Привет друзья! Хочу вам поведать об таком классном микроавтобусе как Ниссан Караван 1991 г.в. 4WD. с легендарным атмосферным ТД-27 и механическим ТНВД. К покупке данного буса я пришёл случайно. Хотелось приобрести микроавтобус хотя имел на тот момент Тойоту Камри 1997г.в. и при выборе думал о ноахе или литайсе но как оказалось зря я зациклился на марке тойота.. В интернете прочитал про ранее не ведомого мне зверя как Ниссан Караван он же Хоми он же Урван, а с виду он похож был по видео на Тойоту Хайса да и к тому же стоял такой же мотор на котором мой отец 9 лет откатал своего Атласа без каких либо ремонтов. Но возникла дилемма с поиском автобуса с механическим ТНВД, так как солярка в нашей стране не совсем хорошего качества и электроника я думаю будет уступать в надёжности старой проверенной механике. Автобус отвечающий моим требованиям был найден в Белогорске. После приобретения повылазили косячки которые устранил не торопясь в течении недели а именно; гудел ступичный подшипник, не срабатывал доводчик двери, и постоянно горел один предохранитель во время замены магнитолы нашлась причина данной проблемы.Когда сняли старый музыкальный аппарат там был пучок проводов перевязанный изолентой, размотав который мы обнаружили несколько проводов которые контактировали друг с другом и коротили. Мой товарищ путём опытности и набитой руки с вольтметром нашёл что к чему крепится и подсоединил всё по своим местам. После установки магнитолы была проведена ревизия предохранителей и заменён один перегоревший. После этого стал стабильно работать доводчик двери. Косячков по кузову конечно не мало, но и машина не новая по этому ожидать идеальное состояние авто не пришлось, да и продавец не скрывал их. Полный привод автомобиля на высоте как и полагается для японского автопрома. Включается полный привод с салона кнопкой на панели. Грязь,снег, песок всё проходило достойно и уверенно. Комплектация не богатая "СИЛКРОАД" за то сидения салона раскладываются в ровную, огромную кровать. Багажник большой с лёгкостью помещает в себя большие предметы, так же можно сложить 3-й ряд сидений и багажник становится ещё больше.Прочитал на каком то форуме что салон Каравана по объёму больше чем у Хайса?!?! Не знаю конечно истины но мне интересно стало так ли это? Если вы что то знаете друзья поделитесь об этом в комментариях. Ходовая часть унаследовала всё лучшее что есть в авто Ниссан. Спереди торсионы, сзади рессоры которые мягко проглатывают ямы и неровности на наших дорогах. Разгоняется машина мягко, тяга хорошая единственное чего не хватает так это механической коробки передач, но это уже субъективные мелочи)). Подводя итог скажу следующее: Ниссан Караван отличный семейный автомобиль который гораздо дешевле Тойота Хайса и ни чем не уступает ему.