Управляю данным автомобилем чуть меньше года. Ранее водил Газ 2410 2 года.
Пересесть на правый руль, да еще и на автомат было крайне не желательно. но выбор все таки пал именно на этот автомобиль! По началу было не удобно и очень не привычно, со временем нормализовалось. Человек ко всему привыкает :)
Поясню по каким был выбран данный авто.
----------------------------------------------
1 Надежность как по ходовым качествам так и по различным узлам, агрегатам.
2 Экономичность в плане эксплуатации расход, запчасти, покупка авто.
3 Интерьер салона, внешний вид и скоростные динамические характеристики .
------------------------------------------------
Выбирал авто исходя из порядка критериев указанных выше.
Скажу сразу что я очень сильно предераюсь к автомобилям и агрегатам.
Надежность.
У данного автомобиля при обладает в полной мере.
"Двигатель" очень надежный и выносливый, использую его потенциал на все 100% , разгон уверенный и достаточно быстрый, в идеальных условиях можно разогнать машинку и за 10 секунд. основная мощность появляется от 2000 до 4500 обор. расход топлива при умеренной езде до 2000 обор. по городу 10 литров (в нормальных условиях эксплуатации двигателя) трасса примерно от 7.5 до 9 литров (в зависимости от скорости)
ГРМ нет! стоит цепь! сам мотор является высокооборотистым, следовательно советую периодически давать просраться до отсечки, либо разгонять до максим. оборотов используя коробку с 1 на 2 потом на D. после данной процедуры двигатель чувствует себя намного уверенней и комфортней! Минусы : масло может жрать с удовольствием, заявленный расход масла заводом 1 литр на 1000 км. по факту жрет конечно меньше. для работы механизма по Системе изменения фаз газораспределения необходимо держать масло примерно на максимальном уровне щупа.
"Коробка" автомат не вариатор. бывает под пинывает при переключении с 1 на 2 но это только я чувствую и то редко. все из за непрогретого масла и возможно засоренных каналах. в остальном отрабатывает на все 100% переключения четкие и быстрые конечно же если вы отдаете такие же команды. Минуса: не спортивная она переключается с запозданием в доли секунды, бывает очень редко но и подтупливает на 1 -2 секунды.
"ходовка" В подвески не шарю, единственное что знаю что нет стабилизатора поперечной устойчивости, он ставиться отдельно и то не у всех! за 10 месяцев владения в ходовке я ничего не заменил и не поменял. все салентблоки как при покупке так и сейчас находятся в идеальном состоянии. все из за хороших дублей. стойки отрабатывают хорошо. Ям я словил в нашем городе ой как много, но как и волга, ходовка держится уверенно и надежно. (высокий клиренс, катаюсь по обьезным вместе с джипами)
Экономичность
Ценовая категория позволяет купить автомобиль по очень привлекательной цене учитывая все его качества это самый лучший и дешевый вариант. Расходные материалы можно сказать дешевые, но если решите поставить оригенал придется раскошелиться. но не так уж и сильно :)
Салон выглядит очень интересно и красиво, многие сказали бы богато. выглядит машинка слегка медведем сбросившим вес, но медведь малость агрессивный. все находиться в поле доступа водителя. Багажник достаточно вместительный.
особенность на кузове, капот вогнут во внутр как на марковниках. выглядит довольно интересно.
Что было сделано/отримонтированно.
Поменял тормозные диски 2 по 1000 рублей колодки в районе 600 р.
подушки двигателя, 2 надорваны были, 1 порвана. обошлись в 5 т.р. (оригиналы!!!) все остальное расходники.
Заливаю масло исключительно Ниссан оригинальное рассчитанное на данный двигатель. свечи иридий, все меняю во время или чуть раньше срока. то же качается и фильтров.
Кстати! масло в двигателе нужно менять через каждые 7000 км. и никого не слушайте! все кто говорит что можно и 15 т ездить не знают о чем говорят, а говорят общими фразами!!! такие болячки у нисанов, им подавай хорошее масло, и следи за уровнем!
Авто очень доволен! если вспомню чего, добавлю, так же скину после пару фото. если что то интересует спрашивайте расскажу как есть.