Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

О расходе, и когда машинку стало жалко

Nissan Bluebird Sylphy 2001

, Томск-Киселевск-Новосибирск
Пробег: 260 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Пишу дополнение в этот раз несколько раньше.

Во-первых, забыл фото с трещиной на лобовом. Все еще в раздумьях - менять или нет. С одной стороны, целое ветровое стекло всяко ценнее, с другой стороны - пусть с трещиной, но оно заводское, не понадобится ничего объяснять при продаже.

Во-вторых, вплотную подошло время продажи автомобиля. И тут оказалось, что за эти (почти) 2 с половиной года я к автомобилю прикипел.

-=Поток бессмысленных мыслей=-

Конечно, не сравнится с предыдущим автомобилем - он все-таки был первым личным, купленным на свои, выбранный самостоятельно выстраданным и так далее. Но тем не менее, автомобиль порадовал преимуществом его положительных качеств над отрицательными как количественно, так и качественно. Сейчас считаю расходы и понимаю, что 70% времени и средств, которое пришлось уделить автомобилю, были известны заранее - это то, что требовалось исправить после предыдущего владельца. Хотя и про него ничего плохого сказать не могу, автомобиль прекрасно сохранился (учитывая его пробег). Еще 15% - это плановое обслуживание. И только оставшиеся 15% я бы действительно причислил к поломкам. И пусть мы не пережили так много событий жизненных, как с предыдущим автомобилем, но было радостных событий ничуть не меньше. Мы изрядно попутешествовали с этим Сильфи и по просторам России, так и за ее пределами; мы не пользовались автозапуском и подогревом после ночи при -36 C; мы ставили рекорды низкого расхода; мы каждый чертов день добирались до места трудовой деятельности за 30 км от дома и вечером радостно спешили домой; мы выручали товарищей; и еще столько всего можно вспомнить.

И вот теперь, когда я просто думаю, что надо завтра идти фотографировать автомобиль для продажи, мне стало его жаль. Казалось бы, ведь я все это время почти не уделял автомобилю внимание, но ведь - в этом наверное и есть действительно ценный автомобиль, он не требует от тебя времени, он лишь постоянно его тебе экономит. Хотя проблемы есть - часть врожденные, часть приобретенные ввиду возраста, но они не мешают ему справляться со званием хорошего автомобиля. И именно поэтому я прикипел к этому автомобилю и мне уже жалко его "отпускать". Вспоминаю продажу моего Sun'ька - когда договор подписан и деньги уже грели карман, мне все еще казалось что это какой-то посторонний мужик почему-то уезжает на моем авто. Тут, видимо, будет также. Ко всему добавляется еще другой момент - гляжу ценники на них на дроме, и становится грустно. За сколько продают 80% таких авто, я лучше сам буду дальше ездить за эти деньги. Но рынок и экономическая ситуация диктуют иные правила... в общем, мозголомка та еще.

-=Поток мыслей закончился, можно продолжать читать=-

Что произошло за эти (почти) 3000 км? Да почти ничего. Разве что масла поменяли в двигателе, да фильтры - воздушный, масляный, салонный. В общем, обслуживание в рамках регламента. Немного побывали в разных местах нецивилизованного отдыха, побывали в гостях у знакомых - в этот раз все в рамках Сибири.

Попробовал я тут поставить рекорды расхода. Мой типичный стиль езды я бы назвал.. мм.. беспокойным. Я не устраиваю шашечки, светофорные гонки, не пересекаю сплошных и даже показываю поворотники (о существовании которых ,кажется иногда, не знает добрая половина города) во всех случаях. Но двигаюсь, тем не менее, быстрее потока. Маршрут в 30 км, например с работы - 20 км почти междругороднего шоссе - ограничение 80 км\ч, но есть светофоры, колейность, потом 10 км в городе - заторы, пробки и прочие радости городской автомобильной жизни. На работу - в обратную сторону, соответственно.

В таком режиме с моим стилем езды я проезжаю на 30 литрах бензина 320 км (значение усреднено после несколких замеров). Естественно, печка или кондиционер - смотря какая погода.

В таком режиме, но спокойная езда, не выбиваясь из потока совсем (специально несколько заправок так ездил, поначалу приходилось себя контролировать) - 360-370 км.

Что касается межгорода, к примеру, из последних поездок, с моим беспокойным стилем езды - 55 литров, проехал чуть-чуть больше 700 км. Из них 500 км - межгород по трассе средней паршивости, 50 строго по чужому городу, оставшееся - в вышеуказанном режиме.

Вот как-то так и выходит. Замеры строго по городу не делал, но судя по стрелке уровня топлива, падает она заметно быстрее.

Перепады температуры весной - обычное дело. Вчера было +18, сегодня - 0 и сильный снег.
Куда нас только не отвозил этот Sylphy. Просто по полям и лесу пробежаться, подышать воздухом и поболтать с собирающими березовый сок - почему бы и нет?
Вот такую трещину нам подарили 1 января.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром