Производится с 1973г до наших дней. Одна из самых недооцененных и недорогих машин для автодома, для путешествии и вообще для всего... компактный-удобный, управляется как седан, вездеходный как джип, вместимый как бусик. А главное вынослив как танк и прост как кувалда.
Машину жестко использовал, немало лет для туризма и путешествий в основном по диким горным дорогам, также жил в нем на берегу рек и озер, заливал в радиатор воду из горных ручеек и все такое, использовал постоянно на газовом оборудовании, мало того, много раз в горах из за ошибок водителя /дырявый радиатор и.т.д /перегревали мотор, машина терпит все и прощает многие ошибки, это верный друг, всегда выведет хозяина не оставит на дороге.
Caravan конечно не для быстрой езды, не смотря гонял по трассам и 150 и выше, комфортная
езда 80-100.
Говорят Toyota Haice, родной брат Nissan Caravan лучше и.т.д, в чем лучше или хуже идут бесконечные споры но факт что Caravan намного дешевле и в обслуживании и вообще во всем, притом совсем не уступая в качестве Хайсу. Мне лично нравятся обе машины, но по цене Ниссан предпочтительнее.
И сейчас он служит верой и правдой. Кажется это вечная машина. У меня кстати высокая крыша с окнамы это даже комфортнее, но менее устойчив на поворотах. Машина уже чем Хайс что дает преимущества в пробках, но самое главное машина сейчас в хорошем состоянии в Японии стоит копейки ну где то 2000-3000$ баксов, что дает молодим людям прекрасную возможность сделать себе дом на колесах и жить в нем и путешествовать.
Nissan Caravan мог бы стать достойным приемником легендарных фольксваген но более надежный и
удобный.
Кстати Nissan Caravan производится и сейчас под именем nissan nv350, и кажется машину еще не испортили Nissan Caravan все еще остается надежной доброй лошадкой, даже после всех модернизации и обновлении.