Ниссан Блюберд Силфи 2008 года выпуска, V 2.0 133 л.с. комплектация Аксис. Владею данным авто 1 месяц, соответственно отзыв будет недостаточно объемным. Предшественником был одноклассник Тойота Премио 2002 года 1.8. 4 вд.- поэтому сравнивать буду с ней. Первые впечатления от эксплуатации авто это - комфорт просторный салон, огромный багажник! второе - машина достаточно резвая, даже в первые дни эксплуатации долго привыкал - на перекрестках, светофорах на снегу (гололеде) трогался с затяжной пробуксовкой, когда на 4 вд-ой Премке уходил как по сухой дороге.Сейчас конечно привык к переднему приводу и на газ так уже не жмешь. Третье - на мой взгляд ходовка жестковата, амортизаторы слабее чем на Тойотах. Расход бензина город 11-12 л. трасса 8-9 л. это сейчас в зимний период. салон прогревается дольше чем у Премки! но запотеваний стекол нет, как это было на Премке. Есть режим спорт это то же что и Овердрайв на Тойоте (вещь не заменимая). Почему выбор пал на Силфи?(между Премио/Алион) долго присматривался, искал отзывы и прочую информацию. конечно же Тойоты хорошие машины - но ценна думаю завышена. Сравнивая Премио/Алион 2007-09 годов и Силфи 2008 в цене разница доходит от 100 до 150 т.р. И решил для себя не буду переплачивать за бренд, возьму Лазурную птицу именно в максимальной комплекции, в которой на мой взгляд больше комфорта нежели в Премио/Алион тех же годов, и прочих опций таких как 2 камеры (з/х и паковочная) электропривод водительского сиденья с памятью на 2 водителя, бортовой навигатор типа Car Wings (на DVD) + проигрыватель компакт-дисков вместе с радиоприемником средних и ультракоротких волн с электронной настройкой + пульт управления на рулевом колесе, кожаный салон, встроенный ионизатор воздуха,корректор фар.
Спасибо что дочитали мой отзыв, надеюсь он будет полезен тем кто захочет приобрести такой авто!