Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2001

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2001 — отзыв владельца

, Кемерово-Новосибирск
19240
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.8
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 11литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Под дерево
Салон: Люкс
Ходовая часть: Просто и надёжно
Всем  водителям привет!

Пишу отчёт,  ТРЁХ лет эксплуатации и 170000км пробега, Ниссана Блюберд Силфи 2001гв. QG18DE АКПП.
Сразу оговорюсь что машину уже продал!

Первая машина, была Москвич, потом пару ВАЗов, далее иномарки…   короче как у большинства. Первая иномарка была Тойота Калдина 96гв, в принципе ломалась не сильно, но постоянно денег просила..  то бензонасос сгорел, то моторчик отопителя, подвеску трёс… старая была уже. Да и масло кушать любила. Решил продать.

Купил опять Тойоту Корону Премио 2000гв 1.8 АКПП. В принципе  едет так же как Калдина, только крены в повороте чуть поменьше. Проехал пару тыщ,  и тут вылез опять расход масла, блин. Сперва думал откапиталить, но сам лезть побоялся, а СТО не доверяю. Решил поставить контракт. Заказал двигатель, с пробегом 61000км. Отдал за всё в 2009году, с установкой, и рассходниками около 40000руб.
Начал ездить дальше. Через некоторое время, -масло чуть уменьшилось, примерно около 1см, по щупу. Ну да ладно думаю нормально. Далее жор масла стал сильнее.. примерно уходил литр на 1тыщу км(((  Причём пробовал разные масла и вязкость, бесполезно жрёт и всё!  …как я ни запил в том момент, не знаю. Столько бобла вбухал, и всё бестолку. Продал я её, и стал думать, что купить за эти деньги..

Тут заметил Ниссан Блюберд Силфи, внешне понравился. Стал интересоваться, спрашивать про него, у других водителей. Все кто ездит отзывались, положительно. Поспрашивал на сайте, любителей Силфи. Там мне подсказали, на что обратить внимание при покупке, итд.. Вообще клуб у них зачётный.
Решил брать Ниссана! В итоге в 2010г, купил Блюберд Силфи 2001гв с пробегом 112000км.
Всё оформил проверил, и начал ездить…

Первые ощущения:

Шустрый напористый двигатель, с приятным рыком.
Хотя у Тойоты Короны был то же 1.8, но Ниссан определённо едет быстрее! По началу, зимой боялся за шипы, долго не мог привыкнуть, постоянно была пробуксовка на светофорах, да же на сухом асфальте! Но потом привык, и стал более плавно нажимать педаль газа.
К примеру летом, если чуть вывернуть колесо, можно спокойно сорвать колесо в букс! Плюс ещё и колёса у него на 15, а у Короны были на 14. Представляю, если на Ниссан Силфи поставить резину на 14, вот бы он резину жёг)))
Расход в городе,  летом примерно 10-11л100км. Зимой примерно 11-13л100.
Один раз вышло 16литров, в сильные морозы, около -35 -40. Стоял прогрев, каждые два часа по 10минут!
Летом часто путешествуем с семьёй.  На трассе ест вообще мало около 7ми литров!


Салон и внешний вид:

Сразу заметил, что салон очень уютный и удобный, всё под рукой, и красиво сделано. Вообще Ниссан молодец в плане дизайна, у него практически все машины выделяются из серой массы, взять хотя бы Джук, ПримераР12, Глория, 350зэт, Скайлайн, Инфинити,..итд. Их сразу видно на дороге. Поначалу боялся что светлый салон, быстро запачкается, но всё оказалось намного проще. Он легко моется, и что удивительно, совершенно не пачкается. Вообще в нём уютно, и он не надоедает! Сделал лючок для лыж))


Подвеска:

Далее стал ездить, и помаленьку привыкать. Была зима, и мороз -15. Сразу заметил более шумную подвеску, как потом выяснилось, это брякают стойки Монро, замерзают уже при -5, и начинают бренчать… Как потеплело «бряк» исчез! Может стойки подделка, не знаю.
Очень понравился дорожный просвет, высокий,  как у некоторых нынешних так называемых «паркетников». Любая снежная колея ему не почём, Силф прёт пока не ляжет на брюхо! Короче для Сибири самое то! Как потом обнаружил сзади стоят проставки, +колёса R15.  У Тойоты короны были на 14, постоянно буксовал во дворе.
Заметил у Ниссана подвеска более жесткая, ямы чувствуются сильнее,  чем в Тойоте.
У Ниссана определённо выше устойчивость на дороге, чем у Тойоты(плата за мягкость). Силф идёт упорно, не реагирует на колею и ветер. Для дальних путешествий очень удобно, не устаешь совершенно. Хотя нет яиц и сзади балка. Не знаю как инженеры Ниссана добились такой устойчивости на дороге. Правда сзади балка не обычная, с какой-то толстой тягой посередине, с интересной конструкцией!
Хотите верте, хотите нет, но за три года эксплуатации, в подвеске не делал не чего!!!
  …хотя вспомнил, шпильку СТОшник сорвал на колесе, тут же поменяли, и менял один сайлентблок на рычаге.


ДВС:

QG18DE.
Но тут самое интересное)) После жора масла на Тойоте. Я по началу, первые километры, постоянно проверял уровень масла! Оказалось зря. Уровень как стоял на одном месте, так и остался. В итоге проехав 10тыщ км, уровень уменьшился примерно на пол щупа, это около 500грам! ...т.е получается 50грам на 1000км. Эти 50грамм на 1тыщ км, естественный угар самого масла!  Просто отличный результат! Я был очень доволен. Причём объем картера масла у Силфи смешной, около 2,5литров.  Покупал обычно 5л масла, и хватало на две замены!

В двигатель только лазил один раз, для чистки Дроссельной заслонки, и замены прокладки в ней! Делал на СТО, что бы сразу обучили оборотам на сканере. Ну и свечи и фильтр менял, вместе с заменой масла.
Ещё смотрел вытянутость цепи, по натяжителю. На сайте любителей Силфа нашёл статью. Вышел примерно на 1см, что при пробеге под 300тыщ, вполне хорошо! (ещё не известно сколько смотали).
Вообще Двигатель у Силфи оказался просто эталоном надёжности. Я до покупки не ожидал, что будет так!
Я раньше слышал от механиков, что Двигатели у Нисана считаются самыми надежными, но не думал что на столько!
Перед продажей пробег был уже 280000км!,  а ему совершенно не почём!!!
Браво инженерам Ниссана.


АКПП:

Тут то же был интересный момент)) Первый раз когда поехал, и ощутил пинок при переключении с 1-2, испугался. На Тойоте Короне переключения не чувствовал. Думаю, но всё купил с убитой коробкой. Поехал узнать сколько стоит коробка, оказалось около 10000тыр. Спросил - почему так дешево? Ответили - нет спроса на эту коробку! (для сравнения цен, родственнику, искал коробку, на Тойоту Спринтер 4х4, нашли кое как за 21000рублей).
Дальше поехал на СТО занимающимся ремонтам АКПП, рассказал им, показал, они прожали и сказали, поменяй масло, и не мешай работать машине. Поменял у них масло в коробке, залили «Енеос Дексрон3», не чего не изменилось. В итоге проездил ТРИ года, и 170000км, а коробка как пиналась 1-2 чуть-чуть, так и осталось! На холодную чуть сильнее, чем на прогретой поменьше.
Для информации: Как потом выяснил, это особенность данной коробки, опять же для надёжности! Фрикционные диски, не плавно прижимаются друг к другу, а чуть побыстрее, отсюда и ощущение подхвата(легкого пинка). Это способствует тому, что фрикционный слой не успевает «подгореть» при соприкосновении!


Плюсы:
+Надёжный!!!
+шустрый, и в тот же момент вполне экономичный.
+Красивый внешне и внутри.
+нормальный дорожный просвет.
+простая подвеска.
+Просто не убиваемый двигатель QG18DE.
+крепкий автомат.
+устойчивый на трассе.
+цепной двигатель.

Минусы:
-подвеска зимой брякает(стойки «Монро» замерзают)
-АКПП чувствуются переключения 1-2.



Итог:

Вообще не понимаю, с какой колокольни, такой авторитет у Тойоты, и просто конский ценник!??
На моём примере всё получилось совершенно наоборот. Ниссан оказался настоящий крепыш, по адекватной цене, и дешевыми запчастями!
Проехал на нём лично 170000км! Ездили в Казахстан, на Алтай, в Шерегеш. Постоянно мотался на дачи, на работу. Ездил и в сильный мороз и в жару.
Вывод: крепкий и надежный Силф, на которого можешь всегда положиться!

Этот Силфа у меня уже нет, продал((( расстаться было трудно, как с другом…


Следующий автомобиль:

Далее я немного оплошал…
Взяли с Женой кредит и купили Хундай Соларис 1.6 АКПП. Вроде внешне нам обоим понравился. До нас был один хозяин. Сразу обратил внимание на маленький бензобак, как на Жигуле 2106, чуть больше  30литров входит, для путешествий вообще маленький. Например, когда на Силфе ездили в Казахстан, ехали почти 300км плохой дороги, а в округ одна только степь и не души!
Но главный минус, это просто не возможно ездить по трассе! После 100кмч,  Соларис начинал жить своей жизнью, гуляет по трассе ужасно, малейшая колея его тут же затягивает. От встречной фуры он почти слетает с трассы. Это меня больше всего разочаровало. На нисан Силфи, я да же не заметил бы этой колеи!
Далее заметил что у Солариса очень слабый кузов. У нас дача в сосновом бору. И тут при мойке, обратил внимание, что у Солярися вся крыша в каких-то вмятинах размером с 50коп. Оказалось, это вмятины от маленьких шишек, падающих с сосны! У Ниссана определённо метал крепче, не чего подобного за три года я у него не находил!
Вообще, после покупки Хендай Солариса, меня не покидало чувство одноразовости машины…
Салон вроде и красивый -но в тот же момент какой-то дубовый, метал просто фольга, фары светят тускло. И ещё появились ржавые точки на капоте от сколов(( Короче, проездив три месяца, продал я Соляриса. Рассчитался с кредитом.


Долго не раздумывал, и купил опять старого надежного Японца, а именно- НИССАН СИЛФИ 2004гв 1.8 АКПП!!! ))) .
Как только сел в Силфи, и завёл. Сразу вернулась уверенность для дальних путешествий!
Как всё-таки напористосто звучит QG18DE. Опять почувствовал, легкие знакомые пинки коробки 1-2))) Ну а устойчивость по сравнению с Хундай Соларис, просто небо и земля! Силф после Солариса идёт просто «как по рельсам», напористо и быстро!
А вот Силфы которые идут с 2006года в новом кузовеG11, мне внешне не нравиться, и двигатель HR на себе не испытывал  ...но тут дело только моего вкуса.
Ну а насчёт новых машин, у меня сложилось стойкое мнение, которое я испытал лично на себе:  Новые, современные, так называемые "бюджетные"(за 500-600тыщ.руб) для России, машины -просто одноразовые блестящие игрушки! Сомневаюсь, что они смогут прожить больше 10ти лет, или проехать 200тыщ км, без ремонта двигателя!

Всем спасибо, кто дочитал мой отзыв из автомобильной жизни!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 34168
5
18
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3956
Хороший отзыв, разложенный по пунктикам.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 27
+5. Но владельцы Хёнде , не согласятся.
20
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34168
Мемухан:
+5. Но владельцы Хёнде , не согласятся.
это точно
10
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1327
Про корейский металл уже 2-й писатель верно подметил!
18
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13403
брат после тойоты сел на ниссан и обратно на тойоту не хочет)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
14
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 248
Это самый надёжный ниссан о котором я когда либо читал!) про коробку это ты конечно пошутил, на самом деле в коробке засирается сетка в каком то клапане и она начинает пинаться.. на силфи ру есть статья на эту тему.
6
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 487
ставьте минусы, но люблю ниссан!!!))) 5
26
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14103
Сильфак и Санни крепкие машинки. нынешние Ниссаны уже далеко не то. сдулись похлеще Тойоты. та хоть на салонах экономит, но по долговечности более-менее.
8
4
Ответить
   
Сообщений: 29
5-за отзыв,редко адекватный встречается,а то бывает чел не шарит в машинах ,да еще поездив два дня делает выводы...
Мой отзыв: Daihatsu Mira 2004
11
 
Ответить
  
Сообщений: 418
неплохо!
5
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
6
1
Ответить
Строитель
Сообщений: 1
Двигатель QG18DE был разработан для Nissan фирмой Aichi Machine Industry, Япония. Он производится в Японии и в Мексике. Двигатель настроен для достижения наибольшего крутящего момента на низких оборотах. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года».
16
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
Чего тут на пять-то)) две строчки написал)) оценивать не буду, дабы не портить общую оцену машины ))
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
1
18
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3668
5
4
 
Ответить
    
автор
Кемерово-Новосибирск
Сообщений: 47
Алекс56 рус:
5
Александр.....:
Хороший отзыв, разложенный по пунктикам.
Мемухан:
+5. Но владельцы Хёнде , не согласятся.
igor444:
Про корейский металл уже 2-й писатель верно подметил!
Joe Vitale:
брат после тойоты сел на ниссан и обратно на тойоту не хочет)))
and55731167:
5-за отзыв,редко адекватный встречается,а то бывает чел не шарит в машинах ,да еще поездив два дня делает выводы...
ale710:
неплохо!
NAR:
пять+
Всем спасибо за оценки!
По поводу Солариса, не чего не могу поделать, как было так и написал!
Да и у них, у самих в отзывах, постоянные перепалки про тонкость метала идут! Частенько проскакивает, что в небольших авариях сильно мнутся... тпфу-тпфу я не проверял)))
3
 
Ответить
    
автор
Кемерово-Новосибирск
Сообщений: 47
Iceblood:
Это самый надёжный ниссан о котором я когда либо читал!) про коробку это ты конечно пошутил, на самом деле в коробке засирается сетка в каком то клапане и она начинает пинаться.. на силфи ру есть статья на эту тему.
Ну может мне повезло)))) Хотя тут частенько, люди продав Ниссан Силфи, покупают такой же Силфи, только посвежее.. А это о многом говорит!
Про клапан давления в основной магистрали, я конечно знаю, но при его засерании коробка начинает пинаться на ВСЕХ скоростях, да и ошибка АКПП высветилась(со временем). А у меня просто чувствовался небольшой переход с 1 на 2ую. На нынешнем моём Силфе, так же чувствуется этот небольшой пинок.
6
 
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
Молодца! У Ниссана хорошие машины)))
10
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3668
Первая машина была именно силф 2001 года! больше нисан никогда не возьму! Первые пол года только радовал, потом началось! датчик холостого хода накрылся, потом через свечу накала масло давить начало, дальше больше. Как то ехал на шира разогнал его до 150 чек загорелся, весь город объехал всех спецов ни кто ни чего не нашел только и говорили продавай его скорей. Так я и сделал. Теперь только TOYOTA.
7
13
Ответить
    
автор
Кемерово-Новосибирск
Сообщений: 47
Imanba:
Тоже сел на Ниссан после Тойоты Было 5 Тойот.Ниссан первый кто не просит масла. Но подвестка да жестковата.Тоже пытался пересесть на левый руль, не понравилось,особенно жене.С радостью снова пересел на правый руль. За отзыв пятак.Удачи.
Спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово-Новосибирск
Сообщений: 47
SergeyK85:
Первая машина была именно силф 2001 года! больше нисан никогда не возьму! Первые пол года только радовал, потом началось! датчик холостого хода накрылся, потом через свечу накала масло давить начало, дальше больше. Как то ехал на шира разогнал его до 150 чек загорелся, весь город объехал всех спецов ни кто ни чего не нашел только и говорили продавай его скорей. Так я и сделал. Теперь только TOYOTA.
Откуда там "свеча накала"? )))))))
14
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13403
Imanba:
.Тоже пытался пересесть на левый руль, не понравилось,особенно жене.С радостью снова пересел на правый руль. За отзыв пятак.Удачи.
этим признанием ты поверг в шок неадекватных любителей левого руля)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 74
Надежный аппарат :-) Гонял на Алтай, сам заехал на Кату Ярык ! Двигатель отличный, но с подогревом заслонки перемудрили :-) Электронная была бы лучше! Про коробку выше написали верно, сам снимал клапанную плиту, чистил сеточку . В этом деле есть ряд нюансов подробнее в личку могу написать :-) Пинки сразу же ушли :-)
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Тебе просто повезло с Ниссаном!
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 74
Сейчас уже 1,5 года как катаюсь на Кашкае . Расставался с Сильфи тяжело :-) Двигатель у Кашака несколько похож на QG, но со своей идеологией . Остались некоторые запчасти, набирал на черный день добрый:-) Но страдало в основном железо кузова, кстати из-за резвого движка !
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 74
Так вот запчасти могу продать за символические деньги :-)
1
1
Ответить
    
автор
Кемерово-Новосибирск
Сообщений: 47
siberia99:
Так вот запчасти могу продать за символические деньги :-)
Да нее, спасибо))) Он не ломается)))
1
 
Ответить
Сообщений: 3
У меня были два ниссана с двигателями QG-18. Согласен с высказыванием про надежность.Eще сильные стороны- неприхотливость к качеству бензина и хороший холодный запуск. При условии живого аккамулятора у меня без ночных прогревов утром заводились в -38 чем сильно удивляли соседей по стоянке.
10
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 120
Nikola42:
А вот Силфы которые идут с 2006года в новом кузовеG11, мне внешне не нравиться, и двигатель HR на себе не испытывал ...
Двигатель HR довольно таки не плохой. Он так же ставиться на тииды. У жеы был ниссан тиида с правильным рулем, так вот по движку ничего плохого сказать не могу. Ездили на нем и на юга, и по меж.городу часто. Расхода масло ноль, тяговитость хорошая, и самое главное что мне понравилось-на холостых его не слышно, по сравнению с QG. А один минус есть вообще то))), чтобы свечи поменять, надо впускной коллектор снимать.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2012
1
 
Ответить
   
ул.Вязов 13
Сообщений: 28
Согласен с автором Ниссан хорошие машины делает. Сам на Максиме катаюсь и тоже без проблем. За 2 года 100 тыс. проехал только по подвеске мелачёвка.
Раз, два, Фредди в гости жди,
Три, четыре, двери затвори,
Пять, шесть, крепче стисни крест,
2
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8
Отзыв очень интересный 5. Когда шесть лет назад покупал свой Ниссан силфи 2001г на авторынке,то были конечно сомнения как поведет себя машина в эксплуатации. Но все это время машина служит верой и правдой и проблем не приподносит.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10624
Молодец 5+
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
нормальный
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
во владивостоке есть таксишная контора, которая гоняет на таких же авто. Так вот пробеги у всех авто более 400 и ничего еще ездят
1
 
Ответить
    
автор
Кемерово-Новосибирск
Сообщений: 47
ПОдорожNIК:
У меня были два ниссана с двигателями QG-18. Согласен с высказыванием про надежность.Eще сильные стороны- неприхотливость к качеству бензина и хороший холодный запуск. При условии живого аккамулятора у меня без ночных прогревов утром заводились в -38 чем сильно удивляли соседей по стоянке.
Полностью с вами согласен!!!
Совсем забыл написать про это в ОТЗЫВЕ!
Когда ездил на Силфе в Казахстанские степи, был случай, что несколько колонок подряд, была только соляра и 80-ый. Пришлось в какой-то деревне, залить АИ-80 ! ..дык доехал Силф, как не в чём не бывало! ..да же не заметил разницы, правда ехал ночью, по убитой дороге, не спеша.
А что такое плохой завод в морозы, я с Силфом вообще забыл. Всегда заводился без проблем..
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово-Новосибирск
Сообщений: 47
MRuslan:
Двигатель HR довольно таки не плохой. Он так же ставиться на тииды. У жеы был ниссан тиида с правильным рулем, так вот по движку ничего плохого сказать не могу. Ездили на нем и на юга, и по меж.городу часто. Расхода масло ноль, тяговитость хорошая, и самое главное что мне понравилось-на холостых его не слышно, по сравнению с QG. А один минус есть вообще то))), чтобы свечи поменять, надо впускной коллектор снимать.
Я не чего не имею против)) Уверен что Ниссан сделал очередной хороший мотор HR.. Просто мне внешне не нравятся серия НоутТиидаСилфиG11.. и всё, тут только мой личный вкус! А так я уверен, что они хорошие машины!
1
 
Ответить
    
автор
Кемерово-Новосибирск
Сообщений: 47
grin-:
Отзыв очень интересный 5. Когда шесть лет назад покупал свой Ниссан силфи 2001г на авторынке,то были конечно сомнения как поведет себя машина в эксплуатации. Но все это время машина служит верой и правдой и проблем не приподносит.
Спасибо!
6ть ЛЕТ!!!! Вот это рекорд!!! Обязательно пишите отзыв! Думаю всем будет очень интересно!
Сам с удовольствием прочитаю!
1
 
Ответить
    
автор
Кемерово-Новосибирск
Сообщений: 47
Мр.Гибсс:
Молодца! У Ниссана хорошие машины)))
Саныч 74:
Молодец 5+
Street Storm:
нормальный
Спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово-Новосибирск
Сообщений: 47
Серепуня:
во владивостоке есть таксишная контора, которая гоняет на таких же авто. Так вот пробеги у всех авто более 400 и ничего еще ездят
Я и не удивлён! На моём пробег был почти 300тыщ.км, а он да же не разу не поперхнулся))
Уверен, что он вполне может пройти рубеж в пол миллиона, без капиталки...
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 120
Nikola42:
Я не чего не имею против)) Уверен что Ниссан сделал очередной хороший мотор HR.. Просто мне внешне не нравятся серия НоутТиидаСилфиG11.. и всё, тут только мой личный вкус! А так я уверен, что они хорошие машины!
Ну насчет силфы в последнем кузове, я считаю что салон там вообще зачётный..
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1282
Был точ такой же сильфик, так же не доставлял проблем. Ставлю 5
Четыре колеса возят ж*пу, а два душу!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Хорошее авто.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 635
За отзыв ПЯТЬ !
Нет не чего удивительного, что вы купили опять Ниссан Силфи! Здесь есть куча отзывов, где люди покупают уже второго(и да же третьего) Силфа!
Например у меня был как-то давно- 2000гв, потом купил 2003гв(ресталинг), ..далее были другие машины(более свежие и дорогие), в итоге, я купил себе опять Ниссан Блюберд Силфи 04гв! Так-как трудно найти замену, столь неприхотливому и комфортному авто, за разумные деньги!
Что-то в этой машине есть...

Кстати по поводу жора масла на Тойоте, то же соглашусь! У нас в семье есть ещё Тойота Пробокс 04гв, овощевоз для дачи, двигатель 1NZ 1.5, то же постоянно следим за маслом, жрёт приметно пол литра на 1000км...
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Хороший авто.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2001 в России