Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2001

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2001 — отзыв владельца

, Томск-Киселевск-Новосибирск
21349
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.7
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18120 л.с.
Расход топлива по трассе: Около 12 л100 км в Новосибирске зимой л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Бежевый
Кузов: Штатная накладка порога (опция), штатные ветровики
Двигатель: QG18DE рядная 4ка, 120 л.с., по катушке на свечу
Всем доброго времени суток!

Владельцем данного авто стал почти случайно. Но начну из далека.

Решался я свой старенький Sunny поменять на что-то с большим комфортом. Расположение руля не пугало, поэтому после леворульного надежного старичка смотрел в первую очередь автомобиль с правым расположением руля, потому что при прочих равных за те же деньги "живых" вариантов больше. А денег не скажу что много.

Попускав слюни на всякие свежие Camry, Teana, посидев в Toyota Progress и наглядевшись на картинки с Nissan Fuga, пообещав себе продолжать двигаться к тому же дальше, вернулся в реальный мир. Начал смотреть Короллы, Civic и подобные. Civic - просто не мое авто, и еще пара причин, но которые бы в случае чего не пересилили бы. Тойоты отмел в целом ввиду того, что наш рынок бу авто весьма специфичен, и за свои деньги те же короллы были только 90х годов, причем не на подступе к 2000м. Для ярых сторонников Toyota (друзья, без обид) - против самой марки ничего против не имею. Напротив, мне нравятся автомобили этой компании, есть даже любимые модели. Но считаю цены на них на вторичном рынке завышенными. Не надо рассказывать про спрос и про то, что рынок устанавливает цену. Ее на рынке установит не только чистый спрос, на нее влияют и многие другие факторы в том числе необоснованные порой. Все сказанное - мое личное мнение, не навязываю, но от него не откажусь ввиду наличии обоснований, важных для меня.

Далее рассказывать смысла нет, так как по разным причинам смена авто отложилась. И вот, под Новый год, год снова стали появляться мысли о смене авто, но даже еще варианты не присматривал, позвонили знакомые со словами: "Есть тут одна машинка, человек еще объявление не выкладывал". Ну давай, посмотрим. Денег не брал, без энтузиазма (ну как-то морально не был настроен взять и поменять авто) договорились о встрече.

Как вы догадались еще полчаса назад, ее я в итоге и купил. Машина с мелкими проблемами, но правда с мелкими настолько, что можно даже ездить и не замечать. Человек в виду их количества называл цену существенно ниже рыночной, но и не скидывал ни рубля. В общем, человек все посчитал, соответственно всему скинул цену от среднерыночной и накинул еще скидочку сверху, чтобы у потенциальных покупателей был интерес и смысл ее купить. Взял потому что по кузову и по агрегатам очень даже живой все-таки автомобиль, плюс был такой у моего отца, в целом положительные только воспоминания, по надежности вообще без вопросов, только пару моментов особенностей авто и класса автомобилей этих в целом.

Итак, что мы имеем. Nissan Bluebird Sylphy 2001 года выпуска, двигатель 1.8 л, автомат с выбором 1 и 2 передачи, передний привод, аукционный, в России с 2007 года, с тех пор был в одних руках. Почти самая максимальная комплектация. Электропакет, электронный экран на управление климатом, кондиционер, простенькая, но очень вписывающаяся в интерьер двухдиновая магнитола, две подушки, которые на месте, светлый салон (уютно), вставки под дерево, Натуральная кожа на руле, рукояти КПП и ручнике. Оптитронное табло с регулировкой яркости (автоматическая и вручную), приличное количество хромированных деталей внутри и снаружи. Нет только штатного литья и навигации, но хоть заводские колпаки на R15 целенькие, и хорошо. Отдали ее с двумя комплектами резины (оба комплекта на штамповках). Резина так себе (после той, что стояла на моей предыдущей), но не российская и не китайская, и на том спасибо. Тонировки (которую не люблю) и сигнализации с автозапуском нет (это жаль, ведь акум еще на 45 стоит). Есть только заводской брелок с управлением центральным замком и электроприводом багажника. Утеплитель на всех 4 сторонах багажника и под капотом, штатные. Остались даже заводские ворсовые коврики в салоне.

А теперь о минусах. Нет стабилизаторов в подвеске. Это после моей предыдущей дико удручает. Повороты проходить приходиться медленней, чем на моем Sunny, кузов заваливается, колеса по внутреннему радиусу сильно разгружаются, лежачие полицейские проходятся жестче. Но на мелких неровностях, коими изобилуют наши дороги, проходят на голову выше по комфорту. Автомат задумчит немного в начале разгона, но его серьезно спасает объем двигателя. В первые дни, пока привыкал, выбор пониженных передач на автомате серьезно помогал тормозить (когда первую еще рано и жалко коробку).

Тормоза мне понравились, хоть на такой вес и барабаны сзади, но останавливают хорошо. Без претензий вообще. Вот только постукивают на кочках направляющие суппортов - типичная проблема этих машинок (чуть поджимаешь тормоза - и ничего нет). На работу тормозов никак не влияет, да и с шумом этим проблема решаемая, сделаю позже.

Двигатели очень надежды, но у моделей до 2003 года только один просчет - если долго не менять антифриз, он начинает разъедать прокладку КХХ, начинает тихонько течь (а это чревато...). Решается заменой раз в 100-120 тыс.км.. По словам предыдущего владельца, менялась на 170 тысячах пробега. Кстати, масло в коробке менялось на 128 т.км. - человек записывал. Говорит менял, потому что вроде как надо было по времени.

Также он зачем одевал чехол на руль. Да-да, на руль из натуральной кожи... я его сразу снял, но под кожа уже местами истерлась... буду думать (видел как перешивают у нас тут, по сравнению с заводским не понравилось, а жидкой кожей есть шанс все усугубить). И когда перегорал один светодиод в подсветке экрана климат-контроля. Человек поменял на тот, что валялся дома. И в белую, мягкую подсветку панели человек поставил... оранжевый светодиод. Буду менять.

Что касается расхода. На межгороде он НЕ выше, чем у моего предыдущего Sunny с двигателем 1.4 (у него на 100-120 кмч уже приличные обороты ведь были). В городе больше, замерял при полном баке в Новосибирске, 12 литром зимой с прогревами. Думаю, если долго стоять в пробках, но мой стиль езды изменить на поспокойней, то будет также 12. Расход считаю нормальным, чудес не бывает. Писать в отзыве "в 10 зимой на 1.8 укладываюсь" - для чего? Себя и свой кошелек все-равно не обманешь.

Также, что заметил за месяц эксплуатации - быстро прогревается и очень теплый салон. Зима в этом году теплая, но тем не менее даже в те дни, когда температура таки опускалась до -36, радиатор я так и оставлял открытым. Это несказанно радует.

Кузов. Целенький, ровненький. Пару потерностей, как от веток деревьев, мелочи. Был ли бит? Конечно. Машине 13 лет, и кто-то ждет, чтобы она "не бита, не крашена"? Хм, взрослейте... Другое дело, что все стекла и даже бампера заводские. Красились оба, железо сзади не задето, но не идеально поставили на место этот бампер. Спереди все здорово - однажды подмяли одно крыло, капот и даже бампер не задели (видели торчащие металлические бампера у грузовичков? Вот об них, по рассказу владельца). Так как тогда человек еще не планировал продавать, поэтому не шпаклевал, а менял все крыло и красил. Проверял (правда уже после покупки), так и есть, там везде металл. Что-то сильно честно я все рассказываю :)

Пока что на этом все. Пока только поменял масло с фильтром в двигателе, поставил новые салонный и воздушный фильтр, воткнул хорошие зимние дворники. Ищу стабилизатор, Уже заказал дисплей и обгонную камеру (правый руль все-таки). Поезжу немного, расскажу еще о впечатлениях и особенностей авто. К тому времени может и подделаю чего в ней. В целом, я покупке рад, С учетом их рыночной цены считаю хорошим выбором, пусть минусы и есть, но в соотношении ценакачество все здорово.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Снова времени немного, буду краток.

Сначала о машине в целом. Пробег перевалил за 200 000 км, моих накатано 8000 км (с середины декабря). По идее масло с фильтром бы поменять, чем и займусь. За 8000 (где-то 5000 из этого межгород) масло осталось на прежнем уровне. Темнеть начало после где-то тысяч 2 (правда проверяю редко), сейчас совсем темным так и не стало. Так ничего в машине и не "вылезло" - с чем взял авто, так и исправно, чего еще не сделал, то в том же состоянии. В общем, с экземпляром мне повезло, видимо....

, пробег 200 000 км   

Снова всем здравствуйте!

По случаю образовавшегося "куска" свободного времени пишу торопясь заметку в блоге своего авто.

Непосредственно по эксплуатации авто ничего нового - снова скучно, просто ездим и все.

Но данная заметка о другом - пошарился я тут в авто, оценил фронт необходимых работ, поведение которых требуется, чтобы автомобиль меня полностью устраивал.

Итак, первое, что я увидел - на дне есть места, которыми шоркали, и они цветут. Пока все это дело только-только начинается, нужно (и есть смысл) все это зачистить, обработать (не преобразователем ржавчины, от него толку мало - подсказал мне знакомый металлофизик одно средство...), покрыть антигравием да жидкой резиной, как я делал на предыдущем авто....

, пробег 203 000 км   

Удалось кое-что сделать за выходные, поэтому спешу отписаться, ибо проделанное понравилось))

К сожалению, на машину времени было всего 3 часа. Что можно успеть за 3 часа? Да почти ничего. Помыть внутри и снаружи - уже столько прошло... Панель решил не снимать, а значит магнитолу не тронул (хотя все для переделки лежит и ждет своего часа). И все остальные провода прокинул пока сверху. Выглядит очень "хорошо", но пока так, временно.

Итак, установил я камеру обгона. Дисплей привезен из Китая (бываю я в этой стране), а вот камеру уже пришлось приобретать удаленно....

   

Покатался я две недели с камерой для обгона, спешу поделиться впечатлениями. Если кратко - здорово! Положительный эффект заметен сразу. В городе всего несколько моментов, когда она необходима, но там она действительно нужна. А за городом - это настоящий помощник. При езде на трассе значительно облегчает весь процесс. Правда с одной загвоздкой - надо привыкать туда смотреть. Я, в принципе, уже привык и достаточно просто бросить взгляд (как в зеркала), чтобы оценить ситуацию. То, что купил камеру и объектив подороже, так же было правильным поступком - переключение дневногоночного режима происходит в автоматическом режиме и тогда, когда действительно это необходимо....

   

Такое вот дело я сегодня увидел...

Сколько это времени заняло... много - да, я вызвал полицию. Надежд нет, искать буду сам, найду только если сглупят. Но даже если найду - без заявления ничего не волнует никого. Утащили много чего, тысяч на 10 без учета самой машины. И это не так жалко. Неприятно дико, но ладно, дело наживное, потихоньку докуплю. А вот машину жалко очень. Как-нибудь в следующем дополнении расскажу все.

, пробег 209 000 км   

Всем доброго времени суток! Не писал давно, много чего произошло и в моей жизни, и в жизни моего авто.

В двух словах что у меня (ведь жизнь автомобиля напрямую зависит от моей жизни). Закончилась эпопея с переездом, можно сказать окончен ремонт в квартире, теперь долгий путь по созданию в пустом жилище домашнего уюта. К новому коллективу привык, все дружелюбные очень. А вот остальной народ как-то не очень отнесся, неоднократно слышал фразы вроде "Ч0 вы все сюда едете?!", "Задолбали, живите у себя!" и так далее....

, пробег 220 000 км   

Доброго времени суток!

Вот, 33 тысячи километров и 10 полных месяцев этот Nissan Bluebird Sylphy находится в моем распоряжении. Что происходило с нами за прошедшее время?

Самое главное - мы побывали в Казахстане! Своим ходом! Еще и там немного покатались - и по городам, и по полям! Расскажу кратно, так как надеюсь получится наконец дописать свой отчет о поездке и выложить его на дроме. Кратко - дороги хлам, народ разношерстный как и отношение их к другим гражданам. Праворульных авто можно пересчитать по пальцам, Bluebird Sylphy вообще не встречал....

   

Всем доброго времени суток!

Снова ночь, снова пишу (набегами) про автомобиль и жизнь с ним.

Если хотите читать только конкретику об автомобиле, не тратя время на сугубо мои мысли и очень субъективное мнение, то пролистайте вниз, я там выделил :)

Прошло 15 месяцев владения данным экземпляром японского автомобилестроения не первой свежести. Думаю, можно подвести краткий итог этих 15 месяцев.

Многое что у меня поменялось. Основная работа мной была отвергнута недавно перешел я на "свободное плавание"....

, пробег 237 000 км   

И вновь всем доброго времени суток!

Как вы читали в прошлом дополнении (если осилили ту нудятину), уже на протяжении нескольких месяцев я нахожусь в состоянии усталости. Но держался, внимательность и сконцентрированность не падала. До недавнего времени. каждый день очень напряжен, а тут еще не удалось по ряду причин поспать нормально. Как итог - утром я проснулся в таком состоянии, как-будто уже конец трудового дня. Гости вместе со мной утром поехали домой в свой город, завезли меня, потому что в таком состоянии за руль я решил не садиться....

, пробег 237 000 км   

Продолжаем не особо интересную историю эксплуатации старого праворульного автомобиля!

Почти 10 месяцев прошло с тех, как я последний раз отписывался здесь. Проехали за эти 10 месяцев всего 20 000 км - для меня это мало, обычно я проезжаю гораздо больше. Связано это в первую очередь с тем, что я стал очень мало ездить межгородом. Да, решил взять годовую передышку от большого количества мелких "путешествий". Но тихонько привожу машину в порядок, хотя и под вопросом - зачем? Но об этом позже.

Итак, попытаюсь по порядку....

, пробег 257 000 км   

Пишу дополнение в этот раз несколько раньше.

Во-первых, забыл фото с трещиной на лобовом. Все еще в раздумьях - менять или нет. С одной стороны, целое ветровое стекло всяко ценнее, с другой стороны - пусть с трещиной, но оно заводское, не понадобится ничего объяснять при продаже.

Во-вторых, вплотную подошло время продажи автомобиля. И тут оказалось, что за эти (почти) 2 с половиной года я к автомобилю прикипел.

-=Поток бессмысленных мыслей=-

Конечно, не сравнится с предыдущим автомобилем - он все-таки был первым личным, купленным на свои, выбранный самостоятельно выстраданным и так далее....

, пробег 260 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
Очень много ошибок и опечаток, прошу прощения, все из-за бессонной ночи.
24
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 102
Отличный машин, удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2008
10
2
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
Хороший машин! у самого тоже птица. Удачи в эксплуатации!
9
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11799
и отзыв отличный, и машинка хороша
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
4
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5121
блин, все у него чудесно. кроме места на заднем сиденье.
С прокладкой не тяни, регулятор ХХ, заклинив, может микросхему спалить, там ремонт уже дорогой, проходил!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
7
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
нормальный
2
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3194
Нормальная простенькая машинка,осенью 08г. привозил себе с пр.27т. отдал товарищу он катается до сих пор, по ходовке ничего не делал ещё, правда пробег щас тыщ 60 мало ездиет ))
2
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
зачет ный блюбик. кто-то же умудряется сравнивать с альмерой. две разные машины
Мой отзыв: Nissan Note 2008
4
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошая машина +5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 хорошая машина
3
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
На почту пришло уведомление:
"Loktionov написал:
автор, ты шизанулся что ли отзывы подчищаешь?? тьфу, блевота. "

Интересное и очень уважительное заявление, учитывая, что я и на сайт-то только вот зашел. Ничего, соответственно, почистить не мог. Но этого комментария я не вижу!
4
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11799
mr.Demkin:
На почту пришло уведомление:
"Loktionov написал:
автор, ты шизанулся что ли отзывы подчищаешь?? тьфу, блевота. "
Интересное и очень уважительное заявление, учитывая, что я и на сайт-то только вот зашел. Ничего, соответственно, почистить не мог. Но этого комментария я не вижу!
не обращай внимания на этого полудурка)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
Joe Vitale:
не обращай внимания на этого полудурка)))
Не, ну это само собой)) Просто выходит чистит администрация сайта (боты такой текст не распознают) до того, как прочел я. Мало ли что я еще не видел.
3
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
Ktth:
блин, все у него чудесно. кроме места на заднем сиденье.
С прокладкой не тяни, регулятор ХХ, заклинив, может микросхему спалить, там ремонт уже дорогой, проходил!
Есть такое, но опять же, смотря с чем сравнивать (плюс привык, что сзади никого нет, езжу на всех машинах развалившись "как дома"). И если не о задних сиденьях, а в целом - из-за работы порой приходится ездить на всяких приорах, новых Kia Rio и подобных. Я там для себя выводы сделал, но дабы не разводить полемику, умолчу.

Раз все остальные отзывы положительные, то отвечу всем разом - спасибо! Я сам рад, что наконец получилось поменять авто. Скоро немного отпишусь, уже скоро 4000 км моих накатанных, и уже даже успел в квартиру потаскать немного стройматериалов. Есть правда одно НО - при том, что здесь все лучше, в моем старом Sunny как-то... уютнее я себя чувствовал. Но думаю, это просто дело привычки (на той машине 100К км и более 3 лет все-таки).
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 487
Когда очень хотел такую. Салон очень нравиться. Да и вообще за такие деньги отличный вариант. Удачи на дорогах!!!
4
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8
Катаюсь на таком же SYLPHY c 08 года. Могу с уверенностью сказать,что машина достойная уважения. Качество заложенное японцами в авто на высшем уровне. Поговорку про ниссан не поддерживаю! Надежный и неприхотливый автомобиль красивый как внутри так и снаружи. Удачи в эксплуатации!!!
9
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Нормальная машинка..)
3
1
Ответить
    
Кемерово-Новосибирск
Сообщений: 47
Пять!
Да тут дело да же скорее, не в удаче, а в том что Ниссан Силфи в 10 кузове, просто ну очень крепкие! Просто гипер надёжен!
И Двигатель Ниссана QG18 -очень надёжен, нет экономии на материалах при создании! Сейчас таких уже не делают...
У меня сперва был доресталинговый Sylphy как у вас, ...а теперь купил Sylphy ресталинговый 04гв! Так-как замены такому надёжному автомобилю, и отличному двигателю QG18DE, в современном автомобилестроение, найти не смог!
Удачи!
7
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
Опять же, отвечу всем скопом, не обижайтесь :)
Спасибо всем за комментарии! Читаю их и думаю, что с выбором авто не ошибся.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 50
Отличный авто, у самого такой был, вообще без проблем! Стабилизатор я на перед ставил, только плюсов я не почувствовал, как была валкая так и осталась, так что езди и не парся!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
2
2
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
автор приветствую ,скажи сколько обошлась обгонная камера.А есть у китов с проэкцией на зеркало(салонное) или она не подойдёт?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
Павел 737:
автор приветствую ,скажи сколько обошлась обгонная камера.А есть у китов с проэкцией на зеркало(салонное) или она не подойдёт?
Доброго времени суток! 1500 рублей вместе с объективом. Есть дешевле, и за 800 рублей, но их качество и матрица меня сооооовсем не обрадовали. Я взял Sharp"овскую камеру (не копию!), там и отличное качество изображения, и адаптивные яркость-контрасность и автоматический ночной режим. Правда теперь снова покупать надо - утащили ее у меня.
А про проекцию на зеркало не совсем понял что имеете ввиду.
1
 
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1523
Автор, уберите с главной фотографию разбитого стекла, это же все таки лицо отзыва.
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
==== приятный автомобиль! жалко от варваров пострадал... удачи на дорогах!
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Пятерочка!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
Perets:
Автор, уберите с главной фотографию разбитого стекла, это же все таки лицо отзыва.
Готово)
 
 
Ответить
    
Северобайкальск
Сообщений: 32
Красотаа )))) Как всегда приятно почитать)))
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
Sanya3m:
Красотаа )))) Как всегда приятно почитать)))
Спасибо! И привет тебе огромный! Пиши, выходи на связь, расскажи, как дела там у тебя?) Как eclipse? Уже два года прошло, когда он люто поедет?)) Mustang твой кузовом новым обзавелся?
 
 
Ответить
vkf
Ишим
Доброго времени суток всем владельцам бульбиков))) бульбик это я называю своего силфа, ребята я приобрел недавно такой и очень доволен им на 5 с+, но вот беда только одна, тепла в нем очень мало, но стекла не затягивает,температура ДВС держится в норме, подскажите как в него загнать тепло, и где находится радиатор печки может его промыть или поменять, Ребята не оставьте без внимания напишите кто что знает за ранее благодарен.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
vkf:
Доброго времени суток всем владельцам бульбиков))) бульбик это я называю своего силфа, ребята я приобрел недавно такой и очень доволен им на 5 с+, но вот беда только одна, тепла в нем очень мало, но стекла не затягивает,температура ДВС держится в норме, подскажите как в него загнать тепло, и где находится радиатор печки может его промыть или поменять, Ребята не оставьте без внимания напишите кто что знает за ранее благодарен.
1. Кондиционер-то не включен?
2. Термостат проверяли? И на сколько градусов он стоит? И патрубок от основного радиатора на радиатор печки проверяли?
3. Управление климатом какое? Так специфичные проблемы бывают.
А вообще тут же, на дроме, есть замечательная ветка по sunny и sylphy, и там раздел FAQ. В нем очень много информации.
 
 
Ответить
vkf
Ишим
Cпасибо, 1) кондер выключен, термостат сегодня поеду менять на более высокую температуру, киньте пожалуйста ссылку если вас не затруднит на FAQ, заранее спасибо..
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
Вот ветка форума по ниссанам на платформе MS (Sunny, sylphy, wingroad, etc): https://forums.drom.ru/nissan-s... А здесь FAQ: https://forums.drom.ru/nissan-s...
1
 
Ответить
vkf
Ишим
спасибо очень много интересного))))
 
 
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 12
За сколько взял подушки?)
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
David-T:
За сколько взял подушки?)
Контрактные 2950 руб. за 4 шт.. Раздельно цены не помню. Но как я говорил, подошла только одна. За новый сайлентблок задней подушки отдал 480 руб.
 
 
Ответить
    
Северобайкальск
Сообщений: 32
Блин давно тут не был))) Как всегда отзыв на высшем уровне! Есть что почитать))) Удачи с машинкой))
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Доброго времени! Отзыв не плох! Только вот морозов Ниссаны очень боятся, только минус 20 и все колом встали- дофига датчиков стоит. Поэтому, если без прогревов ,как вы пишите минус 36 сто % не обошлось. С тойотами таких проблем мало бывает.
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Artoba
Нормальная машинка..)
Надежный 3s и им подобным не встречал,вот двигатель который и миллион ходит.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
Сергей
Доброго времени! Отзыв не плох! Только вот морозов Ниссаны очень боятся, только минус 20 и все колом встали- дофига датчиков стоит. Поэтому, если без прогревов ,как вы пишите минус 36 сто % не обошлось. С тойотами таких проблем мало бывает.
То есть вы не знакомы с конструкцией и беретесь утверждать. Проблема не в датчиках, тойотофилы это придумали, а также люди, которым лень разобраться и проще воткнуть автозапуск и не париться. Конкретно у силфов это емкость зажигания влияет, о чем вроде писал (замена емкости - полчаса). Разбирались с одним инфинити - у того в ЭБУ были алгоритмы на определенную температуру. Плюс есть северные варианты машин, у которых этих алгоритмов нет.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
Сергей
Надежный 3s и им подобным не встречал,вот двигатель который и миллион ходит.
Где я говорил, что QG18DE имеет ресурс более 500 т.км? И с конструкцией 3S-FE (3S-GTE) знакомы не только Вы. Да, простой до безобразия и хороший двигатель, который ближе к 2000 испортили (шатунами, например). Только встречал я их сдохших и при 200 000 км - потому что нормально обслуживать надо все.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2001 в России


Добавить отзыв