И снова здравствуйте уважаемые читатели этого по настоящего народного и горячо любимого сайта Дром. Ну думаю хватит изливаться в эту сторону и пора перейти к основной части ради которой собственно и пишутся эти строки. Если кто то ранее читал мои отзывы, тот знает что машин в моей жизни было много, гораздо более чем женщин ( а женщин ох как много было и есть ))) хотя если в каждой машине по три новых женщины то выходит последних вроде как и больше? …хм-м-м ладно с этим позже разберусь.
Так вот волею судьбы я стал обладателем микроавтобуса марки караван 1994 г. - TD27, до этого у меня из автобусов были эльгранд 2000 г - QD32, и хайс 95г -1KZ поэтому как бы буду сравнивать с ними.
Однажды у меня появилось две доченьки и вопрос о большой, надежной машине стал остро актуален, большой надежной и недорогой в эксплуатации конечно же. Мой скай 97 года, купе, коробка, двухдисковая керамика, 4wd, ноль на вдохе и выдохе и 2.5 литра отличной дури, стали неактуальны в изменившейся жизненной ситуации, поэтому решено было это все продать и купить большое и надежное. Поскольку скай с такими приблудами довольно специфичная машина то и покупатель как бы тоже не массовый и поэтому он никак не хотел продаваться за 9 убитых енотов, хотя звонили, теребили. Но вот однажды на горизонте возник хайс 95 года с 1KZ, кофеварками там всякими, элтабло, элруль, сиденье тоже эл. ))) доводчик боковой двери ( тупил цуко постоянно) ну вот мы и обменялись))) и разъехались каждый довольный своей добычей.
Можете себе представить что после рядной RB25 шестерки ская, я ощущал на этом 1KZ турбированном овоще… ?
Шло время, к тупой динамике дизеля я привык сразу тем более, что комфорт с которым вы переносите свое бренное тело из пункта А в пункт В не сравнится ни с чем. Так вот ездил я ездил ( 6 мес) и пришло время поменять ремень ГРМ, ну загнал я его мастеру попросив заодно померить и компрессию которая оказалась 23 кгсм, что сразу без промедления пропнуло меня в МРЭО снимать его с учета и продавать немедленно.
Продал, за 11500$ что само по себе приятно. (вспоминаем продажную цену зависшего ская ))) ну так вот потом была еще пара тройка машин, джипы там всякие, пока я не увидел ЕГО! Это был красавец эльгранд, дизель с 32 мотором, перламутровый трехслойный цвет, кожаный белый салон, люки, печки, мафон, кондиционеры с пультяшки, доводчики дверей, обвесы, комплектация райдер короче, мечта крестьянина))). Взял таки я енто чудо, пригнал до дому в свой колхоз и заполз, именно заполз на эстакаду ( обвесы). Ржавоват, беда всех нисанов с 96 года, резинки, мудинки, вафлинки все это пришлось менять, пыльники мудильники.
Не понравилось мне категорично в нем то, что он на стойках блин, ходовка пуля в пулю рано регулюс. Вы можете себе представить это уе… джип на стойках аля нисан сани и т.д. Нет ну может тем кто пуляет по городу этот вариант и ничего, мне же он категорически не приемлем, что естественно выяснилось позже.
Мотор конечно 32 песня, но цуко учитывая то, что эта песня поется дуэтом с электронным насосом, то есть все основания подозревать что она будет дорогой и недолгой, судя по отзывам дромовчан попавшим в переплет с этим ТНВД то ремонт его около 80 тыс и где то в новосибе.. Короче я не стал что называется дрочить судьбу и ….))) да да да продатьобменять. Получилось)))) обменял на отличную легковую 2004 года машину TOYOTA WISH вот тут и отзыв соответственно имеется
Отзыв о Toyota Wish
Которая тоже как то в колхозе у меня не прижилась и в скором времени я поменял ее на рнессу с доплатой мине конечно жить ))) о рнессе только замечательные воспоминания, все надежно, КА 2.4 бензиновый цепной мотор….ну короче я ее и обменял на то ради чего собственно и пишу этот отзыв.
Караван 94 год, автомат,4WD, пассажир два люка один над водителем другой в салоне электрический и управляется с ду пульта равно как и печка которых две, кондиционеры тоже две ))), доводчики боковой и задней дверей. 4wd отключается кнопкой чего не было на фуотаймовом хайсе. Передняя ходовка каравана это торсионы, мощные, толстые тяги и рычаги, сзади конкретный мост и LSD редуктор все это хозяйство на рессорах, что и нужно для моего колхоза))).
На кузове несмотря на год выпуска нигде нет даже намека на коррозию, порывшись в инете и почитав отзывы ( микроб) ребята говорили что эти караваны до 95 года толи чем то обрабатывали, толи еще что делали, короче по нашему это луженый кузов вот! От прежнего хозяина мне достались полиуретан желтый в ходовке, всякие усилители, сабвуферы, чистый идеально салон и напрочь засраный ТНВД который благо механический ))) ( красота) его естественно сразу сняли, разобрали по шпунтикам и все помыли почистили. Машина конечно поехала, но как поехала, как дизель TD27 в тяжеленном ARME24 луженном кузове которому и 3.5 кубсм наверно мало будет…
Тут снова приходится себя тешить и успокаивать что это все таки автобус, это спокойствие, комфорт, семья, спальня. Да это так. Несмотря на все ухищрения японцев хоть сколько-нибудь прибавить ему мощности а именно установка жидкостного интеркуллера, все же это что слону дробина, позже они поставили и на эту модель с 27 мотором электронный ТНВД который добавил если мне не изменяет память еще 30 л.с, но это уже электроника а значит минус надежность ((((, в общем пришлось однако смириться и проглотить эту пилюлю горькую. Жрет он еще совсем не хило, по трассе на 100 км и 15 и 18 литров умудряется, в то время как на эльгранде я и 10л100 км ездил. Благо что топливо халявное с лесовозов а так бы вах-вах. Как то еще разок пришлось снимать ТНВД и бак потому что ливанул дерьма, но это исключительно по своей глупости поэтому поломкой не считаю. Средняя крейсерская скорость этого авто 80 кмч, едет и 120 но жрет, да и откровенно говоря, тяжко ему бедному, он то 27 мотор хоть и миллионник, но все имеет свой предел прочности. За время эксплуатации а это год, я поменял расходники, воздушный фильтр вообще надо менять регулярно т.к забор воздуха идет из под левого переднего колеса и вся пыль прямиком в фильтр для российских дорог это существенная недоработка. Поменял датчик давления масла 400 руб стоит, меняется фанарно. Поменял передние нижние шаровые опоры, пыльники и е-мае сайлентблоки, сайленты предвидя объем работы, отдал менять в мастерню, где ребятки выматерились, поотбивали себе все руки, но сделали аккуратно и хорошо. Вот теперь и езжу, хотелось бы сказать гоняю но не могу т.к езжу, не погоняешь на нем. Резину на зиму поставил 2158015, немного цепляет, тупит, и жрет топливо но проходимость супер, прет он как танк это совершенно точно, вот тут то не поспорить. На лето ставлю 2157515 на литье, на зиму на штамповке.
Конечно красота не та, что на хайсе, скорость и динамика не та что на эльгранде, но простота и надежность, доступность и цена запчастей это тоже немаловажный фактор.
Я не скрою, что могу себе позволить и новый караван или хайс с магазина, но для чего? От понтов я вообще далек, функциональность и комфорт перемещения бренного тельца из пункта А в пункт В то же самое, а при одинаковой функциональности зачем платить больше? )))
За сим и откланяюсь, большое спасибо тем, кто дочитал многа букав до конца, отступления нарочно сделанные мной имели лишь целью показать, что выбор каравана с заведомо старым годом и кузовом был не случаен, все познается в сравнении друзья )))
С наступившим Вас 2010 годом, желаю Вам спокойной езды, робких инспекторов ДПС и лишь красивых, молоденьких спутниц!
С Уважением SHTORMEN ( в миру Игорь )