Всем Привет!
Начинаю писать отзыв про второго SYLPNY 2004гв.
Напомню, уже был опыт вождения такого же Sylphy 2001гв! Проехал на нём 170000км!!!
Вот тут можно почитать:
Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy
Далее, немного лоханулся....
Взяли с Женой кредит и купили Хундай Соларис 1.6 АКПП. Вроде внешне нам обоим понравился. До нас был один хозяин. Сразу обратил внимание на маленький бензобак, как на Жигуле 2106, чуть больше 30литров входит, для путешествий вообще маленький. Но главный минус, это просто не возможно ездить по трассе! После 100кмч, Соларис начинал жить своей жизнью, гуляет по трассе ужасно, малейшая колея его тут же затягивает. От встречной фуры он почти слетает с трассы. Это меня больше всего разочаровало. На нисан Силфи, я да же не заметил бы этой колеи!
Далее заметил что у Солариса очень слабый кузов. У нас дача в сосновом бору. И тут при мойке, обратил внимание, что у Солярися вся крыша в каких-то вмятинах размером с 50коп. Оказалось, это вмятины от маленьких шишек, падающих с сосны! У Ниссана определённо метал крепче, не чего подобного за три года я у него не находил!
Вообще, после покупки Хендай Солариса, меня не покидало чувство одноразовости машины…
Салон вроде и красивый -но в тот же момент какой-то дубовый, метал просто фольга, фары светят тускло. И ещё появились ржавые точки на капоте от сколов(( Короче, проездив три месяца, продал я Соляриса. Рассчитался с кредитом. Вздохнул с облегчением))))
Да же не думал, что новая! машина, может так омрачить настроение! ...да ещё в кредит, блин.
Долго не думал, купил проверенного временем коня- Nissan Bluebird SYLPHY 2004гв. Да же если учесть, что ему 10лет, Sylphy всё равно, не идёт не в какое сравнение с Соларисом, да и вообще с нынешними якобы "бюджетными" автомобилями!
После такой резкой смены автомобилей, могу с полной уверенностью сказать, японский праворульный NISSAN Sylphy намного надёжнее, современных новых!
Nissan Bluebird Sylphy до 2005гв G10, собран так сказать "по старинке", т.е нет экономии на материалах! Взять тот же двигатель, мало того что он легко выхаживает примерно 500тыщ.км, дык у него есть ещё ТРИ ремонтных размера! т.е три раза можно капиталить, и ездить ещё! Железо крепкое, качество материалов на высоте! ...по поводу следующего кузоваG11, не чего сказать не могу, т.к не ездил, но думаю и там всё хорошо.
Теперь к теме самого автомобиля! Буду сравнивать с предыдущем Силфом 2001гв.
После покупки, сразу обратил внимание на более удобный(продуманный) салон, хоть изменения минимальны, но они однозначно удобнее!
Понравилась шкала приборов, которая автоматически затемняется, когда сумерки, или заехал в туннель! У предыдущего Силфа, надо было нажать кнопку, а тут всё автоматически!
Внешний вид, тут конечно дело вкуса! Мне лично нравится передние сплошные фары! У предыдущего блок фар был раздельный, т.е поворотник вставляется отдельно.
Задние фонари то же смотрятся красивее, аля мини Тиана)))
По ходовым качествам, тут вроде всё так же...
Единственное, этот Силфи, едет вроде шустрее! Хотя может так показалось после Солариса...?
АКПП так же пинается чуть-чуть 1-2, особенно в морозы! Когда не прогрета пинок сильнее.
Почему-то заметил странное поведение коробки, в сильные холода(~ -20). Когда только выезжаю, пинок слабый, но стоит несколько км проехать, становиться сильнее, а далее по мере прогрева опять уменьшается!?
Думаю тут всё дело в масле! т.к предыдущий хозяин масло менял, но не оригинал. Вроде, Енеос-D3 ..т.е синтетика! а МатикД вроде минералка. Думаю в этом загвоздка!? Просто, как-то заехал с Женой в торговый центр, с тёплой парковкой, пробыли там около часа, выехал, и машину не узнал! Пинка нет вообще!!! Выходит, не нравиться коробке излишняя текучесть масла в холода!?
Ведь в АКПП есть температурный датчик масла, на основании которого, регулируется масло в АКПП, поэтому и надо лить масло, под которое коробка создана(настроена), т.е оригинал!
Как потеплеет разберусь! Сильно не заморачиваюсь по этому поводу, т.к. контрактная АКПП на него, стоит 5-12тыщ! По сравнению с другими машинами, копейки...
А в остальном всё отлично, езжу в любые морозы, заводится всегда!
После понижения, за -20, ставлю автоматический запуск по температуре ДВС.
Из ремонтов: почистил Дроссельную заслонку, и поменял знаменитую прокладку КХХ. Делал всё на СТО т.к холодно, там же обучили оборотам после чистки. На несколько лет можно забыть...
Дальше буду дополнять отзыв! т.к на этом Силфе проехал ещё только 5000км...
Всем спасибо!