Добрый день, мой первый отзыв. Ииии начнём. 1.почему купил? Нужна была будка побольше и категория В. Будка 10 паллет у меня
2.зная качество ниссан, без раздумий купил за 750 тыс- 40 тыс продал гидроборт. Согласитесь за такие деньги Газель не купиш...
История:бывшие "метровские" машины купил я её у перекупа с пробегом 130 тыс. сразу поменял все расходники, подвесной, наконечники рулевые, купил резину TOYO все 6 балонов(стояла Кама шипы) и все поехал зарабатывать.
Напробеге 150 тыс понял клапан топливной рампы цена около 3 тыс.
На пробеге 150 тыс перетряс переднюю подвеску(тяги рулевые, сайлентблоки, стойки стаба и т.д)ну короче з|ч на 25 тыс и работа 17 тыс. Далее на 160 тыс поменял сцепление в сборе 13 тыс и работа 6 тыс. Также купил бку рессоры с кабстар ресорры и накинул по 1 листу(что б не гавкали на складах что очень низкая машина) также поставил 2 автономки (в кузов 4 киловатт и салон 2 киловатт) 50 тыс + регистратор температуры возить медикаменты 40 тыс. Расходники выходят 7 тыс.(масло оригинал, топливный масляный и 2 воздушных фильтра, воздушные меняю каждые 5 тыс.км)сейчас пробег 190 тыс нужно менять тормозные диски около 10 тыс.руб без работы. Короче машиной очень доволен,работаю Москва-Питер. Выкинул спинки пассажирский сидений чтоб удобней было спать когда груженный. А пустым лучше в кузове матрас кинуть на паллет. За 2 года эксплуатации и пробегом в 50 тыс.кмпотратил около 300 тыс руб(эт с автономки регистратор ом температуры, расходники и т.д) ну как то так...