Пока в памяти свежи первые впечатления о моей новой машине, решил написать несколько строк.
Авто брал с аукциона в кредит ( кому интересна история покупки, можно посмотреть здесь:
https://forum.drom.ru/read.php?f=1&i=1285606&t=1285606).
Аукционная оценка 4в, пробег 82500 км, несколько царапин на бамперах, вмятина на передней пассажирской двери (без скола краски, не очень заметная), несколько косячков от камней на капоте (не существенных) и вертикальные царапки с обоих боков, полученные видимо при погрузке – разгрузке на пароме (т.к. в аукционном листе не обнаружились)- таким предстал перед моим взором очередной автомобиль.
Бензиновый бак был почти пустой, и мне показалось, что машина с таким количеством топлива разгоняться не хочет (может, просто показалось). Заправился на ближайшей заправке, и в путь. Бензин кстати 92, на котором езжу по сей день (степень сжатия двигателя 9,5).
Обо всём по порядку:
КУЗОВ:
Семейный седан с круглыми обводами, хрустальными фарами и пропорциональной задней частью, хромированными вставками и хромированной решеткой, обвесом по порогам (опция, на моём авто присутствует), литые диски и большой диаметр колёс (R15). Багажник не очень большой, влезли только четыре родных колеса без дисков, а вот ниша под запаску вместила в себя кучу разных полезных мелочей, в том числе и «банан- докатку» (похоже влезет и штатное колесо).В общем НРАВИТСЯ. Одно огорчило, отсутствие брызговиков, без которых в непогоду бока автомобиля очень быстро покрываются грязью (буду ставить). Шумоизоляцию колёсных арок нужно сделать посерьёзнее (не смертельно, сделаю позже).
САЛОН: Когда сел в водительское кресло, очень понравилось ощущение праздника, которое дарит светлая отделка (может кому-то покажется не практичным, но мне серости хватает в повседневной жизни). Двухцветное Торпедо: темно-коричневый верх и бежевый низ. Вставка на средней консоли из пластика имитирующего светлое дерево, такие же вставки на всех четырех дверях. Хромированные дверные ручки и кнопка переключения автомата. Руль, ручник и ручка переключения КПП обтянуты кожей. Светлая обивка сидений, кстати, не велюровых а сделанных из какой-то хитрой тряпочки которая на мой взгляд смотрится даже более выигрышно. В общем хотелось крикнуть: -ВАУ (русский возглас про Мать не очень подходил, хотя пиндосов (американцев) не люблю). Картину дополняла стереосистема (заметьте, штатная) с CD-диском, радиоприемником и таким раритетом, как (забыл, как называется) кассета, четырьмя колонками и двумя высокочастотниками встроенными в передние стойки ( вот бы ТАЗу так: но - «нет сынок это фантастика»). А вот светлые лохматые коврики пришлось сразу перевернуть на другую сторону (впоследствии накрыты сверху чёрными резиновыми корытцами). Кстати при моём росте 186 см. в на водительском месте чувствую себя достаточно комфортно, хотя положение рулевой колонки в крайнем верхнем положении, иначе вход и выход из авто затруднён. Сзади для меня же места вполне достаточно, выходить не очень удобно, а садишься вроде нормально. Похоже людям выше 190 см. будет низковато, т.к. у меня над головой расстояние не больше 5 см. Мелковатые кнопки блока климатконтроля заставляют отвлекаться от дороги, но есть режим АВТО. Вентилятор печки шумноват в третьем и четвёртом положении. При выключенном зажигании панель приборов спрятана под тёмным стеклом, при повороте ключа оживает белым и оранжевым цветами с красными стрелками приборов. Правда, когда светит яркое солнце в спину, показания приборов почти не видно.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИСИЯ:
Двигатель достаточно тяговит при небольшом объёме и достаточно экономичен. При трогании с места в режиме КИК (тапка в пол) можно сорвать ведущие колёса в пробуксовку, но на скорости свыше 90 км. при обгоне нужно иметь небольшой запас для манёвра, автомат немного задумывается (хотя разгонялся до 150, дальше страшно на зимней, высокой резине). Понравилось то, что в данном авто эксплуатационные жидкости в небольшом объёме (овёс нынче дорог). Моторное масло 2,65 литра, антифриз около 6 литров. Масло в автомате я менять не стал (не нравится мне эта новая мода на полную замену ATF). Аккумулятор после двухмесячного простоя показал себя лучшим образом, хотя на вид довольно мелковат. Решил оставить до лучших времён.
ПОДВЕСКА:
Подвеска довольно жесткая, в тандеме с жидковатыми японскими стойками и летней резиной, заставляет относиться к дорожным сюрпризам в виде оврагоподобных трещин, дыр в асфальте, вечноторчащих колодцев с большим почтением и осторожностью. Знатоки говорят, что болезнь лечится заменой на более серьёзные стойки, но на моём авто стойки выглядят как новые, поэтому менять исправные на более исправные пока не буду. При не очень большом клиренсе 145 мм. пузом пока не цеплял, хотя при смене резины за счет высоты профиля удалось приподнять авто на 15мм. Сзади балка, с каким-то хитрым рычагом (не знаю, как это чудо называется). Тормоза передние дисковые, сзади барабанные. ABS работает очень корректно, лишний раз не вмешиваясь в процесс торможения.
ТО:
Сменил масло в моторе, антифриз, поменял все 4 пыльника с отбойниками на стойках (остальные резинки целые). Постирал салонный фильтр. Больше вроде ничего не требуется, а дальнейшая эксплуатация покажет, надеюсь без лишних разочарований.
РЕЗЮМЕ:
В целом машиной доволен, минусы если и есть, то незначительные и не портят общей картины. Такое авто могу посоветовать тем, кто присматривается к Премио в 210 кузове, Короле в120 кузове их одноклассникам.
ЗЫ: Пишите отзывы о своих автомобилях, очень помогает при выборе.