Первые 1-2 месяца после покупки машины просто наслаждался ездой: великолепный дизайн кузова, интерьер бизнесс-класса, музыка самого высокого качества (Clarion). Очень уверенное управление и устойчивость на дороге. Сейчас уже привык, но до сих пор испытываю удовольствие, управляя этим удобным автомобилем.
Естественно сразу поменял масло в двигателе (Shell 5W40) и антифриз (Shelzone). Другие жидкости, считаю, сразу менять нецелесообразно. Также пришлось сменить пыльники на передних стойках, задние пока в порядке.
Хочу отметить, что шумоизоляция салона не на высоком уровне: отчетливо слышно все, что происходит под колесами на дороге. Кстати, это еще и из-за особенностей подвески типа Макферсон, которая установлена на машине: нет никаких реактивных тяг, линков и т.д. Плюс в том, что данная подвеска неприхотлива, проста и долговечна. Однако, необходимо следить за состоянием сайлент-блоков, которые здесь несут основную нагрузку. Из своего опыта могу сказать, что если "полетел" сайлент-блок, придется менять полностью весь рычаг вместе с шаровой. Что мне и пришлось сделать на 5 месяце езды по нашим дорогам. Но уверен, что теперь хватит как минимум на 50-60 тыс. пробега.
До этого был Блюберд 97 г.: впечатление осталось плохое, постоянно были какие-то неполадки с подвеской и электрооборудованием. Эта машина ведет себя отлично, чувствуется, что сделана качественно, с умом и с наименьшей головной болью для водителя. Короче, новый Блюберд - это надежная и неприхотливая в ремонте машина, которая хорошо подходит для эксплуатации в российских условиях.