1.ВЫБОР АВТО
На дворе был 2013,я катался на ваз21102,захотел большего,подкопив денег,продав десятку взяв толщиномер я начал выбирать из следующего списка:Bluebird Sylphy,Sunny,Primera,Wingroad,Kia Spectra,Лада Приора.
По порядку-Primera,праворукая,универсал 2.0 литра-отвалилась сразу,была настолько умотана,что отказала в запуске двигателя при осмотре.
Wingroad-авто выбирал не только для поездок работа-дом,а для полной эксплуатации на работе и в предпочтении был универсал,"виноград"мне нравился внешне,а особенно внутри,но живого экземпляра найти не смог.
Kia Spectra,Лада Приора-об этих авто не буду рассказывать подробно т.к. они тоже отпали по тем или иным причинам.
Bluebird Sylphy-и вот силфи,почему он??!!-пожалуй за те деньги,а именно 240т.р подходил только он,более менее современный кузов,надежная ходовая,и многое другое,что я узнал из таких же отзывов.
И так:объехав все города которые находятся рядом с моим,я было уже отчаялся найти авто,думал снизить планки в выборе,но одним утром я как всегда зашел на почту и увидел ответ на мое объявление на одном из местных форумов,Bluebird Sylphy 2003 год рестайл,на новой резине,и отдают за 230т.р подумав я позвонил и договорился о встрече,при осмотре установлено:крашена морда,стук в подвеске(утверждал что сайлентблок переднего рычага)небольшая трещина под туманкой,ну и продавал перекуп,а я им не доверяю если мне он продает за 230т.р за сколько же он ее взял?????закрались сомнения.
Но подумав взвесив все за и против я стал обладателем Nissan Bluebird Sylphy 2003 год,пробег 130000 смотанный конечно,в нем имелся климат,туманки,стеклоподъемники,стоял на 15х катках на резине Dunlop липа,новая ей был месяц при покупке.
2.ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Когда поставил на учет и застраховал началась эксплуатация,первое что сделал поменял все фильтра салонный-300р,воздушный 300р,масло мобил 0W40 3литра плюс фильтр вышло 2т.р.
В коробке масло отличное не черное.сказали менять не нужно.коробка к тому же контрактная с пробегом 60тыс км.
когда загнал на подъемник оказалось,что под замену стойки передние и сайлентблоки задние передних рычагов.
Итог
заказал у знакомого стойки Kayaba 2500 за шт. пыльники250 за шт. и сайлетблоки 2шт-500р замена у другого знакомого 2700 за все,купил иридивые свечи 450р шт.13100 вложено сразу можно ездить.
3.ДВИГАТЕЛЬ
1,5 скажу сразу-овощ,если есть возможность взять 1.8 берите,не думайте расход такой же.
но тем не мене работал преданно не подвел ни разу,приходилось ездить до ЕКБ утром туда вечером обратно это 800км плюс по городу,за все владение проехал 26тыс. км,по зимнему пуску-лично у меня запускался в -36 с первого раза.не с авто запуска конечно.Хотел даже снять видео и выложить,чтоб некоторые не говорили,но морозы кончались и возможности не представилось.
4.КОРОБКА
4 передачи,включались плавно без рывков,как выше написано коробка контрактная,проблем с ней не было.
ПОДВЕСКА
после ТАЗА показалась очень жесткой,но зато неубиваемая ЭТО 100 процентная правда,в повороты можно входить и на 80км/ч колеса от земли не отрываются)))проверенно))
5.ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Авто до последнего дня нравился внешним видом,при росте в 180см комфортно размещался в сидении особой боковой поддержки не ощущаешь,но она есть!!климат в режиме авто работает на 5,летом прохлада.зимой в машине очень тепло,прогревается быстро,фары у меня стояли альмеровские-светили плохо,поставил ксенон 5000К Н7,стало лучше,багажник вместительный загружал различным материалом(по работе)
Не нравился белый салон,ну очень он маркий,особенно было страшно смотреть на материал под и вокруг напольных ковриков,жуткое зрелище весной и осенью,да и сиденья тоже белые,вообщем ездил в чехлах.
6.ПОЛОМКИ
проблемы были,а именно одним Ноябрьским утром при -15 не смог запустить сначала с авто запуска,а потом и с ключа,хочу сказать огромное спасибо сайту (sylphy.ru) там изложены все проблемы по запуску авто,дак вот почитав причины я пошел исследовать,и обнаружил,что к топливной рампе с форсунками не поступает бензин,снял задние сиденье извлек бензонасос(не сразу)и что я увидел???? 3 сантиметра льда на дне бака.и полностью замерший моторчик и низ фильтра был со льдом,все это было убрано в теплое помещение,после этого я перестал заправляться на РОСНЕФТИ бензин был по рабочей карте,поменяли карту на ГАЗПРОМ,но к моему несчастью моторчик не умер,
новый в каталоге ниссана стоил около 13000р.
после поиска на том же сайте наткнулся на тему по замене оригинального моторчика на Bosch 0580464037 подошел идеально и разъем и по месту внешних отличий тоже нет,цена 1500р,заказал сразу фильтр 900р по каталогу ниссана,все было собранно и установлено и о чудо машина прибавила в разгоне,появилась тяга,был рад.
ну и поломка номер 2 это ступичный подшипник-заказал в каталоге ниссан 700р.поставил геометрия и все ГУД.
7.ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Что я могу сказать о машине:эмоции остались только положительные,при должном уходе будет служить верой и правдой,это настоящая рабочая лошадка,за эти деньги цена 100% соответствует качеству,детали по каталогам не дорогие,к тому же для особо жадных есть куча заменителей,после продажи пришлось поездить на приоре,сейчас езжу на Форд Фокус2 хетчбек 1.8,возможно напишу о нем отзыв.
Кто то скажет-за 26 тыс км маловато впечатлений и поломок,а я скажу,что все эти километры проехал по работе,и не когда думать было,но за весь день за рулем от вождения не уставал,воткнул D и езжай.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!
Ps.строго не судите-первый отзыв.