Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2002

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2002 — отзыв владельца

, Омск
9711
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.7
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серый
Цвет салона: кремовый
Салон: Дерево
Кузов: стандарт
Двигатель: 4 цилиндовый 1.8 литров, 2 распредвала на цепи. 120 л.с. евро 3
Управляю данным автомобилем чуть меньше года. Ранее водил Газ 2410 2 года.
Пересесть на правый руль, да еще и на автомат было крайне не желательно. но выбор все таки пал именно на этот автомобиль! По началу было не удобно и очень не привычно, со временем нормализовалось. Человек ко всему привыкает :)
Поясню по каким был выбран данный авто.
----------------------------------------------
1 Надежность как по ходовым качествам так и по различным узлам, агрегатам.
2 Экономичность в плане эксплуатации расход, запчасти, покупка авто.
3 Интерьер салона, внешний вид и скоростные динамические характеристики .
------------------------------------------------
Выбирал авто исходя из порядка критериев указанных выше.

Скажу сразу что я очень сильно предераюсь к автомобилям и агрегатам.

Надежность.
У данного автомобиля при обладает в полной мере.
"Двигатель" очень надежный и выносливый, использую его потенциал на все 100% , разгон уверенный и достаточно быстрый, в идеальных условиях можно разогнать машинку и за 10 секунд. основная мощность появляется от 2000 до 4500 обор. расход топлива при умеренной езде до 2000 обор. по городу 10 литров (в нормальных условиях эксплуатации двигателя) трасса примерно от 7.5 до 9 литров (в зависимости от скорости)
ГРМ нет! стоит цепь! сам мотор является высокооборотистым, следовательно советую периодически давать просраться до отсечки, либо разгонять до максим. оборотов используя коробку с 1 на 2 потом на D. после данной процедуры двигатель чувствует себя намного уверенней и комфортней! Минусы : масло может жрать с удовольствием, заявленный расход масла заводом 1 литр на 1000 км. по факту жрет конечно меньше. для работы механизма по Системе изменения фаз газораспределения необходимо держать масло примерно на максимальном уровне щупа.
"Коробка" автомат не вариатор. бывает под пинывает при переключении с 1 на 2 но это только я чувствую и то редко. все из за непрогретого масла и возможно засоренных каналах. в остальном отрабатывает на все 100% переключения четкие и быстрые конечно же если вы отдаете такие же команды. Минуса: не спортивная она переключается с запозданием в доли секунды, бывает очень редко но и подтупливает на 1 -2 секунды.
"ходовка" В подвески не шарю, единственное что знаю что нет стабилизатора поперечной устойчивости, он ставиться отдельно и то не у всех! за 10 месяцев владения в ходовке я ничего не заменил и не поменял. все салентблоки как при покупке так и сейчас находятся в идеальном состоянии. все из за хороших дублей. стойки отрабатывают хорошо. Ям я словил в нашем городе ой как много, но как и волга, ходовка держится уверенно и надежно. (высокий клиренс, катаюсь по обьезным вместе с джипами)

Экономичность
Ценовая категория позволяет купить автомобиль по очень привлекательной цене учитывая все его качества это самый лучший и дешевый вариант. Расходные материалы можно сказать дешевые, но если решите поставить оригенал придется раскошелиться. но не так уж и сильно :)

Салон выглядит очень интересно и красиво, многие сказали бы богато. выглядит машинка слегка медведем сбросившим вес, но медведь малость агрессивный.  все находиться в поле доступа водителя. Багажник достаточно вместительный.
особенность на кузове, капот вогнут во внутр как на марковниках. выглядит довольно интересно.

Что было сделано/отримонтированно.
Поменял тормозные диски 2 по 1000 рублей колодки в районе 600 р.
подушки двигателя, 2 надорваны были, 1 порвана. обошлись в 5 т.р. (оригиналы!!!) все остальное расходники.
Заливаю масло исключительно Ниссан оригинальное рассчитанное на данный двигатель. свечи иридий, все меняю во время или чуть раньше срока. то же качается и фильтров.
Кстати! масло в двигателе нужно менять через каждые 7000 км. и никого не слушайте! все кто говорит что можно и 15 т ездить не знают о чем говорят, а говорят общими фразами!!! такие болячки у нисанов, им подавай хорошее масло, и следи за уровнем!
Авто очень доволен! если вспомню чего, добавлю, так же скину после пару фото. если что то интересует спрашивайте расскажу как есть.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сразу после мойки, конечно же с жизненными изъянами.

Врезался недавно в девушку на матизе, она 10 дней за рулем я 3 года :) в общем протаранил ей дверь ну и кузов задел немного, из повреждений у меня разбит поворотник к фаре, и бампер слегка повело, по кузову удивительно но все цело.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 хорошая машина...1.8-класс!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
у вас какой расход масла сейчас?согласен что чаще масло нужно менять
4
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
По фотке вижу на БРУ работаешь? Бетон делаешь?
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
земляку 5 за правильное авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
фото побольше, салон, багажник если можно
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
не плохое авто и отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 56
Открою тайну, ГРМ в твоей машине есть просто вместо ремня цепь что по моему более надёжно.Тачка супер на 5!
Hino Dutro S05DА / NISSAN PRIMERA WAGON 1998 г.в GA16DE /
ХОНДА СТРИМ 2001 г.RN-3 IS /
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальный авто.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1038
А где это Ammann стоит? И вроде Global 160.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo допы не вмещаются в подпись...CST CL18 31"
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1982
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 643
Масло Силфы вообще не "жрут" !
Эта проблема была выявлена у леворульных аналогов, типа Альмера, Примера, итд., которые производили то Англия, то Мексика.. итд. Короче кривые руки.
А настоящий Японский QG18DE, сделанный именно в Японии, масло практически не ест! ..да же при пробегах 300000км!
Этот двигатель просто эталон надёжности!
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
3
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 9
Алекс56 рус:
у вас какой расход масла сейчас?согласен что чаще масло нужно менять
Расход при агрессивной езде, самый максимум примерно 0.5 литра на 1000 км. а при обычной ну не больше 0.2 л
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
1
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 9
kig39:
По фотке вижу на БРУ работаешь? Бетон делаешь?
нет, просто место показалось живописным, работаю совершенно в другом месте
 
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 9
Turbin1977:
Открою тайну, ГРМ в твоей машине есть просто вместо ремня цепь что по моему более надёжно.Тачка супер на 5!
Прошу прощения, возможно не правильно выразился :)
Я это и имел ввиду что как такового ремня нет, за место него стоит цепь. и да это действительно надежно
1
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 9
Muromec:
А где это Ammann стоит? И вроде Global 160.
находиться в солничном. отметил на карте
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 9
Tovarih:
Масло Силфы вообще не "жрут" !
Эта проблема была выявлена у леворульных аналогов, типа Альмера, Примера, итд., которые производили то Англия, то Мексика.. итд. Короче кривые руки.
А настоящий Японский QG18DE, сделанный именно в Японии, масло практически не ест! ..да же при пробегах 300000км!
Этот двигатель просто эталон надёжности!
Согласен с Вами. ели брать настоящего японца без посредников, тогда да, силфик не ест масло если правильно эксплуатировать. Но к сожалению к нам приходят автомобили побывавшие в чужих руках, а эти руки, грубо говоря "выжимают двигатели" не меняя расходники, и используя не качественные комплектующие, после чего тот же самый надежный двигатель начинает кушать масло.
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 9
crazysyslic:
находиться в солничном. отметил на карте
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Tovarih:
Масло Силфы вообще не "жрут" !
А настоящий Японский QG18DE, сделанный именно в Японии, масло практически не ест! ..да же при пробегах 300000км!
Этот двигатель просто эталон надёжности!
Вообще не жрут? А у автора чего то вот жрёт мотор масло и не хило так жрёт по 200-500 грамм на каждую тысячу км.
crazysyslic:
Расход при агрессивной езде, самый максимум примерно 0.5 литра на 1000 км. а при обычной ну не больше 0.2 л
crazysyslic:
Согласен с Вами. ели брать настоящего японца без посредников, тогда да, силфик не ест масло если правильно эксплуатировать. Но к сожалению к нам приходят автомобили побывавшие в чужих руках, а эти руки, грубо говоря "выжимают двигатели" не меняя расходники, и используя не качественные комплектующие, после чего тот же самый надежный двигатель начинает кушать масло.
И вы думаете, что вот прям все поголовно относятся к машинам безобразно и "выжимают двигатели" вообще не меняя расходники? Ну уж нет. Таких как раз очень мало, подавляющие большинство свои машины любят и ухаживают за ними хорошо.
2
3
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 9
Savamyr:
Вообще не жрут? А у автора чего то вот жрёт мотор масло и не хило так жрёт по 200-500 грамм на каждую тысячу км.И вы думаете, что вот прям все поголовно относятся к машинам безобразно и "выжимают двигатели" вообще не меняя расходники? Ну уж нет. Таких как раз очень мало, подавляющие большинство свои машины любят и ухаживают за ними хорошо.
Скажу проще, встречал таких людей и не раз, которые не то что воздушный фильтр считают расточительством поменять, они и на масле совершенно неправильном передвигаются. В общем есть такие люди, я понятия не имею на что они рассчитывают, честно, но все же их достаточно много...((
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Определенность цели:
земляку 5 за правильное авто
Это было 7 февраля.

А сегодня опять:
Определенность цели:
5
Что с памятью совсем плохо стало, неопределённость? Ты береги себя, ты здесь очень нужна.
2
2
Ответить
Ксения
Омск
Скажите пожалуйста, какой оптимальный пробег для этого года? Хочу купить такую машину, но пробег в 260 000 пугает.
 
 
Ответить
Кирилл
Омск
Ксения:
Скажите пожалуйста, какой оптимальный пробег для этого года? Хочу купить такую машину, но пробег в 260 000 пугает.
На пробег я бы Вам посоветовал не смотреть, так как очень много машин скручены. Но помните, тот пробег который стоит она точно проехала, а ездила ли она еще, это не известно. Лучше всего пригласите человека который разбирается в Авто, послушает, посмотрит. Пробег для 13 летней машины в наше время уже ничего не значит. Хотя на вкус и цвет фломастеры разные. (пробег в 260) реален если машина эксплуатировалась каждый день либо на ней ездили из города в город.
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4
Отзыв приятный, у самого такая же 2002 года, только белая. Надёжная машина и простоя, ухаживайте и будет радовать вас. Пробег 15-20 тыс. в год это норма для машины. Вот и считайте сколько машина прошла. Плюсую, собрату удачи на дорогах и поаккуратней с девочками.)))
1
 
Ответить
Илья
Омск
Victor75sh:
Отзыв приятный, у самого такая же 2002 года, только белая. Надёжная машина и простоя, ухаживайте и будет радовать вас. Пробег 15-20 тыс. в год это норма для машины. Вот и считайте сколько машина прошла. Плюсую, собрату удачи на дорогах и поаккуратней с девочками.)))
15-20 тысяч в год?смотря кто как ездить,у меня лично пробег в год,в среднем 7000-9000 тысяч!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи
Запчасти на двигатель QG18 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром