Всем доброго времени. Вот решил оставить отзыв о бывшем своём авто Nissan Caravan 2005г выпуска, 4WD. Был куплен в 2008г на аукционе с пробегом 148т.км. До него были 2 дизельных Nissan Laurel с движками RD28. Покупал с целью перевозить иногда грузы, а в основном авто под "задницу". Получал авто сам с таможни и даже сразу не узнал его, до того он мне показался очень большим. Уезжал от таможни с трепетом в душе(радость, азарт, страх)..От дизеля вообще был в восторге, "приём" чувствовался от малейшего прикосновения к педали газа. Комплектация оказалась небогатой -DX, 1 печка, электростеклоподъёмники передних дверей, без форточек в салоне, тахометра нет, 4WD отключаемый полный привод кнопкой, режимы коробки передач SNOW и PWR, кнопка принудительного прогрева двигателя, складная лавочка сзади, пол - тонкий утеплитель и сверху родное покрытие типа ковролин -линолеум. Колёса, родная штамповка. После того как сам проехал пассажиром на лавочке (сидишь как на унитазе), понял что надо принимать меры по улучшению интерьера... Обмерил размеры салона и начал ездить по разборкам выискивая интересные экземпляры. Потратил около года и остановил свой выбор на салоне с Toyota Granvia. Передние сиденья сдвигаются до середины салона и разворачиваются наоборот и ложатся ровно. Заднее сиденье тоже сдвигается до середины и ложится ровно. Разложив сиденья, можно спокойно перекантоваться ночь втроём, место позволяло. Попросил чтобы сняли аккуратно не теряя никаких болтиков, полозьев, пластмассочек, утеплителя. При попытке впихнуть салон сразу появилась проблема в сдвигании заднего сиденья из-за высоты арок задних колёс. Пришлось для начала подложить под полозья доски соответствующей высоты и скрепить всё это сооружение болтами сквозь пол авто. Пришлось помучаться выискивая "нужные" места для просверливания отверстий(чтобы не продырявить лишнего)... А так как зимы у нас "хорошие", пришлось подумать и о тепле в салоне. Передней печки вообще не хватало для салона(только водителю и пассажиру), а сзади у пассажиров "копыта" подмерзали не на шутку. Так же рыскал по разборкам и выискивал печку для салона, но остановил свой выбор на китайской с соплами а в соплах установлены задвижки-регуляторы(интересный экземпляр попался). Всю эту конструкцию закрыл толстой (18-20мм) водостойкой фанерой и сверху положил линолеум, а края заделал уголком из нержавейки снятых на разборках с автобусов 90-х годов. Боковые стенки и дверь салона из оргалита(заводские), заменил на фанеру 12мм, снаружи отделал синим ковролином, а изнутри шумкой с фольгой и поставил динамики JBL. В непогоду можно развернуть-раздвинуть сиденья, поставить маленький столик и посидеть компанией 6-8 человек. После долгих усилий получился салон не GX конечно, но люди не знающие думали что всё заводское... Заменил стекло двери салона на раздвижную форточку, поставил евро фары, захромировал передние уголки кузова. Купил в Японии и установил воздушный сигнал с компрессором и ресивером(компрессор и ресивер установил в нишу где ключ балонник). Народ подпрыгивал даже на тротуарах, не говоря о непрошенных «гостях» на дороге…
Ну вот вроде и всё что сделал-переделал...
Один раз пришлось перевозить 1тонну дробленой ракушки из п.Дунай, нагруженный авто показал себя с лучшей стороны: на дизеле это никак не отразилось(прёт изумительно), а по дороге как круизный лайнер по волнам(чем больше нагрузишь, тем мягче ехать). Ходовка жесткая, ну и покупал не пассажира...
Помнится была одна снежная зима, с разгона штурмовал заносы около гаража - слава богу облицовка выдержала.
На трассе как ни пытался разгонять, а больше 165 км/ч не ехал(какой-то ограничитель где-то стоит).
ТО проводил вовремя, через каждые 5т.км, делал всё сам так автомобиль это как жена (надо любить, да и руки не из заднего прохода выросли). На АЗС никогда не заезжал, всегда бочко-канистровое пойло через воронку микросеточку. Топливный фильтр всегда фирмы MICRO, заводские хомуты топливных шлангов заменил на винтовые дабы не было подсоса воздуха. За всё время эксплуатации заменил только передние тормозные колодки, подтянул рейку и больше ничего...
Автомобилем полностью остался доволен, не подводил даже в сильные морозы...Продал осенью 2013г, так как купил Nissan Caravan 2008г с салоном GX, но о нём напишу в другом отзыве.
Прошу не корить за длинную писанину о проделанной работе с "чернышом", авто делал для себя.