Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Caravan 1996

Ниссан Караван 1996 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
28482
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
256
голосов
4.9
5 — 233 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2663 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 литров л/100км
Руль: Правый
Приветствую всех дромовцев!

     Имея водительский  стаж около 18 лет,  до 2007  момента владел кучей "Жигулей".  Но не будем о грустном..))  С  приобретением  в 2007 г. "Ниссан-Примеры" 1999 г.в.  и владением ею в течении 4 лет - стал фанатом японского автопрома.      Простят меня за приверженность к "Ниссану"  знатоки иных японских производителей, но  сравнивать своё авто с аналогичными японцами особо было не с чем. А  надёжность и безотказность  купленного "Ниссана" поражало не только меня. Сказать, что это - рабочая лошадка - это ничего не  сказать.   Влюбился я в свою  "Примушку" за верную службу, но... химия,  которой поливают дороги Питера с ноября по апрель  делает своё дело...   Зарождающиеся "жучки" подтолкнули меня к продаже своего 11-летнего авто..(((

     Помятуя о том, что к хорошему привыкаешь быстро и аппетит приходит во время еды, - я осознавал, что по своей концепции  "Примушка" не  всегда отвечала моим потребностям.  Будучи человеком активного отдыха, фанатом туризма и рыбалки  - я дорос до авто с другими характеристиками... Выбор производителя  стал (отчасти) следствием той надёжности, которой покорила меня  "Примушка".  Проведя кучу исследовательской работы и исходя из разных обстоятельств,  выбор пал однозначно на  японца. Дальше больше. Несколько месяцев посещения разных сайтов, десятки форумов и  телефонных переговоров с владельцами самых разных машин...  В итоге, преимущественно
благодаря данному сайту,   сформулировал для себя основные критерии выбора авто для себя.   (Спс всем участникам форума, благодаря отзывам которых возможно получить представление о заинтересовавшем авто.)

     В итоге мучительных поисков и анализа отзывов владельцев данного авто и его аналогов-конкурентов - остановился на Ниссан-Караване пассажирского варианта.  Оказалось что данную модель в пассажирском исполнении, с отключающимся передним приводом  и той ценовой категории, какую я мог себе позволить - найти оказалось совсем не просто.
  Позволить себе новое авто я не мог, посему остановился на   машине - "конструкторе" с кузовом 1996 г.в. (проверял по программе, реально кузов выпуска указанного года).   С двигателем ещё всё сложнее,  пробег у него был уже 230 т.км... ((   В выборе модели я был уже настолько  непоколебим, что оставалось уповать на заявленное качество кузовов тех лет и неубиенность данного типа двигателя (простой, надёжный до дури, лишённый ремня и цепи.)  Понимая, что  святая вера в японское качество не делает железо вечным, я  свято надеялся, что  при соответствующем обслуживании,  разумном и необходимом вложении денег - мне этой машинки хватит. Ну, не мог я отказаться от машины, которая  концепцуально идеально отвечает всем моим запросам...
   Среди не многих более-менее  приемлемых  вариантов,  выбор остановился на  басике,  живущем в г. Киров, что в 1800 км от Питера.   Единственное   фото этого авто показалось мне слишком уж шикарным для авто этих лет с приличным пробегом. После звонка владельцу машины (Сергею) сразу интуитивно почувствовал расположение к этому человеку.  (отработав следователем многие годы, невольно становишься в какой-то степени психологом.. профессиональная деформация..))  Больше всего поражал тот факт, что выставив объявление о продаже, он абсолютно не горел желанием продавать. На вопросы отвечал конкретно, по теме.  Сделанные им дополнительные фото убедили окончательно в  решении ехать смотреть авто на месте.   Более того, я не скрывал своего приятного удивления состоянию машины Сергея и, фактически уже решил брать машину в любом техническом состоянии, понимая, что всё равно что-то придётся мне делать по машине в любом случае.  Я  брал "кота в мешке" и понимал это головой. С другой стороны, Сергей меня  уверял, что машина в исправном состоянии и никакого подвода нет. И я рискнул.
     Прибыв через двое суток на поезде в Киров, у нас было менее 2 часов (суббота, укороченный рабочий день)
    для оформлении сделки. Снятая Сергеем накануне с учёта машина была мной куплена в течении часа... Куплена сразу после весьма беглого осмотра и проезда менее км до места оформлении сделки.    Внешний вид  машины, чистота салона, признаюсь, меня достаточно удивили..   Было видно, что салон не новый, но очень ухоженный.  Сразу скажу, что я не отношусь к категории спецов-технарей. Поэтому от осмотра машины на яме я отказался, не желая тратить время.  Однако, имея приличный водительский стах, каких-либо настораживающих постукиваний и побрякиваний не услышал вовсе.    После оформления мы доехали до гаража, где  Сергей отдал мне список дат и километраж замены тех или иных масел и жидкостей, которые он менял последний раз (!!!),  комплект нулёвых  дисков и пару зимней резины. Единственное, что не работало на время сделки - был кондиционер. Со слов  Сергея они им просто не пользовался последние два года и по этой причине  снял ремень, который не успел поставить к моему приезду...  Что ж.. - "кот в мешке.."  Чем больше  Сергей рассказывал мне про машину уже после сделки, тем больше я понимал, что в эту машину он вложил душу... Будучи третьим владельцем (!),  он не избавлялся от неё,  продавал в силу каких-то обстоятельств..  Никакой игры в его словах или эмоциях. Когда он передал мне ключи, я высказал слова восхищения внешним состоянием машины, на что он ответил: "Всё. Ухожу. Если ещё чуть-чуть, то заберу её обратно" и ушёл. Я видел его лицо и понял, что он отдал часть души. И это не высокие слова.

     Утром выехал в Питер. К правому рулю привык км. через 300.  Никакого дискомфорта это не вызывало. Напугал  (после тихого салона предыдущей машины) шум потока воздуха от ветрового стекла на скорости более 90 км/час. Но это удел всех "кирпичей".  Ко второму  минусу  можно отнести тот факт, что пустая машина начинает  елозить по трассе при скорости уже 100-110 км/час. (правда в тот день был сильнейший боковой ветер..). В оправдание второго минуса  могу сказать, что позже, будучи чуть-чуть пригруженным - 120 км. час идёт уверенно, как танк. Если только туповата на разгонах, так это не та машина, на которой хочется "зажигать").    При выезде с Кирова поймал хорошую яму..  Думал вылетит лобовое стекло вместе со мной.  Остановился, убедился, что колесо не квадратное (удивительно, как такой удар выдержала резина и подвеска..).  После этого обратил внимание, что машина  чуть "загребает" в одну сторону...  Расстроился, но делать было не чего. Подвеска никак не проявляла себя,  но руль постоянно был в лёгком удержании.  В остальном   добрался до дома без каких-либо приключений.

     Приехав домой сразу отдал машину на осмотр действительно спецам своего дела.  Кузовщик признался, что он удивлён состоянию кузова столь  подчтенного  возраста.  Ни каких сварных швов  и там, где они, теоретически могли бы быть и давно бы проявили себя. Ни одной коррозии или намёка на неё.   И подтвердил, что ряд кузовов того времени, произведённых  именно в Японии -   сделаны с удивительной добротностью. Салон я мог оценить сам. Твёрдая  "4", без каких-либо натяжек. Все кресла в идеальном состоянии, с родными чехлами.  Все функции кресел   в рабочем состоянии,  трансформер.  Когда я разложил (интереса ради) все кресла в единую  ровную кровать - тут я удивился снова...  Я мальчик весом в 110 кг. Уверяю, что таким как двоим спать более чем комфортно. Более чем.. Поверьте.. Салон прост и удобен в трансформации.   Я человек полного телосложения и среднего роста, и сначала засомневался в комфортности водительского места. Напрасно. Места даже для людей моей комплекции достаточно.  Обзор хороший. И никакой усталости после управления авто в течении 12-14 часов (больше не ехал, ночевал в гостинице).
    Заехав на "ходовку"(то же к мастеру своего дела),  рассказал ему про  яму и стаскивание машины в сторону, после удара.   Дядька - мастер человек суровый и в вердиктах жёсткий до крайности...   Около часа святодейства над развалом-схождением  его скупое: "Черти, как всё у них добротно..." - вызвало вздох облегчения у меня...  После тщательно осмотра - ни одного замечания к ходовой. Ни - одного...!  И это после обслуживания у этого мастера в течении последних 10 лет и вечного его недовольства чем-то...!  Объяснил мне особенности развала (или схождения, шут его помнит))).   После сверки своих результатов с результатами  компьютерной схемы, какую мне передал Сергей при продаже машины - остался доволен вдвойне и  снова удивился состоянию ходоки.  После развала-схождения - никаких проблем, машина идёт прямёхенько, как по ниточке.
    Ощущая лёгкое биение в руль заехал на балансировку. Подозрения оправдались: диск был четка замят...  Удивился в очередной раз, как такой удар выдержала резина, если даже диск замялся. Это вызвало удивление и  у балансировщиков. Но, факт остаётся фактом.  Выстучали, как могли (не прокатывал), поставили на зад - теперь ни малейшего ощущения  дисбаланса.
     Моторист осмотрел внешне движок, отутствие каких-либо подтёков,  уровень всяких жидкостей и масел.  Проверил цвет выхлопных газов при холодном запуске и ещё там что-то сделал... Никаких замечаний не было. Подтвердил, что данный движок  (снова же,  до выпуска какого-то там 2000 года - очень неприхотливы и многорессурсны...  Потом, вроде были какие-то конструктивные добавления, что не улучшило эти дизеля..  Но, я не особо запомнил  эти нюансы.
    Последнее, что сделал - заправил кондей.  Переживал, что за время не пользования кондеем (всё-таки 2 года...) что-нибудь могло рассохнуться или испортиться там...  И был прав.  При заправке выявился какой-то сальник, который потрескался. За 300 руб мне его заменили, заправили кондей.   Вот уже как 2 месяца работает всё как часы. И печки, и контуры кондея удивляют своими мощностями.. Песня! ))    Люками пользуюсь редко, только за городом в отсутствии запылённости.
     Был случай удивиться объёмности салона. Помогал перевозить мебель  детской комнаты приятелю.  Когда увидел в комнате всю сложенную  мебель - думал, что придётся делать несколько ходок..  Уложились в одну. И это - при не снятых задних сидениях...
        На прошлой неделе ездили с приятелями на неделю в Карелию (традиция у нас такая)).  Загрузили по самое не хочу..  Вместо двух машин в этот раз поехали на одной моей. Рессоры были уверенно прямыми,  или, скорее, даже больше выгнутомы к перегрузу...  Дорога участками экстремальная.  Около 10 км - серпантин с  резким перепадом  высот и поворотами более 170 гр...  Около 40 км откровенная разбитая грунтовка, не видевшая грейдера лет 1000.. Было интересно, как поведёт себя автомат на столь гружёной машине.  И снова был удивлён. Никаких нареканий. Движок не оборотист и туповат на обгоне на прямой, но на такой экстремальной дороге - выше всех похвал. Тяговит, уверенно урчит и никаких поводов для волнений.    Вся правда о неубиваемой подвески этой модели - пока подтверждается (хотя, три месяца - не срок, конечно. ))   Ямы глотаются где-то под днищем. Гружёная машина - словно корабль...   Да, и пустая она удивительно мягкая и ничего,  от того,  что зовётся "погремушкой".  (исключение - приоткрытые стёкла.. звенят, падла,  в дверях..  Но я редко езжу с открытыми окнами  и меня это никак не трогает)).  
       Подключаемый передний мост  (я купил новую "кусачую" демисезонную резину" -творит чудеса...  Успел  проверить весной  на ледяных сугробах во дворах и снегу на поле,  глинозёме на даче.  На песке ещё не был. Я не знаю предела  возможностей этой машины, одно могу сказать уверенно: это - не вездеход "Кэмэл-Трофи". Но если дружить с головой, и понимать, что ты не на гусеницах, то проходимых качеств этого бусика с лихвой хватит, что бы гарантированно  проехать там, где многим даже поднятым легковушкам, оборудованными вторыми приводами проехать будет затруднительно...  Ну, а в болото или песчанный карьер я не поеду, т.к. не для экстремального вождения создан и приобретался этот автобусик.
      
   За три месяца владения машиной, я проехал почти 5,5 т.км. (начался дачный сезон, а у меня дом в 250 км. от Питера..),  время рыбалок и дальних поездок..   Из неприятностей  - ремонт генератора. (Как-то не завёлся, не было бортового питания. Оттащил в сервис.  Сняли генератор, поменяли щётки и подшипник. Обошлось в 8.000 руб..   Непременно объегорили..))  Но, раз у самого руки не из того места..  Кроме этого,  следствием неработающего  какое-то время генератора  стало разрушение аккумулятора.  Перестал даже заряжаться. Были даны объяснения, как это стало возможно.  Вроде бы - убедительно.  Новый аккамулятов встал ещё в 7.000.   Развал-схождение - 1.200 р.  Балансировка - 1.400 р.   Замена сальника кондея - 300 р, заправка кондея - 2.500.  Итого - 20.400 руб.  за   5,5 тыс.км.  (замена масел и жидкостей, осмотры  - не считаю. Это было исключительно  моим желанием, нежели необходимостью).  Согласен, что сумма не малая.  Но, теперь я уверен в текущем состоянии своего бусика на все 100 %.  В настоящий момент он полностью осмотрен, ощупан и исправен. За спокойствие и уверенность нужно платить. Буду и впредь ревностно относиться к его самочувствию, но почему-то у меня есть уверенность,  что генераторы и кондей не будут  хандрить ежемесячно..)))) Уверен в этом. Время покажет.  Даже эта сумма в 20.400 не повлияло на то чувство удовлетворение своим выбором.  Попал в точку.  До сих пор, принимая во внимание объективные  жизненные обстоятельства - не вижу альтернативы своему Басику. И счастлив.    Зимой проверим его на наших морозах.  Готов ко всему, но почему -то снова в ушах спокойный  и уверенный тон прежнего владельца этого авто: "Всё у него нормально. Доедешь ты и до Питера, и не только. Следил я за ним...  Всё поменяно. Тогда-то на то-то.  И зимой он заводится без проблем."  И глаза Сергея помню, когда он вышел из него последний раз, отдал мне ключи и пошёл восвояси...   Уверен, что и зимой не будет проблем...  Даже не знаю, о чем хотелось рассказать больше: о басике ли..?  Везёт мне на порядочных и просто хороших людей. )

  Всем привет!  Давайте будем общаться и помогать друг другу чем можем)))

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
рубцовск
Сообщений: 159
за NISSANа 5!
37
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 754
Поздравляю с хорошей машиной! Такой Караван - редкий зверь на дорогах Санкт-Петербурга!.
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
30
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Только 5!
"Японцы" тех лет такие - если ухоженные, то будут ходить и ходить.
Я сам когда пересел на своего Паджа с Жигулей - первые полгода просто слов не было, одни эмоции. Главное - по возможности выявить и устранить косяки, оставленные горе-ремонтниками. У меня это была криво вкоряченная сигналка и порванный обо что-то и кое-как запаянный контур второго кондея.
P.S. ремонт генераторов на б/у иномарки, особенно не самые распространённые, стоит дорого. Недавно чинили мне генератор на Рено 19 - обошлось в 4000р (диодный мост + подшипники). Тоже, аккум на помойку отъехал -пришлось новый брать...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
17
2
Ответить
  
Сообщений: 312
бодро выглядит для своих лет. сейчас тяжко найти машинку в возрасте в хорошем состоянии... удачи в эксплуатации! 5.
Я не нарушал правил дорожного движения! В России нет дорог!!
14
1
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 636
молодца!5
продажа зап.частей к корейским авто!
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
хороше бы ещё сфотанную пер. панель поглядеть ... за бусик 5
10
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1420
красава!+5!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
5
2
Ответить
Evge1984
зачетный бусик. 5!
6
1
Ответить
    
Сообщений: 43311
Сиденья прикольно складываются ! +5
JDM
8
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
хороший бусик! Правильный!5
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
6
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
В Кирове брал?
2
1
Ответить
     
Сообщений: 122
да состояние шикарное - 5 (хорошо написано)
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошая машина
GET BIG OR DIE.
5
2
Ответить
Да, генераторы на NISSAN-ах дохловатые. Стартеры немногим лучше. Как-то глубокоуважаемая фирма "HITACHI" на них облажалась ( а может,наоборот). Запаса прочности не дала. Также мосты на генерах часто летят, да и регуляторы... Хотя слово "часто" справедливо только в отношении других ЯПОНСКИХ производителей. Так что имей запасной генер, если далеко катаешься, вряд-ли его найдешь в каждой деревне под Питером. Но ценник на ремонт у вас просто конский. У нас за 8 тыров можно приобресть рабочий бу генератор на 90 ампер ( а если поискать, то и за 6-7). В сказки, что дохлый генер виноват в смерти аккума, не верю, если только последнего не разрядили в "ноль" и оставили так помирать месяца на три-четыре. Привет из Приморья, Родины японских авто! Шутка.
6
6
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Хороший такой Добротный Басик !!!....... это Я не про Газель .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
1
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
Интересно, грамотно написано. И на фото дядька конкретный.
Демонтаж однополярного мира.
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002
4
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
goga 62:
Да, генераторы на NISSAN-ах дохловатые. Стартеры немногим лучше. Как-то глубокоуважаемая фирма "HITACHI" на них облажалась ( а может,наоборот). Запаса прочности не дала. Также мосты на генерах часто летят, да и регуляторы... Хотя слово "часто" справедливо только в отношении других ЯПОНСКИХ производителей. Так что имей запасной генер, если далеко катаешься, вряд-ли его найдешь в каждой деревне под Питером. Но ценник на ремонт у вас просто конский. У нас за 8 тыров можно приобресть рабочий бу генератор на 90 ампер ( а если поискать, то и за 6-7). В сказки, что дохлый генер виноват в смерти аккума, не верю, если только последнего не разрядили в "ноль" и оставили так помирать месяца на три-четыре. Привет из Приморья, Родины японских авто! Шутка.
Cпс. Совет принят)
Мой отзыв: Nissan Caravan 1996
2
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Всем спс за комменты.
4
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Андрей 13:
В Кирове брал?
Д, в Кирове.) Пустился в авантюру, а оказалась история со счастливым концом))
4
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
kasmanavt:
Поздравляю с хорошей машиной! Такой Караван - редкий зверь на дорогах Санкт-Петербурга!.
Согласен полностью. Есть возможность пробить по гаишной базе сколько их всего в Питере зарегистрировано, да всё как-то руки не доходят. Хотя, сам, за всё время созревания и интереса к этой машине видел в Питере в пассажирском варианте только одного баса...((( Грузопассажирских чутка поболее..
6
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
Отличный автомобиль. Удачи на дорогах! 5
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
tainick:
Отличный автомобиль. Удачи на дорогах! 5
Белой завистью завидую возможности выбора у вас японцев.... Именно тех, что произведены у них... Такой выбор... Самый привередливый для себя найдёт, что нужно... Но добираться до вас не просто....
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
goga 62:
Да, генераторы на NISSAN-ах дохловатые. Стартеры немногим лучше. Как-то глубокоуважаемая фирма "HITACHI" на них облажалась ( а может,наоборот). Запаса прочности не дала. Также мосты на генерах часто летят, да и регуляторы... Хотя слово "часто" справедливо только в отношении других ЯПОНСКИХ производителей. Так что имей запасной генер, если далеко катаешься, вряд-ли его найдешь в каждой деревне под Питером. Но ценник на ремонт у вас просто конский. У нас за 8 тыров можно приобресть рабочий бу генератор на 90 ампер ( а если поискать, то и за 6-7). В сказки, что дохлый генер виноват в смерти аккума, не верю, если только последнего не разрядили в "ноль" и оставили так помирать месяца на три-четыре. Привет из Приморья, Родины японских авто! Шутка.
При неисправной управляющей электронике, может быть постоянный ПЕРЕЗАРЯД аккумулятора, как было у меня. Кипел-кипел и... кончился.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
raven1:
При неисправной управляющей электронике, может быть постоянный ПЕРЕЗАРЯД аккумулятора, как было у меня. Кипел-кипел и... кончился.
Дружище, признаться, не проверял напряжение зарядки с генератора. Проверю.... А что можеть быть, если изредка (именно изредка) движок не запускается при положении ручки передачи с "парковки"? Но стоит перевести ручку в положение "Нейтрали" - сразу всё заводится?
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Констант.1969:
Дружище, признаться, не проверял напряжение зарядки с генератора. Проверю.... А что можеть быть, если изредка (именно изредка) движок не запускается при положении ручки передачи с "парковки"? Но стоит перевести ручку в положение "Нейтрали" - сразу всё заводится?
Возможно, глючит блокировка в АКПП - по идее, не должна заводится ни на одном положении селектора, кроме P. Более детально, к сожалению, подсказать не могу...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
1
Ответить
  
Камчатка
Сообщений: 269
Хороший отзыв! Машина и правда отличная! Найти сейчас такую тяжело. Тоже хотел себе взять Ниссан Хоми, но в лес гонять взял делику на палке. Жаль, что в будующем альтернативы этим басикам не будет. 5+
3
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
theleos:
Хороший отзыв! Машина и правда отличная! Найти сейчас такую тяжело. Тоже хотел себе взять Ниссан Хоми, но в лес гонять взял делику на палке. Жаль, что в будующем альтернативы этим басикам не будет. 5+
Основным конкурентом (в моих терзаниях) моего авто была, как раз Делика.. По вездеходным свойствам , считаю, ей равных нет в своём классе.. Даже протестировал её лично.. Но принял во внимание удалённость Питера от границы Японии. Караван всё-таки чуть попроще и, следовательно, в обслуживании должен быть менее требовательным... Хотя, возможно, это предрассудки.. Проблем с деталями на праворукии машины у нас то же нет (если чего нет в наличии - всё заказывается у вас или в Японии. И даже время доставки не лимитирует). А, вот ценник отличается от вашего серьёзно.. Поэтому принял во внимание простоту Каравана... А, если говорить про серьёзные забавы в лесу, то почти уверен, что Делика - правильный выбор..
1
 
Ответить
raven1:
Возможно, глючит блокировка в АКПП - по идее, не должна заводится ни на одном положении селектора, кроме P. Более детально, к сожалению, подсказать не могу...
Японская машина с автоматом заводится в положениях селектора P и N. Если глючит запуск из одного положения- однозначно виноват выключатель запрета запуска, находится на корпусе автомата справа . Надо его снять( если снимется), разобрать и почистить контакты. Выглядит как сектор, к нему подходит большой разъем. При установке взад желательно попасть в то-же положение, как оно стояло или регулировать,поворачивая туда-сюда, добиваясь корректного включения запуска. Тут желательно два человека...
4
 
Ответить
raven1:
При неисправной управляющей электронике, может быть постоянный ПЕРЕЗАРЯД аккумулятора, как было у меня. Кипел-кипел и... кончился.
Разговор был про НЕРАБОТАЮЩИЙ генератор. Если генератор выдаёт повышенное напряжение, то виноват его встроенный регулятор (его многие зовут "Интегралкой"). Это несколько другой случай. На Nissan чаще вылетает или отгнивает ножка одного из диодов в мосту генера. В этом случае получаем недозаряд.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
goga 62:
Разговор был про НЕРАБОТАЮЩИЙ генератор. Если генератор выдаёт повышенное напряжение, то виноват его встроенный регулятор (его многие зовут "Интегралкой"). Это несколько другой случай. На Nissan чаще вылетает или отгнивает ножка одного из диодов в мосту генера. В этом случае получаем недозаряд.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Констант.1969:
А, вот за конкретную подсказку по выключателю запрета запуска и особенности ниссановских генераторов - отдельное спс... На следующей неделе загоню в сервис с просьбой проверить именно указанное устройство... У меня не было ранее АКПП и дизеля. Посему найти действительно хороших мастеров - пока не удалось. (да и проблем пока реальных, вроде, как и не было). Но когда знаешь, что следует проверить - это уже огромный плюс. Спс.
1
 
Ответить
  
Камчатка
Сообщений: 269
Констант.1969:
Основным конкурентом (в моих терзаниях) моего авто была, как раз Делика.. По вездеходным свойствам , считаю, ей равных нет в своём классе.. Даже протестировал её лично.. Но принял во внимание удалённость Питера от границы Японии. Караван всё-таки чуть попроще и, следовательно, в обслуживании должен быть менее требовательным... Хотя, возможно, это предрассудки.. Проблем с деталями на праворукии машины у нас то же нет (если чего нет в наличии - всё заказывается у вас или в Японии. И даже время доставки не лимитирует). А, вот ценник отличается от вашего серьёзно.. Поэтому принял во внимание простоту Каравана... А, если говорить про серьёзные забавы в лесу, то почти уверен, что Делика - правильный выбор..
Вы правы! Легендарный ниссановский тд 27 вещь! А делика действительно капризна, дизелек контрактный поставил все сальнички поменял, ремни и т.д., а он все-равно собака сопливит, хотя масло уровень от замены до замены. Х.З. что еще надо? Проходимость действительно обалденная, у меня кирпич с 4д56. Хотел булку взять, да жалко в лесу коцать и на палке хрен найдешь. У соседа по гаражу караван грузопассажирский, так он с 2000 года на нем грузоперевозками занимается. Короче танк отличный! Вот думаю скоро на пмж на материк, на чем ездить, что брать? Больше таких машин не будет. Удачи в эксплуатации!!!
 
1
Ответить
Zidane1991
Констант.1969, подскажите пожалуйста мне одну вещь. У меня тоже Караван, 2000 года, только грузовой и кузов немного отличается! Но в целом одно и тоже. Вот никак не могу понять где законное место бачка для стеклоомывателей, который сзади в багажнике с левой стороны. У меня просто пол двойной, те есть второй пол ровно над арками колес, и между ними то и находится бачок. Вот решил сделать как было, а куда деть бачок не знаю! Может подскажете или поможете чем?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Zidane1991:
Констант.196 9, подскажите пожалуйста мне одну вещь. У меня тоже Караван, 2000 года, только грузовой и кузов немного отличается! Но в целом одно и тоже. Вот никак не могу понять где законное место бачка для стеклоомывателей, который сзади в багажнике с левой стороны. У меня просто пол двойной, те есть второй пол ровно над арками колес, и между ними то и находится бачок. Вот решил сделать как было, а куда деть бачок не знаю! Может подскажете или поможете чем?
Zidane1991, к сожалению, врятли Вам что-то подскажу дельное, т.к. сам владею авто только четвёрты месяц и таких нюансов ещё не освоил (вообще был удивлён, когда мне показали, куда жидкость омывателя заливается...). Я тут на днях колесо порвал по трассе, так звонил прежнему владельцу, спрашивал, как его опустить из под машины... )) Буду звонить прежнему владельцу - обязательно спрошу и Вам напишу. Почти уверен, что тот знает, т.к. перебрал машину своими руками..))
 
1
Ответить
Zidane1991
Констант.1969:
Zidane199 1, к сожалению, врятли Вам что-то подскажу дельное, т.к. сам владею авто только четвёрты месяц и таких нюансов ещё не освоил (вообще был удивлён, когда мне показали, куда жидкость омывателя заливается...). Я тут на днях колесо порвал по трассе, так звонил прежнему владельцу, спрашивал, как его опустить из под машины... )) Буду звонить прежнему владельцу - обязательно спрошу и Вам напишу. Почти уверен, что тот знает, т.к. перебрал машину своими руками..))
Буду очень благодарен если что-нибудь удастся узнать. А с запаской там всё гениально и просто))) Ладно, спасибо, буду ждать вашего ответа.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Zidane1991:
Буду очень благодарен если что-нибудь удастся узнать. А с запаской там всё гениально и просто))) Ладно, спасибо, буду ждать вашего ответа.
!
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Констант.1969:
!
Cегодня разговаривал с прежним владельцем своего авто. Бачок омывателя стёкол находится сзади слева в полу (лючок). насколько я понял, он где-то в районе арки заднего левого колеса. А, вот как к нему подобраться через двойной пол - это я не узнал, т.к. у меня он одиночный.))) Снова включаем смекалку..)) Удачи.
 
 
Ответить
Zidane1991
Констант.1969:
Cегодня разговаривал с прежним владельцем своего авто. Бачок омывателя стёкол находится сзади слева в полу (лючок). насколько я понял, он где-то в районе арки заднего левого колеса. А, вот как к нему подобраться через двойной пол - это я не узнал, т.к. у меня он одиночный.))) Снова включаем смекалку..)) Удачи.
Спасибо за столь ценную информацию. Теперь-то я надеюсь смогу убрать этот ненужный пол. Я занимаюсь перевозками грузов, поэтому нельзя терять столько нужного пространства. Там влезет коробок 30, не меньше, так что будет лучше его убрать! Теперь болгарку в руки и вперед, сносить этот пол)))) Еще раз спасибо)))
1
1
Ответить
   
Иркутск и область
Сообщений: 546
А какая грузоподъемность у такого каравана?
Улучшу конверсию вашего сайта, настрою рекламу в интернете.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2003
 
 
Ответить
zep 22/72
Барнаул
Лучше купить два старых велика! Чем мицубиси делика! С этим не поспоришь. КАРАВАН 5+!!!
2
2
Ответить
  
саратов
Сообщений: 8
огромное спасибо автору за интересный отзыв и всем форумчанам за инфу!5!
2
 
Ответить
13175552
Владивосток
Приве купил такоой караван, до этого был ураун 95 года рамный, я влюбился в этот басик гребет как танк прет везде, печка африка, всегда был фанатом своего рамното крауна, кто знает тот паймет, теперь не могу иза руля каравана вылезти, влюбился, темболее отхватил копленниацию, лимузин. Бомба
2
 
Ответить
Александр
Магнитогорск
В целом нормальный отзыв. Часто употребляете фразу паразит- "в очередной раз удивился." Из-за этого всё время ждал, что вот сейчас что-то вылезет и будет горькое разочарование.. Но рад что предыдущий хозяин Сергей ничего не скрыл и Вы действительно купили хороший автобус. Жду продолжение!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Caravan 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Караван.
Посмотреть всё о Ниссан Караван
Запчасти на двигатель TD в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Караван с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром