Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2001

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
11787
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.2
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
  До покупки данного авто были ВАЗ 2109 (с которым, как ни странно вообще не было проблем, но комфорта конечно не хватало) и Toyota Corona Premio (от этого автомобиля остались только хорошие впечатления, жалею конечно, что продал. На то были причины).

  И вот настал момент, когда появилась необходимость купить авто. В кармане было 230 т.р. (которые включали расходы на страховку и про запас на всякие мелочи хотелось оставить), варианты в голову, конечно, приходили разные, одно было ясно точно машинка будет японская. Самым оптимальным вариантом с моим бюджетом, как мне показалось, стал именно Nissan Bluebird Silphy, до этого ни друзья, ни сам с Ниссанами дело не имел. Посмотрел много машинок, в большинстве битые или как мне показалось в некоторых случаях хозяева пытались избавится от них. Осматривая пятый по счету автомобиль, сразу обратил внимание, что кузов ровненький и днище в порядке, ведь кости самое главное, хозяин сам с толщиномером показал, что крашено лишь левое крыло и салон как мне показалось чистенький. Проехав за рулем, ощущения были не самые приятные, наверно потому что в памяти оставались впечатления полученные от премки. Сразу почувствовал грубую подвеску, хреновую динамику и пинок между 1 и 2, но этот вариант был самым лучшим в сравнении с предыдущими. Можно добавить ньюансы по салону, пластмасса оказалась твердой, по моему мнению не приятной и интерьер такой себе.
  Не смотря на все мои замечания, я решил взять данный авто, хозяин скинул от начальной стоимости тысяч 20, то есть купил я машину за 210 т.р. (в моем регионе цены немного завышены, в другой город желания ехать не было)

  Первые впечатления были... их не было короче. Все выглядело грубо и автомобиль не приносил никаких положительных эмоций, то есть это была машина, чтобы просто доехать из пункта А в пункт Б.
  За первое время эксплуатации обнаружились следующие косяки:
-Печка работала очень шумно, чтобы это прекратилось нужно было ждать максимального нагрева
-На панели штуки 3 лампочки были запаяны, благо чек энжайн и лампочка подушек работали исправно
-Под чехлами на заднем сидении прокур - сам не досмотрел

За месяц езды на Силфи менял лишь клемы на аккумуляторе и колодки.

  В дальнейшем, смирившись со всеми фактами, начал замечать плюсы данного авто:
-После мойки машинка начала казаться снаружи привлекательной, то есть мне начал нравится внешний вид
-Грубая подвеска позволяла нагружать машину сильнее, чем ту же самую премио
-Заменив большинство расходников и перейдя на 95 бензин, она даже начала ехать
-При скорости меньше 160 масло почти не кушала, это несомненно +

  Проездив зиму машина стала как родная и вроде бы все хорошо, однако все равно я убедился окончательно, что по сравнению с Тойотой аутсайдер.

Ближе к лету, после продолжительной поездки загорелся чек, в машине запахло бензином и начала работать отсечка при 2000 оборотах. Я сразу начал думать на то, что уровень бензина был на минимуме - заправился снял клемы, чек пропал. С тех пор пару месяцев данная проблема меня не беспокоила. Местные умельцы сказали, что это скорее всего был ДМРС, но ездить можно и не парится. В очередной междугородней поездке (около 400км), снова загорелся чек и машина начала пинаться. Просто заглушил машину, постоял пять минут и поехал дальше, с горящим чеком. На следующий день сделал диагностику и мне повторили, то что я слышал раньше "ошибка цепи датчика расхода воздуха". Попытался найти новый датчик, нигде не было и в одном магазине мне посоветовали спрэй для очистки датчика. Сделал все как в инструкции и тут начался полный... машина начинала часто капризничать, лучше бы я туда не лез. Далее я купил контрактный датчик, вроде по началу не было проблем, хотя в дальнейшем снова та же ерунда, но частота стала раз в месяц или реже. В общем я решил так ездить и до сих пор езжу, вроде особо не мешает, может быть куплю как-нибудь новый датчик.

В данный момент думаю сменить машину на Хонду Цивик или Мицубиши Галант (доплатить 50-60 тысяч).

И на конец хочу сказать, мое мнение о данном автомобиле остается таким же, как и после его покупки — это машина предназначена для обычной езды в режиме овощ и большего не стоит ожидать. так же в последнее время стало немного закусывать руль, меня это очень раздражает. Все такие проездив на Toyota Corona Premio довольно долгое время, сложно найти какие-то плюсы в данном авто, может быть если это будет ваш первый автомобиль, то эмоции будут другого характера.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Одним сентябрьским вечером стояли с товарищем, общались и обсуждали нюансы, кто что за последнее время делал со своей машиной, машины почти идентичные у него санни. Так вот он говорит поменял жидкости, другие расходники и тд, думаю надо тоже глянуть (последний раз смотрел где-то пару недель назад), масло чуть чуть долил до максимум, остальные жидкости смотрю значит и вижу, что в расширительном бачке черная муть, открываю — а жидкости собственно нету, одна грязь. До этого жидкость была, и сам бочек сверху был немного грязный....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 563
Одним словом это ниссан!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
13
27
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33174
5 за отзыв
12
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 375
Сколько же раз обмусоливалось, что дмрв чистить нельзя на санни/силфи/и тд
Мавр сделал своё дело, мавр может уходить.
13
3
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3084
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe

regmil.ru - простой женский форум
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
13
5
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 932
аналог М2141
3
22
Ответить
 
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 170
Премка всяко лучше!!!
9
17
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 108701
Антон 211:
Премка всяко лучше!!!
Она и классом повыше. Так что сравнение не совсем правильно.
Движение - жизнь
6
9
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
Bremdok:
Сколько же раз обмусоливалось, что дмрв чистить нельзя на санни/силфи/и тд
В тот момент даже мысли не было зайти на форум и почитать, что не нужно так делать. В добавок еще друг баснословно рассказывал, как он почистил датчик на своей королле и она стала лучше ездить.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
1
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
VladSO:
Она и классом повыше. Так что сравнение не совсем правильно.
я не сравнивал две машины, это просто мои впечатления относительно машины которая возит меня
1
5
Ответить
Роман
Тюмень
Тоже с короны премио 96 пересел в силфи 02 и не ощутил ничего приятного. Вроде бы в машине есть все, что нужно, но не лежит к ней душа...
4
4
Ответить
я чистил на силфике обезжиром воронежским, ушной палочкой.сначало мокрой стороной затем сухой.предварительно сплюсщив посатижами(через газету,чтобы не замарать)и всё ОК было!
2
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
Александр Николаев:
я чистил на силфике обезжиром воронежским, ушной палочкой.сначало мокрой стороной затем сухой.предварительно сплюсщив посатижами(через газету,чтобы не замарать)и всё ОК было!
Как я прочитал, эту пластину вообще касаться нельзя, т.е. просто струей из балона обильно прочистил и все.
1
1
Ответить
Сергей
Барнаул
У самого такая, только белая и год 2002, машина очень хорошая, несмотря на то что это ниссан, я не е..лся с ним сам, а ездил и езжу, и получаю удовольствие!!
18
 
Ответить
 
Сообщений: 240
А что лучше за 200 тыщь такого года?
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
1
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4
Любите свою машину , ухаживайте за ней, и она ответит вам взаимностью. А вы покупаете мертвяка а потом жалуетесь. Если душа не лежит, зачем брать? Где логика? Жену тоже по такому принципу выбирал? У меня 2002 года такая и я очень доволен, только у меня 1.8. Была и тойота и советские. Все ломаются, посмотрите сколько разборов, на них ведь только "ниссан". смешные вы люди.
7
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
Victor75sh:
Любите свою машину , ухаживайте за ней, и она ответит вам взаимностью. А вы покупаете мертвяка а потом жалуетесь. Если душа не лежит, зачем брать? Где логика? Жену тоже по такому принципу выбирал? У меня 2002 года такая и я очень доволен, только у меня 1.8. Была и тойота и советские. Все ломаются, посмотрите сколько разборов, на них ведь только "ниссан". смешные вы люди.
Во первых на что хватило денег, то и купил. Была необходимость в транспорте.
Главная мысль отзыва, это не то что ниссаны плохие машины, а то что мне просто машина НЕ НРАВИТСЯ. В то же время каких-то больших проблем не возникало, все что я написал это мелочи (вот на какой-нибудь новой иномарке рейку поменять, которая стоит 100+ тысяч - это проблема)
П.С. машину я купил не мертвую, но есть небольшие нюансы, которые требуют финансы и вкладывать не вижу смысла, ибо хочу сменить авто
 
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 149
Машине почти 15 лет) То, что там какой то датчик полетел на Ниссане, а не на тойоте - чистая случайность. Значит пора. За это время может рассыпаться и Ниссан и Тойота и Митсубиси. В машинах такого возраста один плюс - цена. По цене Блюберд лучший, а брать равного года Митсубиси или Цивик - шило на мыло. На чем основывается уверенность что они будут более живыми? За 50-60тысяч поменяй двигатель вместе с датчиком)
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
5
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
Volt84:
Машине почти 15 лет) То, что там какой то датчик полетел на Ниссане, а не на тойоте - чистая случайность. Значит пора. За это время может рассыпаться и Ниссан и Тойота и Митсубиси. В машинах такого возраста один плюс - цена. По цене Блюберд лучший, а брать равного года Митсубиси или Цивик - шило на мыло. На чем основывается уверенность что они будут более живыми? За 50-60тысяч поменяй двигатель вместе с датчиком)
А что же делать с грубой подвеской, неприятным в эстетическом плане салоном?)
1
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 149
Если Вы эстет, то вам даже в Лексус за 250 т.р стремно будет садиться. Машины такого возраста не для эстетики, а дай Бог чтобы просто ездили и давали возможность откладывать денюжку. Жесткость подвески в Блюберде определяется степенью ее убитости. Она простейшая и в ней все определяется амортизаторами и пружинами. Я не отговариваю от других марок, смотря для каких целей и сколько на ней ездить в планах, но смысл у них один - довезти до более свежей машины. Если чувствуешь что довезет, зачем менять?
4
1
Ответить
Дмитрий
Братск
Да хз, у премок старых годов салоны убогие, да и кузов какой то квадратный
6
 
Ответить
Григорий
Новосибирск
Сергей:
У самого такая, только белая и год 2002, машина очень хорошая, несмотря на то что это ниссан, я не е..лся с ним сам, а ездил и езжу, и получаю удовольствие!!
Согласен и моя 2002 и она меня радует каждый день;))
2
 
Ответить
Григорий
Новосибирск
У меня тоже 2002 но тоже 1,5, скажу следующее, на трассе не позорит и в городе способна на любые маневры, бенз нюхает, машина просто лапа, с нее пересядут только на мазду 6 , или на камрюху. Я не ожидал что она такая клевая и будет радовать каждый день;))))
Victor75sh:
Люб ите свою машину , ухаживайте за ней, и она ответит вам взаимностью. А вы покупаете мертвяка а потом жалуетесь. Если душа не лежит, зачем брать? Где логика? Жену тоже по такому принципу выбирал? У меня 2002 года такая и я очень доволен, только у меня 1.8. Была и тойота и советские. Все ломаются, посмотрите сколько разборов, на них ведь только "ниссан". смешные вы люди.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2001


Добавить отзыв