и за движок. Автомат после частой замены масла у меня работал ровно и неплохо. Да он туповат, но не сильно уж. У меня был рестайл, 2003, без КХХ и прочих неприятностей. Мотор нормальный дествительно. По печке, прогревалась быстро, как-только стрелка чуть поднимется, то уже дул теплый воздух. На зиму затыкал радиатор. С незаткнутым была первый день и показалась прохладной. Умирал в мороз мотор печки, колхозил... потом поставил родной б/у купленный здесь, 1,5 тысячи рублей с доставкой. Уазовский моторчик обошелся с возней в теже деньги. Лично считаю ненадо там силфи ру слушать и копаться с этими нашинскими моторами, потому что месяца 2-2,5 и всё по новой.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Норм авто.Просто попалось уставшее.+5
3
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 4
Artoba:
"4.Ниссан не тоета,всегда будет ощущение что ошибся с выбором"
Дык и брал бы тоЁту,уважаемый..))))...или ошибся?!С выбором.)))
не ошибся, машина не лишена плюсов, да и тоета дороже была на 100т.р а это не мало +
задумался по обьему движка, у королы модельный ряд 1.3; 1,5. Ниссан в данном случае более превлекателен. Да и вообще это явно не последняя моя машина. Я сделал выводы, теперь ваша очередь, а точнее очередь тех кто задумается брать данное авто.
oktan.78:
Столько ошибок на см.кв. Ну хоть страну - "Россию" то исправь!
ни когда не отличался грамотностью, и фиг с ним))))
тюменский человек:
Норм авто.Просто попалось уставшее.+5
да я не спорю что нормальное, после него когда я сожусь в вазы, нексии (даже альмера классик внутри не такая комфортная, а пластик в разы хуже) и т.д. то понимаю что с выбором не ошибся
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5451
Люди, вы чего пишите "просто попалось уставшее"!? А оно по вашему за 12 лет эксплуатации бодрым должно быть???
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5451
Автор, про сравнение доступа в багажник с горлышком от бутылки, очень точно подметил!
За отзыв 5. И плюсы и минусы изложил.
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 4
Александр.....:
Люди, вы чего пишите "просто попалось уставшее"!? А оно по вашему за 12 лет эксплуатации бодрым должно быть???
Это да, в точку)))))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
Тебе еще хороший экземпляр, попался. Прочитай у меня
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2000
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Александр.....:
Люди, вы чего пишите "просто попалось уставшее"!? А оно по вашему за 12 лет эксплуатации бодрым должно быть???
А почему бы не быть ей бодрой?!)))....если 12 лет,то сие значит,что авто должно быть "вдрова" чтоль?!)))))....Ну далеко не все 12-ти летние экземпляры уставшие...
У меня,например, "не уставшая",потому что бережно отношусь....
1
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 4
Artoba:
А почему бы не быть ей бодрой?!)))....если 12 лет,то сие значит,что авто должно быть "вдрова" чтоль?!)))))....Ну далеко не все 12-ти летние экземпляры уставшие...
У меня,например, "не уставшая",потому что бережно отношусь....
Тут раз на раз не приходиться!
 
 
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
тюменский человек:
Норм авто.Просто попалось уставшее.+5
Вот у нас до Урала, стараниями перегонщиков доезжают "предуставшие", сетка/автовоз рулит.
Александр.....:
Люди, вы чего пишите "просто попалось уставшее"!? А оно по вашему за 12 лет эксплуатации бодрым должно быть???
Да не скажи, прули часто в хорошем состоянии в такие годы, это тебе не шкода или лада какая-нибудь))))
1
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 917
Александр.....:
Люди, вы чего пишите "просто попалось уставшее"!? А оно по вашему за 12 лет эксплуатации бодрым должно быть???
Может быть бодрым - но это если менять сдохшие стойки, смотреть вовремя переднюю подвеску, поменять свечи ... И не колхозить ничего!

У меня был ниссан-эксперт с таким же движком. Мотор очень хороший - мощный, экономичный, выносливый. Коробка была режимная и очень резвая. Так что подремонтируйте машину, удачи!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 643
Автор, смотрю за дизайн авто поставил 3 балла из 10ти)) Толи дело дизайн у ТАЗ десятки да?))

А в тексте пишет :
"Двигатель, очень надежный, на моем уже 215000 км, цепь конечно постукивает, но больше проблем нет, при этом кушает летом в городе 10, зимой 12 на сотню, и это с 1.8 и автомат, не многие этим могут похвастаться..."
...и тут же ставит оценку 4ре из 10ти баллов!)))))))
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи
Запчасти на кузов QG в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром