Случилась неделю назад с автобусом небольшая неприятность.Во время запуска с сигнализации машина не завелась и заморгал чек 15,указывающий на неприятности в позиционере ТНВД.Проблема эта с двигателями TD-27 ETI, QD-32ETI общеизвестна .В связи с тем, что я живу в лесу, а до Ю-Сахалинска 40 км, пришлось снимать ТНВД и везти на диагностику на стенд в Южный.Там меня обрадовали, заверив что ТНВД в хорошем состоянии.У меня также были подозрения, что это глюки в сигнализации.Поставив ТНВД на место, я полез в электрические дебри.Выяснил, что на эл.клапан отсечки не подается напряжение с ЭБУ (электронного блока управления).Спросил на сахалинском автомоб. форуме -какое напряжение должно подаваться на клапан отсечки от ЭБУ. Мнения разделились, кто-то говорил-12V от бортовой сети, кто-то импульсное напряжение и его тестером не измеришь.Предположил что на ЭБУ питание не поступает от реле ЭБУ. Нашел эту коричневую коробочку справа в салоне за сидушкой водителя. В общем, вреле ЭБУ залип контакт, в результате чего не поступало питание на ЭБУ и далее от ЭБУ на клапан отсечки .А самодиагностика радостно показала ошибку 15 в позиционере ТНВД.На клапан отсечки на моем TD-27ETI подается напряжение от ЭБУ 11,5 V.ЭБУ находится за сидушкой пассажира.