Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Найденный вор, странные страховщики и готовимся к Казахстану

Найденный вор, странные страховщики и готовимся к Казахстану

Nissan Bluebird Sylphy 2001

, Томск-Киселевск-Новосибирск
Пробег: 220 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Другое

Всем доброго времени суток! Не писал давно, много чего произошло и в моей жизни, и в жизни моего авто.

В двух словах что у меня (ведь жизнь автомобиля напрямую зависит от моей жизни). Закончилась эпопея с переездом, можно сказать окончен ремонт в квартире, теперь долгий путь по созданию в пустом жилище домашнего уюта. К новому коллективу привык, все дружелюбные очень. А вот остальной народ как-то не очень отнесся, неоднократно слышал фразы вроде "Ч0 вы все сюда едете?!", "Задолбали, живите у себя!" и так далее. Ну да ладно, адекватных людей все-равно пока хватает в моей жизни. Завели домашних животных. в общем, все как положено.

Теперь об авто. За летний период проехал 12 000 км, в общем-то, как обычно, пробеги у моих авто большие, замену масла все-равно делаю каждые 7 000 км, заменяя и фильтр. Свечи (от предыдущего хозяина) в печальном состоянии, но докатаю их, перед зимой обязательно сменю.

Были ситуация - начал троить двигатель, причем не всегда. Конечно же, дичайше дергался при разгоне. Загорелся чек. Через 15 секунд уже установил, что проблема с 4м цилиндром, а именно в контактах к катушке - зажимаю пальцами - работает, отпускаю - искры нет. Паяльник, прямые (но трясущиеся)) руки - и за полчаса вместе с чаем проблема решена. Вот таким макаром постепенно исправляем список тех неурядиц, с которыми мне этот Nissan попал во владения.

После кражи нашел и поставил стекло. Устанавливается, кстати, без разбора двери и прочего. Покрутились вместе со своей любимой 10 минут, догадались как сделать, да установили за 5 минут прямо во дворе. Следы скотча, правда, отмывали в разы дольше.

В июле позвонили из полиции Томска - грабителя нашли! Такие дела. Насколько это правда ТОТ или же просто "прилепили" и это дело человеку "паровозом" - не знаю, там и без этого послужного списка хватает. Прибыл туда, подписал бумаги, 31 июля суд. Никто ничего мне, само собой, не вернет. C'est la vie.

Ну да ладно, регистратор уже купил новый, давно пользуюсь. Правда камеру обгонную еще не поставил, деньги нужны в другое, дешевую также ставить не хочу. Зато собрал себе GSM-сигнализацию. Пока простую, но уже информирует. По мере сил буду добавлять ей функционал. На данный момент то, что есть, тестирование прошло успешно, пользуюсь.

Тихонько привожу машину в порядок, переделываю под себя. Ставил шикарные (для такого авто) колодки впереди, для профилактики поставил оригинальный ремкомплект для тормозных цилиндров передних. Как выяснилось, не требовались. Ладно, лишним не будет. Поставил хорошие колодки сзади, кое-как нашел задний тормозной цилиндр, поменял. На очереди оригинальные рулевые тяги в сборе (с шаровыми), лежат, ждут своего часа. Шумел двигатель отопителя, поменял на контрактный (нашел в наличии с машинки 2005 года, из Японии), поменял также прям во дворе, правда в очень странной позе, но своими силами :) Меняется легко и понятно, но до некоторых мест практически не добраться если нет угловой отвертки. Пришлось приобрести.

Очистили с девушкой салон - наконец водительская дверь не темная! Как и остальной салон. Все делали аккуратно, потратили уйму времени, зато как приятно стало. Вот только крышу и заднюю полку не тронули - их снимать придется и замачивать, тереть нельзя.

В целом то, что нужно было сделать после предыдущего хозяина (и из-за чего цена была ниже рыночной), по большому счету, закончилось, за исключением одного - подвеска. Она отрабатывает хорошо, но есть шумы на гравийке. Как-нибудь исправлю болячку этих моделей с направляющими суппортов, если затихнет - то и хорошо. А вообще, подвеска тут, конечно, не располагает к езде по гравийке, хотя и компенсирует потерю комфорта сохранением адекватной управляемости.

Пробег подобрался вплотную к 220 000 км, масло все также не расходует, начинает темнеть около рубежа в 4-5 тысяч км. В общем, все радует (помните, авто попало в руки изначально с указанными проблемами), заводится и едет, создает нужный климат в салоне. Еще чуть-чуть покатались по области, почти каждые выходные куда-нибудь выезжаем. Также в дальнейших планах одна моя "хотелка" - хочу зачистить и обезжирить дно и все арки, обработать составом (друг металлофизик подсказал как сделать), а потом покрыть все это чем-то вроде антигравия. На дне моего Sylphy есть места притерания, которые не обработали и вот они ржавеют. Пока эта ржавчина оттирается даже тряпкой, надо побороть и исключить распространения. Это отложил где-то на месяц-полтора ввиду того, что планируется дальняя поездка своим ходом аж в другую страну!

Вот об этом поподробнее. Едем мы вдвоем в Казахстан, 2000 км в одну сторону (плюс немного по самой стране и обратно, заезжаю в гости в соседнюю Кемеровскую область). Собственно, вроде по документам ничего особо не надо, диагностическую карту и новую страховку получил месяц назад (там ничего интересного - прошли ТО самостоятельно, поэтому и рассказывать нечего). Аптечку свою собрали (а не то позорище, которое требуется для прохождение техосмотра), делая акцент на то, что мы оба аллергики. Страховку казахстанскую сделаем по проезду таможни, а не на месте (ввиду некоторых причин). Думаю, проблем возникнуть не должно. Со штрафами и ПДД вообще Казахстана уже ознакомился, испугался размеров штрафов, но успокоил себя тем, что получаю их очень и очень редко. По приезду конечно же отпишусь о дороге, о машине и о впечатлениях. Особой подготовки не делал, все выше описанное - плановое исправление после приобретения авто.

Очень "весело" я получил страховку в этом году. Называть страховую не буду, но ситуация примерно такая. Пришел туда, где уже и так был застрахован, сказал, что мне требуется еще на год. Техосмотр прошел за 2 часа до этого. Начинают считать, говорить, говорить... замечаю что как-то приседают на уши. В конце кучи фраз о том, как все хорошо в их страховой и как они заботятся о клиентах, называют сумму, которая почти на тысячу рублей больше, чем за прошлый год. А ведь поправки об ОСАГО еще не вступили в силу. интересуюсь почему так. Мне начинают очень быстро, от зубов, выговаривать пересчет (услышал вначале только про базовую ставку в 1280 рублей, потом понеслось...), выхватываю название, которое мне не знакомо. Оказалось - доп.услуга "для удобства наших клиентов". Говорю, что мне не надо, давайте без нее. Начинают еще по одному кругу объяснять, как это хорошо и как мне это надо. Повторяю, что мне это не надо и попросил не навязывать услугу. На что получил прямой ответ: "Вы можете застраховаться в любой другой страховой организации". На вопрос "Вы отказываете мне в обязательном страховании" меня отправили "к другому специалисту". Иду к нему, достаю телефон. Мне начинают пересчитывать, продолжая разговор о том, какая это замечательная услуга, и они просто не понимают как я без нее жил. выясняется, что откуда-то насчитали 300 лишних рублей (sic!), но доп.услугу все еще включают в счет. Спрашиваю что за 300 рублей, с чем так ошиблись и сообщаю, что начинаю аудиозапись. Сначала мне отказывают сообщить это, потом говорят "я вообще таким не занимаюсь, вопросы не ко мне", и вообще "вы не имеете права здесь записывать, это моя личная жизнь и я на вас в суд подам!". Свою фразу о законе, который мне позволяет вести аудиозапись даже без предупреждения, если совершается правонарушение (которое и совершается - отказ в обязательном страховании), я повторял несколько раз - каждый раз меня перебивали упоминанием о суде и пр.. Продолжаю убеждать, что они мало того, что нарушают закон о своей деятельности, еще и показывают незнание и других законов, накал растет, появляется директор данного филиала. Просит пройти с ней (директор филиала - женщина). И уже там мне оформляют полис ОСАГО без каких-либо доп.услуг, без тех 300 рублей, но все 20 минут продолжали все "втирать", что я не прав по всем фронтам. Получив полис (и поняв, что дорога сюда мне отныне заказана), на выходе услышав от "очень грамотного специалиста" фразу о том, какой я безграмотный и самодовольный человек, удалился, оставив жить их дальше в каком-то своем мире.

Вот такие камни летают по нашим дорогам.
И это тоже оббитый камнями передний бампер.
Подготовка к установке задней форточки.
Готово!
Такие дела внизу.
Здесь видны места, где \"терлись\" дном. Ржавчина легко устраняется, будем обрабатывать.
Вот так отдраили салон!
После чистки и стирки.
Вот такую ситуацию увидел в Томске.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром