Доброго времени суток, цель данного отзыва вместе с вами взвесить все за и против данной модели, так как блуждая по отзывам различных машин понял что автовладелец всегда будет положительно отзываться о той машине что он эксплуатирует, бывают конечно исключения, но они редкие.
По традиции немного истории, начинал свой опыт с копейки, после года "учебы" вожздения понял что достоин большего и приобрел "десяточку" почти три года жизни просидел за рулем и вкунул кучу бобла, но речь не про это но сравнивать буду исключительно с нею родимой, просто больше не с чем.
Итак: брал по сути кота в мешке, изначально хотел приору или акцент, но так случилось что прокатившись на машине приятеля и отметив приятный и богато выглядевший салон (по сравнению с десяткой) решил что "вот она, рыба моей мечты"
Досталась мне машинка в 2001 за 255т.р. На тот момент и в то время ценник был адекватным, да и брал с движком 1.8 2WD и хорошо что именно с этим движком, почему, самое оптимальное отношение цены и качества, едет конечно не фонтан, все портит автомат, тупой конкретно, хотя если надо то довануть возможно.
Итак, на первое что я обратил внимание, это тормоза, намного жесче чем на десятке, и как уже было описанно в отзывах данной модели, к этому быстро привык, к чему я привыкал дольше, так это к посадке в салон, скажу честно, в десятке с этим как то получше, расстояние между рулем и сиденьем намного меньше, даже если задрать регулировку по максимуму, по первой упирался коленками в руль, и это при росте в 174 см, а что делать тем кто побольше? и создаеться впечатление как будто плюхаешся в сидение с разбега, в грязную погоду жена до сих пор, когда зазеваеться, либо сапоги либо джинсы заморает об порог.
Багажник, да....., он вроди и большой(относительно) мелочевки полно наложить можно, но что то грамозкое впихнуть край не трудно, на ум приходит сравнение с бутылкой, обьем большой, горлышко маленькое.
Ходовка по началу казалось слишком мягкой, трамвайные рельсы чувствовал спиной, но в итоге оказалось что задние стойки были мертвые, в последствии заменил, стало значительнее комфортнее. да и привык.
На дороге машина показала себя превосходно, вообще по ощущениям, на копейки больше 60 км/час ехать не хотелось, потом десятка, уже малость по лучше, где то 80 - 90 (трассу в расчет не берем, исключительно город), кто то скажет да я и 140 без проблем, не удивлюсь, а мне что то очково, как говориться не спеши, а то успеешь, да и после 90 км/час движок начинал существенно повышать свою громкость, что снижало комфорт и удовольствие от вождения в разы. А тут другое дело, еду, ни кого не трогаю, постепенно педальку нагружаю, мне комфортно, движок шепчет, гляжу на спидометр там 110 км/час, реши довануть, педальку в пол, даже звук нагруженного оборотами движка отличался от отечественного, приятный, даже мелодичный. НО положу камень на сердце, управление полный отстой, прямо норм, а вот крутой поворот, уже нету той уверенности, дорогу держит плохо, и черт его знает в чем причина, может в том что высоковата, может я дебил, тем не менее проблема есть, и инженеры ниссан явно забили на этот момент.
БОльшой минус так же тупейший АКПП, при спокойной езде все гуд, но если надо резко ускориться то с этим проблемки, нажимаю на педальку, и время начинает тянуться медленно и не спешно, а потом, вдруг и всегда неожиданно движок начинает свое дело, как будто под жопу пнул ктото, причем мне и со всей дури.
Отопитель, это вообще отдельная песня, после месяца владения машинкой движок в печке издох, причем конкретно, коллектор проело на сквозь, за контрактный выставляют прямо таки конский ценник, от 4 да 8 рублей, и это при том что не новый, то есть в любой момент может так же сьиграть в ящик. Но благо есть инет и такой ресурс как Sylphy.ru, там вычитал много способов решить проблему, в итоге купил новый от приоры, и тупо врезал, да, шумнее оказался, зато новый, зато дешовый и при том мошьнее, дует теперь как зверь. Еще одна большая проблема так это сама печка, скажу честно зимой холодно, а точнее прогреваеться салон очень медленно (хотя движок быстро), мне до работы 20 мин ехать, так в холода (от - 20 и -∞) теплый воздух начинал дуть только тогда когда я уже подьезжал и пора уже выходить, и это при том что я поставил картонку перед радиатором и накрыл двигатель одеялом, сначала я решил что это только у меня, но из того же форума понял что не одил, меня это достало и этим летом я поставил доп помпу на печку, Итог: изменения есть, но все равно не то, не об этом я мечтал.
Фары: крепления слабые, постоянно трескаються, в итоге начинают жить своей жизнью, трясуться на дороге, скоро саморезами к корпусу пригвоздю, надоело.
Штатная навигация для росии безполезна, как я ее не мучал, ни чего придумать не мог, даже на прямую сигнал подцепил, выяснил что в японии 60 Гц, от чего наше изображение мерцало, итог, выкинул ко всем чертям.
Итак давайте подведем итоги, машина не фонтан, но главное ее достоинство
1) цена, достаточно демократична, за эту цену приору по свежее купить можно, но честно сказу, десятка больше нервов трепала, и в ней постоянно что то ломалось, так что в топку отечественный автопром, пока не пересадят руки инженерам обратно в плечи, ни за что не возьму отечественное чудо.
2) Двигатель, очень надежный, на моем уже 215000 км, цепь конечно постукивает, но больше проблем нет, при этом кушает летом в городе 10, зимой 12 на сотню, и это с 1.8 и автомат, не многие этим могут похвастаться.
недостатки
1) ходовка гавно
2) автомат жестко тупит
3)запчасти новые стоят безумных денег, контракт искать нужно, хотя в последнее время у нас в гроде появилось большое количество разборов, есть где покапаться, иногда экзист помочь сможет, но форум читать прийдеться.
4) Ниссан не тоета, всегда будет ощущение что ошибся с выбором.
Резюме: если вы любите покапаться в машине на досуге, почитать форум в перерыве на обед, и вы просто нищеброд как я но считаете что достоины лучшего, это оптимальный вариант, в другом случае лучще пройти мимо!
5) стаховка, транспортные, всякая мелочь (те же ремонт колес) оставляют неприятные эмоции в моем кошельке, так как немного а дороже тазов.