Отзыв автовладельца Nissan Caravan 1995

Ниссан Караван 1995 — отзыв владельца

, Корсаков
32566
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
248
голосов
4.8
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2663 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 летом л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: GT cruise, 4WD
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: светлокоричневый
Салон: электрические шторки, электрический люк, управление с пульта: люком, климатом салона и штатной аудио системой
Кузов: Родной кенгурин, туманки (снял, буду модернезировать), метла, ветровики
Ходовая часть: 4вд типа parttime
Двигатель: Нижнераспредвальный, 4-ёх цилиндровый, вихрекамерный дизельный двигатель. 2 клапана на цилиндр, 110 л.с. ТНВД распределительного типа VE
Здравствуйте уважаемый читатель :)
Пока есть свободное время решил написать про незаслуженно забытый (в отзывах) ниссан караван  4 WD.

Ранее из микроавтобусов были мазда бонгофренди 97 года и делика, щупал хайса у знакомого, так что могу и буду сравнивать с ними.
До владения караваном (он же ниссан хоми или исузу фарго) смотрел на этот микроавтобус с недоверием, как оказалось зря. Вообще относился с опаской к авто без капота, т.к. лобовое столкновение опаснее, так что если кто опасается, это не ваше. Но понадобились деньги...
Был продан ниссан террано и после поисков замены на авто подешевле куплен караван 95-го года в состоянии на 3-ечку по кузову, зато в хорошем состоянии по двигателю и ходовой. Цена приятно радует и по сей день, купил всего за 190тр, когда террано 93 года продал за 300тр. Чуть не купит тоёту платз. Смотрелось бы смешно при моём росте 190см

САЛОН
большой, это всем понятно, хайс с таким салоном по размеру только грузопассажир или маршрутка, т.е. чуть короче. Задние сидухи откидываются по бокам, средние разворачиваются. У хайса и бонго 3 ряд был сплошным, что не удобно, у делики 3 ряд тоже раскладывается по бокам и средний ряд крутится проще, чем на караване из-за разной конструкции. удобное управление люком и климатом №2 с пульта, но сигнал сильный и широкодиаппазонный, что заставляет переключаться магнитоллу и ТВ (не штатные), лечится при необходимости.
2люка, передний приоткрывается или снимается вовсе, задний большой электрический с воздухоотбойной шторкой.
Вроде салон немного необычный после других моих авто, но при этом комфортно. Боковая и задняя дверь с доводчиками, задняя дверь открывается из салона и снаружи (с салона редко у кого открываются). При разложенных задних сидениях  остаётся ещё прилично места за ними под всякий шмурдяк,  например в делике или хайсе там места под ящик с инструментом и считай всё. Шторки на окнах салона двигаются электроприводами. За раз в салоне перевозил частично разобранную мебель для кухни, дверь комнатную, плитку в ванну, цемент и кучку всякого барахла. При этом в машине свободно ехали 3 человека. Однако подумываю про 3 лист в рессоры, но станет жёстче.

ХОДОВКА
нареканий не вызывает, всё просто, всё разборное, перед - двухрычажный на торсионах с балкой поперечной устойчивости, зад на 2-ух листовых рессорах с балкой поперечной устойчивости, многие ставят 3-ий лист, если возят вес более 300-400 кг, от этого ещё и "зад" приподнимается на 5-8 см.
Многое по трансмиссии и ходовке подходит от террано1 и датсуна.
Торсионы на перед идут к нижним рычагам и делают ходовку более мягкую к трещинам в асвальте. На хайсах и деликах трещины чувствуются более жёстко и торсионы там идут на верхний рычаг.
В отличии от многих ходовок других авто, на караване и террано1 развал регулируется не эксцентриками, а шайбами, которые подкладываются под краб верхнего рычага. Более трудоёмко делать развал, но и меньше шансов, что развал собъётся. Не суйте полиуретан вместо салентблоков, выйдет дороже в последствии. Лучше родную японскую резину, которая не дорого стоит или проверенный комплект "жёлтой резины" с такого-же авто, если её сильно хочется.

ТРАНСМИССИЯ
. Перед на приводах, зад мостовой (мост H200), раздатка PartTime, можно подключать передний привод на ходу, но нельзя ездить на полном приводе по поверхности с хорошим сцеплением, да и в повороты на льду стоит осторожнее проходить. Скажем тут передний привод вспомогательный, в отличии от FullTime трансмиссий, которых на караване нет. Зато есть возможность поставить на передние ступицы хабы (замки) и снизить расход по трассе с 12 литров до 10, да и тяжеловатый басик легче побежит. Хабы подходят от террано и атлас, количество шлицов 27 (террано с 93 года пошли на 28 шлицов). Собственно я хабы уже поставил. Лучшая раздатка на делике, там вариации - задний привод, полный через диференциал, полный заблокированный, пониженная передача. Автомат стандартный ниссановский, широко распространён, управляется электроникой (в отличии от старых тоётовских с тросиком к тнвд или дросселю), что может снижать надёжность, но таковы все ниссаны и все современные акпп управляются электроникой на всех авто.
Передатки в редукторах: 4,875 на не турбовом ТД27, 4,6 на турбовом с мех. тнвд, 4,3 на турбовом с электронным тнвд
У меня 4,6, при  2000 оборотов около 77 км/ч, 2330 оборотов при 90 км/ч, а на этих оборотах считай максимальный крутящий момент (2400об). Выше скорость не оптимальна по расходу.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
рулевое не на рейке, а на редукторе и мощных рычагах,  Тут более классическое рулевое управление для тяжёлой техники, рейка бывает слабовата для большого веса. Рассказывать особо нечего, всё просто и надёжно. Смотрите только чтоб люфта редуктора большого небыло, а то придётся поменять.

ТОРМОЗА
Передние тормоза дисковые, задние барабанные (мечтаю найти способ сменить на дисковые)
Тормоза правда со временем требуют рестоврацию. Например задние барабаны раз в 5-10 лет нужно перебирать и менять деталюшки. Ездя на акпп не забывайте пользоваться ручником, а то тросик закиснет и от ручника работает механизм авторазводки задних колодок!
Бачёк тормозной жидкости находится под панелью и доступ к заливке на лючке, который находится сбоку, справа на панели при открытой водительской двери.

КУЗОВ
как и на многих ниссанах есть болячки, немного о них.
Всегда провисают петли передних дверей, лечится новыми втулками
подгнивают арки всех колёс, у меня начали со стороны брызговиков. Защищайте и обрабатывайте эти места сразу.
Залезая под машину не пугайтесь от количества радиаторов, трубок, шлангов.
Задняя дверь подгнивает начиная снизу.
На боковой-сдвижной двери частенько отрывают внешнюю ручку, если у вас целая, то не поленитесь изготовить по образцу железную или купите про запас на разборке (тяжело достать или дорого). Смажте уплотнительную резинку селиконом, а то дверь частенько прилепает к ней, в следствии ручку и отламывают. У некоторых караванов или хоми гниёт задняя часть лонжеронов, но лично сам не встречал.

ДВИГАТЕЛИ И НАВЕСНОЕ оборудование
Двигатель ТД27Ти, если кто не знает про него, то это нижне распредвальный дизельный двигатель (нет ни ремня ГРМ ни цепи. только шестерни) объёмом 2,7 литра с ТНВД типа VE (распределительного типа) с турбонагнетателем и интеркуллером водяного типа (охладитель нагнетаемого воздуха). Конечно всего напихано много и тесновато "под капотом", но двигатель надёжный и малообслуживаемый. До 96 года тнвд был механически-управляемый (110 л.с.), с 96 года ставился электронно-управляемый (125л.с.).
Чтоб поменять масляный фильтр видимо придётся частично снимать передний кардан, лично я другого способа не вижу.
Основной доступ к двигателю через быстро отстёгивающееся крепление "пола" с сидением пассажира. В следствии этого сидение пассажира не регулируется взад/вперёд, хотя  и так удобно людям разной комплекциии. Остальной доступ к двигателю осуществляется через сидение двигателя, "пол" которого откручивается на болтах и через задний люк со стороны салона. Я всё это разбирал для заглушки системы ЕГР и проведения обслуживания ТНВД, регулировки клапанов (что делается очень просто).
Под машиной можно насчитать 5! радиаторов, но не пугайтесь, это всего необходимость по компановке, т.к. больших размеров туда ничего не запихнуть.
2 паралельно соединённых радиатора для охлаждения двигателя, один охлаждается от приводимого двигателем вентилятора и стоит стандартно, второй "лежит" паралельно земле и охлаждается при необходимости электрическим вентилятором.
2 радиатора кондиционера, которые находятся почти по краям переднего бампера (хотя скорее смещены назад от бампера)
1 радиатор жидкостного интеркуллера по которому гоняется тосол электронасосом.
На авто до 96 года стоит генератор с вакуумным насосм, на машинах с 96 года генератор без вакуумного насоса.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
что тут сказать, ниссан малость перемудрил, такое часто на ниссанах встречается, хотя "попробуй сделать лучше"
есть 2 блока предохранителей, наверно предов штук 40 можно насчитать. Один блок справа от ног переднего пассажира, второй под управлением климатом №2 (салонным)
Угадайте - где находится бачёк омывателя стёкол? оказывается он находится сзади за задним левым колесом и разводка идёт и на переднее стекло и на заднее. Это место частенько подгнивает и омыватель выходит из строя. Своё буду восстанавливать, возможно модернизировать.
Вообще электрика на ниссанах в возрасте слабовата. Хотя например на относительно свежей ниссан теана коротнул обогрев дворников на лобовом стекле, да так что само стекло лопнуло.
Фары - регулировочные болты находятся в ногах и там регулируются.
Генератор вроде как на 90 Ампер (могу ошибаться) и от старости может выходить из строя диодный мост или управление током

УПРАВЛЯЕМОСТЬ и ходовые качества.
в летний период нареканий не вызывает идёт как тепловоз мягко и ровно. Собственно и разгон "тепловозный" у старичка. Правда я его "подкачал" и теперь стал куда шустрее. Зима покажет его управляемость, но маршрутчики не жалуются. При росте 190 см и весе 100 кг комфортно размещаюсь за рулём.
При стандартной резине 215/70-15 у меня стоит 215/75-15AT (и LT- толще корд), хотя диаметр колеса почти стандартный. Диски у меня с вылетом +18 и шириной 6,5, когда штатные вылет +25 и ширина 6.
Любит резину покрепче, не ставте легковую, быстро полезут грыжи на наших дорогах.
Комфортная скорость 85-95 без хабов, после установки хабов стал легко идти и 110, но я больше 95-99 стараюсь не ездить. Максималка мной достигнутая 145, но прямых участков дороги просто нет.

ЗАПЧАСТИ И СТОИМОСТЬ ОБСУЖИВАНИЯ
наверно более дешового в обслуге соразмерного басика не найти, ниссан сам по себе не дорог в обслуге. Конечно и не так надёжен по электрике как тоёта.

ПЛЮСЫ
Надёжный дизельный двигатель без заморочек с механизмом ГРМ, надёжная ходовка, надёжная рулёвка, просторный и комфортный салон, энергоёмкая подвеска с большим ходом, плавность хода, низкая стоимость как самого авто, так и з/ч. Возможность поставить хабы и снизить расход до заднеприводного микрика. Один из немногих агрегатов, в который я могу завтра уверенно сесть и без боязни поехать с ДВ на запад = 10000км.. Ломаться особо нечему, а возможный мелкий ремонт делается "на коленке"

МИНУСЫ
жалко что не новый :) и после 97 года перестали делать пассажирские,
слабовата электрика, слабовато обработан кузов, ограничен быстрый доступ ко всему двигателю (правда он и не очень нужен), раздатка не позволяет ездить постоянно на полном приводе (и к сожалению не имеет пониженной, но это личная прихоть). Отсутствие на данный момент аналогов фар с леворульным светом. низко расположен забор воздуха двигателя, попадает грязь в фильтр.
Мало встречается на разборках.
Нет книги по обслуживанию и ремонту на русском, в основном проблемы с отсутствием электросхемы.
В моей комплектации минус - отсутствие мкпп, думаю она более надёжная чем акпп, хотя это личное мнение.

Постарался написать полно и ясно. Единственный техничееский форум по этим микрикам есть только на микроб-ру, заходите в гости и спрашивайте, вам ответят :)
На фото лифтованный караван не мой, но хочу так же сделать. Единственная фото салона с котом :) места где погулять много.

Надеюсь познавательно и полезно для будующих владельцев.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Caravan, 1985
4.7
9557
Nissan Caravan, 1985
zebels, Москва
Nissan Caravan, 2001
4.8
18212
Nissan Caravan, 2001
MBF, Владивосток
Nissan Caravan, 1999
4.6
39143
Nissan Caravan, 1999
Karlson1100, Владивосток
Nissan Caravan, 1997
5.0
16500
Nissan Caravan, 1997
Aidak-68, Южно-Сахалинск
Nissan Caravan, 1991
4.8
12195
Nissan Caravan, 1991
Сергей Иванович, Благовещенск

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225322
Хороший басик. Мне нравится. Пятёрочка. Отзыв очень подробный.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
19
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225322
щупал хайса у знакомого
---------------------------
жжёшь!!!)))
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
12
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225322
Угадайте - где находится бачёк омывателя стёкол? оказывается он находится сзади за задним левым колесом и разводка идёт и на переднее стекло и на заднее.
------------------------------ ------------------------------ -----
На Лит-Айсе 91г. так же, только справа... .
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
2
Ответить
иркутск
Сообщений: 2
Очень надёжная и хорошая машина) Ездил на такой же 5 лет, желею, что продал.
9
 
Ответить
    
ХАБАРА
Сообщений: 1647
Во млин я первый прочел чтоли? В 1-х числах ноября беру такой же 97-го года. Надеюсь не пожалею. 5.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1997
4
 
Ответить
  
abakan
Сообщений: 385
купил всего за 190тр, когда террано 93 года продал за 300тр. больная страна.
12
1
Ответить
    
ХАБАРА
Сообщений: 1647
Чет комп затупил однако, у меня не было коментов а только свой нарисовал так сразу впереди появились. Да на тауне так же бачек сзади был.
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4190
у нас подобный пепелац но 2001 года. Свечи как часто меняешь? салонный фильтр реально вкрячить?
 
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5552
Только 5.
3
 
Ответить
 
Вятка
Сообщений: 151
По тех устройству почти копия Тойота Таун Айс, за исключением пониженной и сзади пружины.
 
 
Ответить
    
ХАБАРА
Сообщений: 1647
пессимист:
По тех устройству почти копия Тойота Таун Айс, за исключением пониженной и сзади пружины.
И торсионы не на верхний рычаг как на тауне а на нижний. на тауне как и на хайсе стыки ну уж очень долбят, а на караване более мягко проходит. Более удачная машинка по сравнению с хайсом.имхо
3
 
Ответить
TRH
     
Сообщений: 127
А что такое балка поперечной устойчивости? Стабилизатор поперечной устойчивости знаю, а что такое балка поперчной устойчивости, не знаю.
Mercedes-Benz G 65 AMG
 
 
Ответить
  
автор
Корсаков
Сообщений: 12
пришлось зарегистрироваться :)
Ttourist:
щупал хайса у знакомого --------------------------- жжёшь!!!)))
Ну т.е. осматривал, ездил, смотрел процесс перетряхивания ходовки
Ttourist:
Угадайте - где находится бачёк омывателя стёкол? оказывается он находится сзади за задним левым колесом и разводка идёт и на переднее стекло и на заднее. ------------------------------------------------------------ ----- На Лит-Айсе 91г. так же, только справа... .
вот уж чего не знал, хотя чуть с отцом не приобрели литайса такого в питере лет 10 назад
ДВ ANDREJ 27:
Во млин я первый прочел чтоли? В 1-х числах ноября беру такой же 97-го года. Надеюсь не пожалею. 5.
бери, если пассажир и действительно в хорошем состоянии, то не пожалеешь! Я бы только тнвд поменял с электронного на механический, ну или преобрети прозапас, как электронный глючить начнёт, так поменяешь. Мех тнвд нужен с датчиком тпс, там сращиваются провода с педали газа на управление акпп
zeng:
купил всего за 190тр, когда террано 93 года продал за 300тр. больная страна.
ну как знать, тирка был вылизан, лифтован, а караван уставший и очень дёшево продавали, они у нас 300-350 стоят нормальные. Нашёл каравана как ни странно не на местном сайте, а на дроме, за что сайту спасибо :)
beezmarkee:
у нас подобный пепелац но 2001 года. Свечи как часто меняешь? салонный фильтр реально вкрячить?
Разве 24-й кузов ещё в 2001 выпускался? грузовой что-ли? я бы взял такого же пассажира, но посвежее годом и желательно двигателем КД32, классный басик Свечи на ТД27Т бывают 2-ух типов. До 96 года как у меня с режимом полунакала на 6 В после 10 сек полного и с 96 года с постоянным режимом полного накала 12 вольт. Если летят, проверь совместимость с твоим двигателем. У меня свечи ещё родные яповские, все рабочие, аж поржавели малость. Машин на сахалине около 6 лет. Про фильтр тоже думал, как полезу чистить печку, то придумаю и тут отпишусь или следите ветку http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=59&t=86382&sid=8e1855ab7457 14893e1fe5fd26ea0fcc
пессимист:
По тех устройству почти копия Тойота Таун Айс, за исключением пониженной и сзади пружины.
да, понижаечку хочется, но пока сложно реализуема из-за проблемы на острове отцентровать и отбалансировать сварные карданы.
TRH:
А что такое балка поперечной устойчивости? Стабилизатор поперечной устойчивости знаю, а что такое балка поперчной устойчивости, не знаю.
Да именно стабилизатор я и хотел сказать. Балка стабилизатора поперечной устойчивости, это сам пружинящий элемент, а всё стабилизирующее устройство включает балку, линки, и кпепёжку с резинками. просто что вспомнил (именно балку) то и написал. Как откорректировать не знаю, есть и опечатки
5
1
Ответить
  
автор
Корсаков
Сообщений: 12
кстати вот прошлый машин, трудился над ним сам, покупал всё оригинал, устанавливал не достающее. ставил бодилифт, леворукие фары. Там даже подсветка ног передних пассажиров штатная была при открывании дверей.
 
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4816
Молодец. Отличный Отзыв. ... Из всех японских Авто Ниссаны гнить от ржавчины начинают первыми.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
LEVIN_BZR_SSS:
Молодец. Отличный Отзыв. ... Из всех японских Авто Ниссаны гнить от ржавчины начинают первыми.
А у моего знакомого такой был 79г.в. Желтенький такой..мож кто видел..Так он гнить только после аварий стал..а так - ни ни
1
 
Ответить
  
автор
Корсаков
Сообщений: 12
есть слух, что до определённого года караваны обрабатывали очень качественно и он не гнил. У меня толь области брызговиков пострадали, хочу качественно восстановить, усилить и обезопасить.
Думаю выведу шнорхель повыше и со временем лифтану на 5-8 см
2
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Отличный отзыв и про двиг ТД 27 в точку! У самого Датсун с таким движком, реально автомат Калашникова японской сборки :) движка вобще безпроблемная.
Лови 5!!!
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Автобусяка
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Трудяга Караван.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Если бы щас можно было-бы купить с новья такой автобус или Пикап или Ниссан Террано,то Я БЫ СРАЗУ ПОШЕЛ БЫ И КУПИЛ СЕБЕ ДВЕ!!!!
НЕПОНИМАЮ,ПОЧЕМУ НИКТО НЕ КУПИЛ ЛИЦЕНЗИЮ,те же китайцы,например(хотя они-б только все испортили).
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
7
 
Ответить
    
Сообщений: 43229
отлично +5 ))
Ipsum
1
 
Ответить
    
ХАБАРА
Сообщений: 1647
бери, если пассажир и действительно в хорошем состоянии, то не пожалеешь! Я бы только тнвд поменял с электронного на механический, ну или преобрети прозапас, как электронный глючить начнёт, так поменяешь. Мех тнвд нужен с датчиком тпс, там сращиваются провода с педали газа на управление акпп

Да пассажир, движек в отличном состоянии, тнвд тоже. + тнвд в запасе контрактный. Вложения там, конечно, требуются нужно проварить низ малость и ходовку перетрясти. + ручка средней двери сломана и втулочки на двери водительской. Сколь цена на эти втулки да ручка мож кто знает? Да и резина максимальный размер какой влазит? Стоит на нем 205-70-15
 
 
Ответить
 
Королев
Сообщений: 6
я тоже хачу такой) хоть и в подмосковье живу...
 
 
Ответить
  
автор
Корсаков
Сообщений: 12
ДВ ANDREJ 27 ну с тнвд в последствии сам разберёшься :)

Втулки не помню сколько стоят, а ручка на экзисте от 1200р.

Штатный размер 215/70-15, у меня стоят 215/75-15, хотя по размеру на вид как штатная.
Нужно мерить по хорошему + какие диски стоят + на сколько просевшие торсионы или на сколько накручены от стандарта. Если доработать немного болгаркой арки и удачно подобрать диски по вылету, то можно и 235/75-15 поставить без напряга. Народ до 31 пихает, но как, это уже полёт фантазии :) При значителльном увеличении размера колеса - рекомендую поменять пары в мостах на более тяговые, например с 4,6 на 4,875. Этим компенсируется падение тяги, повышенный расход и враньё спидометра.

Apelsin1981 - а почему и нет? если для себя, для семьи и есть не дорогой вариант :)
Если больше для работы, то лучше наверно на западе фольцваген транспортёр присмотреть.
Знакомый в москве делику приобрёл за 200 т.р., когда я делику на ДВ за 360т.р. в более простой комплектации. Так что дерзай :) машинка хорошая и терпит многие пакости реальной жизни, скажем так не привередливая.

Караван - работяга во фраке :) Трудится как может и выглядит+комфорт как элитный класс тех годов.
Размер салона - это плюс, отсутствие капота минус - не дай бог лобовуха, тьфу, тьфу, тьфу...
1
 
Ответить
    
ХАБАРА
Сообщений: 1647
Да отсутствие капота это минус да и удобней ковыряться если под капотом пихло а не в салоне. А про лобовухи думать не стоит, от судьбы не уйдешь ни с капотом ни без него. В москве да можно дешевле найти машину но они там за пару лет так сгнивают шо ппц.
1
 
Ответить
  
автор
Корсаков
Сообщений: 12
ДВ ANDREJ 27
это да, гниют, если есть повод.

Делика у знакомого на западе уже 2 года ездит и не гниёт, как ни странно.. Всеравно лучше защищать днище от коррозии, главное хуже не сделать.

Судьба конечно да, но мы же её и делаем. Остаться жить без ног или отделаться сотресением - две разные вещи, согласись. Легковые не особо страшны, всеравно под низ уйдут, а вот авто повыше и тяжелее уже опасны. Сам езжу аккуратно, но шизиков на дорогах хватает..

Кстати, из пассажиров с подобной длинной салона я знаю только длиннобазную делику, но она из-за капота сильно длинная получается. Ремонтировать в салоне хорошо, когда на улице прохладно или дождь, главное накинуть сверху, чтоб не замарать. А вот демонтировать двиг можно только через низ
1
 
Ответить
  
Одесса
Сообщений: 279
Zebrы:
А у моего знакомого такой был 79г.в. Желтенький такой..мож кто видел..Так он гнить только после аварий стал..а так - ни ни
5 нравятся караваны. А что стало с жёлтеньким?
Nissan Caravan E20 J16 1980 г MX-41 21R-U 1978 г
2
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Привет. Уменя такойже автобус проблема с кулером горит лампочка. И когда едеш на скорости резко даёш газу нет подрыва. И где кулер находится?
2
1
Ответить
 
Королев
Сообщений: 6
всем привет) читал про автоматы каравановские, бывают проблемы с ними.... кто знает где ремонтируют хорошо, или про контрактные, любую информацию пишите сюда, я из подмосковья, тут немного таких машин, а я хочу каравана покупать штоб насос механический и на автомате.
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1
Нужна электросхема на Караван 96 года, кузов APME24, помогите найти хотя бы самодельную, что будет непонятно сам додумаюсь, а в общем машина хорошая.
 
 
Ответить
петропавловск-камч
Сообщений: 1
я тоже купил ниссан караван 1989 г. 4wd tl-27. хочу поинтерисоватся как можно увеличить дорожный просвет и воткнуть колеса побольше,235 на 75 15.если ктонибь знает то подскажите?
1
1
Ответить
Абакан
Сообщений: 2
Сегодня приобрел себе 1991 года. Ржавчины много и шпаклевки не мало но движка дышит и мост не гудит буду востанавливать))) до меня у дружашего с электрекой парня была так что почти всё работает да и комплектации лимузин достался. Доволен но работы с ним не початый край)) ну буду к жизни взвращать и кататся с удовольствием. Даже жена после ниссана вингроуда села за руль так выгнать не смог просила покатся по больше)) отзыв отличный всё предельно ясно 5
 
 
Ответить
антиРИМ
Боготол
подскажите с такими параметрами литья как у вас вылет +18 ширина 6.5 - не выпирает из арок? грязью не закидывет кузов?
 
 
Ответить
  
автор
Корсаков
Сообщений: 12
нет, не выпирало на резине шириной 215мм.
В районе брызговиков немного могло попадать на бочину, но там ржа была и как-то особо не обращал внимание. Можно будет брызговик пошире поставить.

Я пытался лифтовать каравана, переварил задний мост под рессоры - зад задрался сильно. Торсионов и хода рычагов конечно не хватало. разработал и отдал в изготовление на верхний рычаг проставки со смещением (по принципу как делают на делику). Но фрезеровщик запил, а потом я уже продал каравана, взял висту бензовую МКПП 4ВД вроде 95 года. Сейчас уже езжу на патриоте, только вернулся из поездки, нырял по капот в речках. Кстати сделал ему сидения в багажнике как у микроавтобуса складывающие