Всем привет!
Снова времени немного, буду краток.
Сначала о машине в целом. Пробег перевалил за 200 000 км, моих накатано 8000 км (с середины декабря). По идее масло с фильтром бы поменять, чем и займусь. За 8000 (где-то 5000 из этого межгород) масло осталось на прежнем уровне. Темнеть начало после где-то тысяч 2 (правда проверяю редко), сейчас совсем темным так и не стало. Так ничего в машине и не "вылезло" - с чем взял авто, так и исправно, чего еще не сделал, то в том же состоянии. В общем, с экземпляром мне повезло, видимо. Начинаю кое-чего узнавать. Например, распознал термостат на 82 градуса, узнал что у водительского кресла есть регулировка по высоте, и что штатный аккумулятор уже не очень хорошо себя чувствует. Пару раз подводил в мороз около 35, от другого аккумулятора двигатель заводится легко и сразу. Купил переходники на клеммы, к следующей зиме поставлю АКБ на 65 А\ч. Из эксплуатации - автомат при сильных морозах поттупливает - многовато крутит = поздно переключает. При температуре ниже -30 это продолжается первые километров 10-15. Тут говорили про место сзади - сел как-то туда. Что сказать, больше чем в моем предыдущем Sunny, но да, можно было бы и больше.
Вместе с машиной досталась куча книжек. Среди них была и сервисная. Последняя запись там на 65 000 км. Видимо примерно с таким пробегом она и попала в Россию в 2006. С тех пор я второй ее владелец.
Приехали из поднебесной дисплей (2 видео-входа аналоговых, включение по подаче напряжения) и камера заднего хода с разлиновкой. Чуть позже приобрету обгонную камеру и объектив.
Хотел приобрести на месте передний стабилизатор. Пока был в Новосибирске, ничего не нашлось на авторазборах. Нашлось в 15 км от Томска. Выбрал время поехали с другом (предварительно созвонившись и уточнив наличие). На месте нас встретил весьма "дружелюбный" парень, который просто вышел молча на 5 минут, потом приехал на авто и сказал: "Едьте за мной". Ну хорошо, проехались еще немного, потом подождали, пока они откопают ворота, нашли машину... а стабилизатора нет. "Ну продали уже, наверное", - вот и весь ответ. Потерянное время... Буду, в итоге, брать контрактный, но позже.
Обновили бампер на трассе - камнем посадили скол, отщелкнулась краска диаметром в сантиметр. Ну отлично! Порадовало то, что бампер заводской (характерный цвет под краской), а не китайский какой-нибудь. Ну и слои краски можно увидеть (отщелкнулось "удачно"). В общем, в этом плане порадовало.
Пришлось тут поменять один диск (штамповки на зимней резине заводские). Ехал как-то очень поздно, почти никого уже нет. Изгиб дороги (не поворот), за ним вижу, что мне горит зеленый, прохожу этот изгиб - пешеход! неторопясь переходит дорогу. Вильнул быстрым плавным движением руля, выворачиваю в сторону заноса, работаю педалью газа, почти выровнял машину, но сильновато вывернул руль обратно (ну или до конца к машине не привык), и на скорости примерно 40 км\ч встречаюсь боком колеса с бордюром. Тут пешеход сообразил что к чему, и пока вылезал, быстренько смылся. Вместо "домой, поспать бы часа 4" еду исправлять все это дело... тянет в сторону, при скорости выше 30 км\ч начинаются биения и дальше только усиливаются. На месте вердикт - диск выкидывать. Но повезло - ступица в порядке, рычаг на месте. Резина тоже ничего не "словила". Крупно повезло - в шиномонтаже напротив был такой же заводской диск. Один в один! Ну прям мой день... Кстати, заводские штампы порадовали - ни намека на ржавчину. В общем, пронесло, повезло.
Вот как-то и все. Простая эксплуатация, машина досталось удачно, не подводит, только радует. Кстати, ездил тут на своем предыдущем Sunny, можно сказать провел сравнение :)
Удачи всем на дорогах!