Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
А мы все колесим...

А мы все колесим.

Думал, что после такого валютоемкого обслуживания и поиска неисправности, которая так долго меня беспокоила мне больше не придется значительно вкладываться в обслуживание. Так, по- моему мнению, и произошло...

Лето без проблем. Наступила осень. Замена масла, фильтра. Все как обычно, масло неизменно лью одно и тоже.

Так как у меня уже привычка каждое лето отправляться в путешествие по нашей живописной Сибири, то не случившаяся поездка лета 2015 года меня расстроила. А душа так и тянется к прекрасному... Не долго думая уговорил жену. Пользуясь ноябрьскими выходными, отправились в микропутешествие в нами любимую Хакасию. Было большое желание оценить прелести отдыха в такое необычное время для этого. За три с небольшим дня нашей поездки пробег составил более 2,5 тыс. км. и множество красивых мест, столь необычно представленных в легком снежном покрове. Пробег из Абакана до Юрги марш галопом с заездом в пару природных заповедников, конечно же, дался немного тяжеловато. Более 1500 км за 13 часов рулежки. Во время поездки от усталости безумно раздражало стукание подвески о любую кочку, особенно задняя ее часть. Это и привело впоследствии к замене потрохов в задней части авто. В целом, управление автомобилем на дальние расстояния для меня не дискомфортно. Тяги мотора хватает на смелые обгоны. Штатный свет фар яркий для поездок в ночное время. Масла не съела ни грамма.

Пробег 200 200 км. Не дожидаясь морозов поставил термостат на 88 градусов Tama WV48B88. Как результат – стало в машине теплее. Все советую. Цена вопроса 650 руб. + обязательно резинка-прокладка Tama P102 за 150 руб.

Во время зимней эксплуатации стал замечать под машиной капли масла. Оказалось, что причиной утечки стал прохудившийся резиновый уплотнитель на масляном фильтре (Китай). Новый фильтр + услуги гаражного мастера выкатились в 400 рублей убытков.

Зима в Сибири 2015-2016гг. выдалась вроде и не морозной, но пришел хана аккумулятору. Лет 5 ему было, марка «CENE». Стал часто подводить, даже стартер перестал крутить, одни щелчки. Решено незамедлительно менять на новый. В сети магазинов «Автомотив» приобрел замечательный аккумулятор AlphaLINE SUPER DYNAMIC 70B24. Пусковой ток 500А. Для такого двигателя в самый раз, тем более что при исправных системах двигателя такому аккумулятору не составит труда вывернуть матку до -35 точно. В дальнейшем, запуск двигателя в любые морозы меня перестал беспокоить. Обошлась такая батарейка в 3400 руб. (январь 2016 года). Пробег авто на момент замены 207 900 км.

Скажу честно, зимняя резина была у меня уже в Г***О. Бриджики японские мои уже хорошо устав за 10 лет с момента производства перестали обеспечивать уверенное торможение. Система АBS стала часто срабатывать и сей момент не добавлял уверенности в завтрашнем дне. Изрядно покопавшись в интернете, среди прочих имеющихся зимних шин, приобрел Continental Viking 2 размерности 195/60/15. Они немного шире моих прежних, а в совокупности с дополнительным вылетом дисков обеспечили к базовой колее +4 см. Задок машины стал смотреться приятнее и массивнее. Ну и закидывание бортов автомобиля грязью – это «за здрасте». Шина когда- то пришла из Европы. Покупать не свежую шину было рисковано, но не подвела. На момент написания отзыва еще не переобулся. Шина тихая как по асфальту так и по снегу, гребет как трактор. Шипы еще есть. Цена вопроса составила при пробеге 208 200 км. 7500 руб. + 500 за переобувку. Свою старую продал спустя пару недель за 4 000 руб. Так что, обновление вышло не дорого. На лето силиконом хорошо зимние шины промажу и в гараже буду хранить.

Возвращаясь к вопросу о раздражающих от усталости слабостей задней подвески пришло время менять и ее. Мой личный пробег составлял более 70 тыс. км. и сколько до меня – неизвестно. Еще из-за вылета дисков стало арки задевать. И пришло это как-то неожиданно. Психанул и поменял пружины и стойки. По рекомендации одноклубников https://vk.com/sylphy (группа очень активная, всем советую) остановил выбор на усиленных пружинах C4N-43402H. Самый демократичный и практичный вариант стоек так это Tokico U2971. Пыльники советую брать отдельно от отбойников. Мой выбор – Lynx. Отзывы о них двоякие, но спереди аналогичные и за год активной ежедневной эксплуатации намеков на износ не обнаружилось. По деньгам: пружины 2340 руб., стойки 4800 руб., пыльники и отбойники 620 руб., работа мастера 1200 руб. По фото видно как машина поднялась. Действительно, стало ездить приятнее, даже с одним пассажиром просадка совсем не большая, там, где раньше бордюр цеплял глушителем при парковке больше не задеваю.

Пришла весна… ОСАГО с ней тоже. Все дороже и дороже. Отдельно хочу отметить предоставленную возможность приобрести полис в электронном виде. Как оказалось, такой возможности нет!!! На сайте РСА опубликован перечень страховщиков, у которых есть такая услуга. На деле – пустозвоны. Попробовал в Альфе, Уралсиб – не работает! Примечательно, что во всех случаях, страховщики объясняли возникшие проблемы техническими неполадками системы. Однако эксперты сомневаются, что истинная причина приостановки продаж электронных ОСАГО лежит исключительно в технической плоскости. Случайные сбои в системе происходят, но основная сложность в том, с помощью электронных полисов не так уж хорошо получается предложить какие-либо дополнительные услуги. Я думаю, именно с этим связана их так называемая «убыточность». Безусловно, о полной отмене электронных полисов мы пока не говорим, это бы заметно ударило по автомобилистам. Но довольно большая часть компаний в ближайшее время тоже может якобы столкнуться со «случайными» сбоями в системе.

В итоге, к стоимости обслуживания добавилась страховка на сумму 4150 руб.

Резюмируя, Силфик все тот же верный конь! Теперь, с обновленной подвеской весна и ее вскрывшимся асфальтом и отсутствием дорог не так напрягает, кочки подвеска многие сглаживает, ощущение комфорта добавилось. Не страшно в любой момент сорваться на любой межгород – в машине уверен! Дополнительной шумоизоляции не хватает. Как многие пишут, скрипит как телега зимой – ничего подобного! Заводится с первого раза с брелка в мороз -30. Особо убежденные уверены, что Силфики гниют – не согласен! Ни у меня, ни у одноклубников явных признаков ржи нет! Возрастные только коцки.

Лью все тоже синтетическое масло. Дорожает тоже. Последняя цена 650 руб./л.

Немного о расходе. Зимой 18-20 литров. Сейчас 10-12 литров. По трассе 7,5 литров.

Летом планирую сделать маленькую косметику: привести в порядок места под домкрат, убрать с внутренней части арок маленькие рыжики. Также, заменить топливный фильтр и произвести замену масла в коробке.

Спасибо за внимание!

Фотобонусы в придачу.

Мойка по европейской технологии

Просто одно утро одной чистой машины
Салбыкский курган. Остановились. Было ветрено и плохая видимость. Туристов тут в такое время не ждут. Встретил охранник и добрая собачка. Приятно пообщались, а собачка с грустными глазами провожала нас.
Хакасия
На банане. Словил неприятность
Результат замены пружин и стоек (вид слева). Разница очевидна
Визуально никакой разницы по высоте пружин, старые стали мягче со временем
Памятник "Покорителям Енисея - Первостроителям Саяно-Шушенской ГЭС". Официально открыт 4 октября 2008 года
Все на месте!
Результат замены пружин и стоек (вид справа)
Курган в непогоду
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter