Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Чистка системы охлаждения

Одним сентябрьским вечером стояли с товарищем, общались и обсуждали нюансы, кто что за последнее время делал со своей машиной, машины почти идентичные у него санни. Так вот он говорит поменял жидкости, другие расходники и тд, думаю надо тоже глянуть (последний раз смотрел где-то пару недель назад), масло чуть чуть долил до максимум, остальные жидкости смотрю значит и вижу, что в расширительном бачке черная муть, открываю — а жидкости собственно нету, одна грязь. До этого жидкость была, и сам бочек сверху был немного грязный. Открыл крышку на радиаторе, благо там было не сухо.

Сам лично никогда с такой проблемой не сталкивался и на других машинах вроде все в порядке было. Записался в сервис (известная по России фирма), узнал сколько будет стоить по телефону, чистка с заменой 1290 + 5-7 литров жидкости по 290 рублей. Приезжаю в сервис, там меня ставят перед фактом, что нужен двойной объем жидкости (товарищи, по поводу дальнейшего текста просьба, оставьте комментарии по поводу технологии замены жидкости т.к. кажется мне немного лапши на уши навешали). Вооот значит мне объяснили так, сначала водой выдавливают грязь под давлением, затем воду выгоняют антифризом пока она не выйдет полностью, потом сливают и заливают заного полный объем охлаждающей жидкости. Перед тем как уйти мне все посчитали заново, итого получилось 1290 + 5литров по 290 х2 = 4300 примерно (больше всего не понравилось, то что на сайте четко написана цена за промывку и замену 1290 и никаких комментариев, о том что для этой операции придется вылить один объем антифриза).

И вот долгожданный звонок через пару часов, получилось не 10, а 15 литров (наличных с собой было ровно 5000) и я им должен был уже около 5500. Мне начали снова объяснять, что ошиблись и объем жидкости у меня около 7 литров, хоть они все пробивали по своей системе, брали СРку вбивали данные. Вообщем я им сказал больше нету, вы меня не предупредили... продавец говорит, сейчас все возможные скидки сделаю посмотрим что получится, получилось 5100, короче я заплатил и уехал.

Суть всего выше написанного, да я не очень хорошо разбираюсь в машинах в свои 22 года и не стал сам пробовать проводить данную процедуру, хоть и закончил универ на механико технологическом факультете (инженер)... Но! Я не мог это не написать, потому что факт некомпетентности крупного автосервиса их несколько в городе (г.Новосбирск, думаю жители города догадаются, какой это сервис) просто вывел меня. До этого всегда во дворе у себя делал машину, в гараже у частников и их цены, а так же доброжелательное отношение и качество всегда оставляли меня довольным.

Дико извиняюсь, за то что я больше написал не про саму проблему или про ее решение, а за отношение к клиенту в наших "автосервисах", так же хочу отметить, что мастера вроде сделали все хорошо, все претензии к менеджменту.

И самое важное, машину я решил оставить, доведу все до ума и поезжу еще какое-то время.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром