С десяток лет наверное мечтал приобрести такой автобус, так как слышал только лестные отзывы от счастливых обладателей Караванов. Переимел более двадцати авто за период с 1991 года. Были всякие, большие, маленькие. Затем по роду своей работы появилась необходимость в автомобиле повышенной проходимости. Я фотограф, снимаю для рекламы и полиграфии, приходится ездить в такие места, куда трудно попасть, для съемки дикой природы. Приодрел Паджеро, год отъездил, пробирался куда хотел, без фанатизма конечно, с умом. Всегда думал, что придется возвращаться назад. Одна беда, ночевать в Пыжике неудобно, а хочется с комфортом. Так как то само собой получилось, что с малым сынишкой за год отсмотрели штук шесть-семь Караванов, и наконец то вот он! Тот,которого искал десяток лет и один год. Хороший целый кузов и отлично работающий движок. Только колеса почему - то все разные, хотя и на родном литье. Купил во Владивостоке, по дороге домой в Находку (200 км) заехал на шиномонтаж, купил новую резину Goodyear и переобулся. Поначалу машина не знакомая, едет хорошо, к габаритам трудно было привыкнуть. Пока до дома доехал, привык. На утро уже ездил более уверенно. Заменил все фильтры, масло в движке и автомате, а также в мостах и раздатке, антифриз и тормозуху. Через месяц поехали с семьей в Арсеньев. Машина довольно тяжелая, но едет хорошо, неровности подвеска проглатывает, ощущение, как на пароходе. Шумновато по сравнению с легковыми, но на скорости шума становится меньше. Ездить приходилось по всему Приморью и по асфальту и по бездорожъю, ни разу не пожалел о покупке. Сиденья в салоне раскладываются полностью, получается постель на троих. Спали в нем летом, приходилось и поздней осенью ночевать, спальник расстилаешь, одеяло, подушки. Газовую печку с собой. Двигатель очень надежен, малооборотистый.Конечно это не вездеход, но ежели без фанатизма, осторожно, то можно проехать туда, куда на легковушке просто не забраться, плюс комфорт для отдыха. Резину лучше ставить LT 6 слойную. Это я понял позже, когда во всех колесах бескамерных стояли заплатки кордовые. Сейчас только LT.За два года заменил термостат, шаровые опоры верхние и нижние, пыльники на приводах передних. Менял все сам с помощью старшего сына, возле гаража. Масло менять неудобно, фильтр маслянный сложно вытащить (нет эстакады) поэтому меняют в мастерской через 7 тыс. В автомате меняли первый раз через аппарат, прокачали 12 литров. Затем через 35 тыс км. сам все слил с автомата с поддона, затем залил через щуп свежее, дважды. Масло было красное прозрачное. Вообще думаю, что это хороший вариант домашнего семейного автобуса, не для понтов, а для активного отдыха, для работы, надежный и добрый друг. Покупал как конструктор. До всего пришлось доходить самому, болтов на 8 на 10 штук 14-15 за это время пришлось вкрутить в различные места. Так как при сборке наверное посчитали это лишним. Была вибрация при включении задней передачи, но это уже известная проблема. Заменил подушки под автоматом возле раздатки, вибрация исчезла. Подушка левая не рвется а как то просаживается что-ли. Механики говорят -Целая, что ее менять? Я им поднимите пож. на подъемнике и коробку поддомкратьте, я сам поменяю. Поменял обе, паренек молодой помог. Так мы с ним им нос утерли. Садитесь говорю посмотрим, есть вибрация или нет. Проехали задом передом- нет ее. Механик на приемке говорит - надо и мне на своем мастер айсе посмотреть подушки, а то форсунки отдавал проверять. Вот такой у меня басик. Сам до всего доходишь, зато уверен потом. В любое время сел и поехал. Ездил так в Хабаровск (1000км.), в Благовещенск (почти 3 тыс.км). Страху нет, что сломается, хотя железо, что с него возьмешь. За любым авто нужно смотреть