Рад приветствовать всех читателей моего отзыва. Про этот кузов отзывов не много, решил дополнить своим, может поможет кому при выборе будущего автомобиля. Сразу скажу машинка продана, врать про авто не вижу смысла, все написанное мои личные умозаключения, наблюдения, мнения.
Был у меня уже Bluebird Sylphy старее кузовом, после была еще машина, на блюберды в кузове с 2005 года заглядывался, можно сказать мечтал взять такого и обязательно 2.0л.
Для западных регионов нашей родины сделаю небольшое отступление – этот кузов выпускался с 2005г по 2012г. На наш рынок подкинули Алмеру с 2012г сделав незначительными изменениями экстерьера, салон полностью другой, причем откровенно поражает своей убогостью, отличаются настройки подвески, другой двигатель. Получается Алмера – разработка 2003-2004 годов, салон вообще не отличается датировкой (такой ущербный салон нельзя назвать старым или новым). С 2012г в Японии стали продавать новый кузов, на наш рынок его поставляют как Sentra. В этот раз салон оставили без изменений, соответственно и цена машины больше почти в 2 раза.
Теперь о самом автомобиле. Машина внушительных размеров для своего класса, салон просторный, сзади места как в камри-теане. Из няшек – мультируль, штатная голова читает мп3, камера задняя, камера в зеркале у пассажира для парковки, ионизатор с очистителем, корректор фар, подогрев зеркал... Внешность мне нравится, внутри тоже все красиво, аккуратно, находиться приятно Про двигатель существует двоякое мнение – у одних он проблемный, у других нареканий нет. От себя могу сказать - тянет хорошо, расход в городе/по трассе летом 10/8л; зимой 12/9л, до ста разгоняется бодро для своего объема(один мой знакомый сказал типа «это у тебя 2.5 под капотом?») во многом это заслуга вариатора тоже. К конструктивным недостаткам отнесу объем масла, не хватает одной 4л банки на замену, надо еще докупать литрушку(4.5л на замену); масло ест если крутить мотор в пределах разумного(около 500г на 7000км), то есть до замены можно обойтись без доливки, если не крутить масло не уходит; свечи менять самому это полный пиндец, их закрывает впускной коллектор, который снять целое дело, сами свечи тонкие, нужен специальный ключ под свечу, свечной колодец узкий. Фильтра воздушный, салонный, масляный меняются без проблем.
Вариатор показал себя хорошо, если не рвать машину, эксплуатировать с умом, проблем не будет. Связка двигатель имеет режим работы sport, в этом режиме обороты двигателя завышены, реакции на газ быстрые, сам двиг крутится очень весело! Не советую на нем буксовать в грязи или снегу, на холодную давить тапок в пол не надо и будет вам счастье! Лично я держу всегда машины в тепле до -12-15 градусов по ночам. Если холоднее машина ночует в теплом гараже. Так если в -15 завел с утра машинку, погрел минут 5 и начинаю движение, педаль практически не трогаю, обороты в пределах 2000-2500, еще минут через пять езды можно активнее начинать нажимать. Давить на скользких покрытиях педали как «блондинка» не советую ни на автомате, ни на вариаторе. Просто надо иметь элементарное представление о технике, вот подумайте: колеса крутятся на льду/мокром асфальте, находят в итоге за что зацепиться, и в этот момент вся сила мотора как даст в трансмиссию, как думаете будут задиры на шкивах вариатора от провернутого ремня/ будут подпалены фрикционы автомата? За время эксплуатации менял только масло в двигателе, делал частичную замену в вариаторе, проблем основные агрегаты не доставляли.
Про ходовые качества ничего интересного сказать не могу, авто едет за свои деньги хорошо, в поворотах не валится как баржа, ямки отрабатывает, крупные ямки могут пробить подвеску, гребенку не любит. Спереди макферсон, сзади балка. За время эксплуатации два раза менял задние сайлентблоки передних рычагов, обе опорные чашки на передних стойках, заднюю ступицу. Чашки передних стоек запросились после зимы, пробег был за 90тыс. Машину купил с рваными сайлентами и гудящей ступицей, так что замена планировалась сразу. Второй раз сайленты порвал сам благодаря нашим чудесным дорогам. Вернулся из отпуска, где наши дорожники раскопали город не знал. Еду в одном месте, где всегда около 80 едут все, на горизонте появляется участок без асфальта(знаете как снимают квадратом, только тут до грунта и глубиной около 12-15см) оттормозиться успел немного, в итоге 2 колеса с грыжами, на дисках следы от резины(такой был удар), сайленты через некоторое время показали себя.
Выводы: сам автомобиль класса премио-аллион, в силу не популярности(предубеждений людей) ниссанов не получил большого распространения. Продал блюберда потому что появилась возможность взять машинку побольше и покомфортнее. Если будут трудности и надо будет брать машину попроще, не раздумывая возьму второй раз такого же блюба 2.0. Полторашки явно едут хуже, и 2.0 богаче по комплектациям. Авто проблем не доставляет, сиденья удобные, салон просторный, багажник большой, все удивлялись размерам, расход приемлимый, динамика хороша. По потребительским качествам хороший вариант машины.
ЗЫ:Надеюсь на фото жалоб не будет, фотографии все что интересно по моему мнению есть. Комментарии про руль не воспринимаю, свой выбор не навязываю, вашего мнения о пруле не спрашиваю, просто делюсь впечатлениями.