Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2000

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
17469
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.6
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Правый
Название: 18Vi
Цвет кузова: светло- зелёный металлик
Цвет салона: светлый, комбинированый
Салон: панель оптитрон, 2 AIRBAG
Кузов: ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра,16 клапанов, 2 распредвала, цепь ГРМ, 120 л.с.
Пока в памяти свежи первые впечатления о моей новой машине, решил написать несколько строк.
Авто брал с аукциона в кредит ( кому интересна история покупки,  можно посмотреть здесь: https://forum.drom.ru/read.php?f=1&i=1285606&t=1285606).
Аукционная оценка 4в, пробег 82500 км, несколько царапин на бамперах, вмятина на передней пассажирской двери (без скола краски, не очень заметная), несколько косячков от камней на капоте (не существенных) и вертикальные царапки с обоих боков, полученные видимо при погрузке – разгрузке на пароме (т.к. в аукционном листе не обнаружились)- таким предстал перед моим взором  очередной автомобиль.
Бензиновый бак был почти пустой, и мне показалось, что машина с таким количеством топлива  разгоняться не  хочет (может,  просто показалось). Заправился на ближайшей заправке, и в путь. Бензин кстати 92, на котором езжу по сей день (степень сжатия двигателя 9,5).
Обо всём по порядку:
КУЗОВ:
Семейный седан с круглыми обводами, хрустальными фарами и пропорциональной задней частью, хромированными вставками и хромированной решеткой, обвесом по порогам (опция, на моём авто присутствует), литые диски и большой диаметр колёс (R15). Багажник не очень большой, влезли только четыре родных колеса без дисков, а вот ниша под запаску вместила в себя кучу разных полезных мелочей, в том числе и «банан- докатку» (похоже влезет и штатное колесо).В общем НРАВИТСЯ. Одно огорчило, отсутствие брызговиков, без которых в непогоду бока автомобиля очень быстро покрываются грязью (буду ставить). Шумоизоляцию колёсных арок нужно сделать посерьёзнее (не смертельно, сделаю позже).
САЛОН: Когда сел в водительское кресло, очень понравилось ощущение праздника, которое дарит светлая отделка (может кому-то покажется не практичным, но мне серости хватает в повседневной жизни). Двухцветное Торпедо: темно-коричневый верх и бежевый низ. Вставка на средней консоли из пластика имитирующего светлое дерево, такие же вставки  на всех четырех дверях. Хромированные дверные ручки и кнопка переключения автомата. Руль, ручник и ручка переключения КПП обтянуты кожей. Светлая обивка сидений, кстати, не велюровых а сделанных из какой-то хитрой тряпочки  которая на мой взгляд смотрится даже более выигрышно. В общем хотелось крикнуть: -ВАУ (русский возглас про Мать не очень подходил, хотя пиндосов (американцев) не люблю). Картину дополняла стереосистема (заметьте, штатная) с CD-диском, радиоприемником и таким раритетом, как (забыл, как называется) кассета, четырьмя колонками и двумя высокочастотниками встроенными в передние стойки ( вот бы ТАЗу так: но - «нет сынок это фантастика»). А вот светлые лохматые коврики пришлось сразу перевернуть на другую сторону (впоследствии накрыты сверху чёрными резиновыми корытцами). Кстати при моём росте 186 см. в  на водительском месте чувствую себя достаточно комфортно, хотя положение рулевой колонки в крайнем верхнем положении, иначе вход  и выход из авто затруднён. Сзади для меня же места вполне достаточно,  выходить не очень удобно, а садишься вроде нормально. Похоже людям выше 190 см. будет низковато, т.к.  у меня над головой расстояние не больше 5 см. Мелковатые кнопки блока климатконтроля заставляют отвлекаться от дороги, но есть режим АВТО. Вентилятор печки шумноват в третьем и четвёртом положении. При выключенном зажигании панель приборов спрятана под тёмным стеклом, при повороте ключа  оживает белым и оранжевым цветами с красными стрелками приборов. Правда, когда светит яркое солнце в спину, показания приборов почти не видно.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИСИЯ:
Двигатель достаточно тяговит при небольшом объёме и достаточно экономичен. При трогании с места в режиме КИК (тапка в пол) можно сорвать ведущие колёса в пробуксовку, но на скорости свыше 90 км. при обгоне нужно иметь небольшой запас для манёвра, автомат немного задумывается (хотя разгонялся до 150, дальше страшно на зимней, высокой резине). Понравилось то, что в данном авто эксплуатационные жидкости в небольшом объёме (овёс нынче дорог). Моторное масло 2,65 литра, антифриз около 6 литров. Масло в автомате я менять не стал (не нравится мне эта новая мода на полную замену ATF). Аккумулятор после двухмесячного простоя показал себя лучшим образом, хотя на вид довольно мелковат. Решил оставить до лучших времён.
ПОДВЕСКА:
Подвеска довольно жесткая, в тандеме с жидковатыми японскими стойками и летней резиной, заставляет относиться к дорожным сюрпризам в виде оврагоподобных трещин, дыр в асфальте, вечноторчащих колодцев с большим почтением и осторожностью. Знатоки говорят, что болезнь лечится заменой на более серьёзные стойки, но на моём авто стойки выглядят как новые, поэтому менять исправные на более исправные пока не буду. При не очень большом клиренсе 145 мм. пузом пока не цеплял, хотя при смене резины за счет высоты профиля удалось приподнять авто на 15мм. Сзади балка, с каким-то хитрым рычагом (не знаю, как это чудо называется). Тормоза передние дисковые, сзади барабанные. ABS работает очень корректно, лишний раз не вмешиваясь в процесс торможения.
ТО:
Сменил масло в моторе, антифриз, поменял все 4 пыльника с отбойниками на стойках (остальные резинки целые). Постирал салонный фильтр. Больше вроде ничего не требуется, а дальнейшая эксплуатация покажет, надеюсь без лишних разочарований.
РЕЗЮМЕ:
В целом машиной доволен, минусы если и есть, то незначительные и не портят общей картины.  Такое авто могу посоветовать тем, кто присматривается к Премио в 210 кузове, Короле в120 кузове их одноклассникам.

ЗЫ: Пишите отзывы о своих автомобилях, очень помогает при выборе.



Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

"При трогании с места в режиме КИК (тапка в пол) можно сорвать ведущие колёса в пробуксовку"

я на девятке в свое время тоже с места срывал в букс.

а так, не плохой отзыв.
 
 
Ответить
Писал об этом в разделе "Фото" и напишу опять цвет у машины просто заглядение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!
3
 
Ответить
Владивосток
ниссан с 1997 начал делать нормальные блюбеды хотя до этого U13-я модель была по дизайну чистым мутантом
Люди не циклитесь на тойотах (цены вздуты явно искуствено берите блюбеды в 14 и 15 кузовах не прогадаете
2
 
Ответить
девятка на автомате буксовала? Моя ксива буксует при нажатии больше пары мм на педальку. А в пол я даже ни разу не пробовал, резину жалко.
 
 
Ответить
Я не соглашусь с Ваня по поводу дизайна блюбов. Что 14 кузов, что sylphy - не красивые. 14 - квадратный, sylphy - вообще маленькая "Волга". Мне нравится 13 кузов ARX. И в наши времена смотрится.
 
1
Ответить
А вот интересно, почему Блюбирд меньше классом стал? Это же Альмера (Пульсар), чуток обвешанная. Он теперь конкурент Королле, а не Премии. Тем более, что новые Премии крупнее старых.
 
 
Ответить
Классная тачка. Поздравляю. Напиши побольше об своей машине, а то по этой модели очень мало информации.
 
 
Ответить
2 Шахтёр
Дык всё уже написал, опыт владения почти никакой, а фантазировать... я же не Акунин. По ТО заглядывай в форум NISSAN, я там немножко инфы скинул, ну и дальше буду делится...раз кому-то интересно.

2 crown-jzs-143(2JZ)
То, что в букс с места- это не значит, что я гонщик. Просто у моего дома есть один перекрёсток, там только со свистящими колёсами можно в поток влиться...Х...кто пропустит. Культура млин...

2 Jendos75
Мне тоже нравится, а жене так вообще..., но такого цвета не очень много, даже если по статистике продаж смотреть.
 
 
Ответить
Спосибо за ответ. По ТО меня информация мало интересует, всё делаю сам, ремонт авто моя професия. Меня итересует общее впечатление от Nissan. В основном подвеска и её дубовость. Знакомые перегоны не советуют брать Nissan. Все за Toyota. Дескать подвеска комфортней и гораздо мягче. Недавно пригоняли Nissan Sunny от вас, из Новосиба до Челябинска, говорят все мозги стрясли. А Sanny и Sylphy по ходовке схожи, если вообще не одно итоже. Как твоё мнение на этот счёт.
 
 
Ответить
Красноярск
Забудте о славной подвеске Тойоты. Они экономят на всём. И на ней в том числе. Ниссан продолжает делать прекрасные семейные автомобили. Кому нужен спорт (пробуксовка) берите СкайЛайн. Легенда. Татышев ресинг в Красноярске это показал! Сам эксплуатирую Санни. Нормальная у него подвеска, комфортная. Стойки с нашими дорогами - расходный материал. НИССАН лучший. Силфи сказка. Скоро буду покупать. И это уже 3-й ниссан в нашей семье. А разве есть на что менять за эти деньги?
1
 
Ответить
Коментарии не стоит в ветку привращать. Ответы Шахтёр(у) и Blade оставлю здесь https://forum.drom.ru/read.php?...). Спрашивайте если, что по тому же адресу. Буду туда периодически заглядывать.
 
 
Ответить
Возможно глупый вопрос, а NEO это тот же непосредственный впрыск что и GDI? Не страшно 92 запрвлять?
 
 
Ответить
В полне согласен с Евгением, он написал без всяких преувеличений. Я на своём Блюбёрде уже прехал 11 тыс, включая перегон Находка-Томск (дорога безобразная - это если говорить вежливо.)
А если говорить по поводу подвески то, за эти 11тыс. я поменял только один саленблок стоимостью в 500р. и пока никаких намёков на ремонт подвески. Диагностику поизвел вчера для профилактики, всё в лучшем виде даже пыльники как только с конвеера. Единственное по подвеске она жестковата но за городом отрабатывает на все 100%.
Комплектация обсолютно одинаковая с Евгением (автор отзыва) единственное цвет "тёмная вишня" г.в 2000 пробег на сей момент 26 тыс.
Мой совет: если за а/м следить то любое авто будет нормально ходить, а захочеш убить то даже "Хамер" не долго жить будет!
1
 
Ответить
У меня когдато был Пульсар, 86г. на полном приводе, машина отличная, полный электропакет, движок ещё по тем временам - карбюраторный, но этот автомобиль мог проехать везьде, по трассе 140 свободно. Надёжный и простой. Ниссан делает очень хорошие авто.
 
 
Ответить
прекрасная машина!!!салон просто радость жизни!!!катайся!"не гвоздя,не мента!!"удачи.
1
 
Ответить
zest
Да машинка уютнаю не то слово-обладаю такой же.Толко кто пояснить сможет, что такое салонный фильтр, где находится и как чистить?
 
 
Ответить
андрей
подскажите если поставить резину 205/60R 15 цеплять не будет?
 
 
Ответить
Добавлю: "Писал об этом в разделе "Фото" и напишу опять цвет у машины просто заглядение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!! "
Согласен во всем, была у меня в свое время Прессия точно с таким-же цветом, все головы поворачивали, а девки прямь ложились, ни одна не отказала потом... Главное поддерживать блеск/лоск (из практики) и все будет хорошо! Молодец, ставлю пять.
 
 
Ответить
ээээээх, ну не нравятся мне силфи, обычный SSS - вот где дизайн. но ЦВЕТ!!! Обалдеть!!! С таким цветом его можно будет и в очень убитом состоянии продать.
 
 
Ответить
Согласен - машина обалдеть. Поделюсь своим опытом. Я купил Ниссан-Санни в этом же кузове (16Z), 2000 г. Зрительно вообще не вижу отличий между ней и Силфи. Разве что Санни собирает Сингапур. Детали и комплектация та же, только кожаный салон. Идет достаточно мягко, трогается действительно с буксом, не смотря на объем в 1.6 л. Зато расход бензина по городу - около 9 литров. Места в салоне достаточно, при росте 180 см. в зимней шапке я преспокойно еду, еще и место остается сантимов 5. Ощущение когда садишься за руль, что этот салон сделан именно под тебя, садишься как влитой, удобно, комфортно, управление и прочее всё на оптимальном расстоянии и удобно расположено. Видимо и космонавты так же себя ощущают. До этого у меня была Королла в 110 кузове. Не сравнить по посадке, свободному месту и удобству. К недостаткам можно отнести небольшой ход руля, в результате чего даже в максимально поднятом его положении часть приборной доски не видно. Приходится чуть наклоняться. Не знаю как с Силфи, но с Санни в этом кузове с момента покупки были у меня и заморочки. Машина то резво ехала, то временами очень медленно набирала обороты на 2-3 скоростях АКПП. Пришлось почистить ультразвуком форсунки и тогда эта проблема исчезла. Кроме того, мне сразу заменили термостат. На СТО мне сказали что я уже третий за неделю, кто приходит с этой моделью машины и у кого одни и те же неполадки. В остальном машина прекрасна. Не жалею о ее покупки.
 
 
Ответить
А я вообще помешан на черном и белом цвете, Но в этот цвет влюбился!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
где находится салонный фильтр?
2
 
Ответить
Пацаны всем привет,как на счёт фар европейских,есть аналог или нет, говорят с альмеры не подходят,просвятите неучей....
 
 
Ответить
Евгений подскажи как поменять лампочки подсветки дисплея на печке/кондиционере, у меня такая же комплектация, как добраться до кондиционера ??? :)
 
 
Ответить
С almera фары встанут как родные, я например всю морду поменял, если интересно фотки сброшу.
 
 
Ответить
паша
ходовка слабаяяяяя
 
 
Ответить
салонный фильтр находится под бардочком, откручиваешь 4 вроде болта и счастье :)
1
 
Ответить
RIDDICK_72
нормальный отзыв...
у меня у самого такойже ниссан, тогоже 2000 года(почти первого года)
машинка супер, всё в ней ништяк
но вот на неровной дороге хреновато ездить на ней...какжда неровнось чувствуется, а вот если попадётся яма, то туши свечи...так что совет...ночью не гоняйте сильно...а то потом подвеску менять не совсем весело будет))
 
 
Ответить
braun-1987
Машинка отличная. У меня 2000год синий, сполерюжный 1800куб. Наездил уже 35000. Не продам ни за что))) У меня такая же климатика и мафон. Расход правда около 8. попробуй свечи поменять. NGK стоят 60рублей каждая. Мне помогло. Салон очень маркий, но пол балона пены СТАФ СТУФ, две тряпочки и час времени. Стрелку она ложит. Но запаса не остается. Стойки у меня выдержали 25000, и потекли это как ездить. В эксплуатации очень дешево обходится, берите таких смело. Всем удачи на дорогах.!!!
 
 
Ответить
асса
Кто-нибудь знает, подходит защита картера с простой альмеры на ниссан блюберд силфи?
 
 
Ответить
Я себе такую недавно купил 2стада и 150 кобыл под капотом машинка улет, особенно если переключаешься на механику!
цвет сервй метелик, салон светлый, садишься в неё и просто не нарадуешься! Аппарат смотриться оболденно когда жена проехала,а я стоял на улице вообще зачетно смотриться, в городе немножко жестко идет из-за подвески, зато когда на трассу выезжаешь идет как поезд по рельсам, в городе руль крутиться легко, а на трассе становиться жеский!
машина зачтная!!! РЕСПЕКТ ВСЕМ НИССАНОВОДАМ!
 
 
Ответить
Александровичь
Новосибирск
Подскажите купил сингапур не могу завести искры нет. Может из за прикурки.или компьютер в мароз не работает.как проверить.?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи: Модельный ряд Ниссан Блюбёрд Сильфи, продажа Ниссан Блюбёрд Сильфи

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром