Здравствуйте уважаемые дромчане, решил написать свой первый отзыв на сайте, мб кому нибудь он поможет определиться с выбором машины.
В общем немного предыстории о покупки автомобиля.
Как и у всех только закончивших университет людей у меня была строго лиммитированная сумма на покупку автомобиля, а хотелось чего нибудь стоящего, в общем в выборе были пробежные марки, чайзеры, кресты и тд. Лопатил дром долго и нудно, выбрал несколько автомобилей, и поехал смотреть 1м смотрел марка 1994 года 4wd пошлина "идеальное состояние". Вот подъезжаю я к машине и ужасаюсь на месте, во первых он 1993 года по факту, назвать данное чудо машиной даже язык не поворачивался, одним словом "Утиль". При том, что за него просили 190 тыс рублей, при их цене средней на тот момент 160 тыс рублей. От злости я нахамил владельцу этого авто, тк ехал из другого города и человек божился, что машина реально в идеальном состоянии. В общем описывать остальные случаи я не буду, просто скажу, что они почти все были аналоговые, на дроме стояли "мертвые машины". Я решил умерить свой пыл и выбрать что то ниже классом.
Вот звонок, подъезжаю осматривать машину, стоит блюберд силфи 1.5 2002 год автомат очень по приятной цене. Осматривая мертвые машины весь день и увидев живую ласточку, мне он показался просто в идеальном состоянии, машина подготовлена к продаже, ржавчины нет, где то подкрашена, но сделана хорошо, все жесткости на месте все родное, один хозяин в России, в общем торг и покупка, отдают за 175 тыс рублей (на тот момент цена чуть ниже средней).
Счастливый и довольный, моя первая серьезная покупка в жизни еще и все своими силами. В общем пока переоформляли машину заметил, что продавец постоянно греет ее, не дает остыть, возникает вопрос, он отвечает на улице мороз, чтобы было тепло. Ладно верим на слово, документы оформлены, вауля машина моя, деньги отдал и поехал.
Первые впечатления, машина 105 лс. атомат, двигатель QG15, в общем на разгон туповата, автомат с первой на вторую подергивается, шерстил дром, оказывается это проблема автоматов и двигателей QG15, успокоился. Далее решено было остановиться поужинать, тк домой ехать далеко, а уже вечер, темно. Пока ужинали машина остыла (на улице мороз, а мы никуда не торопились, трапезничали долго и сытно). В общем завожу прогреться, и вот оно! Завелась машина с пол пинка, но на холодную пол табла не работает, и стрелка температуры тупит, в общем машина греется очень долго, особенно автомат и печка, табло заработало, стрелка отогрелась, но уже не приятно на душе. Печка вообще начала дуть теплым воздухом только через минут 15 поле начала движения, автомат дергался с 1й на вторую минут 30. Одним словом не приятно. (Как выяснилось это норма для этих машин, бюджетный вариант и тд и тп). Но после того как машина полностью разработалась и отогрелась довольно приятно на ней ездить! Доехали до дома, посчитал расход бензина за городом, 7-9 литров примерно, довольно неплохо, при том что я из нее пытался выжать по максимуму плюс зима, печка и тд.! В общем обмыли покупку!
На следующий день поехал менять масло, фильтра и тд. Решено было менять самому, тк есть возможность и гараж для этого дела. Купил полусинтетику и полез под машину, и вот первая проблема, погнута левая рулевая тяга! Масло поменял. Далее дром, гринпартс и поиск новой тяги, решил купить контрактную рейку в сборе, тк она стоит дешевле новой тяги. отдаю 2 тыс р, еду в сервис, замена тяги 500 руб + развал схождение 1 тыс рублей. Хорошо. Откручивают колеса, вот она вторая проблема (когда двигался заметил что что то трет при торможении справа), тормозные диски внутри сгнившие в хлам, тормозные колодки под замену. В общем тут же на месте покупаю тайваньские тормозные диски и колодки отдаю 5 тыс рублей и меняю все 2 тыс рублей. В общем, думаю что от пробежной машины ожидать, делаю то для себя, надеюсь, больше проблем не вылезет! забираю машину из сервиса, вроде все норм. Ставлю на учет в ГАИ, покупаю магнитолу (к сожалению в данной комплектации только 2 колонки и то тугие, а музыку я люблю), тонирую, дефлектор, коврики, чехлы и тд. Отдаю за все 10 тыс рублей, ну вроде укомплектовал, приятно, езжу радуюсь, и тут начинается моя эпопея.
Поездив неделю на машине, появляется некий стук с левой стороны, и начинает опять тереть при торможении, но стук пропадает. Делаю вывод, что то с тормозной системой, а она то на гарантии, супорта и диски меняные, приезжаю в сервис, они разбираю, у вас все хорошо, тысяча рублей за беспокойство, у вас притираются колодки. За что тыс рублей парни??????? В общем не стал спорить, отдал штуку, поехал дальше. Ездил ездил, стук не пропал, трение не пропадает, приезжаю опять в сервис ребята исправляете! На что гарантия тогда нужна??? Полазили полазили, у вас все хорошо, мы закрепили вам защиту это она стучит! Офигеть? и перестает стучать при торможении? С вас 1.5 тыс рублей! За что??? отдаю деньги, злой еду в другой сервис! Там вообще клоунада, у вас все хорошо (хоть успокоился что не шаровая), скорее всего это стойки задние. Так стучит то спереди? это вперед отдает, меняйте. Еду в магазин покупаю пару стоек, каждая по 2.5 рублей, приезжаю в сервис, машину разбирают, снимают старые стойки, так они у вас живые зачем вы их меняете? Тут я просто взрываюсь, тк стойки уже куплены, решено их поменять и забить на этот стук и скрежет! Сам пролез всю машину, нигде ничего не течет, вроде все в норме, ездить можно, задолбали! В общем ездил так месяца 4, заметил что машина цепляет каждую кочку днищем, посмотрел резину, ну да так и есть резина ниже положенной, покупаю новую, хорошо идет, стучит трет, но двигатель радует, работает ровно. ничего не отваливается, и ладно. Проехал 15 тыс км, надоел стук и скрежет, решил сделать еще одну попытку в сервис, там уже вроде подошло ближе к делу, у вас стучит супорт, ищите контрактный, ок! Покупаю супорт, счасливый и довольный что нашел решение проблемы приезжаю, его меняют, стук так и остался, супорт хороший оказался, в общем этот сервис находится прям перед заездом на рудневский мост, название не помню, но антирекламу дам, не надо там чиниться, ребят! Денег выкачали у меня тысяч 10, ничего не сделали! Механики блин! Принимаю решение ехать в родной город к проверенному мастеру и починиться там, решение было правильным. Ровно за 2 мин мастер определил суть проблемы! У тебя раздолбанны болты супорта, для лучшего эффекта я их тебе сам выточу, цена вопроса 1.5 тыс рублей с работой, машина готова, но пролазив всю ходовку, оказалось что текут задние тормозные цилиндры, а задних тормозных колодок просто нет! Замена цилиндров, резинок, колодок и тд в общем все 12 тыс рублей за сами прибабасы и работу, при том что он не просто сказал, но и показал! прошло почти пол года, а надо было лишь отвезти ее хорошему мастеру, а не везти деньговыкачивающие сервисы, которые даже на цилиндры не обратили внимание! В общем стук пропал, но трение осталось, что там трет даже этот мастер не определил, смотрел он машину 5 раз! Смотрел ее бесплатно! Короче, что это было, осталась для меня и для всех загадкой! Ездил на машине после этого еще 5 месяцев, за время эксплуатации поменял стеклоподъемник (цена вопроса 1 тыс рублей с работой), поменял мотор печки (2 тыс рублей с работой), оставил ее родителям и ушел в рейс.
В конце концов она мне надоела, хоть я и сделал там всю ходовку, электронику и тд, но пришел с рейса, продал блюберда, доплатил 200 тыс рублей и купил себе камри ACV 30, 2.4G, конечно разница в машинах небо и земля, камри это машина для души, блюберд - "подпопник"! Но обратно на беганную полторашку я не пересяду никогда!
Опять же но! За время эксплуатации у меня ни разу не подвел двигатель и автомат, кузов не гнил! Да и по ходовке ничего серьезного не было! просто мастера тупые! Расход всегда радовал, не больше 9 литров в городе зимой (для сравнения камри в городе 12-15)! В общем сама машина мне понравилась, если бы я ее брал с Японии, а не с рук, впечатление осталось бы другое! Да и старый хозяин видимо продал ее так как она начала сыпаться.
Подведем итог.
Плюсы:
-Расход 6-9 литров
-Дешевые запчасти (Я бы сказал копеечные)
-Машина маленькая и удобная в городе.
-Хороший, уютный, приятный, но маленький салон.
-Печка хоть и греется долго, но когда прогреется устраивает такую баню, что окна можно открывать.
-Не прихотливый, цепной двигатель, который почти нереально ухайдокать.
-Ходовка очень простая (в отличии от 1.8), но жесткая, один раз вложиться и знать что надо сделать и все хорошо!
- Машина проходимая и легкая, по снегу гребет нормально, можно выезжать зимой в любую погоду (хоть и не 4 вд)!
- очень дешевое обслуживание!
- Машину можно эксплуатировать в любых целях, ее не жалко.=)
Минусы
- машина бюджетного класса, если начала сыпаться избавляйтесь, будет ломаться ВСЁ по очереди.
- металл не надежный, каждый скол начинает почти сразу ржаветь, если проворонишь, то начнет гнить машина.
- салон хоть и уютный, но очень маленький!
- автомат дергается с 1й на вторую и ничего нельзя сделать.
- двигатель очень тупой на разгон, обороты всегда 5 тыс если идешь на обгон, в горку прет очень тяжело, а если загрузить так плакать хочется.
- я пытался ее разогнать на Уссурийской объезной, выше 140, кажется, что машина сейчас развалится! Выше 160 она не поехала ни разу, хотя с горки думаю разогнать можно, но я не рискнул.
В общем отличный вариант начинающим водителям или малобюджетным семьям! Прошу строго за отзыв не судить, писать в помощь людям, которые столкнулись с данной моделью машины. Ошибки не справлял, времени нет.=)