Всем здравствуйте. Читаю отзывы о караванчиках и ненарадуюсь, у меня Караван 85-го года, куплен был в Орле в 2002 году как говориться из первых рук, человек жил на дальнем востоке приехал сюда на нем на пмж, продавал еще на яповском масле.Ну обо все по порядку: до каравана были москвичи, и форд эскорт поэтому сравнивать в принципе не счем.Стал вопрос по работе нужна большая машина- извечная проблема отсутствие достаточного количества "бумаги" Про праворукую даже и не думал, хотел Т-4, денег было на Т-2))и вот как судьба стоит на рынке мой будущий караванчик! Сейчас у него есть имя-"мой малыш"Подошел просто посмотреть, узнал год выпуска и не поверил, машина была в идеальном состоянии, задержался, начал смотреть подробнее, искал коцки, ржавчину ничего не нашели цена была более чем хорошей! Со слов продавца "малыша" он покупал лично в Japane для загородних поездок, но так и не довелось, зато мне довелось) и как довелось!!!!Но это ниже .На момент покупки леворукий стаж вождения был 13 лет, боялся привыкать долго, привыкать вообще не надо только первое время вместо поворотов щетки включал, Коробка мех. под рулем, считаю что это самая удобная вещь. В коплектации он не навороченный, даже кондея нету, но сейчас можно размышлять нужен он или нет, т.к. проще и надежнее его кажеться уже не сделаешь.Первые года три "малыш" работал по полной и зимой и летом без выходных и проходных, масло меняю каждые 10000, продавец посоветовал BP полусинтетику, лью ее до сих пор.После пробега в моих руках около 60 000 ничего не меняя задумался что надо полюбому хоть колодки поменять а то как то перед друзьями неудобно. они свои новые машины ремонтируют, а я только катаюсь)))) не глядя покупаю комплект передних и задних, заезжаю менять к другу в гараж, он подрабатывает ремонтом авто и вдвоем с ним охреневаем- при снятии колес выясняется, что колодки отходили бы еще минимум 20 000!!!!!, это после того как на наших "тазах" 20 000 это предел мечтаний.Этой весной после пробега 120 000км поменял шаровые и рулевые тяги, покупал еще резинки на рессоры, но при осмотре и попытке их поменять понял что еще рано.Кстати пробег пишу только в моих руках что проехал, до меня на спидометре было что то около 100 000.
В данный момент кажется подкапывает помпа, пока просто подливаю водичку, попму заказал вчера , обещали доставить в Орел через три дня, цена кстати тоже на помпу радует 700 рублей(российских) помпа японовская, есть дороже, но думаю что "малышу" этой на его век хватит, все таки 27 лет уже) это все что менялось и ломалось на нем за 9 лет в моих руках, машина МЕГАНАДЕЖНАЯ, бывала и на югах и на северах, правда зимой в заднем салоне нежарко совсем, печки второй нет(. по надежности -разбудите ночью, скажите что надо во Владик например, заведу и поеду ни разу не сомневаясь. По вместимости отдельный разговор, у меня диван в салоне на три места, складывается вперед и остается просто вагон и малннькая тележка свободного пространства, хочется такого же но помладше годиками , к сожалению " бумаги" как всегда не хватает((( Легковая машина тож вроде как нужна, но как посмотрю на товарищей, которые после каждой поездки выкладывают багажники, перекладывают, пытаються чтьо то поместить....... У меня шторки разделяют салон и я просто забываю иногда что у меня в салоне кока-кольный стол, стулья, лодка НЕСДУТАЯ!!!!!)) и пассажиры не догадываються)
Ну вот такой кривоватый отзыв получился, Караван еще раз повторюсь МЕГАНАДЕЖНАЯ машина следующи обязательно будет караван, только помоложе надеюсь, этого продавать не буду жалко он мне уже родной))) верный Друг!!!