Отзыв автовладельца Nissan Caravan 1997

Ниссан Караван 1997 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
17048
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
379
голосов
5
5 — 368 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 122 000 км
Руль: Правый
Приобрел Ниссан Караван (Хоми) в хорошем состоянии в 2013г , что в последнее время редкость.С механическим ТНВД найти нереально,  взял  ETI.Урчание ТD-27 напоминает работу танкового дизеля, хотя цилиндров в 3 раза меньше.Нравится простота эксплуатации , надежность узлов и агрегатов.
Достоинства :
-  у двигателя блок и головка - чугунные, расположение распредвала - нижнее,ГРМ - шестеренчатый, поломать его нереально;
- ходовая часть- спереди торсионы,сзади рессоры,шаровые опоры и верхние, и нижние ,откручиваются от поперечных рычагов, все просто,надежно и доступно по цене. Трансмиссия PartTIme - перед подключается жестко через раздатку вакуумом кнопкой из салона, есть возможность поставить механические хабы от Террано( 27 зуб) и снизить расход топлива на 2 л/100 км, да и автобус побежит шустрее.Задний мост LSD(живой),вещь удобная при трогании с места на гололеде, в грязи,особенно при перекосе,толку с него мало.На масле лучше не экономить, заливать только масло для LSD передач.
АКПП электронная, но у меня этот Караван уже второй по счету и на обоих проблем не было.При морозах 4 передача не включается и гидротрансформатор не блокируется пока акпп не прогреется,т.е. пока не проедешь 3-8 км.
Расход ДТ с отключенным передом при помощи хабов на трассе 10-12 л, что не так много при массе машины в 2100 кг.
Машина идет мягко как Икарус,предыдущий хозяин поставил амортизаторы  Monroe по кругу ,так по дороге Караван идет вообще как влитой.На 1-м Караване от старого хозяина стояла Кама евро 215*70*15,после того как вылезла 3-я грыжа,я поставил LT. На этой машине использую Goform 705W 215*70*15 LT(Китай),пока полет нормальный.
Салон - мечта путешественника,раскладывается в ровный диван,семья из 5-ти человек на море ночует без проблем.
Два люка ,электр.регул зеркал, две печки,климат контроль, управление климатом салона с пульта, боковая дверь с доводчиком, на стеклах салона заводская зеркальная золотистая тонировка.Комплектация GT Cruis, шторки надо руками открывать,зато 3-й ряд сидений откидывается по бортам, что очень удобно для хозяйства,перевезти холодильник,например.2-й ряд раздельный,крутится на 180 гр. А сдвоенное сиденье 2-го ряда можно повернуть на 90 гр (поставить его вдоль салона).
Недостатки:
1)Подверженность кузова коррозии,на 1-й машине гнили арки задних колес,пришлось латать.На свежем пока все нормально,но на всякий случай раз в год покрываю днище машины кисточкой в одних местах Циатим 201, в других- Литол-24 смешанный с отработкой+  распыляю Мовиль в скрытые полости. При покупке машины не мешает заглянуть под уплотнительные резинки стекол,под резинку большого люка в крыше.;
2) При езде по лесным дорогам легко оторвать передний бампер и выломать радиаторы кондиционера,которые стоят под ногами водителя и пассажира.Больше недостатков не обнаружил.
Караван ARME 24 хорош тем, что позволяет с комфортом перемещаться по нашим дорогам и умеренному бездорожью, на нем не проблема проехать по броду глубиной 0,5 м и по песку на побережье  у Охотского моря. Машина очень практичная.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Весной прошлого года заглушил клапан ЕГР и решил заглянуть во впускной коллектор.На впускных окнах ГБЦ пластилина было по периметру 2-3 мм толщиной.Коллектор отмывал и Gzox, и карбклинером, и уайт-спиритом, и бензином.Потом задул туда Gzox и оставил на ночь откисать.На следующий день промыл в бензине.Совет для тех кто снимает на Караване коллектор в 1 раз.Сначала нужно отсоединить конструкцию где находится дроссельная заслонка и клапан ЕГР, а потом уже откручивать коллектор.С набором головок 3/8 снимать коллектор гораздо проще....

   

Загорелся идеей снизить расход ДТ, на заднем ходу жрет в смешанном цикле до 15 л.

1.Промыл Датчик массового расхода воздуха, стоит на выходе из воздушного фильтра.

2.Выставил зазоры клапанов на горячую по 0,25 мм, были по 0,5 мм.

Мощность заметно увеличилась, в затяжной подъем по асфальту стал идти 110-115 км/ч, ранее скорость была не более 100 км/ч.

Расход упал до 11 л с отключенными хабами.

   

После приобретения подобной машины необходимо.

0.Заглушить клапан ЕГР и промыть впуской коллектор.

1.Проверить какие технические жидкости залиты в узлы и агрегаты ,их количество и состояние,при необходимости заменить.Нужно проверить масло двигателя,состояние антифриза (антифриз заливается в систему охлаждения и в контур интеркулера,контуры у них разные). Жидкость АКПП(цвет,запах),уровень жидкости в раздатке,в переднем разрезном мосту,заднем мосту(обычно LSD).Обратить внимание,чтобы не было обводнения масел,оно при этом становится белесого цвета.Также не забыть про масло ГУР и тормозную жидкость....

   

Прокладку для глушения клапана ЕГР я сделал из латуни толщиной 2 мм.Размеры на фото.Отверстие по центру вырезать не нужно.

   

Решил Каравану сделать небольшой тюнинг. На Ebay взял рестайлинговые белые повторители в бампер от Nissan Silvia S 13 (производство Тайвань). Смотрится вроде бы нормально.Цены, правда, из-за курса доллара "кусаются".

   

Когда купил автобус, знал, что 1-й хозяин заменил изношенные втулки стабилизаторов и линков на Febest.К изделиям данного производителю я отношусь с недоверием (обжигался с установкой сайлентблоков на Т-Корону, через 3 мес они развалились).Поэтому решил эти втулки сменить на полиуретан "Точки опоры".Втулки покупал в Гиперавто, втулки стаб.-цена ок.250 р за 1 шт., втулки линок — 130 р за 1 шт. Работа эта на Н-Караване выполняется просто, не так как на Т-Короне, там руки вывихнуть можно пока их заменишь.Сайлентблоки на переднюю подвеску Каравана обошлись по 600-650 руб.за 1 шт.

Продолжение....

   

С наступлением весны в наших краях (на 5-м году владения автобусом) решил заглянуть в топливный бак.Поводом для этого послужило то, что зимой 1 раз не завелся из-за того, что топливный фильтр оказался забит льдом.Топливный фильтр я тогда заменил, хотел в бак через салон залесть, да лючок с 1 раза не нашел.Снял с бака пластиковую защиту(крепится к нему 3-мя болтами М6), и обнаружил, что бак слегка подмят.Держится бак на двух хомутах.Крепление толковое, в пазах, гайки на лентах на 17 полностью откручивать не надо .Снять и поставить бак можно одному человеку....

   

Случилась неделю назад с автобусом небольшая неприятность.Во время запуска с сигнализации машина не завелась и заморгал чек 15,указывающий на неприятности в позиционере ТНВД.Проблема эта с двигателями TD-27 ETI, QD-32ETI общеизвестна .В связи с тем, что я живу в лесу, а до Ю-Сахалинска 40 км, пришлось снимать ТНВД и везти на диагностику на стенд в Южный.Там меня обрадовали, заверив что ТНВД в хорошем состоянии.У меня также были подозрения, что это глюки в сигнализации.Поставив ТНВД на место, я полез в электрические дебри.Выяснил, что на эл.клапан отсечки не подается напряжение с ЭБУ (электронного блока управления).Спросил на сахалинском автомоб....

   

В ТНВД TD-27ETI установлен электроклапан отсечки такой же как на старых дизельных тойотах.На дизелях с механическим ТНВД этот клапан либо работает, либо нет и машина глохнет.На TD-27ETI электроклапан отсечки может проявить своё коварство.Вот в чем это заключается.Он может щелкать и открываться при подаче непосредственно на него напряжения 12V и в то же время нормально не открываться при подаче на него сигнала с ЭБУ(сигнал появляется и через 1 сек исчезает).При этом самодиагностика показывает чек15 (позиционер).В общем, у меня была недельная свистопляска вокруг автобуса- то заводится, то нет.Думал или сигнализация блокирует, или ЭБУ, или ТНВД....

   

После длительного прокручивания двигателя стартером (из-за завоздушивания системы питания дв-ля топливом), подгорели контакты на колодке ЭБУ. Я их почистил и Нанопротеком, и Ликви Моли (двух типов), эффекта не дало.Двигатель при температуре воздуха на улице выше 20С заводился, утром после ночной стоянки-нет. Проводку от ЭБУ до ТНВД я снял, продефектовал, продублировал все соединения проводов.Фишки на ТНВД №1(черную) и №2(серую) продублировал фишками от Тойоты.

Чтобы ликвидировать неустойчивый контакт между ЭБУ и его колодкой, я изготовил токопроводящую смазку.Напилил напильником медных опилок и смешал их с графитовой смазкой.Затем зубочисткой аккуратно нанес эту смазку в малых количествах на кончики проблемных контактов ЭБУ....

   

Сегодня получил посылку с контрактной косой на TD-27ETI ARME-24 Nissan Homy из Владивостока.И сегодня же установил её.Двигатель работает как положено, обороты ХХ-750 об/мин, обороты набирает резво, передачи переключаются незаметно.Ошибок нет.Предполагаю, что при предыдущих хозяевах машины делался ремонт проводки от ЭБУ к ТНВД.И кто-то из автоэлектриков сувал толстые щупы в фишки ТНВД и в колодку ЭБУ.После такого вмешательства контакты в соединениях стали неустойчивыми .А потом вылез чек 15. Все решилось заменой косы на контрактную.Косу купил во Владивостоке за 800 р+поездка до трансп.компании 400 р+упаковка 300 р+доставка до Ю-Сахалинска 450 р.Вдобавок взял у продавца для Каравана всяких нужных мелочей.

   

Владельцы Nissan Terrano, Nissan Caravan/Homy с двигателем TD-27ETI знают, что при работах с ТНВД, тяжело добраться до 3-й(нижней) гайки на 12 крепления ТНВД. Так как мешает вакуумный насос.В наборе накидных ключей от Matrix есть ключ на 12,который прекрасно для этого подходит.

Набор брал в Технопойнте(DNS) за 530 р.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Caravan, 2001
4.8
18447
Nissan Caravan, 2001
MBF, Владивосток
Nissan Caravan, 1999
4.6
39584
Nissan Caravan, 1999
Karlson1100, Владивосток
Nissan Caravan, 1991
4.8
12557
Nissan Caravan, 1991
Сергей Иванович, Благовещенск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
фото хорошие и отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
1
Ответить
славян
Тюмень
Вот такой бы с левым рулём и бензиновый, взял бы не думая.
10
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11894
Хороший аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
1
Ответить
LehaGuru
Москва
Отличный аппарат..Дополняйте..
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
На таком автобчике и ездить приятно+5
3
1
Ответить
8416410
Братск
У меня такой же,рессоры полностью пакеты переделал на УАЗ патриот плюс 2 листа.стремянки взял новые от Волги 3110 встали как родные,но они длиньше см на 2.цена 500 рублей с гайками и грайверами.
 
1
Ответить
семен
Владивосток
Возможно ли установить пониженную от датсуна или атласа?задний мост лсд? Насколько он эффективен?
 
 
Ответить
2872564
автор
Механически ,может-быть,и возможно.Но я такие эксперименты не проводил.
 
 
Ответить
2872564
автор
семен
Возможно ли установить пониженную от датсуна или атласа?задний мост лсд? Насколько он эффективен?
От моста LSD толку немного.Он на 30% задействован,при вывешивании не работает.Есть польза только на гололеде.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 244
Помыл зачётно впуск
 
 
Ответить
 
Сообщений: 244
Я джи зокс прыскаю только на д4
 
 
Ответить
  
Сообщений: 363
Полиуретановые втулки стабилизатора не скрипят?А то слышал,что полиуретановые изделия жёсткие и скрипучие.
Honda Elysion 2004г 2.4 RR2
 
 
Ответить
2872564
автор
Andrey Petrovich
Полиуретановые втулки стабилизатора не скрипят?А то слышал,что полиуретановые изделия жёсткие и скрипучие.
"Точка опоры" при продаже своих втулок,в пакеты вкладывают смазку типа Литол-24.Место на стабилизаторе надо смазать этой смазкой.У меня на Т-Короне 5 лет стоит полиуретан,подвеска немного жестче стала,остальное все в норме. Скрипов нет ни на Короне ни на Караване.
 
 
Ответить
  
Лучегорск
Сообщений: 10
Добрый день! Владею таким Хомяком с 2006 года, только положительные эмоции. Салон GT Cruise, но у меня все шторы на электроприводе. Ставил полиуретан по кругу, держится неплохо везде, кроме сайлентблоков передних рычагов. Отрывает от центральной втулки. Брал "Точку опоры", думал не повезло первый раз, пробовал три раза, результат один и тот же! на стабилизаторе, линках и задней подвеске стоит с 2009 года. В прошлом году решил , что пора все заменить, купил, разобрал и менять не стал, все отлично. Эксплуатирую каждый день в угольном разрезе. мост ЛСД не раз выручал именно при вывешивании машины. Сейчас в раздумьях, заказать конструктор или нет.
 
 
Ответить
2872564
автор
Евгений kachim
Добрый день! Владею таким Хомяком с 2006 года, только положительные эмоции. Салон GT Cruise, но у меня все шторы на электроприводе. Ставил полиуретан по кругу, держится неплохо везде, кроме сайлентблоков...
Здравствуйте!Сайлентблоки спереди быстрее рвет какие именно?Верхние,нижние?
 
 
Ответить
2872564
автор
2872564
Здравствуйте!Сайлентблоки спереди быстрее рвет какие именно?Верхние,нижние?
Затягивали нижние сайлетблоки когда машина на колесах на земле стояла или в вывешенном состоянии?
1
 
Ответить
семен
Владивосток
Евгений kachim
Добрый день! Владею таким Хомяком с 2006 года, только положительные эмоции. Салон GT Cruise, но у меня все шторы на электроприводе. Ставил полиуретан по кругу, держится неплохо везде, кроме сайлентблоков...
Конечно заказывайте конструктор пока есть возможность привезти не пиля. Потом опять что нибудь придумают .
 
 
Ответить
2872564
автор
На Сахалине ввезенный кузов на Н-Караван ARME-24 на учет не поставишь.Замена кузова прокатывает только для рамных машин.Планка-криминал.
1
 
Ответить
семен
Владивосток
2872564
На Сахалине ввезенный кузов на Н-Караван ARME-24 на учет не поставишь.Замена кузова прокатывает только для рамных машин.Планка-криминал.
Криминал это рубль ронять ниже плинтуса и вводить заградительные меры, делая жизнь все сложнее и сложнее. А хороший б/п конструктор, правильно "собранный" -для некоторых это чуть ли не единственный способ за небольшие деньги освежить свой авто на котором еще можно будет ездить 10-15 лет без проблем.
7
 
Ответить
2872564
автор
Это нормальная тема для рамных машин.Там кузов в цвет перекинул и все .На машины с несущим кузовом в хорошем состоянии с кубатурой более 2,5 л,у нас ГибДД облавы делает,распилы-планки ищут.
2
1
Ответить
Igorich65
Южно-Сахалинск
Именно у Вас хочется купить машину. Любую. Такие заботливые прямые руки нынче в дефиците.
А Караван отличный.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Caravan 1997 в России


Добавить отзыв