Отзыв автовладельца Nissan Caravan 2001

Ниссан Караван 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
18253
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.8
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5-21.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет)
решил немного написать о своем автобусе, так как по вечерам стало немного скучно , и захотелось поделиться своими мыслями по поводу данного авто, слишком уж неоднозначные мнения сложились о нем у людей.

Ниссан Караван, высокая крыша, ZD 30 мотор не турбо, автомат, супер салон, максимальная комлектация для этого авто. В Японии возил инвалидов,

Был куплен ровно три года назад как вторая машина , у меня был рабочая булка в 24 кузове, на этом изначально ездила жена.
Достался бп , оформленный конструктор , благодаря фукусиме и непонятным шевелениям вокруг авто в то время, обошелся довольно дорого. Перед  покупкой слышал только негативные отзывы об моторе, хотя пораспрашивав владельцев, понял что ничего страшного там нет , как и оказалось впоследствии.

так как машина изначально планировалась как подменная  , то первые полгода ездила на ней жена, иногда садился я, когда старый басик становился на ремонт. Накатав на ней в таком режиме за первые полгода около 20ткм,и не хапнув с ней никакого гемора,  я пришел к мысли, что басик очень даже неплох. Правда вылезли два очень жирных минуса, которые заложены туда конструктивно и от которых никак не избавиться. С чем я мучаюсь до сих пор, о них ниже.
На своем старом 24 караване я попал в аварию, машина пошла в утиль, а я сел на это бело-желтое чудо, и стал постигать тайны эксплуатации Каравана в 25 кузове.
Машина используется для работы, в очень жестком режиме, гоняюю ее и в хвост и в гриву как говорится , годовые пробеги порядка 100-130 ткм., что довольно таки много.
За те почти три года что я езжу на ней,  пробег составил больше 300 ткм.
в целом о машине сложились только положительные эмоции, считаю что это одна из тех машин, которые японским конструкторам полностью во всем удалась.
Я не буду сравнивать его с Хайсом, скажу одно, он ни в чем ему не уступает, а превосходит по многим параметрам.
ИТак поехали))))

1. Кузов.
Как говорится на вкус и цвет товарищей нет, поэтому внешний вид не очень плох, сам кузов довольно жесткий, гниет довольно редко у кого, одно но, со временем лопаются в верху переднии стойки, как и у большинства булок. Особых нареканий нет. Но здесь один из двух главных минусов - довольно длинный передний свес, постоянно бампером цепляешьсь за землю , если переезжаешь какие- нибудь канавы или прочии препятствия, хочется что бы бампер был немного повыше, хотя если не лезть в такие овны, то претензий как бы и не остается.
2. Двигатель.
тот самый ZD30 , о котором столько много негативных эмоций у людей. Он с электронным управлением, не турбо, жрет любую соляру, лишь бы она проходила в достаточном кол-ве через фильтр, если фильтр забился и не пропускает достаточно топлива, то загорается чек и приходится фильтр менять. Нельзя также допускать того, что бы насос хапнул воздуха когда кончается топливо  или после замены фильтра. В насосе стоит электроника , которая охлаждается топливом, и она может выйти из строя и банально сгореть, после этого насос на ремонт  на тополиную аллею, ремонт порядка 30-35 круб, Хотя лично у меня были случаи, что я оставался несколько раз без топлива((((( , без всяких последствий))) Лично мне  мотор очень нравится - он легко запускается в морозы, экономичен по сравнению со старыми дизелями, крепок по железу. К расходникам можно отнести свечи ( замена раз в 100ткм), натяжитель ремня и его ролики, порядка 70 ткм, ну и сам  топливный фильтр. Это если относится к мотору с вниманием и не запускать, сами запчасти не сильно дорогие. Помимо всего этого , после покупки, я менял гидромуфту, она идет в сборе с помпой, была заклинена, поставил контрактную и езжу до сих пор, и генератор, развалилась обгонная муфта, решил не ремонтировать а поставить контракт, ибо нашел его всего за 3 круб))) еще зачем то решил поменять форсунки, но особого результата в экономии не добился.  Вот по мотору собсно и все. еще пару раз мыл насос винсом, чистил сеточку,   и  подбивал редукционный клапан на насосе. Топлив. фильтр или Нитто или манн. С собой всегда есть запасной.
Сам мотор очень задушен по мощности с точки зрения экологии, от него никогда не увидишь черного дыма, какую бы нагрузку ты ему не давал,  уверенно волокёт по трассе и тонну и больше, без фанатизма конечно особого, но и не умирает  
сильно, только если в подъемы. Очень сильно чувствителен к зимней соляре, едет на ней ощутимо хуже чем на летней, до сих пор не могу понять в чем дело. Летом заливаю соляру грин с альянса, вот на ней и расход минимален, и тягло немного получше чем на просто летней соляре с того же альянса. Разницы между топливом с РН и Альянса нет никакой, но на альянсе есть накопительные баллы и обширная сеть заправок по всему краю. Мотор спокойно пережевывает соляру не очень хорошего качества, вот правда как она сказывается на его потрохах я не знаю, поэтому и не рискую, ремонт может вылиться намного дороже экономии)))
при покупке расход был порядка 12.5 л летом по трассе при спокойной езде и около 16 во владике. На коробке расход по трассе не превышает 10 л, по городу 12. городу ,  Этой зимой городской расход составил в среднем 15.6 л на сотку, сказалась бесснежная зима, в предыдущие зимы в снегопады расход поднимался до 20 л из-за включенного 4вд. После замены мостов 398 на 5111 расход упал до 11 л по трассе и около 15 по комплект мостов с приводами был куплен в Находке всего за 10тр,  когда во Владе тока задний мост стоил один стока же.  автомат по трассе работает с частыми переключениями и дерганиями, кто ездил - знает, что бесит просто невероятно, электроника не дает дизелю идти внатяг под нагрузкой, ( долбанная экология и экологи) и старается подоткнуть передачу пониже. В итоге получается дизель ревет,  а скорости особой нет. Это второй жирный минус данного авто. Отчего решив что турбо караваны имеют другой алгоритм управления автоматом из за достаточной мощности, я нашел мозги на акпп  с такого автобуса и поставил себе, были сомнения что они будут совместимы с моим автоматом и подойдут по фишкам, но все прекрасно заработало. Эти переключения пропали где то наполовину, мотор чаще стал идти внатяг, упал расход немного по трассе, щас на летнем топливе получается 10.4 л. В общем я остался доволен, рекомендую сделать так всем ,  кто сможет найти такой комп. Комп этот имеет две программы переключения передач, и оказывается басик спокойно может разгоняться на 4 перед  с 60 км с и всего с 1700 об без всяких дерганий автомата.
Двига спокойно без всякого вреда выдерживает многочасовые обороты порядка 3000, скорость при этом около 120 кмч.
щас на замену просится еще раз помпа, потеплеет - буду менять.
Масло меняю раз в десять тысяч, раньше лил 5-40 от роснефти, щас 5-40  Conaca 76, американское какое-то.
вот собсно и все про мотор что вспомнилось. За это время он не подводил меня ни разу пока,  тьфу три раза, хотя  потихоньку начинает увеличиваться расход масла, износ все-таки идет . Я видел эти моторы с пробегом 600 ткм, которые до сих пор бегают без всякого ремонта,меняя расходники,  насос не в счет.
3. Ходовка.
Крепкая, крепкая и еще раз крепкая. Легко все ремонтируется и меняется.  
правда переднии ступичный узел мозг иногда выносит, может отходить и 40 ткм, и 120 ткм. Я раньше не мазал его смазкой, сейчас перед установкой разбираю, вымываю заводскую смазку и набиваю какой-то красной, в результате чего он спокойно выхаживает больше 100 ткм, верхнии рычаги имеют несъемную шаровую, но легко переделываются под разборные, и выхаживают те же 120 ткм. Разница в цене если ставить , новые около 6000 р, меня просто жаба давит иногда.  крестовины на карданах легко меняются на новые. Нижнии шаровые и рул тяги и наконечники CTR стоят недорого и  выхаживают порядка 70ткм, начинает подстукивать рейка, скорее всего скоро придется менять. Что бы ее поменять , придется разобрать снизу полмашины....  Амортизаторы переднии и заднии Монро ,  уверенно держат раскачку даже полностью груженного авто. Переднии Монро отходили 144 ткм!!! щас буду покупать новые, ибо на моих умерли нижнии саленты , да и чувствуется что устали уже порядком. Была пара случаев, что отрывался всеми колесам от земли....правда пустой))) выдержали с честью.
Короче все без проблем меняется и ремонтируется, и стоит недорого.
тормоза цепкие, правда после замены мостов остался без АБС, колодок хватает где то на 60 ткм, тормозные диски приходится протачивать каждую третью замены, дает о себе знать перевозимый вес. ЩАс придется уже менять диски, точить дальше низя...
4. Трансмиссия.
в автомате меняю масло раз в 50 ткм и  раз в 100 ткм регулирую  тормозную ленту, пришлось менять раздатку, щелкала при вкл 4вд, хотя когда разобрали ее,  там все в норме было. 4 ВД включается с кнопки, проходимость не джиповская, но ползет пока не сядет на брюхо, если рез позволяет))) Лопата всегда с собой. Хуже Делики, но лучше хайса с его фултаймом.
Поменял мосты в рамках борьбы за экономию топлива, стал экономичней и побежал намного резвее и веселее, стоимость мостов давно отбил экономией на топливе.
5 Салон.
Большой просторный и вместительный, сзади стоят сиденья от Френдика, ставил вместе с полозьями, пришлось поднимать под них уровень пола, зато сидеья ездят почти по всему салону, что очень удобно, летом на заднии сидухи кидется надувной матрас и получается дом на колесах для семьи, места вагон)))) два телевизора, сзади для ребенка стоит 19", акустика Сони, усь  альпайн, буфера нет, но и без него муз  доволен, задняя акустика стоит в колонках под сидением, звучание превосходное. Майфун - китайский ПРЕМЬЕР, все умеет, все может, нареканий за 2.5 года нет))) камера заднего хода, подогрев лобового стекла и боковых зеркал,прогрев двиги, два акума, две подушки безопастности,панель под дерево,  мертвая из за заднего моста АБС. Два кондера, три печки обеспечивают удобный микроклимат в любую погоду, даже в мороз -48 ( Каменка за Чугуевкой просто полюс холода в приморье) в машине было довольно тепло, правда она застыла вся и ехала как будто без амортиков, они застыли в хлам  и не давали раскачиваться кузову,  и  басик повторял все неровности дороги))) Без каких либо последствий в дальнейшем для себя.
НО если ты остановился , то печки махом выстужают двиг и становится холодно в салоне, приходится ставить двиг на прогев , что бы он держал темп, в таком режиме солярка просто улетает, в этом отношении 24 кузов с 32 моторм был просто верх совершенства, в том я  спал зимой в любой мороз раздевшись и приоткрыв немного окошки что- бы не сжарится. Плохо очень что нет салонного фильтра, пришлось мастрячить самодельный. Со временем появились какие-то постороннии писки в салоне от панелей....заднии двери на доводчиках. Шумка не очень, дизель очень шумно рычит, хотя у меня все проклеено  и стоит заводская шумоизоляця, представляю как шумно в железных  караванах, очень нравится посадка водителя, места вагон, можно развалится как хочешь, поставил себе сидуху с эля с подлокотником, стало намного комфортней, это моя первая машина, где проехав за рулем за сутки 1500 км, совершенно не затекает спина и шея. Свет изумительный, стоят лампы филипс алсизен, правда перегорают раз в полгода если много ездить ночью, но ночью светят просто изумительно при любой погоде, особенно в дождливую.
Так как руки не из опы растут  и есть место для ремонта, все обслуживание и ремонт делаю сам, стараюсь не запускать состояние авто. иначе чревато.
Она очень хорошо  рулится на трассе для своих размеров, повороты мона проходить под срыв и визг  всех колес. На автобусе спокойно и без проблем ездит жена.
В целом машина очень удачная, хороший  и крепкий работяга, плюсом идет максимальная комплектация, главное не запускать состояние, езжу на ней довольно быстро, ходовку особенно не берегу,сажусь в нее в любой время дня и ночи и отматываю по 1500-2000 км без всякого беспокойства. Глобальных поломок не припоминаю.
одно время была идея ,засунуть в случае чего в нее,  32 мотор с моего разбитого старого басика, но умерла как не состоятельная.


Но ничто не вечно под луной, и хочется поменять ее на более свежую, если с пошлинами опять чего нить не намудрят, буду брать такого же, тока года так 10-11. Правда инвалидки дорогие, но состояние и маленький пробег позволят опять отмотать несколько сотен ткм без проблем .Брать такой же караван в 26 кузове я  опасаюсь, из за его   мотора. Хотя в будущем будет видно. Вполне возможно что придется брать и хайса. В семье машиной все довольны и всем нравится))

Фото отдельно нет, может получится позже добавить фотки салона, хотя там ничего особенного нет.
Вот в принципе и все что вспомнил о Караване, наверняка что то есть еще, но уже и не вспомню.

спасибо тем, кто прочитал мой опус))))
Р.s. на фото в гараже , в салоне канистры, тогда была халява  со строек саммита))))
возил с собой:)

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Caravan, 1985
4.7
9566
Nissan Caravan, 1985
zebels, Москва
Nissan Caravan, 2003
4.4
30809
Nissan Caravan, 2003
guliakaxxl, Южно-Сахалинск
Nissan Caravan, 2001
4.8
17083
Nissan Caravan, 2001
nehor, Иркутск
2586
Nissan Caravan, 2002
6877490, Петропавловск-Камчатский
Nissan Caravan, 2006
3.8
2800
Nissan Caravan, 2006
Алекс, Владивосток

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
5! хороший автобус
24
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
5 за руки!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
17
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Про Канистры ;
Правильно в народе говорят : Чё охраняем - То имеем !))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
16
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Крыша клёвая!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
9
1
Ответить
    
Сообщений: 43229
БУМЕР РАНГ:
Крыша клёвая!
- почти как у твоего ))
Ipsum
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1028
хороший отзыв получился
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
привет
GET BIG OR DIE.
4
 
Ответить
     
Благовещенск, Амурская обл.
Сообщений: 127
Хороший аппарат
Мой отзыв: Honda Freed Spike 2012
6
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225518
Пятёрка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
На Востоке страны о таком басике можно только мечтать... Наш удел - "Соболи" разнообразные...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9291
Нормально басик пробежал
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
1
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Отчет хороший
Фотографий не увидел, в т.ч .салона
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Добротный опус.
ПЯТЬ.
Бу-га-га-гатти
2
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
живучий такой басик.такие пробеги...
5 за бас.и отчет нормальный.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2112
Пятак конечно! Был 24. Нарадоваться не мог!!!! Но как стали части, по цене маленького вертолета. Продал... Жалко...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4548
кажись знакомый караван родом из находки.
первый хозяин таскал на нем туристов в суньку но недолго-потом горбатого хайса взял с 1кз.
5 за отзыв.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Такие машины и должны ходить мильоны км.,типа путешествия,чартеры и пр.
Бу-га-га-гатти
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
однозначна пять
1
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Отличный басик! Приятный отзыв! Пять однозначно!
 
 
Ответить
27rus
Комсомольск-на-Амуре
продаеться?
1
 
Ответить
фото салона бы..посмотреть как сидухи от Бонго приделал. Тоже хочу такого взять, для стройки и для путешествий по России..но вот что-то теперь буду думать насчет шумности двигателя....за неделю езды в нем уши завянут )))
 
 
Ответить
682464
автор
Владивосток
Берутся рельсы с френдика, они короче длины салона нашего, я сваривал две рельсы между собой и обрезал лишнее, в итоге сидение ерзает по всей длине салона, обрезал с этих рельс крепления по бокам, все лишнее , что мешает им плотно прилегать к полу, затем ложил их на пол и ставил на них полозья и сидение, это нужно что бы полозья не клинило при передвижения по направляйкам, после этого регулировал по зазорам между колесными арками и полозьями, и приваривал их сваркой к полу. пол промазывался битумной мастикой, проклеивался вибромастом и шумкой в 1см. потом сверху ложилась фанера, у меня то ли 12, то ли 14. она не должна быть выше рельс, а желательно даже немного ниже их, сверху кладется линолеум , я его прорезал по направлякам по всей длине , что бы полозья спокойно перемещались.
2
 
Ответить
Pavel
Находка
Добрый день, подскажите от чего мосты?
 
 
Ответить
Денис
Привет!
Я наверно припозднился с вопросом)
При замене мостов на сколько увеличилась скорость на средних оборотах,по сравнению с стоком?
У меня стоит мост 36/7 ,бензин ,автомат.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Caravan 2001 в России


Добавить отзыв