До покупки данного авто были ВАЗ 2109 (с которым, как ни странно вообще не было проблем, но комфорта конечно не хватало) и Toyota Corona Premio (от этого автомобиля остались только хорошие впечатления, жалею конечно, что продал. На то были причины).
И вот настал момент, когда появилась необходимость купить авто. В кармане было 230 т.р. (которые включали расходы на страховку и про запас на всякие мелочи хотелось оставить), варианты в голову, конечно, приходили разные, одно было ясно точно машинка будет японская. Самым оптимальным вариантом с моим бюджетом, как мне показалось, стал именно Nissan Bluebird Silphy, до этого ни друзья, ни сам с Ниссанами дело не имел. Посмотрел много машинок, в большинстве битые или как мне показалось в некоторых случаях хозяева пытались избавится от них. Осматривая пятый по счету автомобиль, сразу обратил внимание, что кузов ровненький и днище в порядке, ведь кости самое главное, хозяин сам с толщиномером показал, что крашено лишь левое крыло и салон как мне показалось чистенький. Проехав за рулем, ощущения были не самые приятные, наверно потому что в памяти оставались впечатления полученные от премки. Сразу почувствовал грубую подвеску, хреновую динамику и пинок между 1 и 2, но этот вариант был самым лучшим в сравнении с предыдущими. Можно добавить ньюансы по салону, пластмасса оказалась твердой, по моему мнению не приятной и интерьер такой себе.
Не смотря на все мои замечания, я решил взять данный авто, хозяин скинул от начальной стоимости тысяч 20, то есть купил я машину за 210 т.р. (в моем регионе цены немного завышены, в другой город желания ехать не было)
Первые впечатления были... их не было короче. Все выглядело грубо и автомобиль не приносил никаких положительных эмоций, то есть это была машина, чтобы просто доехать из пункта А в пункт Б.
За первое время эксплуатации обнаружились следующие косяки:
-Печка работала очень шумно, чтобы это прекратилось нужно было ждать максимального нагрева
-На панели штуки 3 лампочки были запаяны, благо чек энжайн и лампочка подушек работали исправно
-Под чехлами на заднем сидении прокур - сам не досмотрел
За месяц езды на Силфи менял лишь клемы на аккумуляторе и колодки.
В дальнейшем, смирившись со всеми фактами, начал замечать плюсы данного авто:
-После мойки машинка начала казаться снаружи привлекательной, то есть мне начал нравится внешний вид
-Грубая подвеска позволяла нагружать машину сильнее, чем ту же самую премио
-Заменив большинство расходников и перейдя на 95 бензин, она даже начала ехать
-При скорости меньше 160 масло почти не кушала, это несомненно +
Проездив зиму машина стала как родная и вроде бы все хорошо, однако все равно я убедился окончательно, что по сравнению с Тойотой аутсайдер.
Ближе к лету, после продолжительной поездки загорелся чек, в машине запахло бензином и начала работать отсечка при 2000 оборотах. Я сразу начал думать на то, что уровень бензина был на минимуме - заправился снял клемы, чек пропал. С тех пор пару месяцев данная проблема меня не беспокоила. Местные умельцы сказали, что это скорее всего был ДМРС, но ездить можно и не парится. В очередной междугородней поездке (около 400км), снова загорелся чек и машина начала пинаться. Просто заглушил машину, постоял пять минут и поехал дальше, с горящим чеком. На следующий день сделал диагностику и мне повторили, то что я слышал раньше "ошибка цепи датчика расхода воздуха". Попытался найти новый датчик, нигде не было и в одном магазине мне посоветовали спрэй для очистки датчика. Сделал все как в инструкции и тут начался полный... машина начинала часто капризничать, лучше бы я туда не лез. Далее я купил контрактный датчик, вроде по началу не было проблем, хотя в дальнейшем снова та же ерунда, но частота стала раз в месяц или реже. В общем я решил так ездить и до сих пор езжу, вроде особо не мешает, может быть куплю как-нибудь новый датчик.
В данный момент думаю сменить машину на Хонду Цивик или Мицубиши Галант (доплатить 50-60 тысяч).
И на конец хочу сказать, мое мнение о данном автомобиле остается таким же, как и после его покупки — это машина предназначена для обычной езды в режиме овощ и большего не стоит ожидать. так же в последнее время стало немного закусывать руль, меня это очень раздражает. Все такие проездив на Toyota Corona Premio довольно долгое время, сложно найти какие-то плюсы в данном авто, может быть если это будет ваш первый автомобиль, то эмоции будут другого характера.