Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2000

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2000 — отзыв владельца

, Магнитогорск
19248
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.4
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л/100км
Руль: Правый
Название: 18Vi G package limited
Цвет кузова: синий
Цвет салона: белый
Двигатель: 120 л.с.
Здравствуйте господа.
До покупки Nissan Bluebird Sylphy , ездил на  Ваз 99, потом Волга 3110.
После Волги сложно было выбирать машину, то маленькие кажутся, то не мощные, короче первым условием был расход, вторым дизайн кузова, не хотелось брать старые узкие фары и угловатый кузов.
Поэтому рассматривал Короллу в новом кузове и Ниссан.
Конечно же победил Нисан – цена оказалась ниже на 2т. долларов.
И двигатель взял 1.8., сказали пошустрее.
Машину решил заказывать через  Фисуненко.
После все приключений, поступил звонок—машина пришла.
Поехали, отгрузили, залили бензин и поехали.
Ехал медленно – непривычен правый руль по началу.
Дали в подарок зимние колеса, а так как машина пришла под холода, то поехали сразу на шиномонтажку.
После этого приехали и начали детальный осмотр.
Конечно в глаза всем бросается сразу оптитронная панель, горит симпатично и ярко, но можно регулировать яркость, это удобно для дальней дороги.
Сразу приятно удивило пассажирское место, если отодвинуть назад до конца—ноги можно вытянуть полностью—(у меня  рост 182 см) и даже не достал до кузова.
Так что сесть можно комфортно.
Просто по сравнению с Лансером – у него на переднем сидении—ноги упираются в бардачок.
Конечно сзади места не как на волге, но если сидушки передние не задвигать впритык до конца, то сидеть можно…даже не напряжно.
На конец то устроился на водительском месте, дверь закрывается очень четко, между прочим,  двери хорошо закрывается не на всех иномарках, на форд фокусе 2- без сильного хлопка не закроешь. Сидение водителя регулируется по высоте.
Внутри, все как обычно на японских машинах.
Салон светлый, коврики волосяные, пришлось перевернуть резинкой вверх на зиму.
Гидрач, подушки(2штуки), все стекло подъемники, центральный замок, куча подстаканников и ящичков, система вежливый свет. Понравились хромированные ручки внутри. Подлокотники удобные на дверях, водительский центральный подлокотник имеет два положения, выше и ниже, под ним два бардачка (их нашел не сразу, думал не открывается), маленький и очень большой под компашки.
Есть кнопочка овердрайв на рычаге автомата.
Очень понравилось управление режимом работы стеклоочистителя, крутилочкой выставляешь, нужный ритм.
Сразу шла двудиновая магнитола и шесть колонок, как я вычитал, а позже посмотрел сзади в багажнике, вся система фирмы Clarion.
Звуком очень доволен, долго разбирались как выставить время, не получилось, потом залезли в инет и все оказалось просто.
Климат контроль стоит, очень удобный, повернул рычажок и все.
Машина пришла без брызговиков. Заказал – не родные за 500р, за пару.
Установил тока задние, так как стоит у меня декоративный порог и передние слишком низко опускаются.
Сразу поехали сменили масло и фильтр, залил Кастрол полусентетику.
При смене масла обнаружили сервисные отметки японские, пробег написан как и в тех.книжке.
В машине конечно тихо, мотор не слышно, ну стукают иногда камушки по аркам.
Подвеска очень упругая, как тут говорят жесткая, зато рулится отлично, но приходится тормозить перед рельсами и выбоинами, а то привык на волге, все проходить на скорости.
Разгоняется хорошо, попробовал пару раз кик-даун, очень даже хорошо ускоряется.
Сейчас гололед не успел больше погонять.
Поставил сигналку Шерхан с автозапуском. Очень удобная, хочешь кнопочкой заведи (в пределах действия брелка), хочешь по температуре, хочешь по таймеру.
Если возникнут какие-нибудь вопросы, то пишите отвечу в коментах
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Есть у меня Блюберд - токо настоящий, 1986 гв. вот это аппарат, а все что было выпущено вначале 199х и по сей момент мне не нравиться ... Те машины совсем другого класса....
1
6
Ответить
автор
Просто я же уточнил, что хотелось иметь новый кузов, новый дизайн.
А старый блюберд, совсем другой класс машины.
Да и расход на старом блюбе--не хилый.
Я немного ездил нам модели SSS с вариатором.
 
2
Ответить
Очень приятная внутри, и бесформенная снаружи ((((,
хотя на литье наверняка будет получше
 
4
Ответить
автор
Фотки сразу после разгрузки, колпаки были сняты поэтому.
Диски еще не успел купить, они будут для летней резины скорее всего.
 
 
Ответить
Кемерово
ну а что вы хотели? вон новый пассат перебрался уже практически на класс выше, блюб на класс ниже,
рынок...
 
1
Ответить
У двигателя QG18 по моему 130 л.с.
 
 
Ответить
автор
Ну по паспорту 120
да и в каталоге
Максимальная мощность, л.с./rpm 120 ps (88.26 kw) / 6000 rpm
Вот чт она калякано.
 
 
Ответить
2 AleksPAS
Ты один Есенин, осталные просто места на помойках не знают, и покупают за бешенные деньги непонятно че.
1
 
Ответить
Migel
Москва
у меня такая же наклейка есть, как у вас на торпеде - зелененькая такая. Пробег на ней был написан видимо незадолго до продажи - чуть меньше, чем на спидометре. Но вот что она означает - неясно. Может Вы знаете? Свою брал на аукционе в CAA Нагоя.
 
 
Ответить
Migel
Москва
упс. сорри - наклейка та, что на 1 фото - справа на боку передней панели.
1
 
Ответить
Ребята, никакой конечно это не блюберд. Блюберд сгинул, а название Bluebird Sylphy дали 4-х дверному пульсару. Япы это сделали чтобы сохранить название.
Для компактного авто очень даже неплохо выглядит.
1
1
Ответить
автор
По поводу пробега--были наклейки около двигателя, сервисные-о смене масла, там маркировка Ниссан стояла--в сервесном центре похоже менял.
Там написан был пробег до следущей замене масла...
Ну и вот на этой бумажечки--ище на стояках дверей были наклейки с пробегом, ну и на аукционом листе.
Склонен верить.
 
 
Ответить
за свое бабло нормальная тачка, только 4wd б еще
 
 
Ответить
Упс, а это случаем не аналог европейской Алмеры? уж больно походит.
А клиренс у машинки какой? лежачих не цепляет.
 
1
Ответить
автор
Есть и 4 wd комплектация.
Да некоторые кузовные детали подходят.
Кузов как N16.
Пока ничего не цеплял. Большие полицейские переезжал нормально и высокие горбики из асфальта, тоже нормально.
 
 
Ответить
Если не секрет, то сколько отдал за нее в общем?
 
 
Ответить
автор
да не секрет..300т с доставкой из Ванино.
везли в контейнере 4 колеса зимних
 
 
Ответить
Мишинка действительно аналог европейской Алмеры. В Сингапуре продается как Санни. Санни на конвеере и заменил. Где то читал, что Ниссан готовит новый полноценный Блюберд.
Хорошая машинка и недорогая!
 
 
Ответить
nismo
Новый Блюберд был недавно показан на Токийском автосалоне, на этом сайте есть где-то фотки...

Блюберд как у автора данного отзыва продается в Европе как Санни...
 
 
Ответить
А какой у тебя шерхан?У меня 5-ый так он по температуре не заводится
 
 
Ответить
А как фары унего? регулируются? С тех. осмотром проблем не было?(в свете последних событий так сказать..)
 
 
Ответить
Вот тут реальный СТЁБ над нами! Читаем под фоткой! http://primkray.ru/index.php?a=foto&rid=top&fid=1116997055&fl=auto
 
 
Ответить
автор
Сигналка стоит Шерхан - А
фары пока не регулировал, езжу пока без тех. осмотра.
 
 
Ответить
Друзья не путайте божий дар с яичницой, настоящий Блюберт и сейчас выпускается и стал он еще больше, а Блюберт Сильфи-это ни что инное как европейская Альмера, и она классом ниже чем Блюберт просто японцы решили не продолжать серию Санни, а придумывать название для новой серии зачем, если Блюберт раскрученный бренд по аналогии с Тойотой Короной и Короной Премиум и Короной Марк II машины с одним названием из разных классов.
 
2
Ответить
Недавно вернулся из Египта , так вот эта би-би там Санькой зовется (тока руль слева). Я как увидел так круга 3 вокруг нее нарезал (интересно тк у самого санёк в 15 кузове) так что мутные ребята эти джапы (в плане названия) :)
1
 
Ответить
ну не знаю насчёт бесформенности... у меня эта мошинка белым цветом, так она и смотрится посимпатичнее и поздоровее... и вообще маштнка классная, а новая(2006- поставят на конвейер) блюберд сильфи - так вообще красотуля... кстати где то читал что сильфи будет заменять цефиро, так как цифру сняли с производства, сильфи- делают в здоровом кузове...
 
1
Ответить
ну не знаю насчёт бесформенности... у меня эта мошинка белым цветом, так она и смотрится посимпатичнее и поздоровее... и вообще маштнка классная, а новая(2006- поставят на конвейер) блюберд сильфи - так вообще красотуля... кстати где то читал что сильфи будет заменять цефиро, так как цифру сняли с производства, сильфи- делают в здоровом кузове...
 
1
Ответить
Вообще по моему мнению это ближе к 16 альмере ,одна платформа.Саньки то с производства сняли - поэтому база саньки,а кузов побольше.У меня Вингроад - по фасту запчасти от винга = блюбсульфи или 16 альмера.
Поэтому осталась одна машинка седан в класса- БСульфи.Санни нет Пульсара нет!А цефиро меняют на Теана.Я на такой в Тайланде ездил - у чума ,этакий лексус ,даже ключа у него нет карточка!
Так же там видел и Б Сульфи- называется НИссан Сани!!!!
Короче с азиатской философией не разберешся.
А что реально жеская подвеска!!! Хотел взять - так мне комфорт нуженюНе очень я был доволен плавночстью и мягкостью 14 блюберда!!!
 
 
Ответить
Я не знаю как там в Таиланде и Египте
Но в Благовещенгске Амурская обл.
Тока на моей написано Блюберд Сильфи
а все остальные ездят с нашлёпкой Санни
возможно что есть конечно и как у меня но я видел тока Санни это очень удивило так как в инете Сани в таком кузове нет все ибут как Блюберб
 
 
Ответить
У меня 2-х литровая 2000г. года с вариатором CVT-M6, все хорошо, и расход и динамика, только вот начал напрягаться по поводу её двигателя...QR20DD непосредственнный впрыск однако, а я так много слышал про мицубиси с GDI и тойоту D-4 никто не знает, у ниссана ТНВД понадежнее будет? или данных пока нет? покупал под влиянием эмоций так сказать, а теперь в раздумье...
1
 
Ответить
а не марочь себе голову, люди по два (знакомый) года на GDI катаются и нечего!!! правда мы свой ТНВД на МС сменили, уже 40 000 проехали и все в норме. лей бензин ни там где дишевле а там где лучше и все будет ОК. а вообще если наш бензин будет оставаться таким же, то лет через 5 иномарки вообще ездить на нем не смогут, я имел ввиду новые машины
 
 
Ответить
Не знаю почему вы хвалите эти Силфи, мне мой не нравиться. Провеска жесткая, салон зимой нагревается медленно, при t больше - 15 С при разгоне гудит как паравоз, расход относительно большой-10 л.( гор.цикл), разгоняется медлеено. У меня вопрос - холостые обороты очень маленькие, почти на нуле, хотя двигатель работает ровно-это нормально? У меня очень много вопросов по этой машине, если можно я их потом задам.
 
2
Ответить
Александр (193.16.208.---) не слушай завистников, ещё бы диски в хроме, все деффки твои. А остальное по возможности докупим...
 
 
Ответить
автор
Давай те вопросы--если что напишу.
Думаю--летом расход упадет до 8 или 7
1
 
Ответить
У меня Силфи кушает около 11 литров по городу с прогревом. Даже при -30 ездиет хорошо, только стойки надо разогревать тихой ездой. А обороты не на нуле а на 600 стоят
 
 
Ответить
"Новый Блюберд был недавно показан на Токийском автосалоне, на этом сайте есть где-то фотки...

Блюберд как у автора данного отзыва продается в Европе как Санни..."
Поправка, не санни, а альмера
1
 
Ответить
автор
Вот и зима.....
-20 легко
-30 с 3-его раза
-35 не завелось))))
 
 
Ответить
Выехал как-то по работе в -35 мороза и по моему напроч убил свои стойки, хотя ехал очень медленно. Каждая кочка (даже не значительная, особенно швы на асфальте), как молотком по кузову. Думал потеплеет пройдет, но мои надежды пока не оправдались, при -15-20 мелкие швы проходит нормально, но крупные увы без изменений. Теперь не знаю, что мне делать? Или ждать тепла(может пройдет?) или менять (или прокачивать) стойки?
 
1
Ответить
Народ что у вас за машины попадаются. У нас сегодня -27 градусов. Машина заводится без проблем. 5 минут проехав стойки становятся нормальные. Недавно было -40, завелась правда с 6 раза, но завелась ведь.
 
1
Ответить
автор
Масло просто 10w-40 по это загустело в -35...
Дело просто в масле..провернуть не может.
 
1
Ответить
Тогда понятно. Я то лью себе чистую синтетику ESSO и аккумулятор поставил 60 Ah.
 
 
Ответить
Да, Виталя прав, все дело в масле и аккумуляторе, я вчера в -41 (правда с трудом) завел свой авто. У меня залито масло Кастрол 0w-40, и тоже аккумулятор 60 Ah поставил. Жалко машину, но делать нечего, нужно ехать. Единственное что беспокоит до сих пор, это стук в стойках или где-то там.
 
1
Ответить
Евгений, поставь дистанционный прогрев двигателя, и все проблемы решаться сами собой. Я вот не жалею, что поставил, ночью сама при -20 заводится и греется 12 минут.
1
 
Ответить
Будет время напишу свой маленький отзыв с фото
 
 
Ответить
Классный салон, всё в тему, вот продам Москвича, такую возьму но что б 2.0150л.с было, все Альмеры накажу ! Удачи ! Всем Respect !
 
1
Ответить
автор
2 литровый--это же не посредственный впрыск--в нашей стране --не есть ГУД.
Быстро ведет к поломке и дорогой замене.
 
 
Ответить
Спасибо, Виталя за совет. У меня он стоит, вещь действительно хорошая, советую всем! У меня в морозы проблема одна - стойки. Из-за морозов они у меня протекли и теперь не знаю, что делать.
 
 
Ответить
Евгений. У меня при таком морозе (сегодня -35) вроде тьфу, все нормально, при езде просто тихо езжу минуты 3-5. Естественно перед лежачими полицейскими останавливаюсь полностью и ползу как черепаха. Брательник у меня после своей Кресты покатался на моей и говорит, что у тебя подвеска как у ХондыНе знаю, кому как а мне нравится
 
 
Ответить
Да, в морозы я не гоняю. Километров 5-7 плетусь еле-еле. А то, что подвеска похожа на Хондовскую, так это потому, что Хонды это изначально спортивные машины, следовательно и подвеска жесткая
 
 
Ответить
Willis
Интересные отзывы конечно, но я вот выбором маюсь либо сильфи, либо кариб. Пугает народ что ТНВД от нашего бензина летят
 
 
Ответить
Хорошая машина, бюджетная, особенно для смены после наших ВАЗов. Хочу взять такую-же. Вообще Ниссаны очень надежны. А TV есть?
1
 
Ответить
автор
Нет .. телека нету.
Но музыка очень хорошая.
6 колонок
Clarion все и голова и колонки.
 
1
Ответить
Максим
Здраствуйте! Приобрел Nissan Bluebird Sylphy 2000 г. Возникли проблемы с определением марки амортизаторов и настройкой панели управления (радио, часы и др приборы). Подскажите что-нибудь.
1
 
Ответить
автор
пиши на 96710238
 
 
Ответить
Артём
Скажите, товарищи Блюбердоводы. Что за движок такой QG-10. Смотрю щас Блюберд, с ним всё отлично. Цена неальная. Хозяин говорит, что не может продать его уже 3-3 месяца. Один товарищ говорит, что это из-за двигателя QG-10, типа @!#$о ещё то. У него был такой движок и с ним было много проблем на великие тыщи. Впрыск распред.
Посоветуйте, стоит ли связвть свою судьбу с Н.Б.С. 2002 г.в.
 
 
Ответить
автор
нормальный двигатель...я думаю грешить не стоит..тем более, если причин на ето нету.
1
 
Ответить
Машина красавица хочу себе то же такую взять только думаю 2,0 двигу брать надо, а то после БЭХИ 1,8 или 1,5 будет не в кайф а так тачила мордой на американца похожа. Телки в натуре от такой тачки верещать будут еще правильную музыку туда забаббахать воооще будет.А насчет того что стойки и тырым пырым ,то покажите машину которая вообще не ломается я сразу куплю
 
1
Ответить
У меня тоже такой аппарат. Вот только заходил в магазин за фильтром на кандёр и там мне почему-то сказали что мол проблемный у этой машины двигатель QG-10. Мол с производства сняли. Ремонт мол в 40 тыс. может валится из-за какой-то там прокладки. А в Инете только хорошее про него пишут мол Экологичный двигатель новой разработки.
1
 
Ответить
езжу сам на таком аппарате, хорошая замена наших ТАЗов, на холостом ходу стрелка тахометра у меня тоже около 0 при температуре до -10, как только температура на улице падает ниже -10 обороты повышаются на холостом.. так и не понял в чем дело.. салон удобный очень нравится, по расходу - зимой по городу около 10л.на 100 км, на трассе доходит до 5-6литров. объем движка 1,8л. вполне хватает - конечно не спортивная машина но динамика разгона хорошая. Зимой при -27 не завелась, похоже дело в аккумуляторе (было всего 1раз, все остальное время не подводила). Вообщем машина понравилась, деньги потрачены не зря.
 
2
Ответить
Мой предок гонит с владика такой автомобиль подскажите какой разгон до сотки у BLUEBIRDA
 
 
Ответить
Всем привет,отцу пригнали такой же аппарат,хочу сказать неплохая машинка.Так вот мне интересно у него двигатель милионник или как??? я в иномарках не волоку поэтому кто знает подскажите плиззз!!!
1
 
Ответить
Всем привет, собираюсь брать такой аппарат на днях, только вот двигатель QG-18 (DE) что из себя представляет, есть недостатки особенно как себя зарекомендует на нашем ужасном топливе ???
 
 
Ответить
Благовещенск
Народ,тачка хорошая было у меня таких пару штук.Одна с мотором 1,5 вторая 2.0 обе неплохие машинки.Я сам занимаюсь довольно плотно машинами,С Японии с любого Аукциона,есть интерес обращайтесь помогу,в преобретении и доставки машины в ваш регион.Пишите подробно всё расскажу по Ugodnik.81@mail.ru.
 
 
Ответить
Машина фуфло,стойки слабые,корбка думает долго,у меня 2003 года избавиться не могу Таеты лучше
 
2
Ответить
Новосибирск
Расход 20 л по городу,на СТО сказали ,что не работает датчик распределения воздуха,поменял толку нет, подскажите че делать
1
 
Ответить
(Ring)
ресурс двигателя у ниссан 600т.км ,у тойоты 400 т.км,у королы двигатели роторные...Делайте выводы господа,в машине главное движок остальное лечится))
1
 
Ответить
арароат
люди как 2 с тип троником
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
пять
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 168
AleksPAS
Есть у меня Блюберд - токо настоящий, 1986 гв. вот это аппарат, а все что было выпущено вначале 199х и по сей момент мне не нравиться ... Те машины совсем другого класса....
Просто денег нет на нормальную машину, вот и хвалишь хлам)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2000 в России