Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2002

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2002 — отзыв владельца

, Бердск
17762
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.2
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 120 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: серо-корчневый
Цвет салона: кремовый по дерево
Салон: оптитронная панель приборов
  Приветствую читателям данного отзыва. Вот решил тоже написать пару слов про силфи, но много не напишу т.к. машиной владею только недельку. Но первые впечатление у меня о машине очень положительные, до нее у меня была ваз 2109 2001г. собственно моя первая машина)) могу так сказать, это был хорошим опытом для меня. За 2 года владения девятки я в ней все поменял, абсолютно все!!! И как то мне это в один момент надоел, постоянно ее чинить и вкладывать в нее все свои заработанные деньги. Было принято решение продать ее и взять иномарку.
  Изначально я присматривал кароллы, силфи и примеры 1,8 с обычным автоматом. В общем, короллыл были дороговаты в нужнем мне комплектации а примеры все убитые были, а хорошие экземпляры на порядок дороже, и вот пришлось остановится на силфи. Я долго не мог продавать девятку, месяца 3 она у меня висела на дроме, и как то когда я очередной раз смотрел силфи, меня заинтересовал одно объявление, подорвалась силфи 2002г. в идеальном состояние. Я разу же позвонил и предложил обмен на девятку, продавец согласился и мы договорились о встрече на следующий же день.
  Настал день встречи, посмотрели машину, машина была действительно в хорошем состоянии, вся ухоженная, чистая, ровная (фотку позже выложу) двигатель и коробка тоже без нареканий. Были конечно мелкие недостатки, но это все фигня! Во общем купил я эту машину))) Сел за руль, в глаза сразу бросается очень красивый светлый салон по дерево, одним словом интерьер со вкусом. После девятки я ощущал себя в раю))) в салоне тихо, движка практически не слышно, едет плавно, ощущаешь себя человеком опять же после девятки) Хороший кондиционер и очень-ОЧЕНЬ жаркая печка!!
в девятке я замерзал всегда! Хорошая обзорность, за два дня привык к габаритам автомобиля. А правый руль никак меня не смущает и никакие трудности не возникают, к прулью сразу же привык. Но, посадка и высадка по мне не удобная, мне пока это с трудом дается, возможно и к этому привыкну. Слабые задние стойки, когда 2 человека присаживаться сзади, то зад очень сильно приседает, в будущем планирую заменить задние стойки и поставить более жесткие, ну посмотрим во общем.
  В целом машина мне пока очень нравиться, я кайфую от езды. Пока на этом закончу отзыв, со временем буду дополнять...
  
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот, наконец то сфотографировал)

   

1.Маркая обивка, кода садишься в джинсах то джинсы очень хорошо красят сидения! в планах купить меховые накидки на сидения и тон салон (светлые)

2.Плохо читается панель приборов в солнечное время суток. (ну это возможно только у меня) и иногда не горят несколько диодов в прибоке.

   
   

Итак, наверно начну с того как машина вела себя в суровых сибирских условиях. Что могу сказать по этому поводу, не ожидал конечно что зимой не будет абсолютно никаких проблем даже при морозах -40 градусов. Заводилась всегда и сразу! при том я не использовал никаких одевалов и катлов, единственное что я закрыл радиатор картоном. Просто прогревал ночью пару раз и все. зоводиласть с первого раза с сигнальки.

В салоне всегда было очень тепло, всю зиму ходил в пальто и без шапки)) и это меня очень радовал) Во общем с печкой проблем нет....

, пробег 190 000 км   

Менял масло в движке раза 3, лью только liqui moly.

Воздушный фильтр

Свечи зажигания

, пробег 190 000 км   

Доброго времени суток всем.

Ранее в отзыве писал что появился какой то неприятный шум с правой стороны. грешил на вал но при тщательного осмотра выяснился что гремит суппорт (сломался крепление), пришлось заменить!

Нашел контрактный за 1500р. (в итоге купил за 1400р со скидкой), после замены шум пропал к чему я очень рад. очень напрягал бряканье!

Далее под замену идут подушки двигателя. отпишусь как все сделаю и постараюсь выложить фотки, при замена суппорта забыл хотя собирался.

ВСЕМ СПАСИБО!

   

Доброго времени суток! Вот уже как 2 года владею данным автомобилем, и сразу скажу что за эти 2 года машина зарекомендовала себе, как за очень надежного и неприхотливого автомобиля!!! За два года (~55тыс. км) не была ни одна серьезная поломка, менялись только расходники и все делалось во врем, и в машине всегда и в любое время был уверен. В обслуживании очень проста и недорогая!

Что в принципе дела в машине за это время:

Естественно меня по регламенту масло и все филтра (лил только качественное масло, в основном лики молли, в последний раз залил мобил)

Тормозные колодки в круг, генератор и ГУР с ремнями, свечи, аккум, чистил дроссельную заслонку, перебрал переднюю повеску, реле поворотников, пару лампочек, промывал радиатор и меня антифриз, изаливал токо бензин 95АИ, по технической части вроде все)

А что касается внешнего вида, один раз во дворе заехали в задний бампер, немного помяли, но все сделал и в авариях больше не учавствовал, тфу тфу тфу!...

, пробег 220 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33829
фото бы
1
 
Ответить
  
автор
Бердск
Сообщений: 12
скоро помою, сфотаю и выложу фотки)
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
ПОСЛЕ ДЕВЯТИНЫ ПРЯМ ПРОРЫВ)))
5
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Хочется понять логику продавца Силфи. Вот автор обменял "девятку" на Силфи, потому что иномарки меньше ломаются. Предположу, что продавец Силфи подумал примерно следующее: "машина, конечно, хорошая, но в таких годах уже ломается как ВАЗ, только запчасти не такие дешевые и надо еще их искать. Замахну-ка я на какую-нибудь "девятку", чтоб в любом киоске за 200-300р любую деталь купить мог и сам поставить".
:))
1
11
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 773
добро пожаловать в "Силфи клуб"
2
1
Ответить
  
автор
Бердск
Сообщений: 12
Zold_fm:
ПОСЛЕ ДЕВЯТИНЫ ПРЯМ ПРОРЫВ)))
И не говори! я сейчас наслаждаюсь от езды)
1
 
Ответить
  
автор
Бердск
Сообщений: 12
bRUtality:
Хочется понять логику продавца Силфи. Вот автор обменял "девятку" на Силфи, потому что иномарки меньше ломаются. Предположу, что продавец Силфи подумал примерно следующее: "машина, конечно, хорошая, но в таких годах уже ломается как ВАЗ, только запчасти не такие дешевые и надо еще их искать. Замахну-ка я на какую-нибудь "девятку", чтоб в любом киоске за 200-300р любую деталь купить мог и сам поставить".
:))
на девякте, за з4 месяца у меня 3 раза рвалась ремень грм (хотя я покупал совсем недешевые)
здесь же, этого не будет, здесь цепной двигатель! если даже растянут будет цепь, его можно поменять и можно забыть про это! и вообще на девятке у меня ничего долго не ходил, каждый месяц у меня что то ломалась. Вечно ремонтировал тормозную систему, зимой в ней я замерзал, хотя поменял всю систему охлаждения, печку, но из печки все ровно дул холодный воздух, вместо хотя бы теплого) и вечная проблема с электроникой. Во общем, я думаю что эту машину я меньше буду ремонтировать и вкладывать денег и думаю многие владелицы иномарок согласятся со мной, кто ездили и на тазах)
8
1
Ответить
  
автор
Бердск
Сообщений: 12
Banev-ban:
добро пожаловать в "Силфи клуб"
спасибо!)
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3944
Было время я на Смене ездил. Тоже все в нем поменял кроме кузовщины!
Поздравляю с покупкой!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
2
Ответить
  
автор
Бердск
Сообщений: 12
DAvolniy:
Было время я на Смене ездил. Тоже все в нем поменял кроме кузовщины!
Поздравляю с покупкой!
спасибо!
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 388
Хороший авто
.../_?_/
..(=•_•= )
2
 
Ответить
  
автор
Бердск
Сообщений: 12
Ruslan75reg:
Хороший авто
спасибо!
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 773
Диоды это капризная штука, как говорится то потухнет то погаснет))). У меня правда отитрон, яркость автоматом регулируется претензий нет.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 773
На климате менял лампочки, покупал в радиотоварах отдельно лампочки на 3В + чехольчики разных цветов бывают я взял желтые. Цена вопроса около 10р за одну штуку. Народ берет светодиоды, но с ними какая то приблуда впаивается (кондер чтоли) и они типа одно полярные, и рассеивателя на них нет, лупят в точку.
1
 
Ответить
Томск
Сообщений: 1
Есть проблемы с коррозией? какие то профилактические мероприятия проводите?
1
 
Ответить
  
автор
Бердск
Сообщений: 12
Pashik134:
Есть проблемы с коррозией? какие то профилактические мероприятия проводите?
С как таковых коррозией проблем нет! есть тару коциков очень мелких и там образовались мелькие рыжики, это фигня можно избавиться.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хорошая машинка.
Автор,в ПТС так и написано,120 л.с.?)
1
 
Ответить
  
автор
Бердск
Сообщений: 12
Artoba:
Хорошая машинка.
Автор,в ПТС так и написано,120 л.с.?)
Да! та и написано 120 л.с.)
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
bRUtality:
Хочется понять логику продавца Силфи. Вот автор обменял "девятку" на Силфи, потому что иномарки меньше ломаются. Предположу, что продавец Силфи подумал примерно следующее: "машина, конечно, хорошая, но в таких годах уже ломается как ВАЗ, только запчасти не такие дешевые и надо еще их искать. Замахну-ка я на какую-нибудь "девятку", чтоб в любом киоске за 200-300р любую деталь купить мог и сам поставить".
:))
Ну наверно как то так и было:) Покупателю хотелось комфорта, продавцу спокойствия. Машин неплохой, но сильно староват уже. Надо б , конечно, что нить посвежее. Хотя я и сам в своё время столько откровенных помоек, одну на другую, поменял, поэтому автора понять могу. Хочется чего нить новенького, но одна беда, за недорого, нормальное авто не получишь, сколько не изголяйся. Думаю, скоро ему светит замена авто, поскольку уже год прошёл, машина, по идее, должна была уже малость поднадоесть - пора:) Цефирку не бери, во первых, она старая, во-вторых-бензин жрёт, как бык помои. если много ездишь, не твой вариант, всю кровь выпьет, вернее топливо. У меня было 2 штуки, не помню, что б я их как то лечил, но пожрать любили обе.
2
 
Ответить
  
автор
Бердск
Сообщений: 12
mabi163:
Ну наверно как то так и было:) Покупателю хотелось комфорта, продавцу спокойствия. Машин неплохой, но сильно староват уже. Надо б , конечно, что нить посвежее. Хотя я и сам в своё время столько откровенных помоек, одну на другую, поменял, поэтому автора понять могу. Хочется чего нить новенького, но одна беда, за недорого, нормальное авто не получишь, сколько не изголяйся. Думаю, скоро ему светит замена авто, поскольку уже год прошёл, машина, по идее, должна была уже малость поднадоесть - пора:) Цефирку не бери, во первых, она старая, во-вторых-бензин жрёт, как бык помои. если много ездишь, не твой вариант, всю кровь выпьет, вернее топливо. У меня было 2 штуки, не помню, что б я их как то лечил, но пожрать любили обе.
Я не пожалел что взял силфи ни разу. ну что касается поломок я на на девятку за год спустил больше денег на ремонт чем на силфи. мне например не страшно проехать например 40км и не бояться что у меня откажут тормоза, что перегреется в пробках, порвется грм. в дождь запотеют стекла так что нифига не видно будет и что зимой я не замерзну в машине, можно перечислить еще много фактов. Но на этой машине мне абсолютно все это не страшно.
А насчет того надоела она мне или нет. я скажу что нет! просто в данный период времени мне уже нужно что нибудь больше и по мощнее. тесновато мне в ней и на трассе мне не хватает мощность! А что скажешь про теану?? тена тожо нравятся но в ней меня смущает вариатор( тоету принципиально не хочу так как у них цены неадекватные. за бренд не хочу платить.
2
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
David-T:
Я не пожалел что взял силфи ни разу. ну что касается поломок я на на девятку за год спустил больше денег на ремонт чем на силфи. мне например не страшно проехать например 40км и не бояться что у меня откажут тормоза, что перегреется в пробках, порвется грм. в дождь запотеют стекла так что нифига не видно будет и что зимой я не замерзну в машине, можно перечислить еще много фактов. Но на этой машине мне абсолютно все это не страшно.
А насчет того надоела она мне или нет. я скажу что нет! просто в данный период времени мне уже нужно что нибудь больше и по мощнее. тесновато мне в ней и на трассе мне не хватает мощность! А что скажешь про теану?? тена тожо нравятся но в ней меня смущает вариатор( тоету принципиально не хочу так как у них цены неадекватные. за бренд не хочу платить.
Значит всё ж надоела, взгляни правде в глаза!:) Про ТАЗЫ ты и половины не упомянул тех сюрпризов, которые они могут подкинуть, так что тут соглашусь. Про Теану не знаю, старая на автомате вроде, но она старая, и по сути, та же Цефира, и жрать будет тоже немало. С вариком один раз впёрся на Серене, поэтому тоже им не верю. Если хочешь нормальную машину, тут без вариантов, бюджет надо сильно увеличить. Про Тойоты могу сказать следующее - они реально в обслуге намного дешевле, жрут, по моему опыту , меньше, при том же объёме двигателя, и железяки на них имеются просто в неограниченных количествах, любые, и без проблем, потому как много взаимозаменяемых. Варики у них, по отзывам судя, тоже долгоиграющие, в отличие от Ниссановских. Именно поэтому и просят за них конские деньги. И такая орава фанатов тойоты существует не напрасно, на то есть причина. Тут тебе выбирать, у Силфи реально маленький салон. Если много ездишь, и на бензин чехлиться жалко, то я б наверно подыскал всё же что то из Тойоты,пусть даже ту же Королку, ну или что нить близкое к ней. Салон там по любому просторнее будет. Тут ещё надо понимать, для чего машина ещё используется. Я , допустим, седаны не очень люблю, ибо мне желательна какая никакая вместимость. По мне, так золотой серединой для меня был бы Виш. У вас прули ещё не умирают, поэтому выбор в принципе есть.
 
 
Ответить
  
автор
Бердск
Сообщений: 12
mabi163:
Значит всё ж надоела, взгляни правде в глаза!:) Про ТАЗЫ ты и половины не упомянул тех сюрпризов, которые они могут подкинуть, так что тут соглашусь. Про Теану не знаю, старая на автомате вроде, но она старая, и по сути, та же Цефира, и жрать будет тоже немало. С вариком один раз впёрся на Серене, поэтому тоже им не верю. Если хочешь нормальную машину, тут без вариантов, бюджет надо сильно увеличить. Про Тойоты могу сказать следующее - они реально в обслуге намного дешевле, жрут, по моему опыту , меньше, при том же объёме двигателя, и железяки на них имеются просто в неограниченных количествах, любые, и без проблем, потому как много взаимозаменяемых. Варики у них, по отзывам судя, тоже долгоиграющие, в отличие от Ниссановских. Именно поэтому и просят за них конские деньги. И такая орава фанатов тойоты существует не напрасно, на то есть причина. Тут тебе выбирать, у Силфи реально маленький салон. Если много ездишь, и на бензин чехлиться жалко, то я б наверно подыскал всё же что то из Тойоты,пусть даже ту же Королку, ну или что нить близкое к ней. Салон там по любому просторнее будет. Тут ещё надо понимать, для чего машина ещё используется. Я , допустим, седаны не очень люблю, ибо мне желательна какая никакая вместимость. По мне, так золотой серединой для меня был бы Виш. У вас прули ещё не умирают, поэтому выбор в принципе есть.
Я во общем не тороплюсь менять силфи. пока езжу как только подвернется какая нибудь другая машина и финасовое позволит. то только тогда серьезно буду задумываться над этим) а короллы уроды что внутри что снаруже а внешний вид для меня немаловажно. боле менее смотреться короллы которые пошлы с 2007г но опять же цена неадекватная!!!)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2002 в России