Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Наконец-то я начал прикладывать руку к авто!

Наконец-то я начал прикладывать руку к авто!

Продолжаем не особо интересную историю эксплуатации старого праворульного автомобиля!

Почти 10 месяцев прошло с тех, как я последний раз отписывался здесь. Проехали за эти 10 месяцев всего 20 000 км - для меня это мало, обычно я проезжаю гораздо больше. Связано это в первую очередь с тем, что я стал очень мало ездить межгородом. Да, решил взять годовую передышку от большого количества мелких "путешествий". Но тихонько привожу машину в порядок, хотя и под вопросом - зачем? Но об этом позже.

Итак, попытаюсь по порядку. Для начала о судах. Да, сейчас их несколько. Помните мне вскрывали машину? А помните как я удивлялся, что нашли вора и по решению суда вышло постановление, согласно которому виновник обязан мне выплатить жалкие 3000 рублей? Так вот, я и их даже не увижу. Оказалось, что у этого человека больше двух детей, долгое время нет места работы, и как смог доказать его адвокат, это дает ему право почти безнаказанно воровать. Серьезно - с него сняли все финансовые санкции, и даже заключения под стражу тоже не будет. Радости нет границ. Адвокат и все судебные издержки, кстати, будут оплачены из бюджета. Потому что у виновника нет финансовой возможности оплатить эти расходы, а адвоката ему предоставить обязаны. Не удивляюсь я после такого, почему не любят за такие дела браться...

Теперь что касательно добрейшего моего соседа. Как я уже сообщал, я также выиграл дело, и даже уже дождался выплаты. Вроде никто не оспаривал и не собирается. Правда, выплаты также весьма смешные, но лучше, чем ничего. Теперь этот сосед меня избегает. В прямом смысле - увидев меня, этот взрослый и состоявшийся мужчина резко меняет траекторию своего движения с направлением "от меня". Ну да и ладно, уважение лично мое он потерял окончательно.

А вот с исправлением всего того, что натворил сосед прошло не так гладко. Выбрал место ремонта (причем по рекомендации), также решил доверить им и дополнительные работы. Промазали все дно хорошо, неокрашенные места также все покрыли жидкой резиной - тоже без вопросов. Следы от отвертки тоже убрали просто на отлично. Конечно, там и было то очень мало и локализовано, вот только до кучи я решил и обдолбаный камнями бампер у них же покрасить. И то ли они это в пятницу вечером решили делать, то ли другая смена... Свежеокрашенный бампер выглядит теперь хуже, чем выглядел он же оббитый камнями за много лет. Они накосячили с лаком, неаккуратно его (бампер) снимали и потом неправильно его поставили! Высказал я им тогда много чего, они хотели брать переделывать, но побоялся я, что невозможное возможно и будет сделано ЕЩЕ хуже. В общем, сошлись на весомой скидке и машину я забрал в таком виде. Естественно, больше я туда не заеду даже старые жигули делать. Обидно, но теперь уже (махнув рукой) ладно.

Забегу чуть вперед - для безопасной езды в зимнее время приобрел себе новые шины Yokohama. Откатал одну зиму, доволен - тихие, цепкие. Даже на зимних трассах нашей необъятной Родины их поведение меня более, чем устроило. Также обрадовали они ценником, ведь я успел их купить до начала всеобщей паники и умножения цен на все и вся - обошлись они мне в 11200 рублей. Через месяц они уже прибавили 3000 в цене и дальше ценник только повышался...

В самом же Ниссане уже к прошлому лету много месяцев копилось несколько дел. Увы, но заняться тем же летом я ими не смог. Только одно уже осенью откладывать было нельзя - замена масла в трансмиссии. История по срокам замены похожа на ту же, что и с маслом в двигателе - в мануале черным по белому написано, что в данную АКПП заливается "масло на весь срок эксплуатации коробки переключения передач". Вот только там же есть сноска, и в этой сноске точно так же написано черным по белому: "В тяжелых условиях эксплуатации предписана замена трансмиссионного масла каждые 60 - 80 тысяч километров". Вот этим и руководствуюсь. Я не стал изгаляться с подбором аналогов, а просто приобрел оригинальное масло для этих коробок передач да и произвел полную замену. После этого проехал немного больше 10 тысяч километров - АКПП рада. Кстати, старое масло было в порядке - не горелое, чистое, без примесей. Темноватое разве что. Меняется это дело легко, по сути нужна яма, аккуратность и время. И терпение)

Но на этом тогда было все, на большее не было времени. Зимой же заняться, как обычно, не смог бы, ибо на улице холодно, а гаража нет. Решено было отложить до следующего тепла. Но при этом заранее были закуплены запчасти - купил ремкомплект рабочих тормозных цилиндров (которые в барабанах), новые направляющие суппортов, ремни приводные. Это запчасти оригинальные, кстати, не такие уж и дорогие. Также приобрел радиатор взамен поврежденному в Казахстане. Его, как и все остальное, отложил как минимум до весны, тем более, что работало все в штатном режиме и замены срочной совсем не просило.

Вот такое вот откладывание на попозже меня в итоге и подвело. Очередным утром (к слову, это 6 утра) вышел я к машине, как и каждое свое утро. Порадовался потеплению до -25 градусов, завел, прогрел да и поехал. Двигатель как обычно набрал рабочую температуру. Подъезжая к первому светофору начинаю ощущать, что из воздуховодов печки начинает идти далеко не горячий воздух. С закрадывающимися подозрения опускаю глаза на указатель температуры двигателя, трогаюсь со светофора и вижу, как стрелка этого указателя начинает сдвигаться в сторону высоких температур. Твою ж... Поливая себя проклятьями, разворачиваюсь на светофоре и возвращаюсь домой. Паркуюсь и радуюсь, но не дошло до перегрева.

Открываю капот, заглядываю - да, потек радиатор. При этом расширительный бачок полон, радиатор сух, а двигатель не перегрет. Допускаю мысль, что охлаждающая жидкость "заперта" в двигателе, что меня и спасло.

Ну что же, радиатор куплен был заранее. Оставляю машину на месте и спокойно выдвигаюсь на остановку общественного транспорта. Правда обычно я возвращаюсь домой уже только когда остается время на поесть, помыться и спать, но тут в силу обстоятельств я вернулся уже в обед, по пути домой еще и купил хорошего антифриза. К слову, заодно оценил обновленные ценники. За сколько можно было раньше купить TCL, теперь только некую "Сибирь". Правда все-равно раскошелился, хоть и обидно. Замена прошла штатно, сыграло на руку то, что днем оттеплело еще больше. Моя догадка с охлаждающей жидкостью оказалась верна, так что я убедился на 100%, что двигатель перегреть не успел. Хоть и на том хорошо. Каких-то особенностей в замене нет, так что и расписывать тут тоже особо нечего.

Потом пошла самая обычная эксплуатация. Все также нет автозапуска, да и как заводится машина - оно ей и не надо. Поездки по России-Сибири, как я и сказал, сошли на нет. За зиму пару раз съездили в Кемеровскую область, да один раз скатались отдохнуть в область (Новосибирскую). Все остальное - по городу. Сейчас у меня вся деятельность в 30 км от дома в одну сторону, так что безотказность машины как нельзя кстати. Вы заметите - а как же ситуация с радиатором? Отнюдь, отвечу я. Ведь испортил я его сам, да еще год (!) после этого ездил, зная о проблеме и не менял, и он весь этот год исправно и без вопросов продолжал выполнять свою функцию и вот, наконец, не выдержал. Как относишься, так и работает...

1 января нового 2016 года получил я замечательный подарок невесть от кого. Встречали мы Новый год под бой курантов, посмотрели фейерверки в небе и около половины первого ночи выходим к машине - каждый год мы едем в места гуляний (к слову, в этой году выбрали ледовый городок). Каково же было мое удивление, когда я увидел на лобовом трещину. Хорошую такую, очень заметную. Пять (5) часов назад я оставил машину с абсолютно целыми стеклами. Вот и думай, откуда взялось... Пока что катаюсь со скотчем и, самое интересное, уже привык, хотя первые дни сильно раздражало.

Кстати, для экономии скооперировались с коллегой и добираемся поочередно на моей и на его машине. От моего дома и дома коллеги до метро буквально 2 минуты ходьбы и ехать всего 2 станции. Так и ездим - дошел до метро, проехал две станции, вышел - сел в машину - едем до работы. Обратно также, а на следующее утром уже сам за рулем. И добираться в разы быстрее и комфортнее, чем на автобусе, и при этом каждый из нас серьезно экономит. И чуточку-чуточку радуется экология (совсем чуть-чуть).

Что касается эксплуатации зимой. Сильфи (так правильно произносится, кстати) достаточно высок, так что когда в городе были пробки 8-9-10 баллов, ездили через такие места, где непонятно, а была ли дорога вообще. Только вот плестись по проселку со скоростью 10 км\ч все-равно оказывается быстрее, чем стоять на асфальте. Быстрее ехать - машину гробить, так что смысла в передвижении быстрее нет, и машине ничего не будет. При температурах ниже -30 очень медленно прогревается салон при оборотах чуть выше холостых. Причем экономичная работа двигателя с трансмиссией (например, 1500 оборотов при 70 км/ч) тут не на руку. Если салон уже прогрет, то для поддержания тепла хватает и холостых, а вот для быстрого обогрева промерзшего ночью салона - недостаточно. Выходил из ситуации путем отключения четвертой передачи - в условиях скользкого города вполне достаточно, а при движении в заторах передвигаюсь на второй передаче. Естественно, как прогреется салон, переключению АКПП в обычный режим работы. В защиту автомобиля скажу, что при температурах выше -30 градусов такой проблемы не наблюдаю.

И вот приходит весна, уже вовсю тает асфальт, и с потеплением пора бы заняться всем остальным, что так давно надо сделать в Сильфи. Все-таки урок с радиатором был весьма хорош. Выбрано время, начинаем.

Ремни. После первого взгляда не понял как их снять, отрегулировать положение генератора для натяжки ремня... Но через пару минут внимательного рассмотрения до меня начинает доходить. А причина одна - делается это совсем не так, как было на моем старом Sunny. В итоге все оказалось очень просто, хватает ключей на 8 и 14, вот только с ямы (т.е. снизу) все делается еще просто. А сверху просто неудобно и далеко не каждая рука пролезет для регулировки ремня ГУРа. А в случае с ремнем генератора пролезет любая рука, но там это просто неудобно)

Ремкоплект цилиндров в барабанах также поменяться оказалось проще простого, тем более что оригинальные детали встают на место "как родные". Дольше машину на домкрате поднимать и колесо снимать. Вот только в процессе я выяснил, что просятся на замену рулевые наконечники, да и передние колодки я уже "уездил". Ох, ну хорошо. Поездка в магазин принесла еще большей радости, нежели покупка антифриза. Ценники на запчасти... В качестве примера - колодки передние Nisshinbo - 2900 рублей. Но колодки еще проще - куда уж. Так что снова отдал неплохо так, только теперь за наконечники и колодки.

В общем, поменял я эти детальки, да сделал сход-развал. Так и выходной день прошел... С другой стороны, один раз в полгода можно время потратить. Вечером того же дня случилась ситуация как в анекдоте - ложусь спать, закрываю глаза, резко их открываю с фразой: "Да чтоб мне пусто было! Направляющие суппортов забыл!". Так их и катаю в багажнике, ибо на работу тормозов не влияют, только шумят (напомню, больное место этих дорестайловых автомобилей). Но, конечно, чуть позже надо поменять, иначе влиять на работу тормозов начнут.

Как-то так все и проходит у нас с этим авто. Пробег подходит к 260 000 км, а все еще половину проблем порождаем мы сами, а не автомобиль. А вот к слову о том, почему в начале я заметил, что может быть и зря я в порядок привожу этот Блюберд - выбирать я себе начал новый автомобиль. То есть как новый - хватает либо на неплохой и несколько б\у, либо на так называемые новые "народные" автомобили. Соответственно, и продаваться вскоре будет этот Ниссан. А судя по процессу продажи предыдущего автомобиля, могу сказать, что большинство оценивает наличие сигнализации-музыки-литья, а вот остальное спрашивали во вторую очередь. Проще говоря - все то, что я делаю с авто, никто не оценит. А продавать дешево не хочется. Делема.

P.S. Если кто хочет - расскажу про выбор. Тем более, что я посмотрел уже и б\у и новые автомобили, перелопатил просто уйму информации по их технической части (о сколько же вранья я нашел в тех рекламных проспектах и маркетинговых фразах, которые прикрепляют к новым автомобилям). Сравниваю, естественно, со своим текущим автомобилем (ну и между собой тоже). Также в планах посчитать все расходы этот Sylphy, самому интересно.

Вот таким посыпают наши дороги. И хоть кузов держится молодцом, но тем не менее - если у кого-то где-то что-то и ржавеет, то я не сильно удивлен.
Вот наше грязное подкапотное пространство. Надо бы почистить, согласен.
Новосибирская область, март, 8 утра, -28 градусов. Замечательный день!
Новенькие, готовим их летом.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром