Читающим сей пост, привет. Отзывы об авто, лично моих тут(на дроме) два, один о ЗИЛе, второй о Тойоте карине Е. Но, в пользовании у меня есть ещё один транспорт, вернее подвид. Итак, есть у меня на работе Вилочный погрузчик (в народе кара). Фирмы НИССАН. Приобретён он был в разгар кризиса за 130 тыров. Фирма не смогла оплатить аренду, за три месяца (точно не помню)и директор базы забрал её за долги. Наша фирма оплатила этот долг и автокара стала нашей. До того , как забрать это чудо, оно стояло на складе заморозки. Там температура круглый год -20. Приходим, вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем, ждём пока погаснет лампочка накала свечей(движок дизель) поворот ключа и .............слабый проворот стартера, мотор даже не схватывает. Ладно, у нас склад тёплый, отогреем -заведём. Да, как бы не хрен! Стоит сутки, греется. Приходим утром, аккум стоял на зарядке всю ночь, ставим на место, поворот ключа и ......НИЧЕГО! Стартер крутит, а вспышек в цилиндрах нет! Крутили долго, посадили аккум, сняли с ЗИЛа-посадили. Сняли с РЕКСТОНА (шефа, дизель) посадили, а толку нет! Ставим аккумы на зарядку, до следующего дня. Но, на следующий день та же история. Вызывали спецов из НИССАН центра, по обслуживанию авто кар. Посмотрели, покрутили, вердикт: всё в норме, мы не знаем. Проходит почти неделя, с момента приобретения, а толку нет! Не заводится! Притащили пуско зарядное, подсоединили, быстрый запуск в воздухан и ...........НИХЕРААААА! Да, до этого мы, эту автокару пользовали, брали напрокат. Работала нормально, но заводилась всё равно хреново. Но заводилась же! Злости нет предела, шеф звонит опят в НИССАН центр, говорит-приезжайте, заводите, Вы же спецы. Они выезжают, я ставлю аккум после зарядки, ради прикола, поворачиваю ключ ( есть ритуал по заводке, парни научили, прежние хозяева.Поворачиваешь ключ, ждёшь пока погаснет лампочка накала свечей, потом пока не сработает реле отключения этих свечей накала, потом стартер) и так три процеса перед заводкой. Проделываю сей процесс и о чудо ЗАВЕЛАСЬ!!!!!!!!! Поддон с лимонадом стоявший возле глушителя покрылся толстым слоем сажи. ААААААААААААА счастью нет предела, шеф отменяет визит . Ибо они уже не нужны. Да, небольшое отступление. У соседей, в морозном складе, есть автокара ТОЙОТА, так та каждое утро заводиться без проблем вообще! На вопрос как заводиться они (кладовщики ) смотрят как на дурака! Типа, а чо не должна!? Ладно, надо делать Т.О. Поменяли масло, фильтра: топливный , маслянный, воздушный. На заводку и работу мотора это ни как не повлияло. Масло жрёт, но скока не знаю. Засечь не могу, спидометра нет, а по часометру не привык засекать. Соляру жрёт любую, ТНВД всё таки. Единственная проблема , если соляра гов....но то, выхлоп аж дышать нечем. Теперь о работе. ОНА нужна каждый день, товар для развоза набирается на поддоны. Поддоны грузятся в кузов ЗИЛа автокарой. Очень удобно, практично. Да и на базе у нас только одних трактор( мы его так меж собой называем), калым есть всегда. Выгрузить фуру стоит примерно один рупь, в зависимости от степени дружбы шефов, или меня с потенциальным заказчиком. Предидущие хлопцы установили на неё лобовое стекло из плексиглаза( кажется так это называеться), я установил туда дворник, от МАЗДЫ 626, с задней двери. Мож и понт, но в дождь помогает реально. Они же сделали крышу и небольшое заднее стекло. Стояла магнитола и четыре клонки , но парни её сняли. Но ничего, поставим. Дальше, грузоподъёмность не знаю. Но, тонну поднимает легко, главное што бы калёса были накачаны. Везёт тоже легко. Дизель работает не напрягаясь. Сколько там сил не знаю, но по прикидкам ок.60. Ниссановоды, фоты двиги прилагаю, мож ВЫ ОПРЕДЕЛИТЕ. Рулевое лёгкое, но если загружен перед, если пустой, то на месте крутить тяжко, закусывает. Привод конечно же передний, коробка не знаю какая, но по моему гидро привод,я не вникал. Едет да едет. По снегу,льду буксует. Цепи противоскольжения тоже не выход. Если буксанёт, то всё, тока буксир. Яму выкапывает под колесом сразу. Поэтому я их не ставлю, если забуксуешь, то либо ЗИЛом вытаскиваю, либо подкладываю цепи под колёса. Но, главное это прокладка между рулём и сидением. У меня получаеться. И на ЗИЛу рулю и на ТОЙОТЕ и на ТРАКТОРЕ. Чёт устал я уже писать, с Моим образованием (9 классов) тяжко сочинять тексты и писать без ошибок. Так что за правописание простите. Задавайте вопросы, на адекватные вопросы-адекватные ответы. ДРОМ- ЭТО СИЛА!